Просмотр полной версии : B20B отказывается заводится, прошу помощи
Добрый вечер, уважаемые форумчане! заранее прошу прощения если клонирую темы, но просто все их прочитать я просто не смог)
Я с недавнего времени счастливый обладатель honda civic V 92 года(седан)
двигатель b20b (менял бывший владелец, утверждает что вместе со всей электрикой)
А случилась такая проблема:
ехал себе не очень спокойненько, то есть чуть быстрее чем следует, наскочил на рельсы и авто заглох...встал на обочине, попробовал завести- в салоне тишина, бензонасос не жужжит, чек горит(все остальное полностью работает лампочки/музыка и тд)...полез в предохранители- все в порядке, кинул "+" с акб на насос- он начал качать, но авто все равно не завелся(стартер крутит). вызвал каких-то электриков, они приехали, потыкали тестером, сказали что нет плюса ни на насосе ни на форсунках, но проблема не в сигнализации, взяли на пиво и уехали. Время было позднее и все что оставалось это вызвать друга и буксировать до гаража. Во время буксировки после какой-то очередной кочки(а может это связано с тем, что акб разрядилась) как бы то ни было, но я услышал слабое жужжание насоса- воткнул скорость и машина завелась...доехали мы так до гаража, там я заглушил авто(зачем-хз) во время заезда на территорию гаражного кооператива мой друг разогнался не натянув трос- результат ясен- удар, обрыв троса, после этого мой цивик опять перестал заводится с теми-же симптомами.
Все простые сто почему-то брать меня не хотят, говорят езжай к хондаделам, я собственно собрался, но сегодня не успел по времени, когда будет еще денек на оттащить к ним машину не знаю(путь не близкий 18 км через питерские пробки), а пока чтобы вопрос не стоял на месте решил написать здесь.
Вот собственно нужен совет- куда смотреть где искать корень проблемы, очень надеюсь на вашу помощь и советы. Заранее спасибо.
VegasRed
03.06.2011, 09:24
очень похоже на кнопочку, снимающую питание с бензонасоса, такие появились на 6х поколениях (вроде), но возможно, предыдущий хозяин и смастерил нечто подобное и для этого авто. или оно было как штатное в проводке для замененного дрыга. где ее искать в твоем случае - я хз, начни искать под консолью, где пепельница передняя.
PS тему я перенес в этот подраздел, тут народу больше, чем в электрике бывает ;)
Спасибо за совет, я тоже на этот блок подумал сначала. Но этота блокировка снимается только нажатием на кнопку, так что если бы это был он то во время буксировки чуда бы не произошло. К тому же этот девайс рубит подачу только на насос, а в моем случае даже с насильно включенным насосом заводиться она отказывается.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
сегодня в ней покопался- результат таков: питание на майн реле есть, при включении зажигания "+" появляется на 3 и 5 контактах майн реле (http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_11-116.htm) если подать минус на 8 контакт включается насос...вывод сделал такой что где-то рвет контакт между 3им контактом майн реле и мозгом(ECU) либо умер сам мозг((( но зачем то решил посмотреть что творится вокруг замка зажигания(а конкретно- искал что то указывающее на наличие штатного иммобилайзера) ничего не нашел(только 5 толстых проводов идут от задней части куда-то) собрал все обратно, включил зажигание- тишина, выключил, включил и чудо- жужжание насоса и завелась!!! что это было я не знаю, и если честно, даже расстроился что завелась- теперь до следующего "не поеду" причину искать наверное бесполезно...
avtopsih
03.06.2011, 23:55
включил зажигание- тишина, выключил, включил и чудо- жужжание насоса и завелась!!! что это было я не знаю,
как вариант разъем на самом насосе....контакт отходит
как вариант разъем на самом насосе....контакт отходит
это было наверное первое что я проверил...все таки думаю, беда в неконтакте где-то между мэйн реле и мозгом, и буду надеяться то что так оно и есть, тк в противном случае я ума не приложу что это может быть. Но похоже, что не смотря на всю немыслимость этого так и есть- мэйн реле шлет питание на ECU а ответного "-" на реле для включения насоса нет...до мозги я не добрался- оно само починилось, так бы я был уверен что это- либо как я уже говорил контакт рвет, либо, если "+" до ECU доходит а минуса в ответ с мозг не шлет вообще... то это уже матное слово, тк никакого имобилайзера у себя я слава богу не нашел.
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
кстати, а где в этой машине находится мозг? за бардачком? а то завтра я пойду его искать- пожалейте машину)))
avtopsih
04.06.2011, 02:36
между мэйн реле и мозгом
а почему не между майн реле и насосом?
а почему не между майн реле и насосом?
тестером тыкал в разъем подключения майн реле с включенным майн реле)
без зажигания "+" есть только на первом контакте(см схему http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_11-116.htm) после включения зажигания он появляется на 5(сигнал от зажигания) и на 3 (реле включило питание на мозг) (так-же "+" еще появляется на 6 ом контакте, но не прощупывается из-за диода) ответом от мозга должен быть "-" на 8 контакт реле, чтобы замкнулось второе внутреннее подрэле и включить питание на насос...но этого не происходит...нет этого минуса от мозга, если кинуть его на этот контакт с кузова, то реле срабатывает и насос включается. так же я пробовал завестись с включенным таким образом насосом- ничего не получилось, только стартер крутит. Из всего этого я и сделал вывод что в лучшем случае питание от рэле не доходит до мозга а в худшем дурит сам ECU... надеюсь на первое)
VegasRed
04.06.2011, 17:03
кстати, а где в этой машине находится мозг? за бардачком? а то завтра я пойду его искать- пожалейте машину)))
жалко машину, поэтому - не за бардачком, а под ним, справа, в ногах пассажира (если руль левый). просто ковер отверни - на стойке передней снизу коробушка небольшая привернута. это оно
avtopsih
04.06.2011, 18:13
FaustoR,
о каком 6 контакте идет речь если его там нет пустое место...и еще у тебя питание на насос идет(внутри реле по схеме)от 5 контакта,но это приходит на реле,а уходит с него при замыкании контактов 4"+"(выключатель стартера)и "-"8 от ECU это срабатывает управление реле(т.е. при вращении стартера +)
все верно, кроме того что 4-го контакта в природе нет, питание на насос идет от 7го контакта, а срабатывает рэле включения насоса при замыкании контатов (6"+"(либо от стартера либо от зажигания) и 8"-" от ECU). Думаю что проблема в нумерации вызвана тем, что на верхней схеме все контакты пронумерованы как они есть на реле а на нижней они перерисованы чтобы удобней было понять схему работы рэле.
пс. сегодня нашел мозгу и сразу сделал выброс с кантактов A25, B1(на них должно питание от майн рэле приходить) и A7(с него должен отсылаться минус на м.рэле) проверил- сегодня все эти сигналы есть т.к. все работает...когда заглохнет посмотрю что не будет работать(надеюсь не будет какого-то из плюсов)))
avtopsih
05.06.2011, 01:05
все перепутал нет контакта 6 го а реле насоса включается при замыкании контактов 4 от стартера и 8 го от блока эбу.в общем в след раз когда заглохнет просто 9не снимая реле от фишки ставь перемычку между 5(черно желтым) и 7(желто черным) и пробуй заводить.
это даст "+" на насос и он заработает...но не даст питания на эбу...хотя попробую конечно, спасибо за совет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.