Просмотр полной версии : D15b vs D16a
AL_PACINO
11.06.2011, 16:48
Проблемка вот какая, у меня двигатель d15b 105лошадок ВАРИАТОР(без вТека... хотя в ПТС прописано 130))))), заменил все расходники вместе с маслосьемными колпачками, попался горе механик, крутанул кольца на поршнях, стала жрать 3л на 1000. Забрал деньги. Решил купить контрактный, хотя можно поменять кольца и все, но это надолго, пока придут кольца, потом точить, хонинговать. Да и предварительно разбирать придется. А без машины не могу, работа у меня такая.
Решил взять контрактник, но тут у нас в соседнем поселке нашелся D16a с автоматом и плюсом мозги, (но провода мертвые.) В ПТС написано у него 120 коней, предполагаю что ВТЕК, но сам хозяин не знает. Вышлет фото посмотрю. Вопросов несколько.
1. Насколько я знаю автомат будет по тупее чем варик?! Или я не прав?
2. Сядит ли D16a Vtec на варик? Они совместимы вообще?
3. Если поставить D16a плюсом его родной автомат, что делать с приборкой у меня там режимы вариаторные E,D,S,L, менять? что делать с тублером переключения режимов езды, возле ручки переключения? Или придется менять еще приборку и ручку переключения, ибо я насколько знаю на автомате d1,d2, тоесть другие режимы?! Как это все совместить и что бы это все работало?!
4. Реально достать провода с мозга до двига и акпп, ибо эти перебиты, во становление не подлежат. с d15b не сядут?!
1.гораздо
2. с дрыгом то совместимы, а вот с мозгом вряд ли)
3. ну как бэ если всё делать от начала до конца, то конечно придётся и в приборке изменения сделать и рычаг КПП с нужной рамкой ставить. Можно конечно и не переделывать ничо, но это ж колхоз галимый.
4. дык в месте с дрыгом, коробкой и брать
AL_PACINO
11.06.2011, 17:46
2. с дрыгом то совместимы, а вот с мозгом вряд ли)
Это как? Мозг двигателя должен быть заточен под варик? То есть если я поставлю d16a с его родным мозгом, на него только автомат можно его родной?
4. дык в месте с дрыгом, коробкой и брать
Дак я ж говорю мертвая она там, а моя не подойдет.
А как отличить d16a втек или не втек? С d15b проще, там сразу бросается в глаза колектор, на без втековом он совершенно другой. А тут так же?
А как отличить d16a втек или не втек? по присутствию/отсутствию соленоидов VTEC'a)
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
Мозг двигателя должен быть заточен под варик?именно
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Дак я ж говорю мертвая она там ну тады смотреть, если по версии интерфейса одинаковые с твоими мозги, то можно твою использовать, но с переделками под АКПП, ну и плюс какой дрыг, если с втыком то ещё и втык подключать придётся раз у тебя его нет.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------
А чё ты себе мозги трахаешь? Ну возьми d15b трёхстадийный, всяко гемора меньше будет, тока втэк подключить.
as_55rus
12.06.2011, 06:11
В ПТС написано у него 120 коней, предполагаю что ВТЕК, но сам хозяин не знает.
У меня d16a 120 коней, втека нет. если не ошибаюсь версия со втеком 125л.с.
Мозги для двигателя под варик и под автомат отличаются! разные режимы работы двигателя, разные топливные карты и т.д. Хотя думаю можно поэкспериментировать, возможно автоматные и вариаторные мозги будут совместимы. С проводкой только поморочиться. Механику точно можно заставить работать и на автоматных и на вариаторных мозгах:)
AL_PACINO
13.06.2011, 14:30
может кто продает на форуме д15б втек под варик.... а???))))
Resident5
14.06.2011, 00:55
as_55rus,
со втеком 120 без втека 105 лыс
D15B втековый 130 л.с
ставь на родные мозги и втек контроллер.. и гоняй проверено
AL_PACINO
14.06.2011, 22:14
ставь на родные мозги и втек контроллер.. и гоняй проверено
Это вы кому?!))
Resident5
15.06.2011, 13:12
AL_PACINO,
Предположительно топикстартеру
Ставь Д15Б 3х стадийный+мозг от него-оптимальный варант.Спорт тежимы(их2)на руле переключаются,есть у ебя такие кнопки на руле?Если нет,купи на разборке и подключи все правильно.
AL_PACINO
11.07.2011, 21:45
Chupa23,
Режимы зависят скорей всего от вариатора. У меня тумблер переключения режимов на панели переключения передач. E,D,S, тоесть эконом, драйв, спорт.
Alexandr 52
11.07.2011, 23:38
Режимы зависят скорей всего от вариатора.
Не, от мозгов! Варики M4VA у всех - одинаковые...
AL_PACINO
12.07.2011, 08:13
Alexandr 52,
От каких именно мозгов, зависят режимы? Я буду менять двигатель с мозгами, а вариатор с его мозгом остается прежний. Смысл его менять?!
Alexandr 52
12.07.2011, 11:51
Тогда дрыг нужен такой же, какой был... Или если на другой дрыг свапить, то соответственно мозг нужен вариаторный именно под новый дрыг, либо колхоз со втык-контроллерами и т.п...
AL_PACINO
12.07.2011, 13:58
Ну это я знаю.)))
А чем отличается комплектация Vi-RS от VTI???
Alexandr 52
12.07.2011, 18:27
Vi-RS от VTI???
Ну во первых Вирс- это седан, а вти - хэч, у вирса здт, режимы работы варика отличаются... Вот тут полазий http://honda.epcdata.ru/
as_55rus
13.07.2011, 23:36
со втеком 120 без втека 105 лыс
D15B втековый 130 л.с
Сорри за офф топ. У тебя в ПТС тоже написано 120л.с?
Википедия тоже умеет ошибаться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.