Просмотр полной версии : попал с поршнями
Hondolom
07.06.2011, 12:26
История такая: заказал поршня TEIKIN 38145100, разточил под них двигу, а колец на них нет нигде. Чё делать? где искать? :'(
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
поршня на 76
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
на 1мм больше стандарта, а бьётся как аналог поршней на 0.5
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
И блин нет чтоб сначала всё купить, да померить , я сначала купил поршня, разточил под них блок, а теперь с кольцами попадаю
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
хотя если есть поршня, то должны же быть и кольца к ним
просто ужас....
выдаются номера и везде разные.....под такой рем размер вообще ничего нет
0,5 самый большой.....
по одному из вариантов
TEIKIN 38145100
honda 13101-PM3-020
хондовский партнамбер бьется как поршень с сивика шатл с 95 года, это номер стандартного поршня, кольца к нему под номером
13011-PM3-004
как-то так....
но понятное дело как-то проверить надо. вот как?
Ирбис1962
07.06.2011, 22:12
Я также попадался, ставил вазовские кольца, но импортные. Вазовские толще оказались на 0,2 мм,а по ширине в копейку. Токарь снял эти 0,22 мм на поршнях. 5 -й год уже ездю.
avtopsih
07.06.2011, 23:56
Hondolom,
ну как вариант тебе написали что или канавку под кольца расточить или напиши свои размеры канавок(высоту) попробуем помочь?
Ruschan.trg
08.06.2011, 00:00
Ирбис1962,
Только не токарь наверно. а шлифовшик.
Конечно, если не париться, можно взять ВАЗовские и на плоскошлифовальный
станок. Все будет ок.
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
Ruschan.trg,
Сори. НЕТ. Снимется термослой.
Да, на токарном делать шире канавку на поршне. Еще раз сори.
avtopsih
08.06.2011, 00:03
;D;D;)
Ирбис1962
08.06.2011, 03:23
Ruschan.trg прав - только поршень растачивать.
У меня вдобавок после установки, поршни торчали на 0.5 мм из блока(выше по высоте оказались), пришлось ставить две прокладки. И на всякий случай сточили фасочку с поршней. Поршни в отличии от родных были с проточками под клапана, так что повозившись убил еще и второго зайца.
Hondolom
08.06.2011, 19:48
пол ночи штудировал каталоги. нашел колечки от MMC 4g15 или 4g18 похожие
на 76. высота 1 кольца - 1.2мм, 2- 1.5мм, маслосъёмное - 2,8мм вот только с глубиной канавок угадать бы. она в каталогах не указана. ещё от субару с этими размерами, только ценник у них жестокий- 5000руб за комплект на 2 целиндра.
---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:26 ----------
мои поршня по высоте и форме такие-же как родные только ремонт у них 1мм.
Блин, неужели завод выпускает поршня для которых несуществует колец? конечно всё может быть, но мне кажется должны быть к ним кольца где-то %(
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------
Всё, подобрал колечки. как и говорил от лансера 4g18 подошли. компрессионные по высоте и ширине точно такие-же, а вот маслосъёмное немного поуже, но думаю это не критично.
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------
Подскажите тепловые зазоры колечек пожалуйста
avtopsih
09.06.2011, 01:12
зазор в замке поршневого кольца 1и 2го 0,15-0,35 предел износа 0,60... маслосъемное 0,20-0,60 предел износа 0,70
Hondolom
09.06.2011, 05:08
спасибо
эх, я предупреждал что лучше контрактник и горя не знал бы...
вот тебе кольца, их вроде два вида бывают, это те что потолще
http://www.motorzona.ru/shop/model.HONDA/part-info26SGV/default.asp?tech-info=1
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------
Tp 32375-100 Кольца поршневые, ремонтный размер, комплект на мотор 4 6 1 545,11р.
ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32375+1.00
магар с тебя))
Hondolom
11.06.2011, 23:15
спасибо. я уже лансеровские колечки поставил.
---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------
маслосъёмное колечко у меня 2,8мм а по 1 ссылке 4мм оно
---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ----------
а насчёт контрактника, он дороже в 2 с лишним раза чем ремонт мне обошелся.
я не связывался честно говоря с контрактными двигателями ни разу, поэтому не то чтоб не доверяю, но как-то склоняюсь к ремонту своими руками.
да и менять на такой-же не охото. если уж менять, так на б20!!!
Ну значит что у тебя поршня "овощные" с эковтека, там тонкие кольца Honda D16/ZC d75.0 STD 1.2-1.5-2.8
вот они http://motorzona.ru/shop/model.HONDA/part-info26SH2/default.asp?tech-info=1
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------
полюбому контрактник с пробегом 19 тыс км, лучше капремонта, но каждый имеет право изобрести свой велосипед))
полюбому контрактник с пробегом 19 тыс км, лучше капремонта, ))
А здесь подробнее пожалуйста - можно в личку :)
Hondolom
12.06.2011, 07:12
да где же его взять то контрактник с 19 тыс. км?
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
и чем он лучше? только тем что времени на ремонт меньше заимёт? тут я его перебрал весь до болтика, знаю уже что и как в каком состоянии, собираю практически в стирильных условиях. незнаю, может у меня и какое-то неправильное отношение к этому, но я могу полностью быть уверен в технике, только когда я её собрал сам.
а коленвал у тебя новый без износа? Ты его подогнал как на заводе до сотых долей миллиметра каждый коренной вкладыш? А ремонт головы, замена всего. А расточка блока и хонинговка, там тоже вроде есть нюансы, я точно не знаю...
Hondolom
12.06.2011, 19:09
колено у меня в хорошем состоянии, и на заводе никто не подгоняет до сотых долей каждый вкладыш. конвеерная сборка. голову я отремонтировал, блок точил проверенный, опытный человек.
и вообще причём тут заводская сборка и сотки ?
в любом случае контрактный двигатель это не новый двигатель и все эти номинальные размеры в процессе экспуатации автомобиля теряются, тем более никто не знает кто и как на этом автомобиле ездил. никто не даст гарантии что двиг не стоял в такси например или какаянибудь девочка не забыла поменять масло проехав 30 000км (случай из жизни).
И даже если двигатель без косяков, всёравно у него есть износ и чем больше пробег, тем больше износ. а двигатель с 19000км у нас в сибири наити краине сложно и стоить он будет никак не 25000 как хлам на местных разборах.
А мой двиг мне обошелся в 9000 вместе с запчастями, расточками, шлифовками и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
я не навязываю своё мнение, а лишь пытаюсь объяснить что если грамотно собрать двигатель, он будет не хуже контрактника а возможно и лучше и + к этому опыт наработать что тож немаловажно.[COLOR="Silver"]
вкладыши СТД стандарт идут по цветам, так вот эти цвета означают сотые и на каждом блоке внутри выбиты первые буквы всех вкладышей по порядку, на заводе их именно что подбирают.
9000 это конечно не дорого тебе вышло. А голову как отремонтировал?
Hondolom
12.06.2011, 21:41
про маркировку вкладышей я знаю.
голову шлифовал, заменил клапана, сёдла протачивал, ну и колпачки с сальничком заменил.
у меня вообще двиг в сравнительно хорошем был состоянии до перегрева. износ небольшой. только на 3 целиндре дерануло зеркало вот и решил точить, а так можно было шлифовкой головы да заменой резинок обоитись.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
а почему поршня "овощные" ?
У меня не эковтек и не zc, а родные поршня с такими же тонкими кольцами на D15B двухкарбовом с мозгами.
martyanov
15.06.2011, 17:50
я на ебае покупал кольца под EW мотор +1мм, по идее должны быть такие же как на D15.
Hondolom
15.06.2011, 20:23
на EW поршня на 74 поэтому кольца +1 это по идее стандарт D15B по идее.
насчёт овощных это когдато давно когда делал капремонт ктото на хондомоторе написал что это эковтековские кольцы, но сейчас смотрел и на нормальные двигатели они ставились. Но у меня были толстые на Д14А1 4 мм маслосъёмные...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.