Просмотр полной версии : сломался болт генератора
товарищи подскажите как решить проблему.
У друга сломался генератор, на разборке купил замену.
Стали сегодня снимать старый генератор, в общем все сняли и осталось дело за болтом на котором держится сам генератор, выкручиваем его и почти под самый конец он ломается и получается что оставшаяся часть болта находится между двигателем и генератором и из-за него генератор не снимается, как его выкрутить?
reader,
спасибо.
Сегодня заехали в сервис, сказали что могут выкрутить болт, но надо снимать ту часть к которой прикреплен генератор, а это большая работа тоже самое что менять ремень ГРМ т.к. та часть к которой крепится генератор второй своей стороной находится именно там где ГРМ.
А сами решили попробовать по другому, снять выпускной коллектор и тогда освободится место для сверла с обратной стороны генератора и выкрутить экстрактом но вот в чем следующий вопрос, как открутить два болта выпускного коллектора, которые внизу крепятся к трубе глушителя т.к. они так прикипели что наверно сломаются...
стоооп.
генератор крепится на отдельном кронштейне, который навернут сверху на двигатель - и вроде как он снимается без съема кожуха ГРМ (я снимал это все на снятом движке правда) - но работы как грм - развоодят :)
а болты нормально откручиваются - полей жидким ключом и будет тебе счастье - они отмокнут и открутятся :)
reader,
этот кронштейн одной стороной крепится прям над генератором к двигателю и его снять без проблем а вторая сторона заходит под кожух под которым ГРМ, я конечно не уверен что там дальше, надо по схеме глянуть...
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:31 ----------
Спешу поделиться опытом. в общем кронштейн на котором весит генератор действительно снимается очень сложно и для его снятия необходимо снимать ремень и роли ГРМ и по работе в сервисе это стоит где то тысячи 2.
Мы же в гараже все сделали за 3 часа. Метод следующий.
Снимаем выпускной коллектор и у нас освобождается место для сверления. Только важный момент нужно сверло с алмазной заточкой или какое другое но чтобы было крепкое и не стачивалось. И начинаем сверлить (сверло на 10, можно и на 11). У нас не получилось просверлить ровно и сверло немного ушло в низ из-за чего нарезать новую резьбу не представлялось возможным, потому был куплен длинный болт (10х100) и две гайки к нему. И его вставили со стороны коллектора т.к. с "правильной" стороны такой длинный болт не влазит из-за крепления двигателя. В общем сейчас все нормально, минус только в одно когда надо будет снят генератор или ослабить необходимо снимать защиту выпускного коллектора чтобы подобраться к болту
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.