Просмотр полной версии : Странная работа ABS
Авто: Honda Civic-cupe.
В последнее время стала периодически загораться контрольная лампа ABS, система перестает работать.
Если заглушить авто и снова завести через некоторое время лампа гаснет и ABS начинает работать в обычном режиме!
Ошибки пока не считывал.
Еще напрягает сам принцип работы ABS, при любом нажатии на педаль слышны какие-то посторонние звуки.
На предыдущих машинах работа системы ABS была практически не заметна при обычной эксплуатации.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где копать?
ABS очень чувствительная на Сивике, срабатывает на ямах-кочках во время торможения. При этом педаль под ногой вибрирует и слышен хруст - так работает система ABS, это нормально.
По поводу контрольной лампы - надо снимать код ошибки. Может один из датчиков умирает.
ABS очень чувствительная на Сивике, срабатывает на ямах-кочках во время торможения. При этом педаль под ногой вибрирует и слышен хруст - так работает система ABS, это нормально.
По поводу контрольной лампы - надо снимать код ошибки. Может один из датчиков умирает.
На 6-ой цивке АБС работала совсем по другому, на 8-ом практически постояно плюс какие-то звуки издаются из под капота, похрустывает и поскрипывает...
По началу думал, что проблема с тормозами.
А код ошибки можно считать без сканера?
Ну вот такие звуки издает АБС и антипробуксовка (её звук слышен спереди справа из-под капота).
Без сканера можно замкнув определенные контакты в салонном блоке предохранителей. Поищи в разделе Эксплуатация, инструкция проскакивала много раз.
Ну вот такие звуки издает АБС и антипробуксовка (её звук слышен спереди справа из-под капота).
Без сканера можно замкнув определенные контакты в салонном блоке предохранителей. Поищи в разделе Эксплуатация, инструкция проскакивала много раз.
Спасибо.
В пятницу сканером считали ошибку ABS
Датчики в порядке, проблема в заднем левом кольце, которое стоит на ступице!
Подскажите, можно это кольцо поменять отдельно от ступицы?
Парт-номер отдельный этого кольца есть!
вов,
По идее, если у детали есть свой оригинальный номер, то её можно заменить отдельно. Это скорее размышление, чем утверждение.
вов,
По идее, если у детали есть свой оригинальный номер, то её можно заменить отдельно. Это скорее размышление, чем утверждение.
В выходные хочу снять ступицу, посмотреть что там да как.
Есть опыт в данном вопросе?
Жаль, значит буду экспериментировать сам!
Кстати уже люди проверили на практике, замкнув диагностический разъём в салонном блоке предохранителей, на дисплей (тот, что под тахометром) выводятся не все ошибки, полный список ошибок можно снять только сканером.
Кстати уже люди проверили на практике, замкнув диагностический разъём в салонном блоке предохранителей, на дисплей (тот, что под тахометром) выводятся не все ошибки, полный список ошибок можно снять только сканером.
Ошибку мне считали сканером, а вот как ее победить теперь...
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:57 ----------
Кто сам менял ступицу отзовитесь!
Agent_ru
04.10.2011, 23:12
вов, Кольцо стоит в подшипнике...когда меняли показали...вряд ли его получится вытащить, скорее придется менять сам подшипник...Или второй вариант-поставили подшипник не той стороной. Мастер сказал, что в этом тоже может быть причина...
вов, Кольцо стоит в подшипнике...когда меняли показали...вряд ли его получится вытащить, скорее придется менять сам подшипник...Или второй вариант-поставили подшипник не той стороной. Мастер сказал, что в этом тоже может быть причина...
А ты присутствовал при замене ступицы?
Я думаю ошибиться в установке не получиться, см рисунки.
Может быть мастер имел ввиду переднюю ступицу!
Agent_ru
05.10.2011, 20:05
вов, эээ...просмотрел про то что про заднюю разговор. ПисАл про перед.
вов, эээ...просмотрел про то что про заднюю разговор. ПисАл про перед.
Я так и понял!
А кто знает из чего сделано кольцо, которое одевается на ступицу 91352SNA952?
В субботу снял ступицу и выявил причину странной работы АБС!
Как оказалось при замене задней левой ступицы какой-то м....к согнул магнитное кольцо, с которого датчик АБС считывает информацию!При помощи отвертки и такой-то матери я поправил согнутое кольцо(см.рисунок) и все собрал в зад!
Вчера проехал 600 км, АБС перестала напрягать, как это было до вскрытия.
Пропал скрежет и треск спереди справа.Перестала загораться лампа неисправности АБС.
Результатом я доволен!
Тестирую дальше :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.