Вход

Просмотр полной версии : Ошибки двигателя, помогите разобраться.



ilya323
06.06.2011, 10:57
P0113 - Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха.
Что это означает?
Стоит ли менять датчик температуры всасываемого воздуха (37880-PLC-004) или проблема где то глубже?
А вот что за P1298 - Высокий уровень датчика нагрузки - совсем непонятно. что это такое как лечить?

JDM Tuner
06.06.2011, 12:12
P0113-Высокий уровень СИГНАЛА датчика температуры всасываемого воздуха...
возможно связано с электрикой... (именн сигнала а не просто датчика)
P1298-ошибка которая возникает вместе со многими другими типа лямбды или катализатора...и пропадает одновременоо с устранением основной...
у меня как раз 1298 горит вместе с ошибкой по лямбде второй...
я когда искал ее правильное шифрование то нашел примерно следующее...ВЫСОКОЕ напряжение ELD ...а этот елд насколько я понимаю находится в блоке предохранителей подкапотном...тоесть какоето завышенное напряжение в электропроводке...с лямбдой все понятно потомучто как раз там вольтаж у меня неправильный поэтому она и загорается...

ilya323
06.06.2011, 12:55
JDM Tuner,
так у меня может быть завязано одно на другое? т.к. других ошибок нет. И еще копаясь в инете несколько раз натыкался на сообщения о том что Р1298, может вылезать из за криво подключеного доп оборудования: ПТФ, музыка, сигнализация и пр.

AndyKar
06.06.2011, 14:39
Опять проблема. СИтуация возникла в последнии жаркие дни прошлого года. Зиму отъездил без проблем. Как тока начались жаркии дни опять сталкнулся с этой проблемой - еду по трассе, вдруг резко падают обороты и пропадает тяга - в этоге машина глохнет - температутра в норме все в норме. Пытаюсь завести - не заводится (крутит но не цепляет). После 20ти минутного простоя пробую завести - завелась, Еду дальше, Как только интенсивность движения падает (пробка или фура тащится в затяжной подъем) опять такая же история. Где-то на форуме читал про похожии ситуации - пишут про датчики распредвала и коленвала, но я чтото не понимаю зависимости происходящего у меня с этими датчиками. Может кто объяснит?

reader
06.06.2011, 15:01
нагреваются датчики и дают неверные показания - отсюда мозги блокируют двигатель на всякий случай - потом они чуть остывают и снова все хорошо.

ilya323
06.06.2011, 16:41
Вчера была такая хрень. выехал с дачи, проехал 5-6 километров остановился на заправке купить мароженного и воды (не заправлялся), завожусь - чек загорелся. Машина при этом работала как обычно - хорошо, не троила, не глохла, звуков посторонних не издавала, перегрева не было и т.п.
Доехал до дома обзвонил несколько сервисов на предмет диагностики. пока добирался до сервиса - чек потух.
В сервисе выплюноло 2 ошибки Р0113 и Р1298 (обсуждение тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94926)
Что это было?
-Антоновкаааа... (С) Анек

reader
06.06.2011, 22:53
сантоса на вас нет :D

reader
06.06.2011, 22:54
ну вот зачем плодить темы - можно все в однву - пришлашаю злого модера сантоса покарать!

dgo
07.06.2011, 00:10
сантоса на вас нет
Говорил у него тяжелая неделя намечалась

AndyKar
07.06.2011, 09:03
reader,
В этоге мне менять эти датчики? еще на холостом ходу после движения стрелка на тахометре падает до нуля- начинается вибрация двигателя (как будто трогаешься со второй), и потом стрелка возрощается где то к еденице и вибрации нет!

ilya323
07.06.2011, 13:24
где я наплодил?

SanToS
07.06.2011, 18:01
ilya323,
тем про "чек" НЕСМЕТНОЕ количество.
расшифровку ошибки можно найти на форуме и создавать ради этого новую тему не стоит.

объединено с другой темой на первое время.

ilya323
08.06.2011, 11:28
SanToS,
расшифровку то я нашел, а вот что с ней делать?

SanToS
08.06.2011, 17:16
ilya323,
так есть же мануал :) там описаны процедуры проверок при каждой ошибке