Просмотр полной версии : Друзья, help, как будто пропуски зажигания на ХХ
alexis42
31.05.2011, 18:59
Приветствую всех на этом форуме!
Народ, помогите советом, имею Honda Civic Ferio в кузове EG8, движок D15B dual carb с PGM. А вот она имеет соответствующую проблему-на включенной D3/D4 при полной нагрузке (свет фар, печка) когда стоишь на месте появляются то ли пропуски зажигания то ли черт знает что, при этом машину хорошо потряхивает. Что делалось-карбы отрегулированы, трамблер проверен, провода заменены, свечи заменены, топливные фильтры аналогично, единственное что откуда то гонит масло в свечные колодцы несмотря на то что сальники колодцев сухие. Грешу на то что на низких оборотах просто пробивает какую то из свечей поэтому и пропуск. может кто сталкивался с такой проблемой?
Stiffler
31.05.2011, 19:00
а гену ты чистил? щетки менял? я бы при таких симптомах начал бы в первую очередь с него...
alexis42
31.05.2011, 20:12
да вот пока что то руки не дошли. Думаешь с него начать?
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
хотя в принципе просадка напряжения идет значительная когда даешь нагрузку, видно по свету фар, когда только начинаешь трогаться становится значительно лучше, стоишь на месте-светят тускло. об этом я не подумал, попробую поменять щетки, может чего получится. а насчет масла в колодцах ничего не посоветуешь?
Stiffler
31.05.2011, 20:23
alexis42,
ну насколько мне известно, масло в колодцах берется только одним способом... :)
Про гену я практически уверен, надо почистить и поремонтировать))
alexis42
31.05.2011, 21:01
ну если не трудно для тех кто в танке)))). откуда же оно все таки там? если сальники свечных сухие, расход от замены до замены чуть менее чем 0.5 литра (на 8тык), один товарищ мне рассказывал что еще есть уплотнительные кольца где то в районе распредвала... не знаю так это или нет))) может более грамотные люди простветят :)
maks_PERM
31.05.2011, 21:23
Советую вам снять гену и поменять щетки , за одно и подшипник посмотрите , вдруг уже хреновый , а так же ВСЕ вакумные трубки на изломы и подсосы воздуха у карба , это болезнь у них. Одна трубка сосет , вся система работает не правильно.
alexis42
31.05.2011, 21:27
с трубками точно все в порядке, карбы настраивал человек с руками из правильного места, не первого карбюраторного японца к нему гоняю, с предыдущими проблем не было, когда делает проверяет все на совесть, но спасибо за совет :)
один товарищ мне рассказывал что еще есть уплотнительные кольца где то в районе распредвала... не знаю так это или нет))) может более грамотные люди простветят :)
под пастелью еще уплотнительные кольца есть
Stiffler
31.05.2011, 23:49
один товарищ мне рассказывал что еще есть уплотнительные кольца где то в районе распредвала
про постель +1, но если он имел ввиду сальники распредвала - то я думаю наружу бы текло..
alexis42
01.06.2011, 06:00
именно про уплотнительные кольца под постелью он и говорил) начну с генератора, не поможет буду рыть дальше:) кстати насколько сложна процедура их замены?
именно про уплотнительные кольца под постелью он и говорил) начну с генератора, не поможет буду рыть дальше:) кстати насколько сложна процедура их замены?
Процедура замены чего?
alexis42
01.06.2011, 09:33
уплотнительных колец
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
кстати если кто подкинет мануал по снятию/разборке гены буду очень признателен, вумная книга имеется но наверняка есть какие то особенности
уплотнительных колец
Ничего сложного
Снимаешь клапанную крышку. Снимаешь пастель. Распредвал не трогай!!!!
схема в разборе представлена на рисунке.
После замены все собираешь и регулируешь клапана
alexis42
01.06.2011, 11:15
спасибо, теперь буду ждать щетки гены, по городу нигде нету, экзист 2 недели обещает(
если очень сильно обороты просаживаются то отрегулируй ХХ под нагрузкой , для этого отдельный винт есть
спасибо, теперь буду ждать щетки гены, по городу нигде нету, экзист 2 недели обещает(
ну что, какие новости?
а то у меня такая же проблема, только постоянно.
alexis42
02.07.2011, 11:08
новости печальные. щетки и генератор в порядке но становится только хуже. на следующей неделе буду менять уплотнительные кольца и регулировать карб. если не поможет не знаю что делать....
дело и не в карбе. я менял
возможен только подсос воздуха в какой-то из прилягающих трубок или проблемы с распределителем зажигания (знакомый у себя поменял и у него прошла эта проблема)
а гену ты чистил? щетки менял? я бы при таких симптомах начал бы в первую очередь с него...
полностью соледарен!!!Только что восстановил генератор,обороты аналогично скакали и было ощущение пропусков зажигания!!!Итог,при нагрузке обмотка якоря давал КЗ!!!Таблеток спалил 4 штуки пока нашли косяк!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.