Вход

Просмотр полной версии : Переключение в секвентальный режим



Kir600
01.06.2011, 20:59
Всем доброго времени суток! Хочу узнать, кто пробовал переключаться в секвентальный режим из положения драйв на скорости ну примерно километров 120 -130 и можно ли это вообще делать, на мануал просьба не ссылаться интересует личный опыт.:)

Dmitriy_
01.06.2011, 21:47
можно, можно пользоваться лепестками вверх и вниз сколько хочешь. есть защита от дурака при работе лепестками. ниже или выше включить передачу чем можно, ты не сможешь (недозволенная передача просто будет мигать на приборке и коробка ее не включит). главное на скорости не переводить рычаг в положение R и P, а так из D в S и обратно на скорости без проблем. Единственное в S режиме коробка просто постоянно будет держать более высокие обороты. т.е. если ты сделаешь переключение на 130 в положение S то обороты двигателя у тебя сразу подскочат

mr.Mag
01.06.2011, 22:15
на 130 в положение S то обороты двигателя у тебя сразу подскочат
еще бывает при подскоке оборотов машина резко ускоряется при том же положении педали газа, так что повнимательней к дистанции. (недавно такое заметил)

Kir600
01.06.2011, 22:31
Спасибо! Ускорение это то что и нужно... Мне для обгона на трассе. :) из за адаптивности своей коробка начинает часто тупить, собираешся обгонять, педаль в пол а в ответ - фиг тебе а не кикдаун! :)

mr.Mag
01.06.2011, 22:36
Kir600,
кстати попробуй жать педаль не резко в пол а плавно, по ощущениям резвее разгоняется

aaaaa
01.06.2011, 23:08
На элегансе из D в D3 то же самое кто нибудь делал?

Dmitriy_
01.06.2011, 23:41
Спасибо! Ускорение это то что и нужно... Мне для обгона на трассе. :) из за адаптивности своей коробка начинает часто тупить, собираешся обгонять, педаль в пол а в ответ - фиг тебе а не кикдаун! :)
так зачем в S режим переводить то? просто лепесток левый и все. или просто педаль в пол, можно даже плавно. когда педаль газа до конца нажата коробка всегда в кикдаун переходит и спускается на пару передач вниз

Dactil
02.06.2011, 12:28
так зачем в S режим переводить то? просто лепесток левый и все. или просто педаль в пол, можно даже плавно. когда педаль газа до конца нажата коробка всегда в кикдаун переходит и спускается на пару передач вниз

На японцах подрулевые лепестки в режиме D не работают. Эта фишка (новая прошивка АКПП) появилась на турках.

Dmitriy_
02.06.2011, 12:40
На японцах подрулевые лепестки в режиме D не работают. Эта фишка (новая прошивка АКПП) появилась на турках.
на японцах работают, у подруги японец начало 2008 года лепестки работают так же как на моем турке

jaded
02.06.2011, 12:42
На японцах подрулевые лепестки в режиме D не работают
только у 2007-го года

Kir600
02.06.2011, 13:03
У меня как раз 7-го года, лепестки в D не работают

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------


так зачем в S режим переводить то? просто лепесток левый и все. или просто педаль в пол, можно даже плавно. когда педаль газа до конца нажата коробка всегда в кикдаун переходит и спускается на пару передач вниз

Да в том то и дело что не всегда, когда долго едешь на "низах", коробка привыкает к такому стилю езды и неприятным сюрпризом оказывается, когда уже начинаешь выкатываться на встречку на обгон, что кикдауна нет, и обогнать уже не успеешь, приходиться возвращаться обратно - это жутко бесить начинает:), причём такое поведение коробки зачастую лотерея, кикдаун когда появиться а когда нет не знаешь, а в такие моменты нужна уверенность что точно будет. Особенно заметил что кикдаун пропадает после 130-140.

Srg
02.06.2011, 13:59
во! интересная тема. Я все больше сейчас пользую лепестки но не очень в это разбираюсь. не всегда знаю какая передача сейчас нужна. Как вообще можно навредить машине лепестками?

педаль в пол действительно не очень эффективно и эффектно. Рева много,а толку мало. А вот плавно если =)
Еще нравится,что даже не сильное притапливание может переключить передачу вниз.
А вот,что иногда он очень долго тянет передачу не нравится. переключаю лепестком.

mr.Mag
02.06.2011, 15:19
Как вообще можно навредить машине лепестками?
Там защита от дурака, куда попало переключать не даст

naz
02.06.2011, 21:07
А зачем это всё вообще надо?
Лепестки вроде есть, но у нас же не механика. Если постоянно ехать на пониженной - спорт. А разве лепестки дадут на спорте уйти ещё ниже?
Я помню на 100км/ч включил 2ю передачу вместо 4й на тазе, так машина чуть не развалилась.

BlackSlonik
02.06.2011, 21:29
Декабрь 2007 работают

Kir600
02.06.2011, 22:35
Декабрь 2007 работают

Может держать какое то время нажатыми нужно, я на D пробывал прижимать липестки- ничго не происходит:(

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------


А зачем это всё вообще надо?
Лепестки вроде есть, но у нас же не механика. Если постоянно ехать на пониженной - спорт. А разве лепестки дадут на спорте уйти ещё ниже?
Я помню на 100км/ч включил 2ю передачу вместо 4й на тазе, так машина чуть не развалилась.

Уважаемый NAZ, внимательнее читайте, то что написано выше... Поясняю- когда Вам за одну ходку надо отмахать 1000 -1500 км. транспортные средства движущееся медленнее 120 -130 км/час просто мешают и приходится их обгонять, иногда дорожная ситуация не позволяет обогнать с ходу, тогда приходиться пристраиваться за ними и когда опять можно обгонять резко ускоряться, для этого нужен кикдаун, который по крайней мере у меня, срабатывает, через пятое на десятое. А недавно прокатился со знакомцем одним, у него AUDI A6.Так он постоянно пользуется сиквентальным режимом, (но у немцев этот режим немного по другому реализован), так вот мне и пришла мысль в голову можно ли на сивке включать режим S на ходу, чтобы гарантированно контролировать переключение передач.

tesaluto
03.06.2011, 17:05
Подтверждаю, японец 2008 г., лепестки работают в режиме D. Пользуюсь часто, как на механике, для торможения двигателем.

Ksandr82
04.06.2011, 16:01
Соглашусь с автором. Выходить так на обгон намного лучше.
Ключарю S и снижаю до 2-3 передачи в зависимости от скорости, держу обороты в районе 4500-5000, как появляется возможность - газ в пол. Потом обратно возвращаю в D. Как ни крути, а с кикдауном получается дольше, секунда-две точно. При обгоне они бывают очень нужны.
Кстати, обычно еду на D, но иногда для более интенсивного разгона в потоке не газ сильнее нажимаю, а просто скидываю на одну передачу вниз, набрав скорость на повышеную включает уже автомат. Поведение машины намного предсказуемей.

golotin
22.02.2012, 16:48
у меня 2006г.самая первая видимо,и лепестки не работают на D.Кажется тогда не совсем интересно(тупо на левое балавство похоже).Зачем поставили S режим,если на D можно переключить-не солидно как то.

AbsentiG
23.02.2012, 02:03
а никто не замечал ,если ехать очень активно на D, она становиться подобна S ?

XOHDA22
23.02.2012, 04:40
а никто не замечал ,если ехать очень активно на D, она становиться подобна S ?

замечал::)

mr.Mag
23.02.2012, 10:02
AbsentiG,
Так и есть. У меня ощущение, что ксть и промежуточный режим, переключается позже но не так как в s

golotin
23.02.2012, 12:00
Коробка,как все говорят умная(одоптируется под стиль вождения)я тоже замечал,а лепестками почти не пользуюсь-гонять негде,да и задора нету(старею);D

ZRT
23.02.2012, 16:50
Пользуюсь зимой когда очень скользко,что бы движкой притормаживать. Ну а летом когда прохватить охота.))) Плохо что лепестки маловаты,не всегда удобно когда валишь.((

Srg
23.02.2012, 17:03
а тормозить двигателем не вредно? К примеру в режиме S под горочку на 1й

ZRT
23.02.2012, 17:06
Тут выше писали,коробас с электроникой от дураков. Тормози и не парься.

AbsentiG
26.02.2012, 15:53
Тоже торможу частенько лепесточками,и на D и на S )
как по мне на S лучше их не трогать, тупят малёха при переключении.

TRex
29.02.2012, 06:32
Моя коробка с московскими пробками привыкла к овощному режиму и в D едет плавно и лениво, скидываешь в S, если надо порезвее ехать, лепестки можно даже не трогать, она так-же как в D продолжает сама переключать передачи, но если держать тапку не сильно делает это на 4.5-5 тыс, а если притопить, то крутит почти до отсечки, ну и самое главное, убирает задумчивость электронной педали газа, на нажатие на газ реагирует тут же и бодро, чуть тапку тронул, она сразу в разгон, даже чувствуется небольшой пинок при небольшом нажатии. Японец EXE 2006г.