PDA

Просмотр полной версии : хавает масло, нужны советы по существу!



civic13
12.06.2011, 19:20
Нужны советы.
авто: civic ferio vi-rs, 99 год, варик, на спидометре 135т.км., похоже на правду
Ситуация такая: расход бенза в городе 8л. в экономичном режиме(многовато мне кажется). масло уходит примерно 0,5 л. на 1т.км.
подтеков нет, тосол чистый, на холостую дыма нет, при заводке после ночи дыа нет вообще. Когда тапку в пол прям совсем на с-ке крутить, валит с трубы синий дым, пока жмешь тапку - валит, отпускаешь (торможение двигателем) - пропадает. выхлопуха чистая относительно(наростов масляных нет).
по опыту с девяткой помню, что когда синий дым из трубы, то это сто пудов колпачки. Ну я конечно заказал колпачки, вскрыл голову и поменял. движка была подзасрана, решил немного отмыть (кто то осудит, кто то может и сам так делал:) ). Промывал бережно, мягкий очиститель двигателя перед заменой масла Hi-Gear. после двух замен сполоснул движку промывочным маслом. теперь масло как слеза первые 2 т.км. после замен.
Ну так ближе к теме. Непомогло! Решил кольца попробовать раскоксовать, т.к. предыдущий хозяин(1 в россии), ездил мало и редко, т.е. кольца могли запасть, тем более через колпачки могло поддавливать масло. раскоксовывал 2 раза двумя разными раскоксовками. Ничего не помогло!
Кстати после замены колпачков одна свеча стала вся в нагаре черном. Я подумал, что возможно плохо сел колпачок какой-нибудь, и все масло летит через него. поменял позавчера все впуск. колпачки этого цилиндра. Сука, Опять синий дым!

И еще важный момент! После покупки чистил бдз и форсунки. На форсунках был ацкий нагар черный. от конца и в сторону распыления. я подумал тогда, что их долго не чистили, а потом пришла мыль, что как раз через колпачки масло подсасывало, поэтому и стал их менять с уверенностью, что полюбому проблема в них.
И еще особенность.
мерял компрессию после покупки, была 13,5 (вроде, точно не помню). Но факт, ремонтник сказал что это типа дофига для моего мотора, прыснул со шприца в цилиндр уайт спирит(могу ошибаться, но он точно никаких резинок не разъедает), и компрессия упала на 1 очко! Т.е. кольца масло не снимают со стенок?? или колпачки пропускают??

В итоге:
1. поменяны колпачки все.
2. раскоксовка 2 раза.

Я хз что делать дальше.
Все говорят смирись, типа не много же ест, и раход для города норм. А я так не могу.
Я за контр. двигатель, но может тупо колечки и вкладыши поменять? А если еще и блок придется точить.... В этом случае нафиг нужна полная капиталка в теже деньги контр. движка.

Парни, помогите советом. Второй сивик, и второй **** жрет масло!

Don_EXpert
12.06.2011, 20:32
я за замену на контрактный... если тебя так сильно напрягает расход... У себя поменял - раз в 10 тысяч меняю масло - расход не заметен...

SanToS
12.06.2011, 23:00
пля, да махни ты кольца
явно же стёрлись.
я разобрал свой мотор на ЕК3. и от того кокса, что собирается на поршнях, никакая раскокосвка не поможет. этот кокс механически сложно убрать. у меня пальцы до сих пор болят после чистки.
кстати компрессия была 14+, так что это вообще не показатель для хонды.
а пробег в 135к... нуну)).

majei
12.06.2011, 23:20
SanToS, ну для японца такой пробег вполне вероятен, если по рашке не долго бегает.

LISER
12.06.2011, 23:26
Здароффф........масло какое льеш? Зачем промывку лил в мотор? Промывка для хондо-мотора это смерть...ещё бы солярой промыл его.......
Теперь дельные советы: 1. Масло-только синтетика и желательно 5W30(например: Mobil1 5W30 ESP Formula). 2. Бензин-только 95 (для промывки в том числе и от кокса залей и поезди-сожги лукойловского экто супер-пупер очищенного,да дорого,но эфект сразу почувствуеш). 3.Проверь,а не менялся ли ремень грм не так давно,там надо убедиться в правильности его установки(ошибка на 1 зуб даст тотже эффект,что щас у тебя). 4. Вот если,хотябы выше сказанное не поможет,то тогда и думай про свап, или езди до сжирания литра на 1000 и тогда свап.....
А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......

Dr. Zig
13.06.2011, 00:16
кольца, к бабке не ходи

SanToS
13.06.2011, 01:20
А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......

ниразу это не норма. даже для б серии. это показатель мёртвого мотора

LISER
13.06.2011, 02:17
ниразу это не норма. даже для б серии. это показатель мёртвого мотора

Вот это новость.......))).........оказывается моторы мощностью более 100 коней и в новых машинах с показателем потребления масла до 1л на 1000 км......тоже мертвы...просто новые а так мертвы....)))))

А вообще,те кто часто на втеке вжаривает на трассе,уж они-то знают че и как должно жрать или не жрать и по скока на тыщу.....поверь......

---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------

А вообще,если верить пробегу,то у топикстартера залегшие кольца скорее всего.....и то ,че я выше насоветовал,помогает лучше чем всякие раскоксовки в баллончиках,не сразу,но помогает........

Вообще 135 это не первый даже "круг" для этого мотора.......он ходит и больше,смотря правда как мотор содержали......

А по большому счету,можно хрень масло заливать и тошнить на моторе и жрать не буит и беспокоиццо не о чем........

civic13
13.06.2011, 06:01
Здароффф........масло какое льеш? Зачем промывку лил в мотор? Промывка для хондо-мотора это смерть...ещё бы солярой промыл его.......
Теперь дельные советы: 1. Масло-только синтетика и желательно 5W30(например: Mobil1 5W30 ESP Formula). 2. Бензин-только 95 (для промывки в том числе и от кокса залей и поезди-сожги лукойловского экто супер-пупер очищенного,да дорого,но эфект сразу почувствуеш). 3.Проверь,а не менялся ли ремень грм не так давно,там надо убедиться в правильности его установки(ошибка на 1 зуб даст тотже эффект,что щас у тебя). 4. Вот если,хотябы выше сказанное не поможет,то тогда и думай про свап, или езди до сжирания литра на 1000 и тогда свап.....
А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......

масло шелл, т.к. писал выше после покупки вскрыл крышку, а там пластилин, вот и отмываю постепенно, эффект есть.
бенз говоришь попробовать 95? может 98? сколько примерно на нем ездить, чтобы возможно кольца раскоксовались? грм менялся, по зубцам проверял, вроде норм, а о каком эффекте ты говоришь?
кстати вопрос: кольца неоригинал я слышал ставят, вроде недорого. может кто номерок подкиент их для экзиста, а то немогу что-то найти.
мотор стараюсь не крутить, езжу 1,5-2,5 т.об. поэтому на расход масла это вряд ли влияет. конечно бывает ввалю, не без этого, все же хонда>:(

AL_PACINO
13.06.2011, 09:01
http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/
здесь ищи. Но я так полагаю что без вскрытия тебе не подобрать. Они трех типов бывают на одни и теже двигатели, именно по сечению. Помимо номера ремонта.
У меня в городе за комплект за все поршня попросили 1600р. Кольца TPR не оригинал, но японские. Значит почти оригинал.)))

Ruschan.trg
13.06.2011, 09:33
civic13,

Я тебе ответил во второй твоей теме.
И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
Не знаю твой диам. поршня.
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.

AL_PACINO
13.06.2011, 10:29
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
Размер поршней у двигателей Д14, д15, д16 одинаковый, разный только ход поршня. Размер 75мм. Размер ремонтных поршней вроде 75.5мм, это максимум. ВАЗовские не подойдут.

Ruschan.trg
13.06.2011, 11:39
AL_PACINO,
Ок.

LISER
13.06.2011, 14:15
масло шелл, т.к. писал выше после покупки вскрыл крышку, а там пластилин, вот и отмываю постепенно, эффект есть.
бенз говоришь попробовать 95? может 98? сколько примерно на нем ездить, чтобы возможно кольца раскоксовались? грм менялся, по зубцам проверял, вроде норм, а о каком эффекте ты говоришь?
кстати вопрос: кольца неоригинал я слышал ставят, вроде недорого. может кто номерок подкиент их для экзиста, а то немогу что-то найти.
мотор стараюсь не крутить, езжу 1,5-2,5 т.об. поэтому на расход масла это вряд ли влияет. конечно бывает ввалю, не без этого, все же хонда>:(

Итаак.......Вот лично у меня,когда взял машину,тоже были кольца закоксованы (долго машина стояла-всю зиму почти),поехал на Чебоксары,а там лукойловские заправки с хорошим бензином этим 95 экто чистый.....2 бака где-то спалил его и до этого масло хорошее залил....и все......и компрессия встала в норму и ест масла столько сколько должен мотор со втеком....часто на трассе кручу по 5-7 тыс. об..)))).....и на холостую когда до 5.5 кручу никакого белого или сизого дыма...тока чууть чуть черноватый-но это такой тут в Орле бенз...))))....нет тут лукойла и татнефти......(((
Про ремень грм: если фазы газораспределения не на месте,то просисходит неполное сгорание топлива с последствиями засирания канавок колец....ну и так далее.......
Ну а вот если ест масло на 1.5-2.5 оборотах,то это уже значит ,что вскрывать,вынимать поршни и смотреть,но!....убедиться ,что нет "бочки" в цилиндре и тогда только менять кольца,а если есть ,то контрактный ставить лучше,ибо хондо мотор лучше не точить.......на долго не поможет.....

Нууу вот как-то так.....

AL_PACINO
13.06.2011, 14:35
ибо хондо мотор лучше не точить.......на долго не поможет.....
С чего вдруг? На всех можна, а на хонде нет?)))) По поводу распредвала и коленвала согласен, там покрыто металлокерамикой, верхний слой сносишь, под низом сыромятина!!! А вот цилиндры то причем здесь или бывали случаи?! Я подымал этот вопрос на форуме, но ни кто вразумительного ответа, так и не дал.

LISER
13.06.2011, 15:41
Долго все рассказывать.......но есть хорошая ветка...прочтите все внимательно и проще будет решить......

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45885

SanToS
13.06.2011, 17:02
ох, ну и бред вы тут пишете... особенно про кольца с таза. шикарно
кольца Tp для ЕК3 выдаются как аналог на оригинальный номер в экзисте. никаких проблем с этим. если вам жалко 2р на кольца - пересаживайтесь на оку.
кстати на разные д моторы кольца тоже разные. разная толщина.

LISER,
привет земляку)
мертвы ещё как. D16V1 на овоще в плане расхода масла вообще не реагирует на различные обороты. хоть на лимитаторе катайся.
ты подумай что такое литр на тысячу. это за 10ткм 10 литров. 3 (!!!) объёма для смены масла. это МЁРТВЫЙ двигатель.

нормальный расход масла - литр на 10ткм. не жрать масло машина не может... но и каждый раз вместе с заправкой бензином подливать в машину литр масла это бред.
то, что допускается литр на тысячу - это только самые первые пару ткм при обкатке. и только у новых моторов.
читайте внимательно мануалы.

LISER
13.06.2011, 17:58
ох, ну и бред вы тут пишете... особенно про кольца с таза. шикарно
кольца Tp для ЕК3 выдаются как аналог на оригинальный номер в экзисте. никаких проблем с этим. если вам жалко 2р на кольца - пересаживайтесь на оку.
кстати на разные д моторы кольца тоже разные. разная толщина.

LISER,
привет земляку)
мертвы ещё как. D16V1 на овоще в плане расхода масла вообще не реагирует на различные обороты. хоть на лимитаторе катайся.
ты подумай что такое литр на тысячу. это за 10ткм 10 литров. 3 (!!!) объёма для смены масла. это МЁРТВЫЙ двигатель.

нормальный расход масла - литр на 10ткм. не жрать масло машина не может... но и каждый раз вместе с заправкой бензином подливать в машину литр масла это бред.
то, что допускается литр на тысячу - это только самые первые пару ткм при обкатке. и только у новых моторов.
читайте внимательно мануалы.

Приветствую))).......я родом из Чебоксар........республика Чувашия...
Я не знаю какой у тебя мотор, но скажу по своему опыту вот что: Я когда на Чебоксары еду (1120 км в одну сторону) моя средняя скорость 130-150 (3500-4500 об.мин) очень часто ухожу в обгоны фур ато бывает и по 2-4 разом обгоняю,при этом мотор кручу до 5500-7000 ,чтоб быстрей их обогнать..))).....при этом как показывает практика,сжираеццо грамм 200-300 это точно за все 1120 км,а если часто еду (по М7 бывает когда свободно от гайцов) 160-170,то и 400 грамм доливаю.........
Мой мотор D16A 130 сил сохц втек.....ставлен контрактный в 2004 г. голова профилактировалась в 2009 г.(колпачки и притирка с чисткой)....
Все мне знакомые мотористы вторят: это нормально.....
Я выше писал,что ненормально,когда на 1.5-2.5 об.мин. ест........и голова сделана при этом....вот тут уже дааа.....лезть в блок........
У меня кореш есть на акценте ездит(машине 7 лет)......так он тож утверждает ,что вот ,мол пробег у него 130 тыс. ,а масло не есть ваще и ездит он быстро......)))))......когда попросил,а ну крутани хоть в холостую моторку до тыс 5 об.мин..(а мотор у него двухвальник 1.6 там),то когда он достиг 4000,то со страхом от рева мотора отпустил педальку и как гриццо язык в попу......)))).....жум жим...а вдруг есть масло начнет.....)))))))
Вывод: нормальный мотор при овощной езде масло не ест-это факт,при езде на высоких оборотах,даже кратковременно -есть должен.

Егор-96
13.06.2011, 18:04
меняй колечки .....пройденный этап.............а лучше контрактный..........если будешь сам делать то меняй колечки!!! если есть $$$$ то ставь контрактный !!! (что нибудь из B-серии))))

civic13
13.06.2011, 18:36
LISER, я с тобой полностью согласен!
Твое мнение адекватно во всех отношениях. раскоксовку я пробовал, голову перетряхнул. Остается лезть в блок. Кольца(ТР), вкладыши шатунные(тахо), прокладку под голову(ориг) заказал уже заказал, к выходным придет.
Сразу в гараж.
Что меня смущает: свеча второго цилиндра уже(300км) вся в черном налете, остальные норм. Вопрос: кольцо лопнуло? кольцо запало? задир на блоке? эллипс? за запчасти отдаю 4300, да и х*й с этими копейками, сделаю сам. Пройдет - слава богу, а нет - к весне контрактник буду скать. Сейчас никак, ждем пополнения + ипотека.
компрессию не мерил.

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

можно обычным штангелем померить овал-эллипс?
нету у меня спец инструмента, а для спокойствия интересно

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 611,23
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные 569,61
Tp 32381-STD Кольца поршневые 2 179,69

взял это перелопатил кучу инфы, должно подойти все, а главное, чтобы кольца, т.к. экзист не выдает аналогов никаких вообще

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------


civic13,

Я тебе ответил во второй твоей теме.
И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
Не знаю твой диам. поршня.
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.

не хочу тебя обитеть, но никому больше не давай подобных советов.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

у меня кстати варик, с ним невозможно ездить в натяг!

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

нет кстати ни у кого под рукой ссылочки на фотоотчет по замене колец на моем двиге?

LISER
13.06.2011, 18:53
Элипс штангелем не померить.......померят только там где точат..у них есть инструмент как правило.....
Можно кстати вынув поршень посмотреть на состояние хона(если он ещё есть)))......если не содрало весь,то точить не надо....тогда и кольца номинал можно ставить...
В поик тут на форуме введи-замена колец- и там вариантов полно на эту тему.......вроде ПАХА отчет выкладывал.......

Насчет второго цилинда....в голове если клапана герметичны....то тока када поршень вынеш увидиш.......больше никак пока......

civic13
13.06.2011, 20:33
хон это как? это характерные линии после финишной полировки цилиндра?

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------

нет отчета, меня интересуют ключевые моменты, как голову протягивать, как кольца одевать, может еще какие подводные камни.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

кстати если интересно почитай какие в томске ответственные "фанатики" встречаются, такой фанатизм, вообще редкость
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2109&start=60

LISER
13.06.2011, 20:52
Вот наводка про хон.....например....а так яндекс рулит...там и фото есть......
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4771.0

http://m6.narod.ru/hon.jpg

А ключевые моменты в мануале есть на русском языке ...тут на форуме в базе знаний....или моториста замучить вопросами.......))))

Ща почитаем .....шойта там у вас делаеццо...)))

Ruschan.trg
13.06.2011, 21:03
civic13,
Корректный ответ принял.
Мы же общаемся.
Так что обид не может быть никаких.

SanToS
13.06.2011, 23:33
Я не знаю какой у тебя мотор, но скажу по своему опыту вот что: Я когда на Чебоксары еду (1120 км в одну сторону) моя средняя скорость 130-150 (3500-4500 об.мин) очень часто ухожу в обгоны фур ато бывает и по 2-4 разом обгоняю,при этом мотор кручу до 5500-7000 ,чтоб быстрей их обогнать..))).....при этом как показывает практика,сжираеццо грамм 200-300 это точно за все 1120 км,а если часто еду (по М7 бывает когда свободно от гайцов) 160-170,то и 400 грамм доливаю.........

ну это немного другое). у тебя масло уходит не из-за особенностей мотора, а из-за особенностей масла. у каждого масла есть температура вспышки, при длительных нагрузках и нагревах оно может просто угорать :)
при этом пару светофорных отжигов до 7к не стОит считать длительной нагрузкой.
а когда постоянно ездишь и постоянно расход масла литр на тысячу, согласись, это мертвец.


Кольца(ТР), вкладыши шатунные(тахо), прокладку под голову(ориг) заказал уже заказал, к выходным придет.
Сразу в гараж.
сделаю сам
вот за это уважаю :)
сам сейчас этим-же занимаюсь


нет кстати ни у кого под рукой ссылочки на фотоотчет по замене колец на моем двиге?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85901
на твоём моторе будет почти то-же самое.

civic13
14.06.2011, 08:30
спасибо, про хон понял, мануалы прочитал, вроде просто все, тока впуск скидывать от головы не буду.
компрессия вроде норм, если клапана притирать не буду - это не критично? еще и их разбирать нехотелось бы.
в сердце лезть и так боязно.
как кстати без спец приспособы кольца на поршень натягивать? или лучше найти где нибудь?

SanToS
14.06.2011, 14:10
кольца на поршень и так без приспособы натягиают. а вот вот в цилиндр их просто так не всунуть. нужна оправка. 200р цена вопроса

civic13
14.06.2011, 18:16
все парни пи3да моей хонде
вот фото
http://disk.tom.ru/rw1tzm1

Dr. Zig
14.06.2011, 20:05
ой да ладно прям п**да
такое восстанавливается, не опускай руки :)
но вапще печалька каэш :(

majei
14.06.2011, 20:17
вот фото http://disk.tom.ru/rw1tzm1всего то? я то думал там весь перед в хлам, а оказалось всего лишь зад помяли!

civic13
15.06.2011, 03:28
дело было так:
Да вообще пи**ец!
Ситуация просто как говорится, чему быть того не миновать!
дело было в северске, кто знает прекресток коммуна- комсомольская. запарковал авто на обочине в 20 метрах от перекрестка, там по 2 полосы в каждую сторону. пошел на огород с женой к маманьке ягоду собирать. сработала сигналка минут через 5. думаю по**, ложное , идти далеко неохота. все пособирали иду обратно вижу эту ху**ню, бегу в**бать пазикисту, поймали гайцы, проорался, жена в слезы, ну пи**ец кароче. там еще знак СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА. гайцы хотели подтянуть что типа обоюдка, но вроде отмазался, типа минуту только стояла до удара, а то что потом меня пол часа ждали, это типа не**ет, к делу не относится, с гайцами назолупался, чуть в суд не увезли, штраф один неоплаченый был. въ**ал меня пазик, который типа на небольшой скорости входил в поворот и невошел, вот с**а пи**ит до последнего что ехал медленно! Га**он еб**ый, ну и х*й с ним!
Тачку я люблю, естественно буду делать! удар пришелся в угол по ходу движения, лонжерон только немного подвернуло, дверь заднюю зажало. У меня жестянщик почти отец мне, поможет все сделать в идеал!
под замену крыло, багажник, стекло, бампер. губы выжила, спойлер рассыпался, но соберу.
За**ись все будет! Нас е*ут а мы крепчаем!

LISER
15.06.2011, 12:52
Приветствую.......ну чож делать.....надо делать...тем более там ток жестянко и фонарь...остальное приложиццо....бывает всяко и всякие машины но вирс стоит сделать и ездить.....
Клапана проверь сначала на герметичность..по одному цилиндру закрывай их и перевернув голову бензин наливай лучше калошу или уайт спирит,если не уходит сидят значит герметично встают и притирать необязательно.....

civic13
15.06.2011, 14:12
спасибо, Вирс это редкий авто, еще и состояние отличное. было...
крыло заднее менять это не очень хорошо, главное морда на месте.
А движку все равно делать буду в выходные.
отпишусь как что там будет

majei
15.06.2011, 15:20
Это vi-rs то редкий?))) да их как грязи в России, больше чем блюбердов в Англии в начале второго тысячелетия)

civic13
15.06.2011, 15:58
тебе видимо виднее, а я своего год ждал!

VHS
16.06.2011, 12:30
Печаль... еще и фотка эпическая, с надписью МОЯ СУДЬБА на заднем плане...

Антон71
18.06.2011, 09:51
у меня так было тоже и раскоксовкой и колпачки менял ничего не помогло пока не разобрал и не по чистил поршня и каналы все в них каналы.говорят в россии плохое масло а японцы делают об этом не думают