Просмотр полной версии : вибрация на холостых...
по форуму рыскал - не нашел, просьба сильно не пинать...
на ХХ чувствуется сильная вибрация, если открыть дверь, то видно как она дрожит - жуть короче...
что уже сделано:
- двигатель перебран(не по этой причине,но все же факт) компрессия 15,6+/-0,1
- ДЗ блестит, как у кота под хвостом
- КХХ вымыт и смазан(0,5 кубика моторного масла)
- выставлены обороты ХХ 850~900
- EGR - вымыт и почищен на этапе переборки(проверен компом - показния меняются при резкой перегазовке)
- PCV - промыт, но кронштейн в который он вставляется не трогал(забыл про него)
- форсунки - промыты колхозным способом (пробовал вытаскивать из двига, примотав к рампе - распыл равномерный)
- заменены 2 подушки двига(не оригинал), те что ближе к переднему бамперу...
- клапана отрегулированы
- выставлен УОЗ по стробоскопу между 1й и 2й метками
- крышка трамблера(не оригинал) и бегунок (оригинал) заменены
- бронепровода: R < 15 КОм
- генератор (замена обоих подшипников) напряжение на ХХ 14,3~14,4В
пробовал менять топливо с 92 на 95 - только ХХ стали не 900, а 1000...
куда дальше копать уже просто не знаю>:D
двигатель вообще должен вибрировать на ХХ?может жесткость подушек не правильная(для мехи например)...
ДРЫГ: D15B 3 Stage vtec, Вариатор.
ну во первых это могут свечи быть,либо зубчик на ГРМ поставили не правильно,вроде дагадок больше нет)))
по поваду грм перекинь 1 зубец лучше в сервисе! у самого была такая проблемма.
проверь гену может она норм напряг не дает под нагрузкой.
Если б я с ГРМом ошибся на 1зуб,мне не хватило бы хода трамблера, чтобы по меткам зажигание выставить. Или я ошибаюсь???
Про свечи забыл написать,я их тоже менял,причем на аналог оригинальных ZFR5J-11(NGK)...
До этого стояли с кодексом R6- та же беда...
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
с геной вроде тоже норма, 14.3+/-0.1В при включении отключении электропотребителей.
Завтра попробую ток утечки проверить.какие показания считаются нормой?
nubovshik
01.06.2011, 22:48
lyn}{, дружище страдаю тем же, уже не знаю куда лезть, то есть тремор то нету, все перепробовал, сщас вот закралась мысль что катализатор забит, исщу посвежее махну видно будет. А так и свечи менял вплоть до иридия, провода, бегунок, все очищал егр, пвс и клапан хол. хода с дроселем, форсы мыл, зажигание стробоскопом выставлял кароче сделал все, даже в МКПП масло махнул.
п.с. про катализатор прощу не ржать, просто откуда-то сечет определить не могу, а снимать эту приблуду без запасной детали стремно.
Ivanytch
02.06.2011, 00:43
компрессия 15,6+/-0,1
:o ты ничё не перепутал? иначе у тебя маслосьёмные кольца не держат. и дыметь должно.
что,... много?на 3stage vtec вроде и должно быть 15.6(в нете где-то прочитал,в мануале не нашел такой инфы)...
Кольца новые стоят все.
lyn}{, даже для b16 это много)))
У себя чувствую вибрацию когда низкие обороты примерно 650об, но стоит газу добавить все пропадает, у хонды кузов сильно вибронагружен, от неоригинальных подушек вибрация еще сильней, но я так понял что ты поменял передние нижние, от них такого не должно быть.
да,передние нижние менял,родные в труху превратились...а эти подушки как раз гасят продольные вращения двигателя,вот я на них и подумал.
На счет компрессии:кольца,колпачки новые;клапана притерты.Заглядывал через свечное отверстие с фонариком-нагара пока нет...и что мне с ней теперь делать???:o
lyn}{, если масло не хавает, то ничего))) ездий себе
за 2500 обкатки ни разу не пришлось доливать масло,значит не хавает.
Только вот бенз для такой компрессии походу 98й нужен,а в городе его нет:(
У моей модели коробка автомат. При движении и врежиме коробки "P" никаких вибраций нет, но в режиме "D" при выжатой педали тормоза(машина стоит на месте и не движется) появляются вибрация двигателя, что передается на руль и кузов авто. При открытом капоте видно как двигатель начинает вибрировать сильнее.
Временами вибрирует сильнее, а иногда меньше, от чего это зависит не могу понять, закономерность не выявил.
Если включаю кондер, то обороты двигателя увеличиваются и вибрация проходит.
Подскажите с чего начать осмотр. Подушки двигателя первые на очереди, а еще что?
Megalamer
03.06.2011, 17:32
Может комп не адаптировался после ремонта, я помню дросель и форсунки чистил, после машина вибрировала, я на педаль подавил 4-5 тысяч оборотов продержал, дал машине погазовать и видать комп откалибровал и перестала она дребежать и трястиись, а то как трактор чуть не глохла.
вот при таких оборотах есть небольшие вибрации, иногда они падают на уровень второй белой полоски и всё дрожит :( дроссель чистил, клапан ХХ тоже, свечи в норме, БП тоже, зажигание выставлено, подушки двиг правда не смотрел, какова вероятность что из-за них? или что ещё?
+1 та же проблема....особенно на D после мытья дроселя и форсунок еще и на паркинге обороты прыгают от 500 до 2000 оборотов сцук куда лезть...
как откалибровать драйв на холостых кто подскажет ??
зы масло в варике менял=)
aratop, у тебя задраны холостые, а ещё скинь клеммы с акк-а минут на 20, а потом покатайся, обороты должны нормализоваться.
компрессия 15 ахринеть))) у тя зубы не болят?)
aratop,
ещё раз сними дросель и поменяй прокладку и когда затягивать будешь тени крест на крест 100 пудово поможет у тя просто воздух подсасывает
Dr.Zig, компрессию я мерил открытым дросселем,может по этому такой показатель.Да и прибор тоже может врать.главное разница не большая по цилиндрам.Попрошу у кого-нибудь другой монометр,а то цифры самого пугают...
Сегодня поставил родную подушку двигателя,стало чуть мягче,но один фиг колбасит:(
Надо донора искать и проверить еще раз всю систему зажигания...
TribaL_dima
08.06.2011, 11:41
RedWhiteXaos,
такая же фигня ...вибрирует, на D еще ниже чем у тебя держиться...когда включается вентилятор вибрация становится сильнее...холостые обороты поднимал уже раза 2 за год, сами опускаються в течении некоторых дней...
TribaL_dima,
идеи есть ещё?
TribaL_dima
08.06.2011, 23:12
RedWhiteXaos,
хз...промыть топливную систему жидкостью мне осталось из всего что может быть, хотя чистил форсы звуком...
мне типо сказали что нужно поднимать в мозгах обороты...
как купил машину все это волновало...надеюсь в 7ом циве такого не будет наблюдаться...думаю перейти на купе 01 года...
TribaL_dima,
понятно, я ещё годик точно покатаю, а там видно будет, может на CR-V или HR-V пересяду..
вообщем вопрос остаётся открытым..
TribaL_dima
09.06.2011, 10:25
RedWhiteXaos,
а что по сути никто не решил эту проблему ? еще бывает плавают незначительно обороты похоже на детонацию...то вибрирует то нет периодически !
HR-V давно уже приглянул =) только 4WD а то только перед нет смысла такую брать =)...денежек только не успел подкапить побольше =)
TribaL_dima,
по сути похожу никто:( я уже тоже всё что могло быть сделал...
хрюшку конечно надо полноприводную брать :) думаю в 400 уложиться
аналогичная проблема, на D на тормозе дрожит как не знаю кто! едешь - все норм, метелит, на нейтралке тоже ок...
видимо решение ещё не придумали...
ппц такакя же фтгня!!!! чо делать хз....
как будт не кто еще не разобралсо(((?!
я наверное начну с подушек двигателя..
А мне кажется тут все дело в мозгах сивки, раз на остальных режимах нормально все работает. У меня таже проблема.
у меня подшипник насоса ГУРа походу крякнутый, дребезжит, и строго в такт вибрациям, подозрения на него пали
Ребята, такая же беда. Заметил интересный факт, если покататься с пол часика, обороты на D не падают. Стоит машине немного остыть, проблема возобновляется.
Spirit666
26.09.2011, 09:51
Тоже заметил у себя подобную проблему. Начинает несильно дребезжать при длительном удерживании педали тормоза на D. Честно говоря, думал что так и должно быть.
мне сказали что скорей всего автомат
У кого вариатор, говорят, что скорее всего вариатор... странно как-то. Кто-то на форуме написал что заменил стартовый пакет вариатора, но проблема не ушла.
Еще заметил, что если вытащить щуп для замера масла из варика, машина начинает тупить т.е. дергается при движении и т.д. через некоторое время все пропадает. Возможно это как-то связано с воздухом который попадает в варик. Так может воздух и подсасывает где-то и из-за этого и дергается машинка. Лично у меня это все возникло после замена масла и фильтров в вариаторе.
ты путаешь понятия вибрации и дёрганья)))))
Spirit666
27.09.2011, 20:02
Мне кажется, это как-то связано с гидротрансформатором. Более конкретно скажут специалисты.
Megalamer
27.09.2011, 20:31
тоже дребежит на тормозе Д, обороты опускаются до 530, у меня комп стоит. если обороты на 700, то нормально себя ведет, если 500-600 машина дрожит ЫЫЫ, юзаю нейтралку
Варик контрактный стоит. Вроде глюков не замечал. На старом варике бывало плавали обороты и тоже дрожала на Д
Сейчас кстати не дрожит, залил масло Honda Leo 10w30 и чето нормал стало ))) Может и от масло чтото зависит , до этого было залито LiqueMoly 5w40
Spirit666
30.09.2011, 09:36
Может и правда попробовать масло поменять в коробке?
у меня тоже была такая проблема,лечил ее нажатием кнопки обогрева заднего стекла)))обороты сами поднимались и вибрация пропадала,так и не отжимал эту кнопку))))
extezy87
10.10.2011, 18:33
Точно такая же беда((( пока греется все нормуль! как только меньше 1000 оборотов вибрируется вся, включаю R еще сильнее D такая же ерунда. стоит с 20 минут поездить, встаешь на светофоре- значительно меньше трясет! Что за мистика, не пойму ! Кажется с подачей топлива что то! И лямда-зонт может быть как вариант?
есть 3 причины тряски двига на нормлаьных, казалось бы, оборотах:
- пиндец подушкам двига
- с трамблерамана праводкэ чета
- большая разность компрессии в цилиндрах, которая, кстати, может плавать от холодного двига к прогретому из-за, например, непритертых клапанов или, скажем, закоксованности форсунок
Dr. Zig,
1 и 3 точно в порядке, 2: ВВ провода? или какие то ещё? из-за коробки точно быть не может?
iЙошш,
проверить бегунок, контакты на крышке и сопротивление на вв-проводах
iЙошш,
проверить бегунок, контакты на крышке и сопротивление на вв-проводах
;) будет сделано
ах, ну и мунис на кузов должен быть в порядке, а отдельный на двиг - ваще ништяк
Хондалюб
21.12.2011, 20:06
Такая же проблема.
Где-то читал здесь на форуме, что есть мнение это такая особенность двигла хонды вибрация.А ля инженеры Hondы сделали так, а вот вибрацию не убрали.
Но если кто победит вибрацию пишите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У моей модели коробка автомат. При движении и врежиме коробки "P" никаких вибраций нет, но в режиме "D" при выжатой педали тормоза(машина стоит на месте и не движется) появляются вибрация двигателя, что передается на руль и кузов авто. При открытом капоте видно как двигатель начинает вибрировать сильнее.
Временами вибрирует сильнее, а иногда меньше, от чего это зависит не могу понять, закономерность не выявил.
Если включаю кондер, то обороты двигателя увеличиваются и вибрация проходит.
Подскажите с чего начать осмотр. Подушки двигателя первые на очереди, а еще что?
Проблему решил чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (IAC)
После чистки не забудьте провести процедуру обучения( PCM Idle Learn Proceedure) как описано здесь http://www.crvownersclub.com/forums/19-maintenance-service/15298-pcm-idle-learn-proceedure.html
по форуму рыскал - не нашел, просьба сильно не пинать...
на ХХ чувствуется сильная вибрация, если открыть дверь, то видно как она дрожит - жуть короче...
что уже сделано:
- двигатель перебран(не по этой причине,но все же факт) компрессия 15,6+/-0,1
- ДЗ блестит, как у кота под хвостом
- КХХ вымыт и смазан(0,5 кубика моторного масла)
- выставлены обороты ХХ 850~900
- EGR - вымыт и почищен на этапе переборки(проверен компом - показния меняются при резкой перегазовке)
- PCV - промыт, но кронштейн в который он вставляется не трогал(забыл про него)
- форсунки - промыты колхозным способом (пробовал вытаскивать из двига, примотав к рампе - распыл равномерный)
- заменены 2 подушки двига(не оригинал), те что ближе к переднему бамперу...
- клапана отрегулированы
- выставлен УОЗ по стробоскопу между 1й и 2й метками
- крышка трамблера(не оригинал) и бегунок (оригинал) заменены
- бронепровода: R < 15 КОм
- генератор (замена обоих подшипников) напряжение на ХХ 14,3~14,4В
пробовал менять топливо с 92 на 95 - только ХХ стали не 900, а 1000...
куда дальше копать уже просто не знаю>:D
двигатель вообще должен вибрировать на ХХ?может жесткость подушек не правильная(для мехи например)...
ДРЫГ: D15B 3 Stage vtec, Вариатор.
Как вариант это может бензонасос халтурить или перепускной клапан не держит давление в рампе.у меня такая же беда пока не лазил некогда но думаю причина в этом.надо как то давление в топливной рампе замерить если это возможно.проверь потом отпишись по возможности
ckubabakan
21.03.2012, 06:17
Проблему решил чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (IAC)
После чистки не забудьте провести процедуру обучения( PCM Idle Learn Proceedure) как описано здесь http://www.crvownersclub.com/forums/19-maintenance-service/15298-pcm-idle-learn-proceedure.html
Все дело в системе ЕГР!
У меня ЕГР в ошибку стала вываливаться. По мануалу провел процедуру "обучения" при этом ничего не чистил, никуда не лазил. Спустя час поехал и был приятно удивлен - на D никаких подпрыгиваний/подрыгиваний, старт плавный без рывков, как будто новый японский автомобиль;)
На сл. утро ЕГР опять упало в ошибку, и все подрыгивания возобновились (придется снимать и чистить), а уж после чистки "обучать".
Думаю из-за неправильной работы ЕГР двигатель сам себя выхлопными душит - вот и обороты малые, вот и вибрации и т.д. А коробка просто пытается компенсировать падение мощности двигателя, отсюда у многих скалдывется впечатление что коробка работает не правильно.
HONDALUGA
23.03.2012, 02:08
Проверьте крепления и прочее системы выпуска. Заметил вибрацию от усталости в некоторых местах выпуска.
а не это ли
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
Давненько тут не был...(напишу все по порядку)
Компрессия после 5тыков снизилась(колечки притерлись), мерил давно(~12 - 13) не помню. Из-за гребаного русско-китайского компрессометра пришлось в многострадальном 2м цилиндре восстанавливать резьбу. Нашел немного загнутый клапан(~1-1.5*), заменил с притиркой. Компрессия сильно в цилиндрах не отличается.
Советовали мне еще проверить подсос воздуха в дрыг:
обкуривал его беломором - ничего не увидел
затыкал гофру от воздушного фильтра - она сжимается, дрыг глохнет и некоторое время слышен свист, но давление держится довольно продолжительное время - проверьте пожалста у кого как(свист есть или нет?). Частично решилось заменой прокладки EGR (вырезал из паранита), но свист остался где-то под впускным коллектором.Всю голову сломал откуда может он быть...
Вибрация жуткая осталась на D обороты при тормозе иногда проваливаются до 300-400((
Пока жду потепления, буду бороться дальше(заново мыть ХХ, ДЗ и т.д.).
Наблюдал за двигателем ХУНДАЯ - так там дрыг чуть ли выпрыгивает из под капота :o, а в салоне все ровно.
Подушек родных б/у так и не нашел - теперь думаю сделать корейские подушки помягче - посмотрю на результат. Попробую PCM обучить еще...
Посоветуйте фирму ВВ проводов нормальных, попробую их заменить докучи...
PS: извиняюсь за много буков, реально нахожусь в тупике по этой проблеме...:unknown
кстати кто-нибудь придумал как померить давление топлива в рампе???
lyn}{,
Вот интересная штука про обороты!!!!!! у меня холостой 850-900оборотов! Включаю D, еду, останавливаюсь в пробке ( ну или просто стою на скорости при нажатой педали тормоза, или же отпустив тормоз и поднять ручник при этом стою на D ) обороты 250-300. ставлю N обороты норм.D-250-300. Дальше самое веселое, включаю обогрев заднего стекла и... обороты выравниваются до 500-600 и в дальнейшем держит так же. Включаю N 850-900.(вне зависимости от того включен обогрев заднего стекла или нет)Что это?
---------- Сообщение добавлено 28.03.2012 в 21:33 ----------
lyn}{,
Что такое EGR? И PCM?
ZHUK,
ты сначала скажи, как ты 250-300 оборотов увидел))
у нас на приборке идет ноль, потом сразу отметка 500, потом 1000))
при оборотах меньше 500 двигатель, как правило, глохнет
Обороты выравниваются потому, что на электросеть нагрузку повышаешь, на выриаторных двигах(а мож и еще каких) стоит датчик контроля электронагрузки.
EGR - система рециркуляции отработавших газов.
PCM - про него народ выше ссылки давал... мозг это...
Dr. Zig, я компом смотрел у меня точно меньше 500 проваливались, но не глохла машина:unknown...
Вот потому, что стрелка между этими метками, а мотор с подушек спрыгивает аж, но не глохнет!
lyn}{,
на 1-2 сек?
ZHUK,
между какими этими?))
На тахометре. Между написанным тобои 0и500оборотов.
на прогретом двиге так же?
Dr. Zig,
ну вообщето это на прогретом. А на холод.все норм.
ZHUK,
в большинстве случаев, если есть разница между прогретым состоянием и холодным, дело в подсосе воздуха: где-то щель, которая при олоно двиге нормально, а при прогретом раскрывается
lyn}{,
на 1-2 сек?
Dr. Zig, провал оборотов на 1-2 сек...
как проверить подсос воздуха, может есть метода какая хитрая?
lyn}{,
от провала на 1-2 сек машина не заглохнет
методами хитрыми не владею, всегда решалось этапной заменой частей, на которые падает подозрение. Всегда надо смотреть, как работает двигатель, представлять перемещение воздушных масс в различных режимах работы двигателя, ибо даже обороты могут плавать по-разному: при сифонящем хх, при заклинившем PCM, при трещине в во впускном коллекторе и т.д.
А почему при включении обогрева заднего стекла, обороты поднимаются? я имею ввиду при чем в этой ситуации воздух?
ZHUK,
воздух ни причем, это генератор)
У меня наоборот при включении какого нибудь источника потребления идет провал оборотов и потом возвращаются на свои 600-800
Dr. Zig,
ну а как сделать что б на "д" были выше обороты? воздух вроде нигде не сосет!!
---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 18:30 ----------
Седня включил кондюк на D, ваще чуть не заглох!! ДА Б...ТЬ ЧТО ЭТО ЗА Х..НЯ!!!! Цивик это самая странная машина из всех что у меня были!!!
ZHUK,
ты клапана давно регулировал?
кондей заправлен? у меня к примеру когда он был не заправлен обороты на полу были... заправил так норм...
вот кстати тоже появились вибрации блин...но я думаю пора масло менять в варике...
кстати дросель у нас обучаем или нет??? а да хотел спросить дросель никто не продает а то тут обнаружил датчик треснутый который холостого хода...
Dr. Zig,
Великий механик380 собственноручно шаманил над ними. 2месяца назад.
aratop,
заправлен. на скорости в машине сидеть не возможно. холодно. ну еси на всю включить.
ZHUK,
коллектор выпускной не треснутый? катализатор стоит?
Dr. Zig,
тоесть ты хочешь сказать что если стоит катализатор или пламегаситель то обороты в норме а если допустим катализатор ломом пробит следовательно его уже нет а пламегас пока не поставил то могут обороты прыгать? и еще вопрос как леяет на расход допустим спорт выхлоп или блин пробитый глушак. я имею в виду чисто банку..
aratop,
я хочу сказать, что если на машине до сих пор стоит катализатор с завода, то не то что обороты плавать, машина вобще может не ездить
как леяет на расход допустим спорт выхлоп или блин пробитый глушак. я имею в виду чисто банку..
никак, если на "спортивном" выхлопе не забыли про разъем для лямбды
Dr. Zig,
стоит сей агрегат. думаю мож внатуре его снять? а почему на холодную норм? кат целый.
ZHUK,
ууу... нажеюсь хоть пробитый? в противном случае это... кхе-кхе... недочётик)))
представь динамику процесса: кат засран за почти 15 лет, как сортир в колхозе, отверстий нет никаких, а тут еще горячий воздух расширяет металл)) а на холодную да, все в порядке))
само собой не факт, что именно в кате дело, но это точно не есть гуд
Dr. Zig,
Ты прав. дырок в нем нет. походу там такой хаш, что капец. а как выличить? просто срезать и поставить трубу?
ZHUK,
можно выбить внутрянку ломом и поставить кат назад тупо корпус, но звук будет как у волги. Можно вырезать и поставить пламегас, разницы по звуку не почувствуешь. Просто трубу вварить - это уже прямоток почти))
Dr. Zig,
Я так думаю, что лучше просто прямую трубу поставлю вместо ката. А саму банку которая в конце надо вычищать?
а может быть вибрация от того что не правильно поставлен бегунок трамблёра?
Dr. Zig,
Я так думаю, что лучше просто прямую трубу поставлю вместо ката. А саму банку которая в конце надо вычищать?
честно гря лучше пламегас... банку - толку нету, не вычистишь ее
ZHUK,
да хз как,я после аварии просто менял крышку трамблера и бегунок, старый снял и не посмотрел как он там стоял, и новый поставил как получилось, после аварии машина очень тяжело набирает скорость и на холостых появилась вибрация, я уже просто не знаю на что думать
Dr. Zig,
а как сей агрегат выглядит? и где его приобрести?
iЙошш,
а ты пробовал бегунок прально поставить?
ZHUK,
Да откуда ж я теперь знаю как правильно....
ZHUK,
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D 1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Dr. Zig,
Пасибо тебе большое!!!!))) А вообще, почему пламегас лучше чем простая труба? и к нему идет там что нибудь типа лямбды? или к нему ни какая доп электрика не нужна.
iЙошш,
Ну дык спроси у формучаней. Вот например у
Dr. Zig,а.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 19:00 ----------
Что ж напасть с этой вибрацией?:'( Стока людей мучается и нихто так и не сделал!!!>:D
iЙошш,
Ну дык спроси у формучаней. Вот например у
Dr. Zig,а
вижу муки товарища, но чет не припомню, можно там как-то иначе поставить бегунок или нет, пусть лучше точно знающий кто-нить напишет
Dr. Zig,
Пасибо тебе большое!!!!))) А вообще, почему пламегас лучше чем простая труба? и к нему идет там что нибудь типа лямбды? или к нему ни какая доп электрика не нужна.
С пламегасом звук приятней и трасса не так быстро прогорает. Электрики там точно никакой нет. Если у тебя 2 лямбды, то вторую надо просто поставить после пламегаса или намутить обманку.
Не, лямбда одна.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2012 в 19:41 ----------
И еще интересная хрень. Когда R включаешь, обороты четко 900, хоть до посинения стоять можно обороты не опустятся!!!
вижу муки товарища, но чет не припомню, можно там как-то иначе поставить бегунок или нет, пусть лучше точно знающий кто-нить напишет
бегунок поставить иначе на шкив нереально(шкив с ключиком - на "D" похож, хз как по другому объяснить).
Но если снять собачку (со стороны распредвала) и поставить по невнимательности наоборот - машина не заведется...
на ней есть горизонтальная метка, которую надо совместить с меткой на шкиве трамблера...
Ураааааа. решил проблему ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТЫХ.(НУ У СЕБЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ) НУ И ВООБЩЕ С ПРЫЖКАМИ ОБОРОТОВ.
Тада-да дам!!!!! Есть такой датчик, называется ELD, так вот я его выкинул накуй!!!! эта хрень отвечает за напряжение электросети в машине. Он у меня навернулся, ну показывал не то что надо. из за этого были прыжки оборотов. А без него, датчика, мотор работат как у нового лексуса. Ну я имею ввиду что на D на N без разницы, обороты у меня четко 800. вот. на таких оборотах у меня в салоне не капельки вибрации.
ZHUK,
а где такой датчик?
с предами под капотом должны быть
iЙошш,
Если лицом к машине стоишь, справа под капотом. откроешь крышку датчик коричневого цвета с закругленным одним углом, он единственный прикручен шурупами. снимешь его только разобрав весь блок предов.
ZHUK,
а отключить просто не варик?
iЙошш,
ну не знаю. он меня так затрахал что я его с психу выкинул.
ZHUK,
а как узнал что в нём проблема?
iЙошш,
У кента диагностика по хондам. недавно купил. вот диагностика и показала что датчик олень. Ставили датчик с другой цивы который был идеальный по параметрам, было лучше чу-чуть, но все равно хрень. а без него супер.
ZHUK,
а его отсутствие точно ни на что не влияет?
100%. Сенсей механик380 сказал.;):D Причем когда включаешь какой нибудь потребитель энергии, фары или там обогрев заднего стекла, обороты на секунду падают 700 а потом обратно на 800 как у меня и стоит. НЕ важно на d или на n.
ZHUK,
вкратце объясни пож, как сие чудо снимать, гемора много?
А то я тут на днях пытался его пассатижами вырвать))))
Не, пасатижами дело не пойдет. Откручиваешь три болта на кузове, отрываешь весь блок от кузова, далее откручиваешь три или два(не помню) шурупа вокруг датчика, приподнимаешь его и вытягиваешь пластину из датчика. далее датчик тянешь вниз(надо снять нижнюю крышку блока предохр.) и вытягиваешь фишку. пластину ставишь обратно и прикручиваешь.. короче когда начнешь разбирать, все поймешь че куда. датчик выбрасываешь накуй. и будет щастье.
Не, пасатижами дело не пойдет. Откручиваешь три болта на кузове, отрываешь весь блок от кузова, далее откручиваешь три или два(не помню) шурупа вокруг датчика, приподнимаешь его и вытягиваешь пластину из датчика. далее датчик тянешь вниз(надо снять нижнюю крышку блока предохр.) и вытягиваешь фишку. пластину ставишь обратно и прикручиваешь.. короче когда начнешь разбирать, все поймешь че куда. датчик выбрасываешь накуй. и будет щастье.
хотелось бы верить конечно, но не у всех же он помер)
хотелось бы верить конечно, но не у всех же он помер)
Изымем и будет видать)
По описанию, дел на 30 мин с перекурами и с тем чтоб собраться с мыслями)
ar2r4ik,
Истину глаголишь.iЙошш По описанному выше я рассказал что снимал датчик с другой цивы, который в идеале. так вот на этом цивике с которого снимали датчик, такая же хрень с оборотами и вибрацией, чуть лучше чем у меня с мертвым датчиком но все же.
понятно) ну если кто нибудь ещё попробует напишите обязательно) я теперь только в селд выхи смогу(
Я наверное тоже только в субботу смогу, но по возможности и для наглядности выложу фото.
вопрос а допустим при низких оборотах или когда обороты прыгают не этот ли датчик дает сигнал мозгу повысить обороты?
если это так то сняв его не возникнет ли проблема что авто глохнет?
если датчик стоит то он нужен и с него мозги считывают инфу следовательно сняв его надо ставить обманку на мозг. или как то его отключать.
почитав тоже поддумал снять его но вопросы возникли....
про этот датчик кстати в мануале написано... Вариатор на него тоже вроде как завязан...
Проблем с вариком нет после снятия датчика?самураи то не просто так его вкорячили.
во во и я про тоже...
на мехе одно на варика акпп другое
Значит тоже надо сделать компьютерную диагностику...
iЙошш,
оффтопом у меня дача под куровским=)) анциферово=)) нид пересечся будет =)
нет просто мысли а не из за необходимости а то что диагностику делать надо эт то понятно уже год собераюсь =))
mexanik380
14.05.2012, 12:14
ZHUK,
молодец написал всё правильно))) но я добавлю конкретики чотб не было лишних вопросов.
итак этот датчик следит за нагрузкой на генератор (принцип работы как у амперметра) только с небольшой разницой что этот датчик общается с мозгом и "говорит" добавить или убрать обороты, т.к например на Х.Х ты врубаешь кондер, следует нагрузка на двиг-правильно? следовательно датчик "говорит"-подними Х.Х, мозг поднимает обороты и всё чудно, до определенного момента пока датчик исправен, как только датчик загоняет, а у Женьки именно так и было (показатель датчика был на верхнем диапазоне, не парьтесь так диапазон не увидите, только на диагностике), следовательно как мозгу понимать есть нагрузка или её нет, непонятно, вот тогда сняли датчик с полностью исправной машины, меня как диагноста и электрика его параметры устраивали от и до, т.е с точки зрения электрики не подкапаться, но душа требовала большего и решили выкинуть его ( снять с него фишку тоже прокатит), и вот добились того чего хотели. что произошло в системе: выкинув датчик мы отучили мозг опираться на датчик елд, и система сама перешла в заводской режим, т.е считает обороты по другим датчикам, серьезного не будет нечего)))), ведь ЕГР ы же глушат и ни капли не жалеют))))) тут решать каждому что делать, но мое мнение сначала на диагностику, только там решать выкинуть его или нет!!!!
и тут тебе спасибо за ответ то что хотел то и прочитал=)
mexanik380,
Вот спасибо за объяснение!!! Теперь можно попробовать)
mexanik380
14.05.2012, 12:32
aratop,
ТА ВСЕГДА ПОЖАЛУСТА))))
Честно говоря, о том что его выкидывать я не сомневаюсь, мое предположение: узкоглазые его поставили, т.с. еще из соображения экономии моторесурса генератора, ИМХО если генератор поработает не 20 лет, а 19, я сильно не огорчусь)))
mexanik380
14.05.2012, 19:46
ar2r4ik,
так отож))))
mexanik380, можешь подсказать, или ссылку дать, как посмотреть показания датчика этого?есть k-l-line адаптер, показания датчиков считываю с помощью hope (с хондамотора). Может смещение подскажешь, где показания этого датчика есть. Прога учитывает все, но для просмотра надо настраивать...
french_alex
16.05.2012, 10:20
ребят, а на схеме не покажете этот датчик?
ну или номер его серийный, как называется? чтоб для верности
mexanik380
16.05.2012, 12:53
lyn}{,
этим не возьмешь даже половины того про что рассказываю ( я работаю Honda HIM и софт HDS)
azazelll
16.05.2012, 19:51
http://autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf
Вот инфа по этому датчику. Штука конечно хорошая, но жить без неё можно и может выкидывать ошибку.
mexanik380
16.05.2012, 20:07
azazelll,
может и выкинет обязательно, ошибка №20, но чек не загорится))) проверено!
ошибки точно нэма. Проверено лично. Ну смысле она есь, но чек не горит.
Хм. Интересно очень. Сегодня гляну его у себя. А то тоже холостые гуляют.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 18:52 ----------
Снял.
Холостые упали до 250... Заглушил.. завел.. 800! Кондей.. 850-900... Драйв 800..
Заглушил.. опять 200... проехался... 250-300-700... Хз короче..
отключение вышеуказанного датчика облегчило проблему, но до конца не устранило, вибрация осталась еле заметная, но в любом случае думаю что причиной был всё таки датчик, остаточное явление грешу на забитый дросель и датчик ХХ, как помою отпишусь
да датчик убрал, вибрация конечно осталась, но тоже стала еле заметная. у меня вариатор 1.5 130 пони ek3. Жду дальнейших инструкций)) как ее вообще убрать
У меня вибрации на 800 оборотах нету! Но переодически обороты падают до 250! Потом медленно поднимаются. Не важно есть нагрузка или нет.
VoronovRS
29.05.2012, 08:56
ремень грм не менял недавно?
Нет. Если регулятор на месте холостые так не падают. Да и машина едет.
Грешу на бензин сейчас. Т.к. залит 92 хз какой. На трассе пришлось заправится. Почти откатал его, зальюсь нормальным 95, проверю.
Варик. d15b.
Тоже оключил датчик, повысились обороты на ХХ и увеличились скачки при переклбчении с Р на D и обратно. В общем не нравится как работает двиг, нервно как то.
Мне кажется вибрация у многих уменьшается просто из за увеличения оборотов после отключения датчика.
У меня по диагностике ровно 800 оборотов держится. Но говорю до включения кондея. Вообщем без датчика и кондея машина прекрасно работает!
Кстати заправился 95тым. Машина намного лучше работает!
Mal001,
Обороты как были до отключения, так и остались после..
Ребят, датчиК датчиком, но надо и учитывать, что могут быть проблемы и с другими датчиками или в общем с мотором или выхлопом. Так что надо учитывать все. Я перебрал все что можно и закапиталил двигло, сделал диагностику , и тока потом снял датчичк елд. И у меня все ок. И с оборотами и кондюком.
в том то идело, что я тоже закапиталил, поменял кучу всего, появилась вибрация...
всетаки есть подозрения на зажигание, грешил на провода - поменял, результата не дало...
если при установке ремня ошибся на зуб+/- , по стробоскопу я выставлю зажигание или нет???или хода трамблера не хватит?
mexanik380
03.06.2012, 11:40
lyn}{,
трамблер трамблером, но если ошибся то уже не будет правильно работать ГРМ тут тебе и косяки, Женьке выставили по меткам и поставил трамблер в середину-как и должен по идее стоять-всё проблем нет))))
VoronovRS
03.06.2012, 13:35
Плюс один к ГРМу. В сервисе мне ошиблись и машина вообще не ехала. Регулировка трамблером не помогла. Так что все надо ставить правильно.
регулировка трамблером, в смысле по стрмбоскопу?
Я ставил по стробу,трамблер в среднем положении.
Но иногда видно,что метка помутивется, как будто пропуск в зажиганий. Трамблер прозванивал-сопротивления обморок в пределах мануальных допусков.
Какие еще есть способы проверки зажигания?именно проверки на пропуски. Крышка и бегунок меняны около 5ткм назад, ВВ провода NGK менее 1ткм...
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 10:41 ----------
mexanik380,
по каким меткам правильнее выставлять? по звездочке коленвала или по шкиву.
помню, что у меня немного (на пару градусов отличалось при установке - ставил по звездочке...
на машине сестры(VTI, B18C4) тоже ставил по звездочке, потом перекидывали на зуб ремень ГРМ, чтобы метки шкива совпали...у нее проблем нет, все ровно работает...
ээээ...
звезда коленвала и шкив коленвала должны дать в итоге одно и тоже вапсчета...
просто по звезде ставится ВМТ-1 при снятом ремне, затем одевается ремень, проверяются метки на звездах, затем одевается нижняя крышка, шкив и проверяется метка на шкиве по крышке, затем ремень натягивается, проверяются метки еще раз...
как-то так...
mexanik380
05.06.2012, 00:24
kot321,
вот не добавить не убавить)))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.