Просмотр полной версии : Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)
master_bo
15.12.2007, 07:29
СуперНиштяк! :D Получил 5D, в мажоре, мажором в целом доволен. Машину практически не ждал - от первого звонка в мэджор до вчера - примерно 2 едели (как же долго они тянулись! :-[ :P) Забрал в 22:00 (уже с номерами), припарковал у дома около 03:30 - специально выбирал пути по длиннее.. ;)
Друзья-знакомые пугали роботом - не испугался и не желею 8), хотя в управлени чуть сложнее автомата (своего с акпп не было ничего) и КОНЕЧНО не так быстро как ручка. управляемость/подвеска - на 5 для меня - на штатном лете зимй рулилось почти как с братом на его легаси летом (сравнивал в тех же местах) :-X. не слишком мягко - но зато руль - просто отлично. Немного большего ожидал от шумки, и меньшего от приемника и акустики.
Единственный серьезный косяк - из салона не открывается правая пассажирская дверь :o - рычажок ходит в холостую, надеюсь - это только прикрутить 1 болтик, завтра разберемся >:(. все равно настроени не омрачилось почти ;D - косяков больше не обнаружил никаких вообще. :-\ :)
Все пойду бахну маленькую бутылочку мартини асти за здоровье Цывечга и Асимо, посмотрю на наих в окошко и спать. :P :lol:
Проеду немножко - отпишусь.
Принимайте в клуб!
Поздравляю, удачи на дорогах!
master_bo
16.12.2007, 04:10
спасибо, ааааа, удача пригодилась, спасибо )
первый полноценный день. опробовал цывчегский абс в городе: скорость за 100, лакокрасочное покрытие в норме 8) , благодарность незнакомцам на пассате :) ;) - дали место свернуть перед самым вражеским бампером :-X. потом пол дня дня ездил спокойно, ел себе мозг.
приемник сорвал маску, показал свое истинное лицо - не красавец. надо резать компакты эмпэтрей
на зиме лучше чем на лете, но больше колбасит на швах эстакадных, не понятно почему. резина гиславед нф5.
за то в салоне можно сделать ташкент - езжу в рубашке и порой жарковато, правда сейчас всего -5.
короче осваиваюсь. в целом доволен еще больше)
за день проехал треть бака бензина)) собираюсь в какой-нить неблизкий обкатошный путь.
master_bo
19.12.2007, 00:11
смешно) приехал в сервис дверь чинить, а они мне: "парень, а ты защиту от детей не трогал?". "какую защиту? от кого?" поправил рычажок и все влучшем виде))
смешно) приехал в сервис дверь чинить, а они мне: "парень, а ты защиту от детей не трогал?". "какую защиту? от кого?" поправил рычажок и все влучшем виде))
тока отписаться хотел по этому поводу ;) у меня точно также было
master_bo
26.12.2007, 09:19
прошел официальную обкатку :D, тихо спокойно овощем докатился до первой тыщи ???. решил ограничиться пока 4-мя тысячями в минуту до 3 тысяч километров. но потестить 6-ю на 5-и с хвостом на мкаде неудержался. домой приехал с ощущением "без бутылочки ::) пива заснуть не смогу". овощ превратился в адринолиновый космолет(я правда относительно спокойный: WRX STI в городе по пробкам тапка в пол - не понимаю). короче, стало понятно почему комплектация зовется спорт 8). (с этим пониманием пришло вместе осознание нужды ставить шумку, по хорошему полную, но не хочется разбирать салон - наверное двери 5 штук и багажник с арками задними). и прошел скепсис относительено "ранней" 6-ой передачи - 4200 оборотов с максимальным крутяшим моментом оч помогают уверено разгоняться на скоростях после 150, и после 160, и после 170 машина все еще едет, ее надо разгонять, а не раз..ирать. динамично, для меня очень весьма динамично, т.е. я вот именно такого не ожидал. море ощущений :P, вагон эмоций :-[ :), тихий но визжащий восторг :D. с другой стороны по трассе не популяешь (далеко не ездил) - расход будет :o ооочеь приличный, если 160-180 путешествовать, (хотя у нас и трас-то таких немного, чтоб асфальт хороший и полос больше 4 туда-обратно) тошниться придется километров 130 :'(. вывод - цивик для города. но за то в городе как отлично! :lol: кроме всего перечисленого обратил внимание на приятный электро-усилитель руля - на скорости ощущение, что он даже потуже делает вращение, сопротивление появляется, или мне показалось :-\?
реально напрягает 2 вещи: колейность асфальта - машина не держит траекторию и тяжело ее "указать" (возможно это связано с резиной тоже - гиславед нф 5); и второе - стекло если опустить-поднять оно сильно влажное - аж видно фигово (совсем фигово :(), это у всех так? :-[
з.ы. еще напрягает, что при и без того не тонких стойках щетки не доходят до них еще несколько сантиметров >:D, получается широкая такая не мертвая, но коматозная зона :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.