Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста(какой радиатор подойдет точно)
Всем доброго времени суток!
Потек радиатор и остро встала проблема с заменой.
Почитал старые темы не нашел ответа на свою проблему.
У меня CIVIC VI 97 года АКПП хэтч 3 двери из Немеции.)
В автосервисе лупят цены безбожно и сроки бешеные...
стал искать в exist-е, нашел несколько видов.
HD 2068, 731434, 63340 - вот несколько артикулов которые вроде как подходят.
Подскажите пожалуйста какой из этих радиаторов точно подойдет моей красавице и если ни один из этих не подходит киньте артикул реально подходящего радиатора.
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:10 ----------
к т о н и б у д ь . . .
во первых надо знать под какую коробку радиатор, во вторых надо знать габаритные размеры и диаметры входящей/исходящей трубок, в третьих лучше не брать AVA.
Вот такой есть Nissens.
Версия - TOYO&DENSO
Вид коробки передач - Автоматическая коробка передач
Размеры радиатора - 350x349x28
Оснащение / оборудование - для транспортных средств с/без кондиционером
Вес, кг - 4
Только единственный нюанс ничего нигде не указанно про размер входящей/исходящей трубок.
По габаритам вроде как подходит. Но черт знает, что там за крепеж.
Хоть снимай оригинал и с ним в магазин тащится!
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
где можно найти точные размеры оригинального радиатора и реальные диаметры трубок помимо замера вручную))))))))) может кто владеет такой информацией!
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
Люди добрые,а что такое: "Ограничение производителя: Toyo"?
mario823
13.06.2011, 16:00
Скинь вин-код машины. Посмотрю. Есть опыт подбора автозапчастей на иномарки 2 года.
mario823
13.06.2011, 16:48
Судя по твоему вин-коду могу сказать, что оригинальный радиатор охлаждения двигателя (HONDA) на твою машину имеет артикул 19010P2C901 или 19010P2C903 или 19010P03505. Второй и третий номер - замена производителя. Оригинальный радиатор стоит космических денег (12000 рублей из японии или германии). При поиске оригинала не даёт неоригинальные радиаторы.
Из неоригинала, который нашёл ты советую или Valeo 731 434 или Nissens 63340A
Информацию для проверки размеров можешь посмотреть на сайте http://www.berg.ru/
Вбивай артикул слева в строку поиска по артикулу. Он тебе выкинет статистику по данным позициям. Нажимай на красный знак лупы напротив позиций и увидишь чертежи с размерами радиаторов. Можешь сравнить со своими размерами радиатора, который установлен у тебя на машине.
ТАм же можешь у них купить, если находишься в Москве.
P.S. ЭТО НЕ РЕКЛАМА ДАННОГО САЙТА И ЭТОЙ КОНТОРЫ.
Просто когда-то с ними работал, поэтому могу их порекомендовать.
Удачи.
Благодарю за помощь...круг выбора сузился.
Сделаю выбор, куплю, поставлю - отпишусь.
Судя по твоему вин-коду могу сказать, что оригинальный радиатор охлаждения двигателя (HONDA) на твою машину имеет артикул 19010P2C901 или 19010P2C903 или 19010P03505. Второй и третий номер - замена производителя. Оригинальный радиатор стоит космических денег (12000 рублей из японии или германии). При поиске оригинала не даёт неоригинальные радиаторы.
Из неоригинала, который нашёл ты советую или Valeo 731 434 или Nissens 63340A
Информацию для проверки размеров можешь посмотреть на сайте http://www.berg.ru/
Вбивай артикул слева в строку поиска по артикулу. Он тебе выкинет статистику по данным позициям. Нажимай на красный знак лупы напротив позиций и увидишь чертежи с размерами радиаторов. Можешь сравнить со своими размерами радиатора, который установлен у тебя на машине.
ТАм же можешь у них купить, если находишься в Москве.
P.S. ЭТО НЕ РЕКЛАМА ДАННОГО САЙТА И ЭТОЙ КОНТОРЫ.
Просто когда-то с ними работал, поэтому могу их порекомендовать.
Удачи.
Дико извиняюсь, что влезаю в разговор, но Valeo 731 434 под МКПП!!!!
Под АКПП из экзиста есть AVA HD 2068 - пусть его и не надо типа брать, по рекомендациям старших товарищей, но он подходит.
P.S. я никогда не занимался подбором деталек на легковушки, зато катался 2 раза в экзист для обмена валео на ава, т.к. первый был без штуцеров под акпп!!!
Я себе на механику D15Z6 такой поставил Nissens 633081, толщина родного примерно 16мм а этого 28мм, крышка родная подходит, 1.5 года езды и никаких проблем. Он и на АККП подходит.
http://savepic.net/1287157.jpg
http://savepic.net/1288181.jpg
Я себе на механику D15Z6 такой поставил Nissens 633081, толщина родного примерно 16мм а этого 28мм, крышка родная подходит, 1.5 года езды и никаких проблем. Он и на АККП подходит.
http://savepic.net/1287157.jpg
http://savepic.net/1288181.jpg
ну он вообщем-то и есть акпп-шный. Штуцера на месте. Просто заглушены.
ну он вообщем-то и есть акпп-шный. Штуцера на месте. Просто заглушены.
таким макаром все радиаторы для акпп подходят для мкпп, только это кретинизм в последней стадии - покупать новый радиатор, 30% объема которого ты использовать не будешь
Контур охлаждения АККП проходит через нижний бочек трубкой, откуда 30% объема.
По каталогу Nissens можно выбрать http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx
xpm, через какой ещё нахрен нижний бочёк?
Ну и еще вопрос, откуда 30% ? Объем 1 в 1. То,что в патрубках болтаться будет - явно не в счет.
VHS, а по твоему где ATF-Z1 охлаждается?
majei,
там 2 контура на масло и антифриз? Или охлаждение коробки идет антифризом из общака системы? Если 1 вариант, то понятно =)
Resident5
18.06.2011, 13:59
есть твой радиатор новый.. если интересно в л.с
leonidlee
18.06.2011, 21:01
Менял радиатор на AVA. Все хорошо.
И ATF, по словам мастера, там не охлаждается, а наоборот - нагревается.
Особенно зимой.
И ATF, по словам мастера, там не охлаждается, а наоборот - нагревается. Особенно зимой. >_< некоторые мастера такие мастера...
leonidlee
19.06.2011, 00:10
>_< некоторые мастера такие мастера...
Я согласен с ним.
В коробке нет сгорания, потому греться сильно особо не чему.
А зимой автомату лучше прогретое масло, чем холодное.
Не логично?
В коробке нет сгорания, потому греться сильно особо не чему. учи матчасть) если бы масло не нуждалось в охлаждении его бы в контур и не запускали как у ркпп.
Менял недавно радиатор, боялся много Z-1 выльется.
оказалось в радиаторе (оригинальном) его около 150 мл.
Я согласен с ним.
В коробке нет сгорания, потому греться сильно особо не чему.
А зимой автомату лучше прогретое масло, чем холодное.
Не логично?
не логично млять http://s17.rimg.info/3eab8355d258fb8b3b7aed13705ab11d.gif (http://smiles.33b.ru/smile.132009.html)
на тормозах тоже нету сгорания, чеж они перегреваются тогда?
Зимой и летом автомату нужно масло определенной температуры. Учитывая, что в коробке оно греется, в радиаторе оно охлаждается.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------
Менял недавно радиатор, боялся много Z-1 выльется.
оказалось в радиаторе (оригинальном) его около 150 мл.
и чо? а на ходу не хошь снять радиатор и посмотреть, сколько же там масла на самом деле?
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
ппц, все же иногда лучше жевать, чем говорить http://s19.rimg.info/2449e2f22e5b33afb46a0d615456d5ac.gif (http://smiles.33b.ru/smile.160304.html)
Dr. Zig, спокуха док, не кипятись) а то свисток свистеть раньше времени начнёт))))))
leonidlee
22.06.2011, 00:22
у majei написано - злобное существо
а у Dr. Zig такого не написано...
да, почитал, шестерни перегреваются и охлаждаются маслом.
рабочая температура АКПП у хонды - 90 градусов.
видимо мне повезло прошлым летом, так как ездил без охлаждения, мне тока осенью сказали - а чего коробка не заведена в радиатор?
leonidlee, я просто в хорошем настроении был :D
ездить то машина будет, просто на повышенном износе ибо масло теряет свойства при перегреве, ну и плюс ресурс масла по идее снижается в двое, т.е. если ты целое лето каждый день не мало ездил, тебе его однозначно пора менять ибо оно горелое.
Dr. Zig,
Раз уж ты позиционируешь себя таким мегаумным челом, не мог бы ты объяснить, почему на ходу Z-1 в радиаторе окажется просто немерено больше?
Больше чем предусмотрено для него радиатором его там НЕ БУДЕТ!!!
Больше чем предусмотрено для него радиатором его там НЕ БУДЕТ!!! ну так он и написал что порядка 30% от объёма радиатора!
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
почему на ходу Z-1 в радиаторе окажется просто немерено больше? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%8 9%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D1% 81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2
majei,
И чем же будет, по твоему, занята часть объема радиатора на заглушенной машине???
+ трубки от Акпп находятся выше уровня жидкости как в радиаторе, так и акпп.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B4%D0%BE%D0%B2 - не подходит.
А чем по твоему занята часть объёма маслопроводных каналов в двигателе если масло стекает вниз? Я не собираюсь тут с тобой спорить об элементарных понятиях физики.
трубки от Акпп находятся выше уровня жидкости как в радиаторе, так и акпп. даааа что ты говориииишь? не уж то? Фотке в студию. Как же это интересно тогда масло там циркулирует, охлаждается и возвращается в коробку, ты хоть понимаешь что говоришь?
majei,
Да я тоже не собираюсь спорить. Фотки, я думаю, ты не раз видел....
уж не думаешь ты, что оно там циркулирует самотеком????
Или мы с тобой о разных вещах....
закон сообщающихся сосудов ко всему этому как раз таки имеет прямое отношение. Включай голову, сосуды могут сообщаться по разному, не обязательно они должны быть на одном уровне и не обязательно сообщение у них может происходить ниже уровня жидкости в одном из сосудов. Когда машина в движении циркуляция происходит под давлением нагнетаемым насосом, как только ты глушишь машину давление пропадает. А часть масла стекает из радиатора по вполне банальным физическим законам, потому то при движении в радиаторе в единицу времени содержится большее количество масла чем на заглушенной машине.
Лан, давай заканчивать!
5 мл погоды не сделает :)
http://www.mlm-project.com/userfiles/image/2009/11/neuch.jpg
Во у Вас тут дискуссия началась)))))
По теме:
заменил радиатор.
поставил Nissens для АКПП.
полет нормальный.
фотки если кому интересно потом выложу.
Elefant,
Я тоже такой поставил.
Хотел кондейный такой же купить на прошлой неделе, а он подорожал на экзисте почти в 2 раза...
Bujhzy,
Ха...я тоже задумался не так давно и тоже огорчился ценой=(
про AVA наслушался всяких гадостей ...по этому черт его знает...
Elefant, да, кидай фотки обязательно, хочется посмотреть на радиатор этой фирмы. Мож тоже себе такой поставлю.
majei,
Я выкладывал фото в посте #9, проблем с охлаждением нет, он толще родного, 28мм против 16мм сток, на сивке он похоже декоративный, после покраски осень проездил с отключенным пропеллером, температура стояла как вкопанная, потом нашел болтающейся разъем :crazy.
xpm, а в ширину нормальный, такой же как сток?
сделаю фотки в ближ время выложу...
в ширину один в один.
эт гуд, значит возьму себе оный.
эт гуд, значит возьму себе оный.
у меня тоже с ним пока 2 месяца проблем нет.
Главное, чтоб он не подорожал, как его кондейный собрат!
я все-таки думаю, что кондей подорожал из-за сезона...ведь о кондее все летом задумываются))))) вот и цены поднялись!
я все-таки думаю, что кондей подорожал из-за сезона...ведь о кондее все летом задумываются))))) вот и цены поднялись!
Это понятно, но как-то лихо он в 2 раза подскочил :(
xpm, а в ширину нормальный, такой же как сток?
Размером один в один только толще, тут спор был про контур АККП, хондовский радиатор я не разбирал но на тайотовском только через нижний бачек проходит трубка.
xpm, я глянул по каталогу, у них есть и стоковой толщины радиаторы.
majei,
На 700р дороже стоит без контура АККП.
xpm, ну я по ценам не смотрел, посмотрел только что есть стоковой толщины, но я возьму более толстый, чем лучше охлаждение коробаса, тем дольше его служба.
Scorpion64
30.06.2011, 09:17
Тоже ставил себе новый радиатор, был с контуром под акпп. В голову лезет шальная мысля, чего контуру зря простаивать, может зацепить через него охлаждение масла из двигателя??? Не?
Кто знает масло в Д15 протягивается через маслянный фильтр или проталкивается??
Всем привет!
только что посмотрел на экзисте появился радиатор (он там один) кондея ниссинс за 2777 р.
его номерок 94290
у самого с финансами проблема - еду в Грецию...
Надеюсь, кому-то помог...
Evgenikk
30.06.2011, 10:23
у самого с финансами проблема - еду в Грецию...
это как?
это как?
Это, когда жена на последнее бабло отдохнуть хочет!:(
Ребята, я че-то не в курсе. Точнее не догнал немного. Стою перед выбором радиатора. движка d16a витек на механике. Почитал, понял, что лучше взять Nissens. За 2 рубля под автомат. а под механику уже 3.5. как-то накладно. так вот в чем вопрос: получается на автомате к радиатору идут патрубки с коробки, а в мехе нет? а то я не замечал у себя доп шлангов к радиатору. и смысла покупать такой радиатор нету? Я в ступоре. ХЕЛП МНЕ! =)
Какой дешевле будет, тот и бери. Странно, что ты на механике пытался найти шланги охлаждения автомата...
MaGGoT,
Ну да от АТ идут трубки а на МЕХЕ нет, я на АТ радиаторе езжу, только он толще родного 28мм против 16мм у сток, я с 2009г езжу на АТ радиаторе, проблем ни каких, температура стоит как вкопанная.
Я брал себе AVA HD2020 (27мм), подошел как родной. Стрелка всегда посередине. Не знаю, почему тут советовали не брать AVA. Уже езжу второй год на нем.
я брал по парту HD2020 (взял ниссенс) из наличия. он толще стокового в 2 раза, встал как родной на теже места в крепежи. у меня МКПП, этот радиатор универсальный, на нем предусмотрен контур охлаждайки под АКПП. я эти 2 соска (внизу радиатора) соединил патрубком (d=10mm) + 2 маленьких хомутика. (40 рублей цена вопроса)
температура всегда на середине.
двигло было д14а4
щас двигло д15б 3ст втек
уйду на б серию - думаю этого радиатора хватит.
советую.
Grin4,
ты этими маленькими патрубками что-то соединил или просто зациклил радиатор?
на нем предусмотрен контур охлаждайки под АКПП. я эти 2 соска (внизу радиатора) соединил патрубком (d=10mm) + 2 маленьких хомутика. (40 рублей цена вопроса)
Зачем?
Ребят, посоветуйте какой анифриз заливать, желательно конретную марку (я новичок). Меняю радиатор, хочу заодно и жидкость заменить. У меня сейчас TCL красный карбоксилатный. Когда купил машину сразу менял все расходники, в том числе и антифриз, посоветовали в магазине его. И нужно ли при замене промывать систему?
Можно и промыть, я после замены промывал дисцилятом, литров 7 ушло. А антифриз любой на этиленгликоле, цвет не имеет значения. Если концентрированный - разбавляй тем же дисцилятом. В общем на упаковке все написано
Ясно , спасибо! это меня мастера застращали на ремонте, сказали - антифриз у меня неправильного цвета, должен быть зеленый! :)
Panzer,
Мастера дурни если антифризы по цвету заливают, залей такой же как и был TCL карбоксилатный, я на LM G12 езжу, можешь оригинал купить.
Езжу тоже на LM G12. Когда открываю пробку радиатора, то на пробке присутствует какой то налет типа солидола. Это нормально?
Ну считай этот же налет и внутри радиатора. Налета там никакого не должно быть. На масло похоже?
Нет, на масло не похоже. Жирный светлый налет.
Залил вот этот: Антифриз зеленый 5л, KYK Akira coolant -40
Нашел на Редсах за 800.
Поменял сегодня радиатор с новым мастером (одноклубница посоветовала). Толково все делает и берет денег намного меньше других. Он разьяснил, что красный дольше служит чем зеленый, вот и вся разница... :)
Теперь у меня красивый новенький радиатор, надеюсь будет служить долго.
Всем спасибо за советы!
pvi,промывай, меняй антифриз
slerm,
что значит "зачем"? затем чтобы антифриз не вытек весь
у меня механика.
MaGGoT,
контур зациклил
---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 09:14 ----------
Panzer,
радиатор поменять с жидкостью - 40 минут работы без ямы даже.
[/COLOR]Panzer,
радиатор поменять с жидкостью - 40 минут работы без ямы даже.
Теперь я это и сам знаю, даже знаю как промывку системы делать... Просто я считаю если не знаешь - лучше не лезть.
если не знаешь - попробуй спросить))
но если и после этого не знаешь - лучше не лезть =)
я вот ступичные сам не буду менять)
slerm,
что значит "зачем"? затем чтобы антифриз не вытек весь
у меня механика.
То есть ты думаешь, что на автомате масло из автомата там с фризом перемешивается?:D:D:D это два разделенных контура. Можешь снять шланг и фриз оттуда не польется
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.