Просмотр полной версии : Езда в дождь
Если кто сталкивался. При езде в дождь при слегка открытом окне вся вода с крыши лъется в салон, есть ли какое-то простое и эстетичное решение? Я очень неприятно удивлен!
ветровики поставил и теперь дождь не страшен. люблю чтобы всегда окна открыты были.
а чему удивлен? в какой машине при открытых окнах дождь не попадает внутрь?
Где покупал, как выглядят? Есть отризательные стороны? Сколко стоят? Спасибо! Проблема что стекает с крышы даже когда дождь закончился, желобки не помогают
А есть католожный номер ветровиков???
я покупал у нас:)
родные в хонде предложили за 240$ примерно. но там 4 штуки(на все окна), они чёрного цвета, не прзрачные и клеются.
мне 4 нафиг не нужно было, всегда двух спереди хватало, потому заказал и поставил 2 штуки на передние двери, прозрачные, слегка дымчатые, и они не приклеиваются а вставляются в щель где стекло ходит. заплатил 90$. но наши цены врядли с вашими пересекаются. из минусов увеличение лобового сопротивления(незначительное), по идее шум аэродинамический должен быть больше(не заметил разницы с и без ).
всё остальное плюсы.
в дождь можно окна приоткрыть( для курящих по моему девайс вообще необходимый, сам не курю), при полностью открытых окнах не так сильно в лицо задувает.
родные черные непрозрачные я бы не советовал. и так стойка передняя довольно сильно обзор перекрывает а с чёрным ветровиком она станет заметно шире. и родные надо клеить. а эти можно и снять спокойно летом при желании.
Так люк на проветривание можно ж отрывать. При движении ничего не затекает, проверено.
а при стоянке?
и люк не во всех комплектациях однако.
При стоянке тоже в большинстве случаев ничего не затекает, там же щель совсем небольшая. Но я с приоткрытым люком в основном в движении под дождем ездил, если стоишь то циркуляции воздуха через приоткрытый люк не хватает и стекла начинают запотевать. Лечится либо кондеем либо теплым воздухом на стекло. Летом теплый воздух как-то не очень, так что юзаем кондей :)
вообще запотевание стекла лечится холодным воздухом на стекло от кондея гораздо лучше. практически мгновенно. на климатконтроле есть отдельная кнопка для отпотевания стекла лобового. при её нажатии идет поток холодного воздуха из кондея. кроме того что он холодный он ещё и сухой.
ветровики поставил и теперь дождь не страшен. люблю чтобы всегда окна открыты были.
а чему удивлен? в какой машине при открытых окнах дождь не попадает внутрь?
+1
дефлекторы боковых окон называются! ;D
на самом деле их называют кто как хочет.
дефлекторы, спойлеры, ветровики, козырьки........
бывают накладные и вставные.
http://www.deflektory.ru/catalog/
я за вставные. их снять проще при необходимости.
однако покупая вставные надо убедиться что они не машают закрываться стёклам особенно в автоматическом режиме.
вообще запотевание стекла лечится холодным воздухом на стекло от кондея гораздо лучше. практически мгновенно. на климатконтроле есть отдельная кнопка для отпотевания стекла лобового. при её нажатии идет поток холодного воздуха из кондея. кроме того что он холодный он ещё и сухой.
Кондей сушит, поэтому температура кондиционированного воздуха не важна.
Та кнопка врубает пропеллер на максимум и направляет весь воздух на стекло, а по мануалу через некоторое время скорость вентилятора поидее должна вернутся на прежнее значение.
некоторое это сколько? что то не замечал я чтобы оно само выключалось.
попробуй сушить печкой и попробуй холодным воздухом. разница огромная.
Да мне вот тоже это интересно. Написано что должно переключится, но интервал какой-то очень долгий задан, я помоему всего один раз как-то случайно дождался до того, чтобы оно само переключилось не прежнюю скорость.
зы: да я в курсе, печкой хуже гораздо, чем кондеем :)
из минусов увеличение лобового сопротивления(незначительное)
Неправда, коэффициент сопротивления не изменяется, проверялось в трубе. Также как и накладки на пороги, на сивике, также ничего не меняют.
вообще запотевание стекла лечится холодным воздухом на стекло от кондея гораздо лучше. практически мгновенно. на климатконтроле есть отдельная кнопка для отпотевания стекла лобового. при её нажатии идет поток холодного воздуха из кондея. кроме того что он холодный он ещё и сухой.
Кондей сушит, поэтому температура кондиционированного воздуха не важна.
Та кнопка врубает пропеллер на максимум и направляет весь воздух на стекло, а по мануалу через некоторое время скорость вентилятора поидее должна вернутся на прежнее значение.
Нет Dude, кондиционер сушит только благодаря холодному воздуху.
Это физическое явление: холодный воздух несёт в себе намного меньше влаги. Попадая в тёплый салон холодный воздух нагревается и расширяется. Таким образом относительная влажность салона и уменьшается.
Альтернативный способ - просто нагреть (печкой) воздух: таким образом повысить "точку росы".
кроме салона надо ещё и стекло прогреть. а это намного дольше.
ну я в трубе не проверял конечно аэродинамической, но в любом случае аэродинамику эти дефлекторы изменяют и явно не в сторону уменьшения сопротивления. даже обычная антена и то влияет на аэродинамику. кстати очень хорошо что антена в сивке встроена в стекло. другой вопрос что эти изменения могут быть ничтожными.
Нет Dude, кондиционер сушит только благодаря холодному воздуху.
Это физическое явление: холодный воздух несёт в себе намного меньше влаги. Попадая в тёплый салон холодный воздух нагревается и расширяется. Таким образом относительная влажность салона и уменьшается.
Альтернативный способ - просто нагреть (печкой) воздух: таким образом повысить "точку росы".
Теплый/холодный - все относительно. Просто если при выставленной температуре 22-23 включить кондей - то стекла быстро распотеют, а температура какой была - такая и осталась. Проверено :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.