Просмотр полной версии : Разгонная динамика LS-ES на AT
buffalexx
15.12.2007, 11:17
Здравствуйте ВСЕ! Помогите разобраться в следующем. Итак, выбираю сивик. В ES версии предусмотрен спортрежим, что и повлияло на мой окончательный выбор. А потом думаю, а как же так получается, что LS версия по разгону выигрывает у ES. Так что же это за спорт режим. И расход у LS все таки меньше. Объясните, пожалуйста что к чему.
Игорь, Киев
Есть комплектация с положением D3 на селекторе АКПП, переход из D в D3 означает движение в диапазоне от 1-й до 3-й (из имеющихся на автомате Сивика пяти передач), как на обычном автомате в D.
При наличии лепестков под рулём (в комплектации Exe) на селекторе АКПП появляется режим S (секвентальный, т.е. последовательный а не спортивный). Переключив из D в S (во время движения, или на месте) можно затем лепестками (левый - понижение, правый - повышение) изменить передачу (причём она будет отображаться на панели, в D нет индикации номера передачи) в диапазоне от 1-й до 5-й, причём при снижении скорости передача понизится автоматически, а также при зашкаливании тахометра в красную зону автоматически повысится. Ещё можно тронуться со 2-й сразу (в глубоком снегу рекомендуется, я пока не пробовал).
Вот ещё тема про этот режим
http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm
Возможно, лепестки дадут пару десятых секунды при светофорном старте, но не более. В общем, не для этого они предназначены.
нифига они не дадут кроме удобства ручного переключения.
buffalexx
16.12.2007, 00:04
сегодня звонил дилеру, сказал что ваще никакой разницы.
Miloshevitch
16.12.2007, 03:20
Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.
Майор Пейн
16.12.2007, 20:08
Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.
Быстрее разгоняться получитсья на РКПП, а вот разницы между АКПП разных типов вряд ли почувствуешь.
Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.
Ручной режим переключения для особо умных :) Кто знает для чего он нужен и умеют им пользоваться, когда надо. :)
Майор Пейн
16.12.2007, 20:15
Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.
Ручной режим переключения для особо умных :) Кто знает для чего он нужен и умеют им пользоваться, когда надо. :)
Ну опять же палюсадын. Сам на АКПП пока не разу не ездил, но жо...хм, печенкой чувствую, что ручной режим есть гуд.
Yuriy Polishchuk
16.12.2007, 23:16
Здравствуйте ВСЕ! Помогите разобраться в следующем. Итак, выбираю сивик. В ES версии предусмотрен спортрежим, что и повлияло на мой окончательный выбор. А потом думаю, а как же так получается, что LS версия по разгону выигрывает у ES. Так что же это за спорт режим. И расход у LS все таки меньше. Объясните, пожалуйста что к чему.
Игорь, Киев
Всё просто LS легче весит.
darth138
17.12.2007, 02:10
ИМХО. Д3 лучше я выбрал именно такую коробку, лепестки игрушка до 140 на д3 так мне в салоне дилер сказал разгонятся можно...........
Paperworm
21.12.2007, 12:16
Разгон по прямой. Да. БЫстрее. Даже в инструкции по эксплуатации сказано что в ручном режиме необходимо переключаться на повышенную когда стрелка тахометра приближается к красно зоне. Т.е. даже из инструкции это режим для активной, спортиной езды. Однако! Фиксированное положение лепестков на руле делает их использование весьма неудобным и неэргономичным. Мне для переключения приходится неудобно держать руль за центральную перекладину а в повороте переключиться, это вообще чудеса акробатики. Так что ручной режим это не более чем игрушка.
Miloshevitch
21.12.2007, 12:27
....
переключиться, это вообще чудеса акробатики. Так что ручной режим это не более чем игрушка.
Вот золотые слова!
У меня в аккорде был типтроник, ну точно игрушка, я им пользовался как раз показать друзьям как это работает :)
Вообще-то при разгоне по прямой поворачивать не обязательно :)
Единственное разумное применение лепестков - это принудительное торможение двигателем на льду. Другое дело, что сначала надо в S селектор успеть перевести, и в экстренной ситуации это можно не успеть сделать. Просто стараться быть готовым к этому, не так уж часто по льду приходиться резко оттормаживаться.
Как оффтоп: вчера необычная ситуация на МКАДе днём была. В пасмурную погоду при нуле поток ехал 80-90, и вдруг резко снежная стена, моментально все до 30-40 снизили (по своему спидометру сужу), сначала мысль промелькнула что пробка впереди. Но поехали без остановок, без аварий, через несколько минут небо прояснилось. Я заодно работу задней противотуманки проверил.
Paperworm
21.12.2007, 14:38
Ну езда в городе это же не одни прямые улицы. Вы так говорите будто вы никогда не поворачиваете. Даже если по прямой вы едете активно не в потоке то даже при тех же перестроениях вам приходится поворачивать руль. А с учетом того что баранка небольшая то и угол поворота рулевого колеса немаленький. Следовательно один лепесток возле ноги другой смотрит в потолок и как его переключить удобно я не знаю. Посоветуйте.)
Фиксированное положение лепестков на руле делает их использование весьма неудобным и неэргономичным. Мне для переключения приходится неудобно держать руль за центральную перекладину а в повороте переключиться, это вообще чудеса акробатики.
Вообще-то поворот необходимо проходить на постоянной скорости...
Но режим D ведь никто не отменял? Не запрещал на нём ездить? Вы считаете, что с лепесками быстрее разгон? и хотите перейти на лепестки для уделывания Кайен? Хорошо, допустим (что кстати заблуждение), но вы и в повороте собираетесь разгоняться? Или Сивик Exe стал участвовать в ралли?
Чё то я разошёлся... Для города и придумали пробкомобиль с автоматом (режимом D) - получайте удовольствие.
Paperworm
21.12.2007, 14:57
Но режим D ведь никто не отменял? Не запрещал на нём ездить? Вы считаете, что с лепесками быстрее разгон? и хотите перейти на лепестки для уделывания Кайен? Хорошо, допустим (что кстати заблуждение), но вы и в повороте собираетесь разгоняться? Или Сивик Exe стал участвовать в ралли?
Чё то я разошёлся... Для города и придумали пробкомобиль с автоматом (режимом D) - получайте удовольствие.
Но я думаю вы не будете утверждать, что у сивика весьма неплохая динамика. И он распологает к неспокойной езде. А выше я имел ввиду, что расположение лепестков менее удобно, чем к примеру боковой паз на селекторе переключения передач. Но сам я езжу на D это бесспорно удобнее. Кроме того типтроник это не механика и при переключении все равно чувствуется запоздание. Механика как не крути переключается быстрее. Конечно это еще и от мастерства водителя зависит.
Paperworm
21.12.2007, 14:58
Поправлюсь. Не будете ли вы отрицать?!
Любопытный разговор, для второй половины пятницы особенно. Но вот надо ехать по делам... кратко: в силу ограниченности предлагаемых комплектаций каждый выбирает себе Сивик по сочетанию предлагаемых функций, и вряд ли кто-то покупает низшую комплектацию именно из-за предпочтения D3 перед лепестками. А получив всё целиком надо уже использовать, что получил, а не пустыми сравнениями Exe и Comfort (или как там его) заниматься.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.