Просмотр полной версии : хрустят тормоза
собственно проблема такае .... если катиться примерно 10 км в час и слегка нажать на тормож то начинает жостко хрустеть в районе переднего правого колеса.... звук похож на то как хрустит шрус.
А если посильнее нажать на педаль то звук пропадает. Что это может быть??
TribaL_dima
04.06.2011, 16:01
Jest,
такая же проблема, после замены колодок собственно видимо слишком твердые !
Don_EXpert
04.06.2011, 18:37
Jest,
да, есть такие колодки, жестковатые... как будто колодка стерлась уже и железом цепляет.... так?
Jest,
да, есть такие колодки, жестковатые... как будто колодка стерлась уже и железом цепляет.... так?
да похоже на это =)) вот только колодки ставил месяца 2 назад)
athlon64
04.06.2011, 22:36
У меня такая же проблема. Но хруст появился не сразу, примерно через год. Думал колодки стерлись, посмотрел примерно половина еще.
проверить направляющие суппортов
направляющие вроде нормально ходят...
Don_EXpert
05.06.2011, 09:20
я с полгода менял как... видимо колодки такие... или диски ))
Почти уверен что фиксаторы колодок!
смазал направляющие .. фиксаторы повертел покрутил и чуть смазал=) проблема решилась
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:57 ----------
собственно проездил 2 дня и снова таже проблема...
есть ли смысл менять фиксаторы колодок?? у них вроде ломаться то нечему
собственно поменял фиксаторы и колодки проблема осталась...
Куда еще копать подскажите?
колодки точно нужного размера?
У меня хруст не деццкий был когда я один болт крепления суппорта где-то под Сочи профукал :)
у меня уже 3 пары колодок=) ставлю любые хруст пропадает но через пару километров начинается опять...
Jest,
а диски тормозные не бьют? давно менял? не ведет их?
бьют=) дисков тоже 3 уже=) низнаю почему всегда их ведет
Jest,
кароч у тебя криво сидит подшипник в кулаке, а следовательно и ступица. То ли криво сделали, то ли от старости (гудеть должон). А суппорта то к кулаку прикручены, вот и получается, что када ты жмешь на тормоз, он прижимает колодки к дискам, а диск по диагонали стоит, вот и скрипят скобки, суппорт, колодки, болты на дисках и т.д. Поэтому же диски и ведет постоянно. Итого: подшипник ступичный под замену.
Jest,
кароч у тебя криво сидит подшипник в кулаке, а следовательно и ступица. То ли криво сделали, то ли от старости (гудеть должон). А суппорта то к кулаку прикручены, вот и получается, что када ты жмешь на тормоз, он прижимает колодки к дискам, а диск по диагонали стоит, вот и скрипят скобки, суппорт, колодки, болты на дисках и т.д. Поэтому же диски и ведет постоянно. Итого: подшипник ступичный под замену.
Заметил, что у меня подшипник только справа умирает, что за хрень. Тоже хрустит справа при лёгком нажатии.
У меня недавно начали хрустеть тормоза. После того, как нагреются. А при частом торможении постепенно хруст в щелкание превращается:( Диски и колодки новые, диски брембо, колодки trw (передние диски постоянно черные из-за чёртовых колодок). Все механизмы работают нормально, пластинки и прочее на месте, перебирал уже пару раз. Старые диски и колодки ничего подобного не вытворяли:( Буду пробовать менять колодки... Могут дырки от брембовского easycheck'а такой эффект давать?
на выходных попробую на колодки поставить антискрипы и смазать высокотемпературной смазкой может поможет!!
Еще я когда разбирал направляющие они все 4 одинаковые просто круглые!
посмотрел по экзисту что должны стоять 1 круглый и 1 с какой то канавкой.... может в этом беда? и диски от этого может вести постоянно??
Поставил 262 тормоза вперёд, через день возникло противное "жамкание" на маленькой скорости (при дотормаживании). Прокачал в выходные основательно тормоза, прогнал 1 литр тормозухи, через каждое "колесо" по 250 гр., хруст исчез. Был до этого на правом переднем колесе. Пока не могу придумать правильное объяснение. Но до этого была проблема с 242 - ми, предполагаю, по причине долгой вынужденной стоянки автомобиля состарилась тормозная жидкость. Она ведь гигроскопична, т.е. имеет такое св-во впитывать влагу по мере испарения из её состава спирта, поэтому и портится снижая свою главную характеристику температуру кипения + к этому в ней образуются пузырьки воздуха. В итоге неравномерно распределяется тормозное усилие к рабочим цилиндрам. Ну и я ездил после стоянки месяца два, пока как следует не оттормозился с большой скорости, правый диск повело сразу без всякой воды. Бросился прокачивать тормоза, а там воздух во всех "колёсах" кроме правого переднего, на котором и повело диск. Я к чему? Может этот хруст, первые позывные, для того чтобы жидкость качественно заменить, не рискуя потерять постоянно перегревающийся диск. Самый малозатратный вариант, может у кого-нибудь получиться.
у меня такое когда колодки намокнут.
as_55rus
03.07.2011, 08:13
смазал направляющие .. фиксаторы повертел покрутил и чуть смазал=) проблема решилась
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:57 ----------
собственно проездил 2 дня и снова таже проблема...
есть ли смысл менять фиксаторы колодок?? у них вроде ломаться то нечему
Чем смазывал направляющие? не литолом надеюсь? от него какраз таки пользы на пару дней хватает. Ест специальная смазонька.
высокотемпературная тугоплавкая смазка для суппортов... емае, неужели народ не в курсе
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.