PDA

Просмотр полной версии : Набор полезных проверок и прочисток



CHELOBUK
09.06.2011, 22:10
Чуваки посоветуйте неопытному автовладельцу!

Хочу сделать своей машинке подарок в виде комплекса всевозможных полезных услуг автосервиса, слышал про промывку дросселя, кхх, форсунок; прочистку испарителя системы кондиционера; прокачку тормозной системы ...

Дак вот, хочу в бюджет 10 т.р. сделать по максимум "проверок и прочисток", подтяжек и прочих приблуд, чтоб хонда радовалась и меня радовала :)

Подскажите какие еще мероприятия желательно сделать, но чтоб только они пошли на пользу, а не усугубили работу того или иного узла ?!


p.s. пробег 118 т.км, масло в коробке, движке, заднем мосту, фильтр салонный и воздушный, ремень генератора, колодки вкруг поменял (наезженные МНОЮ 8 тыс. км.)

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

резинки (пыльники) узлов подвески целые, вообщем видимых проблем нет, но черт его знает что там в недрах железа творится :)

WolfStein
10.06.2011, 08:00
ИМХО, если всё работает нормально, то зачем трогать? :) Если уж сильно хочеться потратить на машину денег купи что-нибудь полезное :)

Tem-s
10.06.2011, 09:38
поменять топливный фильтр.
грм менян? стойки живы?

SanToS
10.06.2011, 09:45
я тоже за то, чтоб лишний раз не лазить в работающую машину). кривизну рук сервисменов никогда не угадаешь.
а так +1 к Tem-s

ну и тормозную жидкость поменяй всёже. с прокачкой.

Владимир 199
10.06.2011, 11:04
Впринципе нечего плохого нет в промывке дросселя и кхх, если до этого никогда не промывал. Сразу заметишь что машинка обрадуется:) и поедет подругому + педаль акселератора станет мягче понятнее (моё субъективное мнение после чистки).
А вот про форсы и инжектор нет однозначтого ответа, нет гарантии что кривыми руками не убьют инжектор.
Свечи посмотри в каком состоянии, вроде на таком пробеге можно и уплотнители свечных колодцев поменять.