PDA

Просмотр полной версии : Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).



Страницы : 1 [2]

demolog
10.12.2015, 20:57
vlasique,
сигнал на тахометр идет по синему проводу к приборке, от мозга. Коннектор Е пин 26.

смотреть его, он выдает импульсы, но если тахо поднимается значит говорит о чем то, попробуйте перепроверить конечно, например отсоединить.

jar
17.12.2015, 17:58
доброго времени суток. Вопрос в следующем: можно ли придумать, чтоб втек включался на невтековых мозгах без тумблера. Т.е. например при нажатии газа или еще чего. Вафк поможет? Или может есть более бюджетные варианты перемычек через егр и тп?

demolog
17.12.2015, 18:36
jar,
думаю максимум что может помоч это вафка,
топливные карты на невтековых мозгах не сильно таки приспособлены для втека

Arturmik85
26.02.2016, 21:42
парни не подумайте что сочкую и не читал все что тут написано с самого начала, нно такая ситуация у меня американец с d17a1 bmxa, поломалось че то ну и бог с ними, купил контрактник от стрима d17a с акпп slxa с косой мозгами и со всем в сборе, все поставил подключил не заводится, поставил старые мозги заводится, скажу сразу иммо отключен точно. распиновка мозгов разная или нет, и будет ли втек работать или к мозгам надо проводочки подкинуть с блока предохрнителей. парни кто реально пониает и столкнулся просьба помочь

---------- Сообщение добавлено 26.02.2016 в 22:43 ----------

raven123, парни не подумайте что сочкую и не читал все что тут написано с самого начала, нно такая ситуация у меня американец с d17a1 bmxa, поломалось че то ну и бог с ними, купил контрактник от стрима d17a с акпп slxa с косой мозгами и со всем в сборе, все поставил подключил не заводится, поставил старые мозги заводится, скажу сразу иммо отключен точно. распиновка мозгов разная или нет, и будет ли втек работать или к мозгам надо проводочки подкинуть с блока предохрнителей. парни кто реально пониает и столкнулся просьба помочь

DAbz
18.05.2016, 17:42
Подскажите пожалуйста!
Дано :
свап с д14з6 на д17а
Мозги и коса от д17а
При свапе я переставляю пин с 1 на 10? Это и есть обход имо?
Как быть с лямбдой? Не будет проблем? В стоке две. А в новых мозгах одна.

fus111
31.05.2016, 09:25
Не подойдет.а вот это не факт.
У меня D16W7+SLXA, коробка уже давно стримовская, счас двиг от стрима д17а2 , а мозги старые от д16 и все работает

raven123
31.05.2016, 11:30
все работает
А кто сказал что не будет работать? Но работать будет, но неправильно со всеми вытекающими.

demolog
02.06.2016, 14:36
1.6 мотор то же работает с мозгами от 1.4, только вот насколько правильно.

Плюсую raven123,

такие эксперименты до хорошего не доведут.

Альбертыч22
25.11.2016, 09:12
Доброго времени суток. Господа, кто сталкивался со свапом d17a1 на d17a? помогите пожалуйста. У меня цивик 7 2004 года седан, американ,автомат,без тахоматра, на вёслах.сейчас стоит d17a и вопрос встал на выборе мозгов (японских) кто знает подскажите, с какими будет работать приборка и нормально функционировать акпп.

Strad
13.02.2017, 20:13
Господа, кто сталкивался со свапом d17a1 на d17a?
Свапил голову с d17a1 на d17a, в итоге заказл vafc и поставил, работает на мозгу d17a1(в принципе как и пишут на первых страницах), как вариант можно купить с американского d17a2, но понадобится доп датчик давления vtec (мозг такой лежит если надо пиши, по дешману отдам). Это я пишу, если не свапилась коробка на slxa.

Ламастер
14.02.2017, 00:43
Приветствую всех. Заменил мотор с Д17А1 на Д17А. (американца на Японца) Брал в Томске "первой комплектности" то есть со всем навесным+коса+мозги за 34000р. Снять/поставить по времени заняло около 6 часов в одну каску. (Работаю на СТО). Все стало без фортуны/резака/электросварки. Удивился аж, обычно в ход идет все перечисленное. Единственно что оставил родную дроссельную заслонку. Моя с круизом, японская без него.

Сейчас стоит вопрос в подключении втека. Поделитесь или подскажите где найти на сайте распиновку обоих блоков?

Альбертыч22
14.02.2017, 05:31
Привет! Так, если мотор с косой и мозгом, проблемы не может быть. От чего двиг? Какая проблема?
Здесь посмотри, распиновка одинаковая, только цвет проводов может разниться https://ru.scribd.com/document/323554528/sriam-405-pdf#

Ламастер
15.02.2017, 00:49
косу не менял. ей, мягко говоря в рот надавали при демонтаже.
Двигатель вроде от стрима, 2001г. У меня 2004.

Альбертыч22
15.02.2017, 17:56
тебе нужны два пина... с другого разъема(донор) В коннектере "Е" первый пин перекидываешь на десятый(десятый пин пустой, перекидываешь пин или вставляешь другой и перекидывешь провод) это нужно чтобы работал бензонасос. В коннектор"В" вставляешь 15-й пин(тоже должен быть пустой на родном коннекторе) и тянешь провод на клапан втэка. И если стрим был 4вд то у него мозг под одну лямбду и провода нее нужно собирать с двух фишек родных лямбд, ну и лямбду соответственно подходящую преобрести.

Ламастер
16.02.2017, 23:09
Получается, что управление насосом на стриме идет с 10-го пина Е-коннектора. Я правильно понял?

Альбертыч22
17.02.2017, 07:18
Да, верно.

xbattle
11.06.2017, 01:58
Приветствую. Прочитал всю тему и не совсем понял. Был мотор d17a1 с акпп bmxa. Заказал контрактный мотор со стрима D17a с косой и мозгами. Если ставить косу со стрима и комп от него же, будет ли втек работать или нужно провода докидывать ?

Альбертыч22
11.06.2017, 22:26
Всё работать будет, провод один нужно докидывать на клапан втэка,если коса старая остается

Ламастер
12.08.2017, 23:31
Подключил наконец таки втек. Либо Альбертыч22 ошибся, либо у меня другая распиновка блока. Резать нужно 9-й пин. И перекидывать его на 10-й. На первом пине зажигание. Первый пин обозначен на разьеме. Десятый я назвал условно, нумерация выводов скорее всего построчная. В общем на картинке видно что да как.
Теперь о поведении машины после доработки. Поведение что со втеком что без него. 2 часа из жизни вон.

PvM54
13.08.2017, 18:45
А причем тут пин отвечающий за бензонасос и каким боком втек?

raven123
13.08.2017, 19:47
Теперь о поведении машины после доработки. Поведение что со втеком что без него. 2 часа из жизни вон.
Может потому что соленоид VTEC включается контактом B15, а не E11?

D13B2
14.08.2017, 21:07
Схему же трудно открыть ))))

raven123
14.08.2017, 21:08
Схему же трудно открыть ))))
На первой странице есть описание. :)

D13B2
15.08.2017, 00:04
Тем более ...

Ламастер
15.08.2017, 20:34
Все подключено. И втек и насос. Я не просто так написал. Возможно есть какие то изменения в работе двигателя, но по ощущениям на разгон и динамику переделка не повлияла. Разве что ключ на панели моргает постоянно и круиз исчез. Диагностика показала что втек подключен верно. Если снять разъем с соленоида втека, то выскакивает ошибка на втек.

Как проверить работу клапана? возможно он просто не открывается.

PvM54
16.08.2017, 10:35
Открывается, просто он e-vtec. И он не чувсвуется вообще

Ламастер
18.08.2017, 22:38
По моим меркам я должен был почувствовать хоть малейшую разницу в работе двигателя. Понятно что 2UZ-FE я не получу с него, но все же.. Сейчас откатаю пару баков топлива и проведу сравнение. Может хоть на экономию немного повлияло.

PvM54
19.08.2017, 06:30
По моим замерам, втек дал -0.2 секунды в разгоне 0-100

PurnSV
19.08.2017, 08:34
По моим меркам я должен был почувствовать хоть малейшую разницу в работе двигателя. Понятно что 2UZ-FE я не получу с него, но все же.. Сейчас откатаю пару баков топлива и проведу сравнение. Может хоть на экономию немного повлияло.

У нас e-vtec, в простом режиме работают только три клапана из четырех на цилиндр. В простом городском режиме езды 4ый клапан аццки редко открывается.
У меня стоит датчик на включение VTEC, выводы такие:
- если стоять на месте (P, N) и газовать до отсечки, то втек не включается
- если стартовать со старта тапкой в пол, то включается после 40-50км/ч
- если ехать не быстро, а потом давить тапку, то втек включается почти сразу, через 1-2 секунды
- если ехать по трассе в ровном темпе, то втек включается примерно после 110-120км/ч, либо в промежутке 2800-3200об/мин (обычно на 3100, видимо зависит от нагрузки авто, пассажиров, багажа).

По себе скажу что я особенно чувствую включение втека именно при езде по трассе, когда плавно набираю скорость. На приграничном этапе, 100-110км.ч., при плавном наборе скорости, перед включением втека есть ощущение как-будто машину сзади что-то держит, не дает ей поехать, а как только втек включается - сразу это "что-то" отпускает машинку и она поеееехала...

PvM54
19.08.2017, 15:40
У меня стоит датчик на включение 4го цилиндра,


Ясно, понятно. Бгг

PurnSV
20.08.2017, 05:59
Ясно, понятно. Бгг

Опечатался. Смейся дальше.

Ламастер
21.08.2017, 00:45
Ну а если подключить клапан на прямую к зажиганию? Я так понимаю хуже не будет мотору.

timijes
21.08.2017, 06:19
У меня стоит датчик на включение VTEC, выводы такие:




Что за датчик?можешь дать ссыль?Втек есть,но он не подключен.Ищу способ подключить.Пока только додумался кинуть + на тумблер в салоне и через него включать :D

PurnSV
21.08.2017, 09:44
Что за датчик?можешь дать ссыль?Втек есть,но он не подключен.Ищу способ подключить.Пока только додумался кинуть + на тумблер в салоне и через него включать :D

Ссыль уже не найду, делал года 4 назад.
Все просто: к косе, что в мозг идет, нашел провод, на котором + появляется при вкючении втека, подключил к этому проводу светодиод, врезал его. Когда втек включается - лампочка горит.

timijes
21.08.2017, 10:38
Ссыль уже не найду, делал года 4 назад.
Все просто: к косе, что в мозг идет, нашел провод, на котором + появляется при вкючении втека, подключил к этому проводу светодиод, врезал его. Когда втек включается - лампочка горит.
У меня другая ситуцация.Мозги и проводка без втека,а двиг с втек.Ищу способ подключить втек более удачно)

Ламастер
21.08.2017, 15:15
У меня другая ситуцация.Мозги и проводка без втека,а двиг с втек.Ищу способ подключить втек более удачно)

Мозг втековый есть?

Ламастер
28.09.2017, 02:04
И так подведу итог. После переделки разницы в расходе не увидел. Остался прежним 8.3л/100 "город", это при нерабочих обоих ДК. Многовато как то... В динамике конечно разница есть на верхах. С низов разницы не увидел.
Нужно каким то образом найти номера датчиков кислорода для моего мотора. Если кто знает как определить- подскажите. Мотор от стрима 2002 RN1

D13B2
28.09.2017, 10:25
номер мозга какой? коробка какая?

Ламастер
01.10.2017, 23:03
Коробка SLXA а вот мозг сейчас точно не могу сказать. Нужно опять все разобрать, потом напишу.

Chestor
02.10.2017, 09:06
Если в Москве или области могу посоветовать чувака с кем на своей втек сделал, менял д17а1 на д17а с втеком докинули пару проводов в фишке поколдовали и всё огонь))) А вот по поводу подключить напрямую к зажиге клапан, идея не айс :)

D13B2
02.10.2017, 18:13
Коробка SLXA а вот мозг сейчас точно не могу сказать. Нужно опять все разобрать, потом напишу.

какой год авто? 36532-plr-003 ;)

Ламастер
05.10.2017, 19:45
2004 канада.
Втек подключил сам. Там ничего сложного. С японскими мозгами даже круиз работает без доработок.

raven123
05.10.2017, 19:54
С японскими мозгами даже круиз работает без доработок.
Только не факт что правильно, на круизе есть выход понижения передачи, но неизвестно, распаян ли на эбу вход.

Ламастер
06.10.2017, 22:45
Работает как и раньше. Переключается и вверх и вниз. Сам удивился. Все пишут что с японческими мозгами круиз не работает.

TyZero
26.10.2017, 00:54
На днях попробовал поставить вместо родных америкосовских мозгов мозги 37820-PSA-J51 которые шли вместе с контрактным движком D17A.Двиг менял бывший владелец.Коробку поменял на SLXA уже я.Мозги почему то оставили родные.
После подключения японского мозга машина завелась с оборотов 3-4.Стрелки на приборке все в нижних положениях и не двигались,горит Check Engine.Обороты поднимались постепенно примерно до 2000 и после автокорректировки и выхода на холостые двигатель заглох.
После этого завести не смог,только сброс клеммы помог,но глохла также после секунд 2-3.Через OBD и смартфон ошибки прочитать не смог - не подключалась программа к мозгу.
Вопрос вот в чём:Почему глохнет,почему приборка не работает и что с OBD.Заметил еще,что есть скрутки и изолента на проводах к мозгам,не помню точно,но вроде на жёлтом.

Chestor
27.10.2017, 14:31
Адаптацию мозга при подключении к двигу сделал?

PvM54
27.10.2017, 18:05
Гонишь что ли? Какая адаптация?

Chestor
28.10.2017, 10:47
Мда, чему удивляться.. У меня при замене родных мозгов на Европу, были те-же симптомы, адаптацию сделал лаунчем и всё нормально заработало.

PvM54
28.10.2017, 11:06
Мда, чему удивляться.. У меня при замене родных мозгов на Европу, были те-же симптомы, адаптацию сделал лаунчем и всё нормально заработало.

Адаптацию чего вы там сделали? Я на своем 10 разных мозгов поменял, и чтот не нужна была адаптация:lol:
Мертвый мозг у него

Ламастер
28.10.2017, 15:07
Наверно не адаптация а RESET ECM, то есть сброс адаптаций хранящихся в памяти.

Chestor
28.10.2017, 15:36
Адаптацию чего вы там сделали? Я на своем 10 разных мозгов поменял, и чтот не нужна была адаптация:lol:
Мертвый мозг у него
С чего угар? При замене двига на 17а, поставили мозг от европы, были исполнения вроде вышеописанных, прицепил лаунч, сделал адаптацию, пришил ключ, заработало, с чего ржать?

TyZero
29.10.2017, 01:57
Chestor, Ламастер, так как мне лучше поступить?Если надо делать сброс или адаптацию подскажите как?

Ламастер
29.10.2017, 13:49
Подключить диагностическое оборудование и сделать сброс.

PvM54
30.10.2017, 04:53
Что там сбрасывать? Если при каждом выключении зажигания мозг обнуляется...
Те кто не согласны с этим, то скажите на каком проводе вольтаж бекап

raven123
31.10.2017, 18:06
Те кто не согласны с этим, то скажите на каком проводе вольтаж бекап

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=204439&stc=1&d=1509458743

Chestor
01.11.2017, 10:28
Ага, каждый раз мозг нулится, интересно, то есть тест систем при включении зажигания у вас наверное будет адаптацией, журналы ошибок тогда с srs чего не нулятся?

Ламастер
01.11.2017, 23:38
Что там сбрасывать? Если при каждом выключении зажигания мозг обнуляется...
Те кто не согласны с этим, то скажите на каком проводе вольтаж бекап

Вы знакомы с таким понятием как энергонезависимая память? EEPROM по другому. Так вот такая "память" может хранится без электричества сотни лет, пока не сотрешь программатором. В данном ЭБУ в епром записываются не только коды ошибок, но и данные по работе некоторых датчиков. Если один из них выйдет из строя, то его средние параметры будут браться из этой самой памяти и вы сможете доехать до мастерской с горящим "джеки чаном", а не стоять на трассе.
После замены датчиков/ремонта/тюнинга и т.д. целесообразно делать сброс ЭБУ, то есть обнулять определенную область памяти. Для того чтобы не ждать пока компьютер за n-нное количество поездок определит новые средние параметры датчиков.

Ламастер
09.01.2018, 01:30
Подключил индикатор включения втека. Да, действительно, втек включается при определенных режимах. Если газовать на нейтрали, то не включается, только на ходу. Но выявил один гемор, который меня уже достал. При включении вентилятора печки, включается кондиционер, не зависимо от положения выключателя А/С. При этом индикатор А/С не светится. Включаются только вентиляторы и муфта.
Похоже что мозг был либо с климатом, либо не подходит по распиновке. Буду копать. Жаль руки до этого дойдут не скоро.

Freestylevrn
25.07.2018, 12:42
Люди добрые подскажите. Купэ Америкос Был Д17А1, свапнули яп Д17А. Что бы подключить втык можно взять японский мозг со стрима например? или нужен обязательно с д17а2? коробка BMXA а на стриме другой коробас

pasyuga_pv
19.05.2023, 11:09
Всем привет! я проще подключил Vtec при переходе с D15b не втек, на D15b со втеком. Регулируемый тахометр, через одно контактное реле и на клапан Vtec. Понятно, что колхоз колхозный, но работает

PvM54
21.05.2023, 07:48
Всем привет! я проще подключил Vtec при переходе с D15b не втек, на D15b со втеком. Регулируемый тахометр, через одно контактное реле и на клапан Vtec. Понятно, что колхоз колхозный, но работает

а в чем проблема была купить втек мозг? А топливные карты кто переключает? А углы зажигания?

Dimon5575
12.01.2025, 17:35
Всем привет.
Вижу тема тут актуальна для моей ситуации, только меня интересует сам подбор ноимера ЭБУ для оптимальной работы двигателя и автомата.
Подскажи пожалуйста.
У меня 7 сивик купе 1,7 D17A9 (ЕМ2) 2001 года (америка) на автомате, увидел недавно, что фишка клапана втека не подключена — болтается, искал куда подключить, — проводки на эту фишку нет.
Просто вижу, что втек не работает и на приборной панели положение автомата рабтает только на D, на D3 начинает мигать и не едет толком.
Скорее всего менял мотор предидущий хозяин, а мозги и проводка остались оригинальные, видимо не стал заморачиваться и восстанавливать втек.
Думаю и мозги стоят от не втекового мотора.
Подскажи пожалуйста, как подобрать контрактные мозги на мой теперешний втековый мотор с автоматом?
Как узнать какой номер подойдёт мне?
Заранее благодарю вас за ответ

DVS
14.01.2025, 21:31
Всем привет.
Вижу тема тут актуальна для моей ситуации, только меня интересует сам подбор ноимера ЭБУ для оптимальной работы двигателя и автомата.
Подскажи пожалуйста.
У меня 7 сивик купе 1,7 D17A9 (ЕМ2) 2001 года (америка) на автомате, увидел недавно, что фишка клапана втека не подключена — болтается, искал куда подключить, — проводки на эту фишку нет.
Просто вижу, что втек не работает и на приборной панели положение автомата рабтает только на D, на D3 начинает мигать и не едет толком.
Скорее всего менял мотор предидущий хозяин, а мозги и проводка остались оригинальные, видимо не стал заморачиваться и восстанавливать втек.
Думаю и мозги стоят от не втекового мотора.
Подскажи пожалуйста, как подобрать контрактные мозги на мой теперешний втековый мотор с автоматом?
Как узнать какой номер подойдёт мне?
Заранее благодарю вас за ответ

наличие иммобилайзера у тебя (бери эбу без иммо)
сколько на машине режимов на селекторе акпп у тебя
наличие круиза у тебя
наличие втека машине (он есть как я понял)
сколько лямбд у тебя
и когда соберёшь инфу что у тебя есть, подбирай эбу

ну и соотвественно кидать от эбу до клапана вкека пару проводов (тут был мануал), либо искать косу от вкек мотора

Dimon5575
15.01.2025, 22:47
В том то и вопрос, как из этого огромного количества номеров ЭБУ выбрать нужный мне и без каталога...
Сейчас втековый мотор D17A9, стоит автомат с неработающим положением D3, я так понимаю автомат уже менялся похоже стоит от стрима, потому что ещё одна передача как то быстро переключается, а наклейки нет на коробке, чтобы точно сказать какая сейчас стоит.
Лямбды две и круиз есть, но он мне особо и не нужен.
Провод понимаю, что на клапан втека нужно кинуть, это человек мне сделает.
Склоняюсь к тому, чтобы поставить мозги от японского стрима втек автомат, есть рядом даже продавец их: 37820-psa-j52. Может такие и подойдут...

PvM54
16.01.2025, 19:57
В том то и вопрос, как из этого огромного количества номеров ЭБУ выбрать нужный мне и без каталога...
Сейчас втековый мотор D17A9, стоит автомат с неработающим положением D3, я так понимаю автомат уже менялся похоже стоит от стрима, потому что ещё одна передача как то быстро переключается, а наклейки нет на коробке, чтобы точно сказать какая сейчас стоит.
Лямбды две и круиз есть, но он мне особо и не нужен.
Провод понимаю, что на клапан втека нужно кинуть, это человек мне сделает.
Склоняюсь к тому, чтобы поставить мозги от японского стрима втек автомат, есть рядом даже продавец их: 37820-psa-j52. Может такие и подойдут...

Если лямда первая обычная, не ширик. То лучше поставь 37820-PSA-J71, 37820-PSA-J72. От 4вд стрима, без второй лямды

Dimon5575
16.01.2025, 21:33
Если лямда первая обычная, не ширик. То лучше поставь 37820-PSA-J71, 37820-PSA-J72. От 4вд стрима, без второй лямды


А чем лучше? и что значит ширик?
На вид вроде обычная

DVS
18.01.2025, 19:03
А чем лучше? и что значит ширик?
На вид вроде обычная

кол-во и цвет проводов на лямбде какой?

Dimon5575
19.01.2025, 00:08
кол-во и цвет проводов на лямбде какой?

четыре вроде, провода чёрно белые

DVS
22.01.2025, 19:23
четыре вроде, провода чёрно белые

все 4?

Dimon5575
22.01.2025, 22:14
все 4?

Я уже купил эти мозги 37820-psa-j52, попробую их