Вход

Просмотр полной версии : Борьба с повышением цен на бензин



Quentin Tarantino
31.05.2011, 18:48
Запускаем акцию " МЫ ПРОТИВ ВЫСОКИХ ЦЕН НА БЕНЗИН "

На данный момент объявлена " война " следующим поставщикам бензина:
1. BP
2. Лукойл
3. ТНК

Причина начала " войны ".
Высокие цены на бензин.
Нефть добывается на территории России, а не за рубежом, следовательно на внутреннем рынке РФ цены должны быть ниже. Искусственно завышены цены.

Цель " войны "
Снижение стоимости бензина до 16-20 рублей за АИ 95.

Наши действия при достижении планки в 29 рублей за АИ 95
Рассматриваем при обсуждении данной темы.

Поддержка
Символика. СМИ.
Так же интересны будут ваши предложения.



--------------------------------------------------------------------------

А может попробуем?:)

Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА вашего региона: допустим Лукойл, ТНК, или Башкирнетфтепродукт. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!



Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.

timershin
01.06.2011, 10:36
Боян, аль нет, не знаю, прислал знакомый в аську, решил разместить тут :)
А может попробуем?:)

Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше.
В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА вашего региона: допустим Лукойл, ТНК, или Башкирнетфтепродукт. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!

ДО КОНЦА июля НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"

Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.
только вчера хотел такую тему создать..но приехал домой в 1 ночи..поэтому я за...давайте рекламировать ее..и это..сделай первый пост красивым, чтобы открыл тему и первое сообщение светилось))

roz82
01.06.2011, 11:24
я за все сегодняшнего дня война ЛУКОЙЛу

Unwi
01.06.2011, 12:50
А я вообще не заправляюсь на лукойле! Самая дорогая заправка.

Alex.
01.06.2011, 12:58
Объясните, пжл, вот например я всегда заправляюсь на ВР, представим что я к ним не еду, а еду куда? Лукойл, ему тоже объявлена война, след роснефть, а кто то объявил войну и ей. Или предложение только по одно заправке ЛУКОЙЛ, на всех других можно?

timershin
01.06.2011, 13:11
Объясните, пжл, вот например я всегда заправляюсь на ВР, представим что я к ним не еду, а еду куда? Лукойл, ему тоже объявлена война, след роснефть, а кто то объявил войну и ей. Или предложение только по одно заправке ЛУКОЙЛ, на всех других можно?
война объявлена луке и тнк.
если много народу узнает об этой теме и никто не будет заправляться на этих заправках, то им полюбас надо будет снижать цены(ну или устроить какие нить акции), чтобы приманить народ!
щас самая адекватная заправка роснефть, и татнефть если есть карточка на 3% скидки (стоит 25 руб)

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------


А я вообще не заправляюсь на лукойле! Самая дорогая заправка.
самая дорогая это bp
у луки много акций было (23 февраля-23 рубля любое топливо, 9 мая-цены на бензин-9%)
плюс ночью бензин на 50 коп дешевле, вообще по ценам она адекватная

Magent
01.06.2011, 13:48
Яб бипи игнорил, мало того, что природу загрязняют так еще и самый дорогой бенз...

Alex.
01.06.2011, 13:52
война объявлена луке и тнк.
Ну все peace death Луке и ТНК, я туда больше ни ногой, ни колесом:lol::lol:;)

timershin
01.06.2011, 14:13
Ну все peace death Луке и ТНК, я туда больше ни ногой, ни колесом:lol::lol:;)
;D;D;D;D
Костиг я бы тоже их игнорил, хотя я и так там не заправляюсь, платишь дороже всех там да еще ждешь пока народ закупиться товарами и соизволит выйти и отогнать машину>:D>:D>:D
а начали с луки думаю политически!

Quentin Tarantino
01.06.2011, 15:36
Может создадим список типа
BP
Лукойл
ТНК

Мне кажется это 3 " кита " на топливном рынке, которые как раз во многом диктуют ценовую политику. По поводу стоимости, самое дорогое топливо на BP. Далее Лукойл, ТНК, но они мне кажется вровень, только BP выделяется аховыми ценами.

Так что, война может трем " китам " ?:)

timershin,
Сделаем пост первый красивше, скажи как, что добавить, что убрать :)

Lipton
01.06.2011, 16:15
никогда не заправлялся на заправках именитых брендов- благо под боком нпз. всегда там заправлялся, и цена устраивала. но блин каким то чудом, буквально за пару дней нпзшная заправка превратилась в газпромовскую! уроды блин! и цена на бенз сразу на рубль стала дороже. козлы ваще!

Puc
01.06.2011, 16:20
На луке и так не заправляюсь, вот с ТНК беда... я знаю у них в области одну калоночку где бензин на 1.5-2р дешевле чем везде. Будем считать, что они уже выполнили наши требования. 8)

Alex.
01.06.2011, 16:24
я знаю у них в области одну калоночку где бензин на 1.5-2р дешевле чем везде. Будем считать, что они уже выполнили наши требования.
:lol::lol::lol::lol:;)

timershin
01.06.2011, 21:37
Так что, война может трем " китам " ?:)

timershin,
Сделаем пост первый красивше, скажи как, что добавить, что убрать :)
так то все норм с первым сообщением.......просто жирным выделить что не заправляемся на на них..
а так я каждый раз плачу когда заправляюсь:'(:'(:'(..уроды

Quentin Tarantino
02.06.2011, 07:48
А мне с моими покатушками приходится каждый день на 600-700 рублей заправляться, представь как жаба жмет каждый день вот так ни за что столько отдавать)

timershin
02.06.2011, 07:51
А мне с моими покатушками приходится каждый день на 600-700 рублей заправляться, представь как жаба жмет каждый день вот так ни за что столько отдавать)
фига ты ездишь)))
короче давайте везде рекламировать..только автоклубы могут поднять эту тему

Quentin Tarantino
02.06.2011, 08:31
timershin,
Да что то у нас пока не активно развивают тему)

Alex.
02.06.2011, 08:39
timershin,
Да что то у нас пока не активно развивают тему)
Не на чем ехать на работу наверное, заправкам байкот объявили:lol:

roz82
03.06.2011, 12:13
наш народ пессимисты все. вон на аккорд клуб кинул инфу сказали что баян и не фига это не работает потому что ни кто даже и не хочет не чего делать

Quentin Tarantino
03.06.2011, 13:26
roz82,
именно! Никто не хочет делать)
А я вчера стоял в пробке, бензин на исходе, под боком лукойл... думаю не, не заеду) Кое как дотошнил до другой заправки)

koct88
05.06.2011, 15:36
подписываюсь =)

ДэНыч
05.06.2011, 19:31
roz82,
именно! Никто не хочет делать)
А я вчера стоял в пробке, бензин на исходе, под боком лукойл... думаю не, не заеду) Кое как дотошнил до другой заправки)

Звучит, как наркозависимость )))) По теме, сам заправляюсь только на Роснефти, так что Лукойлу и БиПи война ))) Но думаю, что так через клубы мало что получится, вот если бы СМИ подключить, и по радио рассказали про такую акцию - думаю могло бы сработать.

mashkoff
05.06.2011, 21:33
Друзья, а как же мне действовать? Нижегородская область город Балахна, на город 5 заправок один из них Лукойл, другие непонятно кто. На лукойле Бенз стоит 24.5 на других 26.8, 25.9 и так далее, у всех разница с Лукойлом в 1.5 2 рубля и больше. Пусть даже я не буду заправляться на Лукойле, он все равно будет жить, так как на все другие заправки поставщик бензина Лукойл))))

Quentin Tarantino
07.06.2011, 13:38
Ну пойдем тогда на крайние меры...

Автовладелецу mashkoff выдан сертификат на заправку в " Лукойл ".

:D:D:D

timershin
07.06.2011, 15:54
Друзья, а как же мне действовать? Нижегородская область город Балахна, на город 5 заправок один из них Лукойл, другие непонятно кто. На лукойле Бенз стоит 24.5 на других 26.8, 25.9 и так далее, у всех разница с Лукойлом в 1.5 2 рубля и больше. Пусть даже я не буду заправляться на Лукойле, он все равно будет жить, так как на все другие заправки поставщик бензина Лукойл))))

у вас все совсем по дургому, там без луки не проживешь..я когда езжу в татарстан заправляюсь три раза, москва - роснефть, нижний новгород-лукойл, казань - лукойл. других норм заправок там нет

EURO
07.06.2011, 15:56
москва - роснефть

а мне лично бензин на Роснефть не нравится.
А разве Башнефть не встречается - а то я забыл?

timershin
07.06.2011, 15:59
а мне лично бензин на Роснефть не нравится.
А разве Башнефть не встречается - а то я забыл?

сто лет не видел таких, есть сибнефть, там иногда заправляюсь. роснефть мне нра, бензина мало ест и цены адекватные.

Le_ten
07.06.2011, 16:02
Я тоже лукойлу и бипи войну обьявил. Заправляюсь на рос нефти или ортк( одинцовская сеть)

Quentin Tarantino
07.06.2011, 16:09
Я считаю первым делом под войну должна BP попасть.
Цены анреал просто... А ещё эти с...и у меня крышку от лючка украли :D)

timershin
07.06.2011, 16:10
Я считаю первым делом под войну должна BP попасть.
Цены анреал просто... А ещё эти с...и у меня крышку от лючка украли :D)

ну хз, если так смотреть то луку нужно валить, баркова который попал в дтп и всех подкупил, убил двух женщин и на них вину свалил!!!

Quentin Tarantino
07.06.2011, 16:15
timershin,
Ну с таким же успехом и BP, из-за которых экологическая катастрофа случилась, уж поверь, погибло куда больше людей и животных, а самое главное, непоправимый урон земле нанесли.

timershin
07.06.2011, 16:43
timershin,
Ну с таким же успехом и BP, из-за которых экологическая катастрофа случилась, уж поверь, погибло куда больше людей и животных, а самое главное, непоправимый урон земле нанесли.
не спорю про масштабность, но это случилось не по вине руководителей, и они не полезли в з**у..а в случае с лукой как раз пошел подкуп всех следователей!

Exlibris
07.06.2011, 17:55
не спорю про масштабность, но это случилось не по вине руководителей, и они не полезли в з**у..а в случае с лукой как раз пошел подкуп всех следователей!

поэтому на лукойле 2 года не заправляюсь.

Все как то забыли про цены Shell'a =) хотя их заправки мне нравятся.

timershin
07.06.2011, 19:13
поэтому на лукойле 2 года не заправляюсь.

Все как то забыли про цены Shell'a =) хотя их заправки мне нравятся.
у них вроде норм цены, в Дмитрове по крайней мере, в Москве не видел

Le_ten
07.06.2011, 19:17
Соглашусь по поводу качества бензина на заправках Shell..

Quentin Tarantino
08.06.2011, 18:10
Качество то хорошее, да цены на шелле так же не малы... :)

Exlibris
08.06.2011, 18:22
Сегодня посмотрев новости, родилась идея =)

Берем несколько машин с надписью "нет повышению цен на бензин" и перекрываем ими въезд на заправки. На просьбу убрать говорим "бензин закончился" =)

под это дело можно сайтик слепить по быстрому с анонсами флешмобов.

Pancher
08.06.2011, 19:08
регионы с вами

Puc
08.06.2011, 20:29
а мне лично бензин на Роснефть не нравится.
А разве Башнефть не встречается - а то я забыл?
ну баш нефти и нету в МСК вроде, они только в башкирии и окрестных областях. Я лично их только в районе казани видел.

Le_ten
08.06.2011, 21:13
Сегодня посмотрев новости, родилась идея =)

Берем несколько машин с надписью "нет повышению цен на бензин" и перекрываем ими въезд на заправки. На просьбу убрать говорим "бензин закончился" =)

под это дело можно сайтик слепить по быстрому с анонсами флешмобов.

Так же в Белорусии сделали, только они дороги перекрыли

Exlibris
08.06.2011, 22:22
Дороги то толку перекрывать? Другие водители чем виноваты? Вдруг скорай или пожарка на вызов поедет. Говно надо АЗСникам делать, а не друг другу.

Le_ten
08.06.2011, 23:22
Ну можно сделать такую акцию. Можно по районам в один и тот же день

Quentin Tarantino
09.06.2011, 18:15
И по районам будем получать п...ю..й :))))
Давайте так. Если 95 повышается до 29 рублей, то все, собираем и перекрываем :)
Хотя конечно можно и сейчас...
Стикеры если что без проблем напечатаю, а так же флаги и т.д. Вот только мне кажется тут надо не по 2 машины ставить, а хотябы по 5-6 машин. Да и потом, мне кажется это будет идти как мелкое хулиганство по идее, а так же если бы будем перекрывать территорию АЗС , то логически, это вред деятельности юр. лица, в следствии чего, он может обратиться в суд, с иском о возмещении убытков, а уж поверьте, убыточность может показать такую, что машины которыми перекрывать будем, придется продавать, чтобы убыточность покрыть )))

Le_ten
09.06.2011, 18:27
В Белорусии слышал таких активистов, которые дороги перекрыли , посадили.


Ну знаете, на крайний случай можл врям возле сьехда на заправки встать, чтобы особо не мешать, но в тоже время чтобы люди в видели с чем мы боремся

Exlibris
09.06.2011, 21:55
И по районам будем получать п...ю..й :))))
Вот только мне кажется тут надо не по 2 машины ставить, а хотябы по 5-6 машин.

конечно по 5-6 лучше, меньше шансов получить п...ю..й ))))

Quentin Tarantino
10.06.2011, 16:45
Ну всё, а пока я предлагаю если у кого есть хорошие связи на других автомобильных форумах, тему разместить. Если что, на акцию подключу телевидение, есть связи.
А так же с атрибутикой тоже все сделаю :)

Exlibris
10.06.2011, 17:11
Я ток на вело могу)
запостил в разделе, авто народ может раскидает по своим клубам.

EURO
10.06.2011, 18:23
Если 95 повышается до 29 рублей, то все, собираем и перекрываем :))

шутник, он уже 29 стоит! Вот фото факт, сделанный на текущей неделе

http://s014.radikal.ru/i328/1106/7e/db9f58e5e252.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s006.radikal.ru/i213/1106/7e/58feff15356f.jpg (http://www.radikal.ru)

Exlibris
10.06.2011, 18:27
Не, ну ультимейты и пульсары на рупь дороже всегда были.

Quentin Tarantino
10.06.2011, 19:28
Ну да... Мы же говорим о чистом 95-ом.

olegbf
10.06.2011, 19:48
Народ, а никто не думал о возможных последствиях таких "войн" ? В любом городе не так уж много поставщиков качественного бензина. В крупных три - четыре, в мелких - один - два (или ни одного :) ). Если вы "исключаете" одного из них, то соответственно, исключаете достаточно обширную сеть заправочных станций. А не кончится ли это тем, что вы просто будете выкачивать "досуха" бензин у конкурентов, в результате чего начнется давно обещанный и разрекламированный "дефицит топлива" и цены наоборот - скакнут вверх ?

Идея сама по себе не плохая, но явно - не додуманная :)

Le_ten
11.06.2011, 00:58
Еще немногои вообще перевлрот в России будет

olegbf
11.06.2011, 03:40
А толку ? КУДА переворот - то ? Кончится как всегда тем, что сменятся только заставки и рожи в экране телевизора :) Сколько уже этих "переворотов" было в России за последние 100 лет ? И хоть после одного РЕАЛЬНО народу стало жить лучше ? Нифига ! Одна "команда" меняет другую - этим все кончается. Лозунги разные, идея всегда одна - захват власти ради самой этой власти. Так что, кто бы не забрался наверх, тем, кто останется внизу - разницы никакой не будет. При этом, пока лезущие наверх будут разбираться между собой, как всегда будет перебита куча народа, которому, как уже говорилось - в конечном итоге без разницы, кто туда залезет.

Привереда
14.06.2011, 11:36
По заглавному посту темы - совершенно легкомысленно. Здравомыслящие водители на такое не пойдут.

olegbf
14.06.2011, 12:07
Да нет, почему же. Здравое зерно в этом есть. Только тогда надо бы по - другому. На недельку пересесть ВСЕМ на велосипеды под лозунгом: "Ну и задавитесь вы вашим бензином". За полную неделю отсутствия продаж пойдут такие потери, что производители сразу задумаются - стоит ли дальше цены повышать :))) А так - объявлять байкот одной - единственной заправке - только играть нарурку их конкурентам, больше - ничего.

Привереда
14.06.2011, 12:14
olegbf,
ВСЕ не пересядут, поэтому и легкомысленно надеяться на это.

Alex_Sashka
14.06.2011, 12:22
olegbf,
ВСЕ не пересядут, поэтому и легкомысленно надеяться на это.

В этом все наши беды. Мы никогда не объединимся и соответственно все акции протеста ничего не решат.
ЗЫ А так если даже один день - два дня никто в Москве не купит бензин, то это сильно подействует.

olegbf
14.06.2011, 12:38
+ 100

Достаточно было бы всего один - два раза показать КТО на самом деле может (и - должен) диктовать цены, и все сразу встанет на свои места. Куда они денутся со своим бензином ? За границей бензин "нашего" качества нах....... никому не нужен, только если в Зимбабве куда - нибудь :) Так что - ни куда бы не делись..........

Привереда
14.06.2011, 13:09
В этом все наши беды. Мы никогда не объединимся и соответственно все акции протеста ничего не решат.

Не совсем. Нет лидера. Да и протест - это протест, т.е. демонстрация несогласия. Пока не будет угрозы силовых действий, власть не почешется.

Но дело не только в этом. Возьмем лишь частные легковушки. Многим не нравятся (и мне в том числе) высокие цены на бензин. Но - многие же и принимают их (и я в том числе). Достаток у всех разный: для кого-то 50 р. за литр 95-го - рубеж для перехода на общественный транспорт (как для меня; жгу до 200 л в месяц), для кого-то - 30, а кому и 100 р. - копейки (к тому же при такой цене и пробок не будет)).

Т.е. одно повышение цен на бензин не заставит народ объединиться.
Поводов, может, и много, да причины нет, ибо есть, что терять. Нет причины - нет поддержки.
Что-то вроде того..

olegbf
14.06.2011, 13:21
А в данном случае никто не пытается что - то "объяснить" власти. И вообще их никто не трогает, и даже тему эту не поднимает :)))
В данном конкретном случае речь идет о финансовом ВОЗДЕЙСТВИИ на зарвавшихся монополистов. Соответственно - и никаких "силовых" действий тоже не надо. Когда же наконец дойдет до определенной части населения, что в современном мире все крутится вокруг этих самых презренных денег ? Поэтому и воздействие ФИНАНСОВОЕ может принести намного больше неприятностей, чем любое - силовое. Опять же - в этих действиях не будет совершенно ничего противозаконного. А организовать достаточно большую толпу на это думаю - можно. Погода нынче в основном хорошая, пешком или на велосипеде погулять - одно удовольствие. Понятно, что ВСЕХ задействовать не получится, но если наберется хотя - бы достаточно БОЛЬШАЯ масса народа, то это уже будет весьма чувствительный удар по монополистам........

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

Когда до них дойдет смысл послания: "Хотите получать не просто много, а ОЧЕНЬ много - не получите ничего", думаю, это заставит их задуматься..........

Привереда
14.06.2011, 14:34
olegbf,
)))
А организовать пробку вокруг Кремля - это тоже против монополистов?

Я в тон отвечу: когда же, наконец, дойдет до определенной части населения, что в современном мире цены не регулируются без участия государства (в т.ч. прямого)!

Хорошо. Какие компании предлагается игнорить? Лукойл и ВР с ТНК. На сегодня они предлагают одни из самых качественных топлив - в отличие от всяких "азс №13". Сюда же надо добавить и Shell, и Газпром, и некоторых других "проклятых буржуинов". Вся эта куча обеспечивает топливом львиную долю рынка (полагаю, намного больше 50%). Что будет, если граждане, наконец, "одумаются"?

Один-два дня вожделенного глобального игнора "монополисты" переживут очень спокойно и без особых потерь (ибо не бензином единым..). Третий день ознаменуется у них возобновлением продаж по слегка компенсированным ценам - народ, естественно, заплатит.
А чем грозит долгосрочная "голодовка" - представить несложно. Резкий дисбаланс по спросу и предложению в первую очередь создаст проблемы для самих автомобилистов, ибо силенок у десятков-сотен мелких компаний не хватит для покрытия всех "освободившихся" нужд. Первые пришедшие на ум последствия: огромные очереди на заправках и, если отринуть гос. участие в формировании цен на топливо, - стремительный рост этих самых цен. В результате получили то, против чего протестовали, только в гораздо худшем виде.
Это если не учитывать кому, собсно, принадлежат нефтеперерабытывающие заводы.

olegbf
14.06.2011, 21:24
Собственно, если рассматривать причины возникновения обсуждаемой ситуации, то они как раз и кроются в ПОПЫТКЕ государства "регулировать" цены на бензин. В результате - имеем то, что имеем :)

Да, естественно, никто и не утверждает, что из - за пары дней "игнора" эти самые "монополисты" тут же пойдут по - миру, и прямо на следующий день рассядутся в подземных переходах - выпрашивая милостыню. А вот по - поводу того, что это будет совершенно неощутимо для них - не согласен. Как раз будет вполне достаточно, чтобы понять - что может последовать дальше.

И при чем тут проблемы мелких компаний ? Вряд ли монополисты "обидятся" и уйдут по собственной воле из этого бизнеса, оставив его мелким "частникам". Сказки про низкую доходность этого бизнеса сродни сказкам о том, что все автосалоны "ничего не получают с продаж, а живут только - сервисом и ремонтом" :))) Так что думаю эти опасения напрасны - никто не откажется от такого "куска пирога". Восьмичасовой рабочий день некоторое время назад тоже казался невозможной роскошью, и ничего - когда владельцы предприятий начали терпеть колоссальные убытки от забастовок, им пришлось смириться с тем, что люди не будут работать на них круглые сутки. Собственно - ничего нового - все это уже проходили :)

Привереда
15.06.2011, 13:29
olegbf,

Собственно, если рассматривать причины возникновения обсуждаемой ситуации, то они как раз и кроются в ПОПЫТКЕ государства "регулировать" цены на бензин.
Если бы гос-во у нас не участвовало в регулировании цен на топливо (речь не только о налогах), эти цены в зависимости от мировых "нефтяных" курсов скакали бы с большей амлитудой, что не создавало бы дополнительной умиротворенности в нашем обществе.


А вот по - поводу того, что это будет совершенно неощутимо для них - не согласен. Как раз будет вполне достаточно, чтобы понять - что может последовать дальше
Да ничего не последует: люди сами разберутся в причине возникновения очередей и табличек "бензина нет" на заправках мелких компаний. И монополисты это прекрасно знают.


И при чем тут проблемы мелких компаний ?
У них проблем не будет - проблемы будут у автомобилистов (я ж написал).


Вряд ли монополисты "обидятся" и уйдут по собственной воле из этого бизнеса, оставив его мелким "частникам". Сказки про низкую доходность этого бизнеса сродни сказкам о том, что все автосалоны "ничего не получают с продаж, а живут только - сервисом и ремонтом" )) Так что думаю эти опасения напрасны - никто не откажется от такого "куска пирога".
Да я вроде и не говорил, что монополисты должны отказаться. Никто не откажется и не уйдет. Что и следовало доказать.


Восьмичасовой рабочий день некоторое время назад тоже казался невозможной роскошью, и ничего - когда владельцы предприятий начали терпеть колоссальные убытки от забастовок, им пришлось смириться с тем, что люди не будут работать на них круглые сутки.
Ну, забастовки - это уже из другой оперы. Некорректно проводить здесь параллели. Общее здесь только некая абстрактная желаемая цель - заставить какую-то компанию сделать что-то в интересах кого-то.
У рядового потребителя, недовольного высокими ценами на топливо, в сложившихся условиях НЕТ реальных законных рычагов воздействия на нефтяных монополистов. В отличие от гос-ва. Именно поэтому я и писал про власть.

olegbf
15.06.2011, 14:07
2 Привереда

Ну поучаствовало это самое "государство" и.........? Каков результат - кризис начался ? :)

Люди сами разберутся (по - моему если до сих пор кто - то не разобрался, то он уже вряд ли разберется :) ) и - дальше что ? Согреваемые мыслью, что "разобрались" - спокойно продолжат платить по диктуемым им ценам ?

Не совсем понятно - какие все - таки "проблемы" могут быть у автомобилистов, осмелившихся не согласиться с мнением монополистов ? Если никто не откажется и не уйдет - откуда проблемы ?

Забастовка - не обязательно на заводе, за станком. Но если у ВАС нет реальных законных "рычагов", то конечно остается только одно - "писать про власть" :)

Exlibris
15.06.2011, 14:35
Прули то отстояли свой руль митингом.
Еще как выйдут люди, просто вопрос цены на бензин и температурой кипения в обществе. Если при цене в 30 готовы будут идти сотни, то при 35 пойдут уже тысячи.

Привереда
15.06.2011, 15:49
olegbf,

Ну поучаствовало это самое "государство" и.........? Каков результат - кризис начался ?
Ну так на кого хотите воздействовать - на монополистов или на гос-во? Уж определитесь.
Кризис - отдельная тема и увод топика в другую степь.


Люди сами разберутся (по - моему если до сих пор кто - то не разобрался, то он уже вряд ли разберется ) и - дальше что ? Согреваемые мыслью, что "разобрались" - спокойно продолжат платить по диктуемым им ценам ?
"Спокойно- не спокойно" - уже другой вопрос. Но пока платят.
Я говорю лишь о том, что на нефтегигантов можно воздействовать через власть - и никак иначе. Сами они цены не понизят.


Не совсем понятно - какие все - таки "проблемы" могут быть у автомобилистов, осмелившихся не согласиться с мнением монополистов ? Если никто не откажется и не уйдет - откуда проблемы ?

Если ВСЕ не согласятся рублем с "мнением монополистов" (т.е. вдруг перестанут заправляться на заправках лукойла, ВР, ТНК, шелл, газпрома..), будут проблемы у всех автомобилистов. Какие - уже писАл.


Забастовка - не обязательно на заводе, за станком.
Забастовка вообще-то относится к наемным работникам, а не к покупателям товаров-услуг.


Но если у ВАС нет реальных законных "рычагов", то конечно остается только одно - "писать про власть"
Осталось гордо добавить: кто не с нами - тот пррррротив нас!)) В том числе думающие о последствиях.
Надо же хотя бы попытаться сказать некоторым наивным согражданам, надеящимся изменением спроса повлиять на крупнейших продавцов.

Exlibris,

Прули то отстояли свой руль митингом.
Еще как выйдут люди, просто вопрос цены на бензин и температурой кипения в обществе. Если при цене в 30 готовы будут идти сотни, то при 35 пойдут уже тысячи.
Об чем и речь: пойти куда и к кому.

olegbf
15.06.2011, 19:47
Прули то отстояли свой руль митингом.
Еще как выйдут люди, просто вопрос цены на бензин и температурой кипения в обществе. Если при цене в 30 готовы будут идти сотни, то при 35 пойдут уже тысячи.

+ 100

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------


olegbf,

Ну так на кого хотите воздействовать - на монополистов или на гос-во? Уж определитесь.
Кризис - отдельная тема и увод топика в другую степь.


"Спокойно- не спокойно" - уже другой вопрос. Но пока платят.
Я говорю лишь о том, что на нефтегигантов можно воздействовать через власть - и никак иначе. Сами они цены не понизят.


Если ВСЕ не согласятся рублем с "мнением монополистов" (т.е. вдруг перестанут заправляться на заправках лукойла, ВР, ТНК, шелл, газпрома..), будут проблемы у всех автомобилистов. Какие - уже писАл.


Забастовка вообще-то относится к наемным работникам, а не к покупателям товаров-услуг.


Осталось гордо добавить: кто не с нами - тот пррррротив нас!)) В том числе думающие о последствиях.
Надо же хотя бы попытаться сказать некоторым наивным согражданам, надеящимся изменением спроса повлиять на крупнейших продавцов.

Exlibris,

Об чем и речь: пойти куда и к кому.

На кого я хочу воздействовать - я уже объяснял. По - поводу государства я как раз поинтересовался - изменилось ли к лучшему что - либо после его "участия" ? :)
Кризис - имелся в виду "топливный". Вряд ли это - "уход от темы".

Платят именно - пока. Как замечательно выразился "предыдущий оратор" - значит ситуация еще не дошла до "температуры кипения". По - поводу воздействия власти - повторюсь, проблемы с топливом как раз и начались после попытки власти "воздействовать" на цены.

Есть некоторый момент непонимания, вероятно в данном случае я - не достаточно хорошо объяснил. Если возникнет желание показать, что такие цены нас не устраивают, то "показывать" это будет необходимо не только на заправках монополистов. Демонстрировать это придется НА ВСЕХ заправках. Иначе действительно возможна ситуация, которую Вы описываете.

Термин "забастовка" приводился в данном случае просто для наглядности. Имелось в виду: "Коллективный отказ продолжать совершать некие действия на прежних условиях" (что в принципе - достаточно созвучно).

Просто не все граждане столь НАИВНЫ, как Вы о них думаете :) А предложение, как известно, рождает исключительно спрос. Что называется - далеко ходить не надо. Не так давно произошел рестайлинг того самого Сивика, по поводу которого мы все здесь собираемся :) Производитель слегка изменил форму оптики на машине и "оборудовал" ее аудио - входом. Указанные изменения он оценил в сумму где - то порядка 250 000 руб. После того, как в течение полугода продажи стали равны "нулю", цены стремительно пошли вниз и остановились на той цене, по которой автомобили стали вновь покупать. Собственно, что называется "не убавить, не прибавить". :) Но это - для тех, кто реально хочет что - то изменить. Тем, кто просто хочет "Советскую власть поругать, да о жизни тяжелой поведать" :) это - не подходит.

Quentin Tarantino
15.06.2011, 19:48
Сегодня проезжал на бабушкинской, там есть Лукойл. Ценник на 95-й ОБЫЧНЫЙ - 29.30 руб. Жаль фотоаппарата не было....

olegbf
15.06.2011, 19:52
Скажу больше - "топливного кризиса", который по информации отдельных СМИ в Питере наблюдается уже с месяц, я лично не замечал ни разу :) Вероятно, имеет место быть некая нестыковка в различных ведомствах - информация уже ушла, а "кризис" организовать еще не успели :)))

Привереда
16.06.2011, 10:00
olegbf,

На кого я хочу воздействовать - я уже объяснял.
На прошлой стр.: "А в данном случае никто не пытается что - то "объяснить" власти. И вообще их никто не трогает, и даже тему эту не поднимает )) В данном конкретном случае речь идет о финансовом ВОЗДЕЙСТВИИ на зарвавшихся монополистов".
Т.е. гос-во (власть) не трогаем. Тогда давайте и говорить исключительно в этом ключе.


Кризис - имелся в виду "топливный". Вряд ли это - "уход от темы".
Кризиса не вижу. Один-два дня - это перебои (хотя для многих они были большим неудобством - согласен).


Платят именно - пока. Как замечательно выразился "предыдущий оратор" - значит ситуация еще не дошла до "температуры кипения".
"Температура кипения" относится к угрозе беспорядков, а они как форма протеста к заглавному посту отношения не имеют - это уже дело власти (мы ж ее не трогаем).
Допустим крайний случай: беспорядки возникли (причем массовые - это пример именно силовых действий, о которых я писал), разгромили несколько АЗС (не все, разумеется). Само по себе "монополистов" это не сподвигнет снизить цены, пока гос-во не прикажет.


По - поводу воздействия власти - повторюсь, проблемы с топливом как раз и начались после попытки власти "воздействовать" на цены.
Ну раз гос-во виновато в проблемах с топливом, за что же мы "монополистов" хотим обидеть?))
Кого "трогать" будем все-таки?


Если возникнет желание показать, что такие цены нас не устраивают, то "показывать" это будет необходимо не только на заправках монополистов. Демонстрировать это придется НА ВСЕХ заправках.
Уже конструктивнее, особенно если учесть, что у мелких компаний цены не намного ниже. Но все равно: как долго придется терпеть частным автомобилистам (не берем в расчет грузовой, пассажирский и служебный транспорт)? - один-два дня, как я писАл, не вариант. Но в первый же день нас ждет коллапс пассажирских перевозок - снова проблемы у людей, а не у монополистов. Значит, этот сценарий тоже не годится.


Термин "забастовка" приводился в данном случае просто для наглядности. Имелось в виду: "Коллективный отказ продолжать совершать некие действия на прежних условиях" (что в принципе - достаточно созвучно).

))) Созвучно-то оно созвучно, но общее - только в абстрактности формулировке, а разница и в целях, и в методах, и в последствиях, и в результатах.


Просто не все граждане столь НАИВНЫ, как Вы о них думаете
Безусловно. Именно поэтому я и написал про некоторых (см. мой предыдущий пост).


Не так давно произошел рестайлинг того самого Сивика, по поводу которого мы все здесь собираемся Производитель слегка изменил форму оптики на машине и "оборудовал" ее аудио - входом. Указанные изменения он оценил в сумму где - то порядка 250 000 руб. После того, как в течение полугода продажи стали равны "нулю", цены стремительно пошли вниз и остановились на той цене, по которой автомобили стали вновь покупать.
Пример наглядный. Но что-то я не припомню такой ситуации. Можете сказать, насколько "стремительно" цены пошли вниз и в какой период это было (рост и падение цены на Цивик)? Хочу посмотреть и сделать хотя бы поверхностный анализ (с учетом только валютных курсов).
Но даже без этого аналогия не корректна:
- доля Хонды на российском авторынке не позволяет причислять ее к монополистам - следовательно, потребительский отказ от ее продукции не приведет к кризису;
- потребность в новом автомобиле несравнима с потребностью в топливе (иногда жизненно необходимой);
- на топливном рынке представлено всего несколько продуктов (ДТ, 80-й, 92-й, 95-й, 98-й, не считая газа), на автомобильном - вероятно, намного больше сотни (с учетом комплектаций).
Иными словами, "для тех, кто реально хочет что-то изменить" на топливном рынке, это сравнение не имеет большой ценности.

Exlibris
16.06.2011, 10:39
Привереда как ты расписал пример с сивиком, так тут идея такая же. Игнорирование не всех, а только одну марку из 10ка. То есть на остальных можно заправляться. Сильных затруднений у граждан от этого не будет, но 1 для повышении конкурентоспособности будет снижать цены, а за ним потянутся и другие.

olegbf
16.06.2011, 16:01
2 Привереда


Ну так я и говорю исключительно В ЭТОМ ключе, причем - уже некоторое время :)

Кому - как. Я тут с жителями Приморья общался, так они тоже рассказывали, что два - три дня без электричества - это вообще совершенно не проблема, никто уже и внимания не обращает ;) Для меня лично - это, мягко говоря, совсем не нормально.

Имеется в виду не угроза беспорядков, а некая точка, за которой определённый процент населения решит, что "пора уже что - то делать". Термин "точка кипения" не имеет какого - либо четко закрепленного официального толкования и используется в достаточно разных областях :) Вообще, думаю не стоит утомлять друг - друга, постоянно пытаясь истолковать тот или иной термин в том виде, к которому сам больше привык :)

........Что - то слишком много приходится пояснять...........Ладно, продолжим. Итак, да, государство своими действиями спровоцировало появление ситуации, которую мы сейчас наблюдаем. Но к "виновникам", как Вы их охарактеризовали, оно никакого отношения не имеет, поскольку оно никого не заставляло эти самые цены поднимать. Виновники - исключительно те самые "монополисты", т.е. несколько наиболее крупных игроков на этом рынке. Кого надо "трогать" - в 2 000 - ный раз объяснять уже не буду, подустал как - то, знаете - ли.

За один - два дня действительно каких - либо серьезных убытков интересующие нас компании не понесут, но, вместе с тем - они (убытки) будут вполне ощутимы для того, чтобы задуматься о том, что же будет, если такое будет повторяться регулярно.
Транспортный коллапс.....да, более чем возможен, но простите, вы где - нибудь видели, чтобы подобные "волеизъявления" народа проходили "со всеми удобствами" ? Я - нет. Придется потерпеть пару дней, чтобы в обозримом будущем сама по себе поездка на автомобиле не привратилась в дорогой аттракцион для очень состоятельных людей.

Могу. После Января 2009 г. цены как раз - СТРЕМИТЕЛЬНО рванули вверх. Спустя приблизительно пол - года они пошли вниз, после чего закрепились на определенном уровне, который правда в последнее время опять стал незначительно изменяться в сторону роста. Выборки по динамике их роста и падения не имею, поэтому предстваить ее не могу. Если есть желание провести сравнительный анализ - стоит заняться соответствующими изысканиями.......

Да, несомненно, топливо является более необходимым продуктом потребления по отношению к автомобилю какой - то определенной фирмы, но обозначенный пример и не ставил на один уровень эти два совершенно разные "продукта". Это была наглядная демонстрация того, что при желании - именно покупатель может определять цены на то, что он покупает. Только и всего.

Собственно речь о том, что государство как раз способно решить эту проблему только одним способом - монополизировать все в свою пользу :) Во всех остальных случаях, его внешательство приведет либо к временному решению проблемы, либо только усугубит, как в данные момент. А вот если конечный потребитель продукта откажется его потреблять на предложенных условиях, вот тогда уже - деваться будет некуда.
Предположим, вы занимаетесь производством.......опять - таки некоего продукта. :)
В одно прекрасное утро заявляется к вам "представитель государства" и заявляет: "так, с завтрашнего дня ты продаешь его - в два раза дешевле". И ? Вы смиренно начнете выполнять данное указание ? Не поверю ! Наймете нормальных юристов, бухгалтеров и т.д. и - найдете лазейку, чтобы не снижать свою прибыль.
А вот если станет очевидно, что его (этот самый производимый вами продукт) просто никто не собирается покупать по таким ценам - вам останется либо выяснить, по какой цене его все - же купят, либо освободить место в данном бизнесе для того, кому будет достаточно прибыли от продажи этого продукта по более низкой стоимости. Все более чем просто.

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------


Привереда как ты расписал пример с сивиком, так тут идея такая же. Игнорирование не всех, а только одну марку из 10ка. То есть на остальных можно заправляться. Сильных затруднений у граждан от этого не будет, но 1 для повышении конкурентоспособности будет снижать цены, а за ним потянутся и другие.

Вряд ли. Скорее всего кончится тем, что "другие" постараются воспользоваться временными трудностями конкурента и "завалить" его окончательно, чтобы урвать для себя освободившуюся долю рынка :) К снижению цем в целом - это вряд ли приведет.

Привереда
16.06.2011, 16:58
Exlibris,
Понял. Это уже реальнее (воздействие через одного крупного продавца на цены конкурентов). Но не намного - боюсь, даже в этом случае сценарий будет из области ненаучной фантастики.

Прежде всего, как я понял, мы грубо исходим из того, что в цену 30 руб. за литр 95-го "кровососы" на самом деле заложили-де очень высокую прибыль (пусть будет 15 руб.) и что снижение у ВСЕХ продавцов цены, скажем, до 20 руб. не заставит их закрыться в связи с убытками, и поэтому кризиса не будет. Все это очень красиво, но исходная посылка неверна.
Прикинем только налоги на реализацию бензина Евро-3 по цене 30 руб. за литр (эти налоги - косвенные, т.е. компенсируются покупателями). НДС - 18% от отпускной цены, это 4,58 руб. Акциз при пересчете на литраж составляет примерно 4,25 руб. за литр независимо от цены (в следующем году эта цифра вырастет до 5,54 руб., а в 2013 г. - до 6,86 руб.). Складываем - получаем 8,83 руб. на каждый реализованный литр, т.е. примерно 30% выручки в этом случае сразу отдается гос-ву. При цене 20 руб. за литр гос-во "хапнет" уже 36,5% выручки, а при 15 руб. за литр - 43,6%.

Про себестоимость. Меня всегда коробила тупая логика, согласно которой, раз в стране добывается нефть - значит, цены на топливо в этой стране должны быть одними из самых низких в мире. При этом не учитываются ни трудность и затратность разработки и добычи нефти, ни километраж ее транспорта, ни собственно получение топлива, ни особенности финансирования и налогообложения в этой сфере (помимо налогов с реализации у нас есть еще социальные налоги - 34% от зарплаты, плюс налог на добычу), ни состав прочих расходов (аренда, амортизация..). Сравнить хотя бы площади территорий и запасы нефти России с арабскими странами-экспортерами нефти.. Много же факторов.

Идем дальше в русле государственного нейтралитета в образовании цен на топливо.
Если доля продавца на рынке региона критическая (допустим, больше 30%), его игнор может дорого обойтись. Такой товарищ отпадает. Но вот найден подходящий козел отпущения. Допустим, что у него нет НПЗ, чтобы компенсировать потери от заправок за счет оптовых цен на топливо. И допустим, что спустя, скажем, неделю жесточайшего игнора он, нарыдавшись, все-таки снизил цену - она упала с 30 до 20 руб. Тут у нас два варианта. Первый (дебильный): продолжаем сплоченно заправляться на прежних АЗС дорогим бензином в надежде, что те, у кого мы его и покупаем, снизят цены.)) Второй: разом прекращаем игнор и гордо бежим на заправки прощенного "кровососа", чтобы своим уходом заставить остальных "буржуинов" снизить цены. А что же дальше? Да опять: в первый же день выстроятся огромные очереди на АЗС "кровососа" (все же к нему прибежали), и снова - неудовлетворение всех потребностей и таблички "бензина нет". Затем - по закону рынка - осчастливленный "кровосос" поднимает цены на свое топливо (ему еще надо компенсировать убытки от игнора).
Поправьте, где не прав.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------

olegbf,
отвечу позже..

EURO
16.06.2011, 17:24
В.Путин готов ввести "народный контроль" за ценами на бензин (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3511351&postcount=201)



Прикинем только налоги на реализацию бензина Евро-3 по цене 30 руб. за литр (эти налоги - косвенные, т.е. компенсируются покупателями)..

есть мнение, что доля АКЦИЗОВ в моторном топливе составляет 60%

Quentin Tarantino
16.06.2011, 21:41
В.Путин готов ввести "народный контроль" за ценами на бензин
Вот так и знал что на форум заходил... :D:D:D

olegbf
17.06.2011, 10:23
Мониторят, так их...........:)

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

Народ, кстати, уже действует:

http://www.moscow-info.org/articles/2011/06/16/268862.phtml

Причем, только что смотрел передачу про них по телефизору - все им удалось, причем не один раз :) ....."Когда количество машин в колонне превысило возможность ГИБДД что - либо сделать, те просто махнули рукой и стали наблюдать со стороны" (цитата из передачи).

Что собственно, и требовалось доказать.

Привереда
17.06.2011, 10:46
olegbf,

Имеется в виду не угроза беспорядков, а некая точка, за которой определённый процент населения решит, что "пора уже что - то делать".
"Что-то делать" и есть угроза беспорядков (пока еще не сами беспорядки).
ОК, не будем пускаться в толкования - главное, чтобы они правильно передавали смысл того, что хотим сказать.


Итак, да, государство своими действиями спровоцировало появление ситуации, которую мы сейчас наблюдаем. Но к "виновникам", как Вы их охарактеризовали, оно никакого отношения не имеет, поскольку оно никого не заставляло эти самые цены поднимать.
))) Надеюсь, не надо объяснять цель бизнеса как такового.


Транспортный коллапс.....да, более чем возможен, но простите, вы где - нибудь видели, чтобы подобные "волеизъявления" народа проходили "со всеми удобствами" ? Я - нет. Придется потерпеть пару дней, чтобы в обозримом будущем сама по себе поездка на автомобиле не привратилась в дорогой аттракцион для очень состоятельных людей.
Я, наверно, не по-русски пишу: пара дней не принесет никаких серьезных последствий для "монополистов".
Честно говоря, не припомню никаких "подобных волеизъявлений" ("подобных" значит подразумевающих не силовые, а экономические меры воздействия на продавцов - последние мы и рассматриваем). Есть примеры? - кроме цен на Цивик: об этом ниже.


После Января 2009 г. цены как раз - СТРЕМИТЕЛЬНО рванули вверх. Спустя приблизительно пол - года они пошли вниз, после чего закрепились на определенном уровне
Я так и думал. Если посмотреть динамику валютных курсов рубля по отношению к доллару и йене, скажем, с декабря 2008 г. по июнь 2009 г., то станет ясно, что "жадность" Хонды - это некрасивая выдумка. Более того, в тот период курс доллара к рублю имел опережающий рост по отношению к повышению рублевых цен на Хонды - что это значило для имевших валютные сбережения, думаю, объяснять не надо.


Собственно речь о том, что государство как раз способно решить эту проблему только одним способом - монополизировать все в свою пользу Во всех остальных случаях, его внешательство приведет либо к временному решению проблемы, либо только усугубит, как в данные момент.
Ну, я бы не был столь категоричен. Вполне вероятно, например, установление жесткой прямой зависимости цен реализации от мировых цен на энергоносители, хотя тогда, возможно, колебания будут иметь значительную амплитуду, что вряд ли поспособствует снижению напряженности в обществе. Либо введение относительно узкого коридора, за пределы которого цены не уйдут. Либо ограничение процента наценки на стоимость производства (приобретения для перепродажи) - такое есть сейчас в аптечном бизнесе.


Предположим, вы занимаетесь производством.......опять - таки некоего продукта.
В одно прекрасное утро заявляется к вам "представитель государства" и заявляет: "так, с завтрашнего дня ты продаешь его - в два раза дешевле". И ? Вы смиренно начнете выполнять данное указание ? Не поверю ! Наймете нормальных юристов, бухгалтеров и т.д. и - найдете лазейку, чтобы не снижать свою прибыль.
А вот если станет очевидно, что его (этот самый производимый вами продукт) просто никто не собирается покупать по таким ценам - вам останется либо выяснить, по какой цене его все - же купят, либо освободить место в данном бизнесе для того, кому будет достаточно прибыли от продажи этого продукта по более низкой стоимости. Все более чем просто.

В данном примере все будет верно, только если моя цена будет значительно выше, чем у конкурентов. В случае с топливом такого нет.

П.С. Резюмируя, повторю: обсуждаемые "экономические" меры воздействия потребителей на продавцов не принесут ничего, кроме проблем самим потребителям. Нужны акции протеста, адресованные гос-ву.

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------



есть мнение, что доля АКЦИЗОВ в моторном топливе составляет 60%
Есть статья 193 Налогового кодекса РФ (кому интересно).

olegbf
17.06.2011, 13:27
olegbf,

"Что-то делать" и есть угроза беспорядков (пока еще не сами беспорядки).
ОК, не будем пускаться в толкования - главное, чтобы они правильно передавали смысл того, что хотим сказать.


))) Надеюсь, не надо объяснять цель бизнеса как такового.


Я, наверно, не по-русски пишу: пара дней не принесет никаких серьезных последствий для "монополистов".
Честно говоря, не припомню никаких "подобных волеизъявлений" ("подобных" значит подразумевающих не силовые, а экономические меры воздействия на продавцов - последние мы и рассматриваем). Есть примеры? - кроме цен на Цивик: об этом ниже.


Я так и думал. Если посмотреть динамику валютных курсов рубля по отношению к доллару и йене, скажем, с декабря 2008 г. по июнь 2009 г., то станет ясно, что "жадность" Хонды - это некрасивая выдумка. Более того, в тот период курс доллара к рублю имел опережающий рост по отношению к повышению рублевых цен на Хонды - что это значило для имевших валютные сбережения, думаю, объяснять не надо.


Ну, я бы не был столь категоричен. Вполне вероятно, например, установление жесткой прямой зависимости цен реализации от мировых цен на энергоносители, хотя тогда, возможно, колебания будут иметь значительную амплитуду, что вряд ли поспособствует снижению напряженности в обществе. Либо введение относительно узкого коридора, за пределы которого цены не уйдут. Либо ограничение процента наценки на стоимость производства (приобретения для перепродажи) - такое есть сейчас в аптечном бизнесе.


В данном примере все будет верно, только если моя цена будет значительно выше, чем у конкурентов. В случае с топливом такого нет.

П.С. Резюмируя, повторю: обсуждаемые "экономические" меры воздействия потребителей на продавцов не принесут ничего, кроме проблем самим потребителям. Нужны акции протеста, адресованные гос-ву.

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------


Есть статья 193 Налогового кодекса РФ (кому интересно).

Хм. А "что - то делать" можно исключительно путем именно "беспорядков" ? Или проявление несогласия с чем - либо уже - "беспорядки" ?

Объяснять - не надо. Надо несколько более внимательно читать - о чем, собственно речь.

Простите, Вы непосредственно относитесь к этим самым "монополистам", раз столь спокойно заявляете от их имени о безболезненности финансовых потерь в связи с отсутствием работы ВСЕЙ СЕТИ заправок в течение пары дней ? Если нет, то давайте обратим внимание на то, что это - все лишь Ваше мнение по этому поводу, с которым, скажем так, не все согласны, даже несмотря на то, что Вы пишете по - русски........

Да - да - да, именно так все и объясняли в тот период: динамика рубля по отношению к доллару, его - к иене, ее в свою очередь - к Монгольским тугрикам и белорусским зайчикам и всех их вместе взятых - к "Керенкам вагонами" :) Только вот когда машины просто ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ, тут же, несмотря на все "динамики", цены пошли вниз и опустились до уровня, на которых автомобили хоть немного стали приобретаться.

Именно это оно (государство) уже и попыталось сделать.

Имелось в виду данное направление бизнеса в целом, а не какой - либо отдельный его представитель. Вопрос относительно разницы цен в данном случае - не рассматривается (именно потому, что она как раз и - не существенна).

Ну, это - Ваша точка зрения, Вы имеете на нее право :) Мне же лично кажется, что Вы - не правы "в корне". Поскольку обсуждаемое повышение цен не было осуществлено по распоряжению этого самого государства, то с какой радости вообще требовать от него (государства) устранения этой проблемы ? Есть группа предпринимателей (абстрактно), которые хотят получать больше прибыли, чем получали до этого, в связи с чем они повышают цены на продаваемый ими продукт. При этом их товар не относится к "товарам первой необходимости". В чем проблема с точки зрения закона и государства ? Это МЫ недовольны подобными ценами. И только МЫ и можем решить данный вопрос - продемонстрировав, что подобные цены нас - не устраивают. К государству же, если продолжать данную логику можно обратиться еще по многим поводам, например - по - поводу выпадения волос на голове, или отказа жены - мыть посуду, опять же - завышенным ценам на новый 3D телевизор или загородный коттедж.........А почему - нет ?

Exlibris
17.06.2011, 14:05
Всё куда проще =) посмотрите цены на кондиционеры, которые за месяц взлетели, в том году, и так остались. Можно подумать что то поменялось кроме цены увеличившейся 3 раза выше (может фрион резко подорожал?) :)).

Привереда
17.06.2011, 16:41
olegbf,

Хм. А "что - то делать" можно исключительно путем именно "беспорядков" ? Или проявление несогласия с чем - либо уже - "беспорядки" ?
Несогласие с чем-либо само по себе в данном случае ничего не изменит.


Объяснять - не надо. Надо несколько более внимательно читать - о чем, собственно речь.
Может, лучше более внятно писАть, если вдруг я что-то неверно истолковываю? Исходя из тех Ваших слов надо, чтобы поставщики топлива сидели и не повышали цены, когда это возможно (их же "никто не заставляет").


Простите, Вы непосредственно относитесь к этим самым "монополистам", раз столь спокойно заявляете от их имени о безболезненности финансовых потерь в связи с отсутствием работы ВСЕЙ СЕТИ заправок в течение пары дней ?
Нет, я никаким боком не отношусь к "обвиняемым", г-н судья..)) И вроде бы я нигде не писАл "мы, монополисты".
Простите, Вы всегда переводите тему на личности, если по сути говорить не хотите или не можете?


давайте обратим внимание на то, что это - все лишь Ваше мнение по этому поводу, с которым, скажем так, не все согласны, даже несмотря на то, что Вы пишете по - русски...
И что следует из этой банальности? Видимо, только то, что все-таки по сути возразить нечего(?).
Мое мнение основывается на простых расчетах. Потери у нефтегигантов за 2 дня игнора составят примерно 6-7% месячной выручки только в розничной продаже топлива. А есть еще другие виды деятельности (напр., продажа нефти на внешних рынках), в которых объемы продаж в ден. выражении могут быть и побольше. В итоге потери в обобщенных показателях будут совсем "неприличны".
Ваше мнение на чем основывается?


Да - да - да, именно так все и объясняли в тот период: динамика рубля по отношению к доллару, его - к иене, ее в свою очередь - к Монгольским тугрикам и белорусским зайчикам и всех их вместе взятых - к "Керенкам вагонами" Только вот когда машины просто ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ, тут же, несмотря на все "динамики", цены пошли вниз и опустились до уровня, на которых автомобили хоть немного стали приобретаться.
Ну-ну-ну.)) Не стоит выдавать желаемое за действительное. То, что в тот период якобы перестали покупать новые хонды (а их, к Вашему сожалению, таки покупали, хотя и не в прежних объемах) - при резком росте цен вполне нормальная реакция людей, к тому же имеющих на руках только рубли: были и есть более насущные нужды.


Имелось в виду данное направление бизнеса в целом, а не какой - либо отдельный его представитель.
Вы же написали, что это я "занимаюсь производством", а не направление в целом. Может, все-таки повнятней будете изъясняться?))


Мне же лично кажется, что Вы - не правы "в корне". Поскольку обсуждаемое повышение цен не было осуществлено по распоряжению этого самого государства, то с какой радости вообще требовать от него (государства) устранения этой проблемы ?
А с какой радости продавцам снижать цены, если топливо продолжают покупать?


Есть группа предпринимателей (абстрактно), которые хотят получать больше прибыли, чем получали до этого, в связи с чем они повышают цены на продаваемый ими продукт. При этом их товар не относится к "товарам первой необходимости".
Опять "абстрактно".
Безусловно, топливо не входит в потребительскую корзину. Но Вы представьте, что топливо везде перестанет потребляться хотя бы один день, и Вам сразу станет ясно, насколько этот товар жизненно необходим. Т.е. спрос на него будет всегда высоким, пока доля альтернативных источников энергии не вырастет до значимой величины. Поэтому во избежание бесконтрольного роста цен в этой отрасли и нужно участие гос-ва. Отсюда должна быть понятна необходимость адресации протестов гос-ву, а не "монополистам".


Это МЫ недовольны подобными ценами. И только МЫ и можем решить данный вопрос - продемонстрировав, что подобные цены нас - не устраивают.
Так, как предлагается, т.е. игнором, данный вопрос не решить. Почему - уже расписал. С Вашей стороны доказательств эффективности потребительского игнора в данной конкретной (а не абстрактной) ситуации я так и не увидел.


К государству же, если продолжать данную логику можно обратиться еще по многим поводам, например - по - поводу выпадения волос на голове, или отказа жены - мыть посуду, опять же - завышенным ценам на новый 3D телевизор или загородный коттедж.........А почему - нет ?
Вы уж, пожалуйста, как-нибудь поумеренней пользуйтесь своим талантом приводить абсолютно некорректные аналогии, а то я уже притомился заострять на них внимание.)) Ну несерьезно же.

Как я понял, с Вашей стороны аргументов, кроме абстрактных рассуждений, неверных примеров и некорректных аналогий не будет?..