Просмотр полной версии : VTEC Или VTEC-E на всем седьмом поколении???? О_о
Блин, тут думаю уже начать расстраиваться ((
не уж то на D17A тоже втек-е????
и вообще какие двиглы с нормальным втеком их седьмого поколения а какие с втек-е???
расскажите гуру ))) ладу не дам...
demolog,
а у нас ни то ни то.
хитрая штука под названием VTEC-II, про которую мало кто что знает.
я открывал головы и на своём седьмом и на шестом с VTEC-E. нифига на семёрке не оно). но это и не полноценный втек, как на D16Y8 например.
SanToS,
а есть фотка?
у меня например на д17а ( яповского), по кулаку на выпуск, и на впуск
2 кулака на 2 клапана,вместо трех, для того чтоб опускались ниже, я так предполагаю что до включения втека работает 1 клапан впуска...при включении замыкаються коромысла и начинают опускаться оба впускных, немногго толдько измененная топливная карта включаеться...
блин странно, не пойму то ли расстраиваться то ли нет =)
не хочу втек-е )))
блин странно, не пойму то ли расстраиваться то ли нет =)
не хочу втек-е )))
почитай
http://powerofdreams.ru/vtec.php
точно расстроился, два кулачка...втек-е...сцук, обидно даже, а больше обидно что удельная мощность с втек-е может быть даже меньше чем без втека %) ...вот же а...надо головеху от д15б ))
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
киньте фоток народ если еть у кого что под крышкой клапанов.
demolog,
ну давай сравним в 6 поколении)
D16Y8 - 125hp, 1,6L = 78,125 hp/L VTEC
D15Z6 - 114hp, 1,5L = 76 hp/L VTEC-E
D16Y7 - 114hp, 1,6L = 71,25 hp/L Non-VTEC
D14Zx - 90hp, 1,4L = 64,286 hp/L Non-VTEC
какбы...
2,1лс/л всего выигрышь от втека
так что не читайте всякие статьи сомнительного происхождения.
SanToS,
ну хочеться надеяться что все таки будет когда нить подвпуливать =)
у меня появилась идея, описываю ситуацию, выскажите мнения
сейчас у меня д17а втек стоит, мозги от старого двигла ( был без втека)
я вот что подумал, раз сейчас открываеться только 4 из 8 впускных клапанов( а в этом я уверен на 90%) ...решил пока не сменил мозги, поставить кнопку типа "спорт" =)
которая при включении будет подавать питание на клапан втека и соответственно включать его =) так скажем принудиловка, то есть включаються в работу все 8 впусных клапанов принудиловкой. Пускай топливная карта будет одна ( наскольнко известно мне для втека их две) но это то же можно будет решить позже, ну все таки надеюсь заменяю мозги )) когда нить скоро...
интересует вопрос,напряжение на клапане втека 12 ли вольт надо подавать?
и как скажеться если он будет постоянно включен так скажем пол часа....без перерыва...
как думаете ? )))
demolog,
не смей так делать.
спалишь мотор очень быстро. воздуха дофига, бензина мало = бедная смесь, детонация, разрушение мотора.
покупай Apexi VAFC. и втек контроллит и карты можно подкрутить чуть чуть. это конечно не настройка, но ездить будет всё нормально
SanToS,
апекси само собой решение, только чуть позже
ну ты верно говоришь впринципе.
только вот единственное что, смотри как еще:
мотор был д17а1 без втека ( всегда молотят 16 клапанов)
мозги его же сейчас стоят с одной топливной картой тобиш...
свапнул двигло, форсунки поставил от д17а , судя по сайту, они немного большей пропускной способности.
то есть при одинаковом напряжении пусть даже в 5 В у меня сейчас льеться больше топлива по картам мозгов д17а1 двигла ( безвтекового).
я задвинул эту идею лишь для организации задействования работы всех впускных клапанов...
ибо на после 4 тыщ оборотов чувствуеться как задыхаеться двигло...не хватает ему...
не считаешь что логично так?
demolog,
не считаю
в а1 не зря всего 117 лс, а не 130 как у а. разный подъём клапанов, разное количество смеси в цилиндрах.
форсунки пофиг, они на почти всех моторах хонды 240сс. изредка 190сс на полных овощах (90лс где) и на одном H22 320сс.
ну новые K и F серии я не беру в расчёт. мало знаю про них.
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
сейчас у тебя богатая смесь. богатая - безопасная.
так и катайся, пока вафку не купишь.
Johnny Bravo
11.06.2011, 10:53
VAfca тема....одно из 2-х решений в данном случае...либо замена мозга от D17A...
demolog,
мы с тобой моторы свапали примерно одновременно)) этот мотор и так бодрее едет чем д17а1...несмотря на то что мозг остался старым...а если купишь моск от д17 а и еще плюс вафк...ваще будешь доволен, все в лаве упирается;D
Jari-Bari
11.06.2011, 10:59
SanToS,
ну хочеться надеяться что все таки будет когда нить подвпуливать =)
у меня появилась идея, описываю ситуацию, выскажите мнения
сейчас у меня д17а втек стоит, мозги от старого двигла ( был без втека)
я вот что подумал, раз сейчас открываеться только 4 из 8 впускных клапанов( а в этом я уверен на 90%) ...решил пока не сменил мозги, поставить кнопку типа "спорт" =)
которая при включении будет подавать питание на клапан втека и соответственно включать его =) так скажем принудиловка, то есть включаються в работу все 8 впусных клапанов принудиловкой. Пускай топливная карта будет одна ( наскольнко известно мне для втека их две) но это то же можно будет решить позже, ну все таки надеюсь заменяю мозги )) когда нить скоро...
интересует вопрос,напряжение на клапане втека 12 ли вольт надо подавать?
и как скажеться если он будет постоянно включен так скажем пол часа....без перерыва...
как думаете ? )))
почитай я создавал тему. У меня такая же ситуация я поставил себе втек контролер апекси и на сток настройках показал 143 силы. Сейчас изменил настойки топлива и значительно круче стало.
SanToS,
подумал что по поводу необогащенной смеси все тки ты прав в теории....сжатия степень больше ибо когда подрубаеться второй впускной клапан...
интересно карты разные у япов и штатов...
что у д17а2 втек 125 л.с.
а у япов 130 л.с. ....
ну да форсы д17а1 220сс
д17а - 240сс ...
разница конечно незначительная...
ну хочу сказать молотилово 4 клапанов вместо 8 впуска дает знать, трасса около 6 литров расхода =) на 120-130 )
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------
Johnny Bravo,
смысл менять мозги на д17а, если все равно вафк ставить...
бессмысленно, апекси все равно будет и втекк влючать и картами рулить...
КСТА! ....вафк рулит обогащение топлива изменяя сопротивление МАФА? через себя проходя, на моск
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
Jari-Bari,
у тебя то жже д17а?
по чем брал вафк? с рук?
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
Jari-Bari,
скинь ссыль на твою тему..не могу найти... (
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------
и вот смотрите:
распредвалы двигла по кодам -
14111-PLM-A10 - D17A1
37820-PLM-L52 - мозги (перезаписываемые)
------------------------
14111-PLR-000 - D17A2
37820-PLR-336 - мозг
37820-PLR-A51 - мозг (перезаписываемый)
------------------------
14111-PLR-000 - D17A
37820-PLR-D52 - мозги
---------------------------
яповский и америкосовский а и а2 одинаковые расрпеды, за счет чего разница в 5 л.с. ? либо топливные карты, либо топливные карты ) мозщги конечно по коду разные, но все тки могут отличаться и разницей рулей, ведь ЕСУ отвечает за электроруль?
---------------------------
и все таки отличаються ли распреды д17а1 и а2 (а) моторы не только разницей кулаков ( в а2 и а распредах, одно коромысло просто по круглому "кулаку" ходит, работа 1 клапана впуска до включения втека,экномия так сказать=) ), но и опусканием клапанов?
может распреды от а2 и а двигла опускают ниже в любом случае клапана?
надеюсь понятно выразил мысль =)
ещё о втеке подробно тут написано, очень информативно!
http://www.procivic.ru/civic-7/honda-civic-2001-world-vehicles/
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
http://www.procivic.ru/honda/vtec/ - тут особенно
там если покопаться много правды 8)
блин да ну что ж такой порадокс получаеться, написано что на d17a shoc vtec а это 3!! рокера и 3 кулака, а я когда снимал крышку увидел только 2 рокера! ...блин надо фотку сделать =)
то есть получаеться втек-е , судя по отзывам народ именно и хвалиться расзходом 7-8 литров в городе...а динамика в там тарары...
то ись получаеться реально у нас работает сначало 1 клапан, при втеке подрубаеться второй...
итак сегодняшние испытания:
вывел все таки попробовать работает ли клапан втека.
разгоняюсь до 4 т. оборотов динамика нормальная....после 4,5 начинает жестко теряться....включаю втек и о да, чувтсвуеться как машина начинает дышать...
но это только после 4,5 т оборотов!! если включить сразу, то никакого эффекта не заметил разницы, может на горку будет разнится,хз ( чем ЕГР вроде заниматься) ...
так что что приходим к выводу что все таки обладаем мы втек-е? ра у нас по рокуре на клапан...и нет более глубокого опускания... ?!
хочеться прийти к выводу, что кто свапает с д17а1 (без втека) куда более гробит двигло, нежели после 4 тыщ оборотов его резко душит из-за работы только 1-го клапана...может конечно ошибаюсь...
и надо либо сразу ставить мозги! или апекси контроллер...
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
Jari-Bari,
и кстати какой расход у тебя?
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
Johnny Bravo,
считаю что моск от д17а даст больше экономии, ибо мы катаемся по одной топливной карте д17а1, которая получаеться находиться между картой до включения втека (д17а) и картой после включения втека (д17а), ибо после включения, уверен топлива подаеться больше чем у нашей родной д17а1 т. карты.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------
но с другой стороны ну не ставились же на 1.7 моторы втек-е...
полная белеберда, которую я не могу понять %)
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
блин щас пойду крышку вкрывать смотреть еще раз =) блин не уж то правда не зажигалка ((( хотя бы немного... =)
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------
все точно пошел снимать =) всем на обозрение, будем думать по фоткам )))
Jari-Bari
11.06.2011, 19:30
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73960
За расход даже не знаю - не заметил, что что то изменилось с Д17А8
undefined
очень интересно!
demolog,
по форсам интересно).
ещё раз говорю, забей ты на названия втеков. я тебе сравнение писал на предыдущей странице)
повторюсь, богато - безопасно, бедно - опасно. тебе бы конечно широкополосную лямбду и посмотреть смесь.
SanToS,
А если у меня нулевик стоит-смесь тоже тогда бедная получается?
Gozun,
тут не так существенно, но да. топливные карты рассчитаны на заводской поток воздуха.
на civic-ep2.co.uk неоднократно обсуждалось, что если поставить тюненые впуск и выпуск и не трогать мозги, машина может ехать хуже стока.
так ну что ж вчеа вскрыл головеху, задно отрегулировал клапана =)
всем обладателям Д движков кроме d16w8, насколько я понял, но д17а серия все идут 2 рокера на 2 клапана!!! один клапан работает на цилинр до включения втека! второй начинает работать после включения =( так что вчера Я расстроился что все таки у нас гавновтык так скажем ))) нет большего опускания клапанов, тупо для экономии, и единственное что я подумал, привключении втыка, смесь идет более богатая, ибо включаеться он после 4800 при нормальной работе, для сглаживания кривой момента...
фотки есь =) даже видео наглядное))) но выложить смогу только на неделе, кабель забыл.. ( на работе...
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------
Jari-Bari,
у тебя щас какие настройки стоят? можешь вкратце описать для контроллера... ?!
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
SanToS,
ввиду такой системы втека я понял одно, бедная смесь у меня может быть только при ином ходе клапанов головы д17а двига, иначе при включении втека я просто сейчас получаю свою старую голову от д17а1 со всегда работающими 16 клапанами, правда толку от 8 впускных нету до 4 т. оборотов как я уже писал =)
как бы найти описания хода клапанов в этих головах...
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
ах да кстати ....отрегулировал клапана вера ( зазоры были везде больше на 0,1 !!! ), собрал все....завожу....и блин не зовидься...я все в панике...думаю каково ж Х я лез туда!! быстро давай скидывать крышку клапанов проверять зазоры...и оказываеться смотрю забыл подключаить обратно датчик распредвала )))))
поставил все ок завелось ))) ыыы...
будьте аккуратны соклубовцы )))
кста! вчера выскочила странная ошибка ночью, №20 по диагностике...
как я понял это какой то блок распределения напряжения что ли....так и не догнал что это...
при включении втека я просто сейчас получаю свою старую голову от д17а1 со всегда работающими 16 клапанами
тебе ещё раз повторить про разницу в 15лс и что мощность берётся из бензина? :)
demolog,
А ты не подумал,что может быть такое:На предыдущих втеках(как ты говоришь не Е втек)работают два клапана,а третий рокек подключается когда нужен втек-это да.Я вот думаю,что на наших втековых поколениях немного другая схема и система-ведь инженеры хонды не сидят на одном месте и,что то совершенствуют.Допустим у нас в спокоином режиме работает один впускной клапан на цилиндр,который расчитан на определенную порцию горючей смеси в данном режиме,а при повышенных оборотах подключается второй впускной клапан(может он быть большего диаметра или дольше остоваться в открытом положении).Не обязательно,если работает один клапан то это Е-втек.Все зависит от распредвала и его геометрии эксцентриков.Ну и конечно же от мозгов.
15лс и что мощность берётся из бензина? :)
валы с настройкой решают
валы с настройкой решают
Вот-вот и я про тоже!
д17а1 (невтек)
14711-P2A-000 - клапана впуск
14721-P2A-000 - клапана выпуск
д17а2 (втек)
14711-P2A-000 -впуск клапан
14721-P2A-000 - выпуск клапан
д17а (втек) джапан моторс)))
14711-P08-000 Клапан впускной
14721-P08-000 Клапан выпускной
да клапана отличаються только япония - штаты, а так движки д17а1 и д17а2 одинаковые, несмотря на то что разняться втеком...
SanToS,
само собой засчет топлива, я же и говорю топливных карт разных мозгов =)
остаеться загадкой отличия клапанов и распредвалов( не только кол-ом кулачков на нем, но и высотой опускания клапанов).
а по поводу того что ты говоришь, я же почем уговорю что получаю голову от старого д17а1, что если клапана так же опускаються и такого же диаметра, то различия нету, мозги ведь со старого стоят, и делают смесь для запуска через 8 впускных клапанов всегда =)
а вообще спасибо все равно, спор рождает истину =)
Gozun,
может бытЬ! очень даже вероятно что у нас ваысота опускания больше чем на е-втеке, но система такая же я имел ввиду, нормальные втек просто ( стремя кулаками на два клапана) динамичнее же все таки =)
на е-втеках невероятно малый расход( около 4 литров при спокойном движении про 60 км), ты его как ни крути не получишь на д17а, и все таки этот двиг и на полном приводе ставился и на рс и нас стримах, врядли его будут так резать под е-втек.
все равно ж не хороший это втек, не классика =)))
видео вам бы выложить попялились бы )))
может кто видел глобальную ссыль про распредвалы?))
я кароче даже из любопытсва заказал книжку по Д сериям движков ;DDD
уж больно хочу разобраться =)
а так у меня есть предложения для желающих разделить мою идею...
по сути не сильно и затратно:
просто вдуем в хонду после включения втека 0,3 атмосфер, больше будет перебором все тки, хоть и мжно вплоть до полуатмосфера вдувать =)
очень заметьте экономичное выйдет у нас =)
до 4 тыщ оборот ( по желанию ставим контроллер и регулируем как втек так и можно сделать контроллер под улитку, можно до 3500-3700) ...мы используем всего 4 впускных, что оч. экономит наше топливо с настроенными картами для неспешной езды,но сбаласированно динамичной....
хотите вдуть? пожалуста....при кручении до отсечки передачи щелкаються в диапазоне 4000-6800, то есть самое оно попадаем на наддув =)
заметьте цена будет не сильно внушающей...что людей пугает интересно ставить улитки ?! ... ведь ничего особенного нету...
если кто разделит, сделаю контроллер для улитки настраемовый от оборотов =)
нет у нас гуру вестейгта и блоуоффа?)))
---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------
SanToS,
не посещала задумка?
и как думаете гранаты выдержат небольшой наддув?
и самое интересное =) все грешат на автоматы на 7-ом поколении...
как он под этим делом поведет себя интересно...
хотя скажу вам господа одну вещь...
я капиталил коробку недавно...
все поменял, фрикционы, подшипники фильтр, даже вал турбинный(кривой был) ...
мастер сказал ( а он очень добротный по нашему городку) , что хондовские автоматы , даже эти BMXA и SLXA очень даже надежные, вальная система не планетарная у них, что добавляет ей надежности, кстати сказал что точно такие же ставились на црвхи...и отчего же тогда грешить на наши автоматы =)
з.ы.ы помню кто то ругался что паршивые они на 7-м поколении...
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------
SanToS,
у тебя кста какой двиг?
Привет
Может не кстати, но спрошу на D15B какой VTEC ? А то вы все про D17 и D16=)
Привет
Может не кстати, но спрошу на D15B какой VTEC ? А то вы все про D17 и D16=)
на каком именно, они разные
на каком именно, они разные
Я думал что D15B один. А так Civic Ferio праворукий 2005 год выпуска ES-1
SanToS,
не посещала задумка?
и как думаете гранаты выдержат небольшой наддув?
и самое интересное =) все грешат на автоматы на 7-ом поколении...
как он под этим делом поведет себя интересно...
хотя скажу вам господа одну вещь...
я капиталил коробку недавно...
все поменял, фрикционы, подшипники фильтр, даже вал турбинный(кривой был) ...
мастер сказал ( а он очень добротный по нашему городку) , что хондовские автоматы , даже эти BMXA и SLXA очень даже надежные, вальная система не планетарная у них, что добавляет ей надежности, кстати сказал что точно такие же ставились на црвхи...и отчего же тогда грешить на наши автоматы =)
з.ы.ы помню кто то ругался что паршивые они на 7-м поколении...
единственное., что боится небольшого наддува в хонде, это сцепление. и то если привык к агрессивной езде). а автомат... ты будешь первым, кто проверит :)
ты наверно где-то 7ой, кого посещает такая идея. иди в поиск, там много написано. :)
SanToS,
у тебя кста какой двиг?
тебя какой интересует? D16V1 или D15Z6?
Jari-Bari
14.06.2011, 12:34
demolog,
Втек стоит на 4500. До этого момента идет бедная смесь, после момента включения идет резкое обогащение
http://s40.radikal.ru/i090/1106/f4/ead1d3a09fac.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1106/07/a2aa2b2ef4d3.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1106/57/c7cc257373f4.jpg
http://i056.radikal.ru/1106/af/3724d6cd1960.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1106/34/d6d88d7b7aca.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1106/f6/ce5bec73fb0c.jpg
ну вот значит голова блока =) и рокера...
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
видно если присмотреться палец стыкующий два рокера...
нединамичный втек ни фига =)
вот только если попробовать распредвал поставить иной )))
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
Jari-Bari,
у контроллера же можно несколько режимов мутить да?
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
Mr Sofa,
на d15b насколько мне известно из всего вычитанного материала 3-stag vtec
что ни есь втековый втек )))
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
как видео выложить?)) сори за оффтоп ))
demolog,
чистый втек-е у тебя
странно, но я был уверен, что у меня нет колец и узкого коромысла. надо найти фото
а на D15B настоящий втек был до 2001 года.
Была у меня Цивка 96 года с двиготелем D15B так там в салоне ручка переключения vtec была (эконом, драйв, спорт) и саленоид на головке стоял (если не ошибаюсь) который масло перенапровлял. Веселая была машинка=)))
SanToS,
не только у меня чистый втек-е =)
но а также вся д серия, кроме d16w8.
вот и расстройство =( ..
единственное что может быть у нас топливные карты немного другие нежели втек-е, что делает машинку более бодрее...
я просто думал какой смысл тогда ставить на RS такой втек?? О_о вроде должна быть пуляющая тачка, более менее...
Всем привет! Не могу понять у в 7 цивиках vtec-e или vtec-II? тут в основном пишут про d17, у меня D16V1, от втэка один шильдик)))) Поможет ли Apexi раскачать авто?
Mailss,
я помню, что у меня на D16V1 небыло узких коромысел и колец на распредвалу. но я могу ошибаться)
а раскачать 7е поколение может покупка 6го поколения) я не вижу смысла вкладываться в 7.
я как бы с 6 хэтч пересел:) просто не вникал в 7 поколение, 1.6 vtec и круто. Но не тут то было:)
странно, но я был уверен, что у меня нет колец и узкого коромысла. надо найти фото
а на D15B настоящий втек был до 2001 года.
3-stag vtec тоже настоящий ,бодрый втек,только немного доработаный.
и ставился и после 2001 года.
dgo,
кроме d16w8 и d15b на каких же еще D-ах? )
неужели никак нельзя поменять втек:)
Mailss,
а зачем?)
что вы ко втеку привязались?)
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
3-stag vtec тоже настоящий ,бодрый втек,только немного доработаный.
и ставился и после 2001 года.
115лс это не 3 стейдж. это тот-же самый втек-е.
SanToS,
простые рассуждения и становления всего на свои места =)
Просто хочеться небольшой подрыв на втеке:) а то я даже не знаю когда он включаеться:) на скольки кстати оборотах vte-II включаеться?
Просто хочеться небольшой подрыв на втеке:) а то я даже не знаю когда он включаеться:) на скольки кстати оборотах vte-II включаеться?
После 4500 об/мин.
Немного не понятно, если втек экономничный, который включаеться только после 4500, то предпологается чтоб сэкономить, нужно крутить мотор?
Mailss,
почитай сначало про втек как он работает...не поленись зайди на википедию...
115лс это не 3 стейдж. это тот-же самый втек-е.
Тот же да не тот .На втеке е 90л.
Тот же да не тот .На втеке е 90л.
ты в этом пытаешься уверить человека, у которого под окном машина с VTEC-E двигателем D15Z6 114лс? :)
dgo,
коромысла втека-е ))
ты в этом пытаешься уверить человека, у которого под окном машина с VTEC-E двигателем D15Z6 114лс
У тебя не чистый втек е .http://avtobazar.com/honda/engine.htm
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------
И то ты сам знаешь как на таможне пишут.
И в любой год японцы вносили модификации.
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
Еще по мануалу у движков Д серии разная степень сжатия.
ох...
ты видел мой мотор изнутри?
видимо нет
а я его тут пару дней назад перебирал полностью.
VTEC-E там. чистый.
и да, это мотор чисто европейский. в японии таких небыло.
А почему по таблице втек не е
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------
Хотя там на мой двиг 110л нарисовано а в техпаспорте 115.
А чистый д15 со втек е 90л
А чистый д15 со втек е 90л
проще по неяпонским двигателям ориентироваться
D15Z1 VTEC-E 90лс. это пятое поколение. двигатель нереально экономичен.
а в 6 поколении уже D15Z6 114лс. переделали, перенастроили, голова способна больший поток смеси пропустить, распредвал с высоким подъёмом и тд. менее экономичен, более мощный.
а таблицы даже на PGMFI.ORG не всегда верны на 100%
проще по неяпонским двигателям ориентироваться
D15Z1 VTEC-E 90лс. это пятое поколение. двигатель нереально экономичен.
а в 6 поколении уже D15Z6 114лс. переделали, перенастроили, голова способна больший поток смеси пропустить, распредвал с высоким подъёмом и тд. менее экономичен, более мощный.
Короче увеличили впуск и степень сжатия.Понятно.
А вообще пока их японцев не поймешь,что у них в голове,а они очень странные люди,то и до конца и их все внедрения не поймешь.
SanToS,
перебирал,а чего полез то?+ =) О_о ...такие же коромысла как я кидал на фотках?)
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
dgo,
таблица так се, там даже на D17A 115 лошадок и втека нету =)
ну разве так можно =)
в топкуууу =))) даешь выяснять методов разбираний головы! =)
перебирал,а чего полез то? =) О_о ...такие же коромысла как я кидал на фотках?
масло тоннами жрал :) я этого корча взял под восстановление за недорого.
коромысла точно такие-же
а вот на D16V1 на автобусе точно другие. я всё никак не найду фото блин
SanToS,
блин нужны фото, сравнить, собрать хоть линейку, выяснил что d16w8 и w9 с тремя коромыслами, норм втек, ну эт кроме d15b...
может твой автобус то же будет отличаться)
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
но чудя по сайту, такие же , два =( если смотреть на двигло d16v1
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
скоро намереваюсь в орел по работе ;) есть че перебрать ?) за пару дней ))
таблица так се,
Ты достаточно крупный мастер я посмотрю, чтоб делать такие выводы.
Что даже во втеке разобраться не можешь.
Ты даже таблицу про, которую каждый знающий человек скажет, х....ня полная, назвал так себе.
Поясняю ,таблицу я выставил для того чтоб вы поняли, что умников много, а знающих людей мало.
Плюс ,каждый год ,вне зависимости от маркиролвки двигателя ,конструкторы вносили мелкие и не очень изменения.
Из за этого могут разнится и лошадинные силы и прочее.
Что должно было в первую очередь насторожить в таблице,SOHC и VTEC пишуться
как разные вещи ,хотя SOHC это и есть VTEC ,но автор, по всей видимости,считает
что SOHC это один вал а DOSHC два вала .
Это в принципе так , но,есть движки с одним валом без SOHC и с двумя без DOSHC .
SOHC и DOSHC это названия втеков .
Так вот .о чем я хочу вам сказать.Пока сам не вникнешь,а на инашем форуме я смотрю никто так и не вник ,так и не поймешь.
Это все для затравки, попереубеждайте .Интересно почитать.
Еще почти на всех движках степень сжатия разная ,прошу учесть.
Ты достаточно крупный мастер я посмотрю, чтоб делать такие выводы.
Что даже во втеке разобраться не можешь.
Это в принципе так , но,есть движки с одним валом без SOHC и с двумя без DOSHC .
SOHC и DOSHC это названия втеков .
Так вот .о чем я хочу вам сказать.Пока сам не вникнешь,а на инашем форуме я смотрю никто так и не вник ,так и не поймешь.
гляжу ты тоже мастер бывалый
Если ты Double OverHead Camshaft и Single OverHead Camshaft называешь Variable valve Timing and lift Electronic Control, то с тобой далее не о чем разговаривать! Извини если жестко, ничего личного;)
ps не зря пацаны с рэдсов стигают над мастерами клавиатурных знаний и тюнинга с цивик клаба!
Это все для затравки, попереубеждайте .Интересно почитать.
Я так и говорю.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
А мастер да бывалый.Вдвижок как полезу потом месяц его собрать не могут.
Как то аериканца мерса раскидал,правда с помощью тестя потом собрал.
Весь двиг разбирал.А дело в бензонасосе было.
...и вы в присутствии людей с академическим образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости... (с)
Не подумайте что совсем дурак,просто еще более умный человек туда бензонасос от ауди воткнул,А 4,5л движку его не хватало.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------
А образование высшее.Правда строительное.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------
И какие же я советы вам академикам давал???я просто аккуратно спрашивал.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------
Гагарин причем?
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------
пацаны
Эх пацаны.
Дзюдоисты видать народ не глупый,что даже до премьер министров дослужились,призидентами были.
Сам я то что ,по лоховски карате-до занимался,рукопашкой немного.
все на уровне села .Дальше зеленого пояса не смог.
Рубанули в третьем поединке.
Хотя каты сдал.
Так вот про втек никто внятно сказать не может ни я,ни другие соклубники,
ни даже модератор.
Может академики просветят немного,как говорится ,приоткроют нам завесу тайны.
Пацаны с редсов да.....Турбина творит чудеса .С полторахи под 500 л.с. ,читал этот бред.
Единствено читал как пацан с питера делал свою 6 сивку с турбой ,
кажется по ссылке рейдера и то впулил он в нее как в паравоз и больше 300л
так и не выдавил.
тоже ничего личного.
скоро намереваюсь в орел по работе ;) есть че перебрать ?) за пару дней ))
"есть чо перебрать? а если найду"
:D
да перебирать нечего толком, а увидеться можно было бы. пиши в личку если чо.
Gozun,
тут не так существенно, но да. топливные карты рассчитаны на заводской поток воздуха.
на civic-ep2.co.uk неоднократно обсуждалось, что если поставить тюненые впуск и выпуск и не трогать мозги, машина может ехать хуже стока.
действительно хуже едет,но после установки разрезной шестерни и ее досканальной регулировке добиваемся очень бодрого подхвата после 3800-4000 точную цифру не могу озвучить ))) и даже D17A невсегда справляется
точно могу сказать что D17A c впуском не соперник D16W7 c впуском ,выпуском и шестерней
Джекнаджек
01.07.2011, 16:27
Народ объясните новичку у меня втек или не втек!!??
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------
CIVIC FERIO 4WD ES-2 1.5 d15b АКПП
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
И ещё старый владелец сказал что по птс 105 кабыл а по факту 115! Как узнать?
насколько мне известо, да двигатель втек! причем нормальный не втек-е на д15в движках =)
какой год тачки?
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
http://www.motor-info.ru/c_1-honda-d15b.html
от впринципе думаю твоя как раз там ))
Джекнаджек
02.07.2011, 16:36
2003 года...
freeze85
03.07.2011, 17:07
Народ объясните новичку у меня втек или не втек!!??
И ещё старый владелец сказал что по птс 105 кабыл а по факту 115! Как узнать?
Заехать на диностенд и узнать. На графике и мощность увидишь и втек(Yes or No);)
Джекнаджек
04.07.2011, 10:16
Ага) Только знал бы где диностенд стоит) У нас точно нет
покупай Apexi VAFC
Ее просто устанавливаешь и все? То есть ставишь на наш д17а2 без всяких дополнительных изменений и поехал? Или что-то еще лучше поставить, типа впуска-выпуска? И повредит ли эта штукенция автомату или нет? Просто хочется, чтоб сивка бодрее был, а то после 200сил 125 совсем мало:(
Народ объясните новичку у меня втек или не втек!!??
CIVIC FERIO 4WD ES-2 1.5 d15b АКПП[COLOR="Silver"]
Как узнать?
А что в тапок дать не судьба, посмотреть на тахометр и послушать работу двигателя?:)
на д15 обычно на чёрной крышке маркируют втек, или у тебя конструктор или контрактный двиг?
Джекнаджек
04.07.2011, 13:31
http://www.motorplanet.ru/dynomite/
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------
А что в тапок дать не судьба, посмотреть на тахометр и послушать работу двигателя?:)
на д15 обычно на чёрной крышке маркируют втек, или у тебя конструктор или контрактный двиг?
У меня на чёрной крышке просто хонда написано.. А на счёт оборотов после 4000 подрывается и ревёт громко... Крутит 3 я. скорость до 160 км/ч.
Ее просто устанавливаешь и все? То есть ставишь на наш д17а2 без всяких дополнительных изменений и поехал? Или что-то еще лучше поставить, типа впуска-выпуска? И повредит ли эта штукенция автомату или нет? Просто хочется, чтоб сивка бодрее был, а то после 200сил 125 совсем мало:(
нет, в этой штуке есть возможность изменения оборотов включения втека и возможность чуть чуть подстроить смесь на разных оборотах. если просто прикрутишь, то ничего и не поменяется)).
http://www.motorplanet.ru/dynomite/
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------
У меня на чёрной крышке просто хонда написано.. А на счёт оборотов после 4000 подрывается и ревёт громко... Крутит 3 я. скорость до 160 км/ч.
Братка, хонда тем и известна что едет после 3-4 тысяч. то что втек не написано на пластике говорит о его отсутствии(на родном двигателе), но лишь на это полагаться глупо. Напиши номер двигателя и кузова полностью! и какая у тебя комплектация?
SanToS,
Спасибо! Теперь буду искать отзывы тех, кто ставил:)
Джекнаджек
05.07.2011, 13:37
Номер кузова ES2-1200946
Номер движка D15B-3808515
А вот комплектация мне не известна)) J20 есть такая комплектация?? Если есть то она...
Алексей0309
05.07.2011, 19:55
Номер кузова ES2-1200946
Номер движка D15B-3808515
А вот комплектация мне не известна)) J20 есть такая комплектация?? Если есть то она...
Тут получается либо 1,5 или 1,7 движок)соответственно 105 и 115л/с мож движок контрактный?
Джекнаджек
05.07.2011, 21:25
Тут получается либо 1,5 или 1,7 движок)соответственно 105 и 115л/с мож движок контрактный?
Т.е. 1,5 это 105 а 1,7 это 115?
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
У меня движка 1,5 это точно)))
прежде чем писать глупости загляните в F.A.Q.
Ну ,внятно хоть кто нибудь скажет?
Академики.....?
ЭКОНОМИСТ
17.07.2011, 15:11
Алексей0309,
Жжошь)))
Народ объясните новичку у меня втек или не втек!!??
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------
CIVIC FERIO 4WD ES-2 1.5 d15b АКПП
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
И ещё старый владелец сказал что по птс 105 кабыл а по факту 115! Как узнать?
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CIVIC/200009/029.html
powerhead
04.02.2013, 12:11
Отличные статейки, теперь понял наконец почему нет того пинка после 4-5к.
Интересно а если распред вал с К20А2 переставить появится ли пинок?)
Т.е. 1,5 это 105 а 1,7 это 115?
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
У меня движка 1,5 это точно)))
понравилось))у меня движка 1.6 D16W7 110л.с среднее между описанными 1.5 и 1.7. Вот только по скорости движения более 170км/ч не едет, обороты при этом около 4000 ((( а дальше разгон медленно и печально. Отсечка на 4800об/мин срабатывает. По таблице вроде как полноценный SOHC VTEC но чего то не ощущается((
понравилось))у меня движка 1.6 D16W7 110л.с среднее между описанными 1.5 и 1.7. Вот только по скорости движения более 170км/ч не едет, обороты при этом около 4000 ((( а дальше разгон медленно и печально. Отсечка на 4800об/мин срабатывает. По таблице вроде как полноценный SOHC VTEC но чего то не ощущается((
Чисть топливную чтоб легче брал
Я на таком моторе с акпп 225 разгонял, после 200 плохо набирал, или у тебя не сингапур?что отсечка так рано
У меня на 150км/ч зависает. Походу тож чистить надо. Подскажите как. Может мануал какой есть.
Чисть топливную чтоб легче брал
Я на таком моторе с акпп 225 разгонял, после 200 плохо набирал, или у тебя не сингапур?что отсечка так рано
европейка машина,по вин пробивается как для германии (KG)
Повышенного расхода не наблюдается, надо от сингапура мозги попробовать может с ними пободрее.
С подключенным и отключенным ЕГР разницы при движении не заметил (при отключении даже check engine не горит), кроме как на ХХ обороты меняются.С ЕГР обороты 750, без него 650.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.