PDA

Просмотр полной версии : Лямба



foegor
08.06.2011, 19:48
Вопрос в том что дёрнуло мня проверить лямбу ну и выключил я её из фишки а чек и не загорается я и газовал и проехался на неё пофигу чек не загорелся,может ли быть что старый хозяин просто выключил её в мозгах???звонил в сервесы кто как говорит один что это вообще нереально другой что сто пудово в мозгу выключена

majei
08.06.2011, 19:55
foegor, на некоторых мозгах нет такой ошибки, у меня к примеру тоже не выскакивает чек при разомкнутой цепи кислородника...

foegor
08.06.2011, 20:12
а как не буть изменяется работа двигателя когда ты вынемаешь разьём

majei
08.06.2011, 20:24
работа двигателя то с чего изменится, расход топлива только изменяется

foegor
08.06.2011, 20:45
так как вообще проверить роботоспособность лямбы??

majei
08.06.2011, 21:28
foegor, взять мультиметр, открыть мануал, найти эталонные значения, снять показания, сравнить с эталонными значениями, сделать выводы.

Egocentrist
09.06.2011, 19:42
Вот что у меня в книжке "Полезные страницы" написано)
Проверка делается на прогретом двигателе, контролируются следующие параметры:
При обогащенной смеси напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65В
При обедненной не более 0,25
Это как я понял для всех лямбда-зондов так должно быть
Но блин это же Honda)) так что глянуть мануальчик стоит обязательно))

tonik44
10.06.2011, 08:50
foegor,
У меня тоже самое! Если разомкнуть - ноль эмоций. Движка D15Z6. Думал что у меня одного косяк - а тут почитал - видимо это нормально)

Smit_07
10.06.2011, 10:25
Чтобы чек загорелся надо заглушить и вновь завести двигатель.

majei
10.06.2011, 10:36
да не загорится чек хоть ты машину разбери и снова собери)))) Если не предусмотрена ошибка в интерфейсе, то её и вывести невозможно.

tonik44
10.06.2011, 21:06
Smit_07,
Чек будет появляться сразу, как только обнаружена ошибка! Попробуй отключить фишку около впуска - сразу загорится! А вот чтобы пропала - надо включить и выключить, или клемму минут на 5 снять!

Egocentrist
11.06.2011, 10:43
Ну и слава богу что нет, я блин с ней намучался с этой ошибкой, глаза мозолил этот несчастный чек)
У меня скидывается нажатием на педаль тормоза при вкл. зажигании и скинутой клемме)

%дмитрий%
18.06.2011, 23:02
расход 10-11литров. а так же если на нетралке газануть до 6000оборот то дым какой то сизый. это может значить то , что лямбда умерла???? двигатель D15B

Dr. Zig
19.06.2011, 05:55
%дмитрий%,
сизый дым - масло горит, уходит небось?
расход - да, стоит проверить лямбду

%дмитрий%
19.06.2011, 17:17
%дмитрий%,
сизый дым - масло горит, уходит небось?
расход - да, стоит проверить лямбду

масло по 200грамм на 1000.

hermes
04.07.2011, 11:11
При обогащенной смеси напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65В
При обедненной не более 0,25
Это как я понял для всех лямбда-зондов так должно быть
Но блин это же Honda)) так что глянуть мануальчик стоит обязательно))
При нормальной работе датчика на нем сигнал должен переключаться между этими значениями со скоростью примерно пару раз в секунду.

Вольтметром это наблюдать не просто. Лучше использовать осциллограф.

Как вариант, можно сигнал "подвесить", сделав заведомо слишком бедную или слишком богатую смесь.
Например, если снять какую нибудь трубку с впускного коллектора на участке после дросс заслонки, смесь будет обеднена.
При этом ЛЗ должен "зависнуть" в состоянии "не более 0,25В"

kirbis
21.03.2012, 22:47
Перед тем как взять лямбу, хочу спросить в ней ли дело..
Вообщем машина едет на холодную чётко, через какое-то время начинает тупить на старте, и при переключениях, дергается, слегка расход больше, после трех тысяч динамики меньше. ну и в конце концов загорается чек, считал ошибку, вроде мигает 1, где-то раз в 2 секунды(ошибка 1го лямда-зонда)