Вход

Просмотр полной версии : Руль все время вправо, греется диск - может АБС?



crazzzyman
07.06.2011, 15:44
Привет всем форумчанам!
Заколебался решать проблему толи с суппортом, толи еще с чем.
Дано: CIVIC EU-1, 2001 г.в. (Праворукий).
По порядку: в какое то время начал замечать неприятный запах паленого из под правого переднего колеса. Поддомкратил, коробку на нейтралку - колесо прокручивается с трудом.
Ну думаю - ясень пень - суппорт подклинивает. Поехал в Хонда центр (Екатеринбург, тот что на Бебеля) - говорю - проверьте суппорт - а то диск греется, машину всегда вправо ведет, колесо свободно не прокручивается. Через час забираю - говорят - "да, действительно причина в суппорте, нужно менять. Мы там что то поделали, на немножко хватит - но лучше сразу поменять."

Купил у одной девушки суппорт, она сказала - якобы на разборке его купила - но он не понадобился. Меняю в другом сервисе. На след. день поехал на дачу, включил еще спорт-режим:) - через 5 км - дым из под колеса!!! Диск - горячий как сковородка. Минут 30 ждал пока остынет. Вообщем проблема не только не решилась - а еще и усугубилась.
Думаю - наверное девушка плохой суппорт продала, ну - сейчас уже поздно что то предьявлять. Пригоняю в сервис в котором менял - они говорят - так и предыдущий вроде нормальный был, ходил свободно. И новый тоже.

Еду на стенд в Хундай-центр - делаю диагностику тормозных усилий - говорят "да, разница тормозных усилий 43 % (вроде)". Еду с этой распечаткой опять в Хонда центр. Это я у них уже второй раз - они снова час смотрят - говорят поменял шило на мыло. Этот суппорт - тоже плохой. >:D

Затем (только сильно не смейтесь:)) я поехал на разборку сам - купил там еще один суппорт. И поменял его. И вот у меня уже 3! суппорта - а проблема осталась. Руль ведет вправо, правый диск греется сильнее чем левый.
И вот после 3 суппорта я начал сомневаться в профессионализме сотрудников Хонда-центра. Ну не может быть чтобы все 3 суппорта были плохими!

Просто уже потрачено более 6 килорублей - а воз и ныне там. Хочется уже какого-то 100% - решения.

Сейчас поговорил с одним знакомым - он говорит - так может это глюк блока АБС? Т.е. он давит сильнее на правое колесо? И ведь чтобы это проверить - нужно всего то отключить блок АБС.
Собственно
Вопрос 1: как отключить блок АБС?
Вот так: http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-72313.html ?
(В этой теме цивик предыдущего поколения.)

Вопрос 2: если это все таки не АБС - то куда копать? Только не предлагайте купить 4-й суппорт:)) Может можно как то отремонтировать суппорт? Где это только сделать? Кому не звонил - никто не берется.

Спасибо за ответы.
P.S. Забыл сказать еще что у меня правая сторона ниже левой на 1,5 см (вроде как пружины просели). Может это как то влияет?

Belous
07.06.2011, 16:00
че за авто то у тебя все таки?

DidJ
07.06.2011, 17:13
Можно и пятый купить ;)
А лучше поменять тормозной цилиндр. Клинит как раз обычно его. Суппорт как правило после шевеления ожывает.
И до кучи покупай подшипник ступицы. Насчёт диска сложно сказать. Но перегрев ни тому ни другому на пользу не идёт.

crazzzyman
07.06.2011, 23:08
че за авто то у тебя все таки?

Ошибся в профиле. Цивик 7 поколения. Хетчбек.

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------


Можно и пятый купить ;)
А лучше поменять тормозной цилиндр. Клинит как раз обычно его. Суппорт как правило после шевеления ожывает.
И до кучи покупай подшипник ступицы. Насчёт диска сложно сказать. Но перегрев ни тому ни другому на пользу не идёт.

Спасибо. Дай бог до 5-го не дойдет:))

Needle
08.06.2011, 01:18
АБС проверить просто - вытащить предохранитель и проверить. 99%, что это не она.
Я полагаю, что просто закис тормозной цилиндр.

Урал
08.06.2011, 16:29
А может это и не супорт?! Может подшипнику хана!

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

А старые супорта лучше вообще не брать (кот в мешке).

Needle
08.06.2011, 16:39
А может это и не супорт?! Может подшипнику хана!

Тогда бы ковыряния с суппортом, которые делали на сервисе не помогли. Насколько я понял описание проблемы, сервис что-то сделал и стало лучше, но не надолго.

STIGy
08.06.2011, 16:43
Наверное не везет тебе, что все три цилиндра клинят. Пробовал колесо вращать со снятым суппортом?

crazzzyman
09.06.2011, 10:32
Наверное не везет тебе, что все три цилиндра клинят. Пробовал колесо вращать со снятым суппортом?

Да я как то все сервисам доверяю. Сам стараюсь в машину не лезть. Поэтому как там суппорт снимать - не представляю.
В принципе дальнейший порядок примерно такой:
1. На всякий случай все таки проверить АБС. Чем черт не шутит.
2. Поменять колодки на новые. Может тормозной цилиндр не будет выдвинут так далеко, и не будет заклинивать.
3. Пробовать вращать колесо без суппорта, тем самым проверить ступицу.
4. Купить рем-комплект. И из 3 суппортов собрать один - 100% живой.
5. Если все вышеперечисленное не поможет - остаются танцы с бубном:)

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------


Тогда бы ковыряния с суппортом, которые делали на сервисе не помогли. Насколько я понял описание проблемы, сервис что-то сделал и стало лучше, но не надолго.

Да фиг его знает. Теперь вспоминаю - может там "лучше" то и не было. Все основывается на субъективных ощущениях.

STIGy
09.06.2011, 13:12
У тебя 3 цилиндра, так что грех не попытаться его восстановить, снять уплотнители, пройтись ВД-шкой, шкуркой. Х.З. на жигулях это было реальным))

Needle
09.06.2011, 23:46
Раз опыта ремонта нет, то тогда сложно что-то говорить - прежде надо провести диагностику.
Я бы проверил работу тормозного цилиндра, проверил как себя чувствует ступичный подшипник, но требуется навык диагностики. В принципе, при наличии гаража найти проблему можно довольно быстро - вывесить передние колеса и погонять машину в разных режимах, довольно быстро станет понятно в чем там дело.