Просмотр полной версии : хавает масло, нужны советы по существу!
Нужны советы.
авто: civic ferio vi-rs, 99 год, варик, на спидометре 135т.км., похоже на правду
Ситуация такая: расход бенза в городе 8л. в экономичном режиме(многовато мне кажется). масло уходит примерно 0,5 л. на 1т.км.
подтеков нет, тосол чистый, на холостую дыма нет, при заводке после ночи дыа нет вообще. Когда тапку в пол прям совсем на с-ке крутить, валит с трубы синий дым, пока жмешь тапку - валит, отпускаешь (торможение двигателем) - пропадает. выхлопуха чистая относительно(наростов масляных нет).
по опыту с девяткой помню, что когда синий дым из трубы, то это сто пудов колпачки. Ну я конечно заказал колпачки, вскрыл голову и поменял. движка была подзасрана, решил немного отмыть (кто то осудит, кто то может и сам так делал:) ). Промывал бережно, мягкий очиститель двигателя перед заменой масла Hi-Gear. после двух замен сполоснул движку промывочным маслом. теперь масло как слеза первые 2 т.км. после замен.
Ну так ближе к теме. Непомогло! Решил кольца попробовать раскоксовать, т.к. предыдущий хозяин(1 в россии), ездил мало и редко, т.е. кольца могли запасть, тем более через колпачки могло поддавливать масло. раскоксовывал 2 раза двумя разными раскоксовками. Ничего не помогло!
Кстати после замены колпачков одна свеча стала вся в нагаре черном. Я подумал, что возможно плохо сел колпачок какой-нибудь, и все масло летит через него. поменял позавчера все впуск. колпачки этого цилиндра. Сука, Опять синий дым!
И еще важный момент! После покупки чистил бдз и форсунки. На форсунках был ацкий нагар черный. от конца и в сторону распыления. я подумал тогда, что их долго не чистили, а потом пришла мыль, что как раз через колпачки масло подсасывало, поэтому и стал их менять с уверенностью, что полюбому проблема в них.
И еще особенность.
мерял компрессию после покупки, была 13,5 (вроде, точно не помню). Но факт, ремонтник сказал что это типа дофига для моего мотора, прыснул со шприца в цилиндр уайт спирит(могу ошибаться, но он точно никаких резинок не разъедает), и компрессия упала на 1 очко! Т.е. кольца масло не снимают со стенок?? или колпачки пропускают??
В итоге:
1. поменяны колпачки все.
2. раскоксовка 2 раза.
Я хз что делать дальше.
Все говорят смирись, типа не много же ест, и раход для города норм. А я так не могу.
Я за контр. двигатель, но может тупо колечки и вкладыши поменять? А если еще и блок придется точить.... В этом случае нафиг нужна полная капиталка в теже деньги контр. движка.
Парни, помогите советом. Второй сивик, и второй **** жрет масло!
Don_EXpert
12.06.2011, 20:32
я за замену на контрактный... если тебя так сильно напрягает расход... У себя поменял - раз в 10 тысяч меняю масло - расход не заметен...
пля, да махни ты кольца
явно же стёрлись.
я разобрал свой мотор на ЕК3. и от того кокса, что собирается на поршнях, никакая раскокосвка не поможет. этот кокс механически сложно убрать. у меня пальцы до сих пор болят после чистки.
кстати компрессия была 14+, так что это вообще не показатель для хонды.
а пробег в 135к... нуну)).
SanToS, ну для японца такой пробег вполне вероятен, если по рашке не долго бегает.
Здароффф........масло какое льеш? Зачем промывку лил в мотор? Промывка для хондо-мотора это смерть...ещё бы солярой промыл его.......
Теперь дельные советы: 1. Масло-только синтетика и желательно 5W30(например: Mobil1 5W30 ESP Formula). 2. Бензин-только 95 (для промывки в том числе и от кокса залей и поезди-сожги лукойловского экто супер-пупер очищенного,да дорого,но эфект сразу почувствуеш). 3.Проверь,а не менялся ли ремень грм не так давно,там надо убедиться в правильности его установки(ошибка на 1 зуб даст тотже эффект,что щас у тебя). 4. Вот если,хотябы выше сказанное не поможет,то тогда и думай про свап, или езди до сжирания литра на 1000 и тогда свап.....
А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......
А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......
ниразу это не норма. даже для б серии. это показатель мёртвого мотора
ниразу это не норма. даже для б серии. это показатель мёртвого мотора
Вот это новость.......))).........оказывается моторы мощностью более 100 коней и в новых машинах с показателем потребления масла до 1л на 1000 км......тоже мертвы...просто новые а так мертвы....)))))
А вообще,те кто часто на втеке вжаривает на трассе,уж они-то знают че и как должно жрать или не жрать и по скока на тыщу.....поверь......
---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------
А вообще,если верить пробегу,то у топикстартера залегшие кольца скорее всего.....и то ,че я выше насоветовал,помогает лучше чем всякие раскоксовки в баллончиках,не сразу,но помогает........
Вообще 135 это не первый даже "круг" для этого мотора.......он ходит и больше,смотря правда как мотор содержали......
А по большому счету,можно хрень масло заливать и тошнить на моторе и жрать не буит и беспокоиццо не о чем........
Здароффф........масло какое льеш? Зачем промывку лил в мотор? Промывка для хондо-мотора это смерть...ещё бы солярой промыл его.......
Теперь дельные советы: 1. Масло-только синтетика и желательно 5W30(например: Mobil1 5W30 ESP Formula). 2. Бензин-только 95 (для промывки в том числе и от кокса залей и поезди-сожги лукойловского экто супер-пупер очищенного,да дорого,но эфект сразу почувствуеш). 3.Проверь,а не менялся ли ремень грм не так давно,там надо убедиться в правильности его установки(ошибка на 1 зуб даст тотже эффект,что щас у тебя). 4. Вот если,хотябы выше сказанное не поможет,то тогда и думай про свап, или езди до сжирания литра на 1000 и тогда свап.....
А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......
масло шелл, т.к. писал выше после покупки вскрыл крышку, а там пластилин, вот и отмываю постепенно, эффект есть.
бенз говоришь попробовать 95? может 98? сколько примерно на нем ездить, чтобы возможно кольца раскоксовались? грм менялся, по зубцам проверял, вроде норм, а о каком эффекте ты говоришь?
кстати вопрос: кольца неоригинал я слышал ставят, вроде недорого. может кто номерок подкиент их для экзиста, а то немогу что-то найти.
мотор стараюсь не крутить, езжу 1,5-2,5 т.об. поэтому на расход масла это вряд ли влияет. конечно бывает ввалю, не без этого, все же хонда>:(
AL_PACINO
13.06.2011, 09:01
http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/
здесь ищи. Но я так полагаю что без вскрытия тебе не подобрать. Они трех типов бывают на одни и теже двигатели, именно по сечению. Помимо номера ремонта.
У меня в городе за комплект за все поршня попросили 1600р. Кольца TPR не оригинал, но японские. Значит почти оригинал.)))
Ruschan.trg
13.06.2011, 09:33
civic13,
Я тебе ответил во второй твоей теме.
И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
Не знаю твой диам. поршня.
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
AL_PACINO
13.06.2011, 10:29
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
Размер поршней у двигателей Д14, д15, д16 одинаковый, разный только ход поршня. Размер 75мм. Размер ремонтных поршней вроде 75.5мм, это максимум. ВАЗовские не подойдут.
Ruschan.trg
13.06.2011, 11:39
AL_PACINO,
Ок.
масло шелл, т.к. писал выше после покупки вскрыл крышку, а там пластилин, вот и отмываю постепенно, эффект есть.
бенз говоришь попробовать 95? может 98? сколько примерно на нем ездить, чтобы возможно кольца раскоксовались? грм менялся, по зубцам проверял, вроде норм, а о каком эффекте ты говоришь?
кстати вопрос: кольца неоригинал я слышал ставят, вроде недорого. может кто номерок подкиент их для экзиста, а то немогу что-то найти.
мотор стараюсь не крутить, езжу 1,5-2,5 т.об. поэтому на расход масла это вряд ли влияет. конечно бывает ввалю, не без этого, все же хонда>:(
Итаак.......Вот лично у меня,когда взял машину,тоже были кольца закоксованы (долго машина стояла-всю зиму почти),поехал на Чебоксары,а там лукойловские заправки с хорошим бензином этим 95 экто чистый.....2 бака где-то спалил его и до этого масло хорошее залил....и все......и компрессия встала в норму и ест масла столько сколько должен мотор со втеком....часто на трассе кручу по 5-7 тыс. об..)))).....и на холостую когда до 5.5 кручу никакого белого или сизого дыма...тока чууть чуть черноватый-но это такой тут в Орле бенз...))))....нет тут лукойла и татнефти......(((
Про ремень грм: если фазы газораспределения не на месте,то просисходит неполное сгорание топлива с последствиями засирания канавок колец....ну и так далее.......
Ну а вот если ест масло на 1.5-2.5 оборотах,то это уже значит ,что вскрывать,вынимать поршни и смотреть,но!....убедиться ,что нет "бочки" в цилиндре и тогда только менять кольца,а если есть ,то контрактный ставить лучше,ибо хондо мотор лучше не точить.......на долго не поможет.....
Нууу вот как-то так.....
AL_PACINO
13.06.2011, 14:35
ибо хондо мотор лучше не точить.......на долго не поможет.....
С чего вдруг? На всех можна, а на хонде нет?)))) По поводу распредвала и коленвала согласен, там покрыто металлокерамикой, верхний слой сносишь, под низом сыромятина!!! А вот цилиндры то причем здесь или бывали случаи?! Я подымал этот вопрос на форуме, но ни кто вразумительного ответа, так и не дал.
Долго все рассказывать.......но есть хорошая ветка...прочтите все внимательно и проще будет решить......
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45885
ох, ну и бред вы тут пишете... особенно про кольца с таза. шикарно
кольца Tp для ЕК3 выдаются как аналог на оригинальный номер в экзисте. никаких проблем с этим. если вам жалко 2р на кольца - пересаживайтесь на оку.
кстати на разные д моторы кольца тоже разные. разная толщина.
LISER,
привет земляку)
мертвы ещё как. D16V1 на овоще в плане расхода масла вообще не реагирует на различные обороты. хоть на лимитаторе катайся.
ты подумай что такое литр на тысячу. это за 10ткм 10 литров. 3 (!!!) объёма для смены масла. это МЁРТВЫЙ двигатель.
нормальный расход масла - литр на 10ткм. не жрать масло машина не может... но и каждый раз вместе с заправкой бензином подливать в машину литр масла это бред.
то, что допускается литр на тысячу - это только самые первые пару ткм при обкатке. и только у новых моторов.
читайте внимательно мануалы.
ох, ну и бред вы тут пишете... особенно про кольца с таза. шикарно
кольца Tp для ЕК3 выдаются как аналог на оригинальный номер в экзисте. никаких проблем с этим. если вам жалко 2р на кольца - пересаживайтесь на оку.
кстати на разные д моторы кольца тоже разные. разная толщина.
LISER,
привет земляку)
мертвы ещё как. D16V1 на овоще в плане расхода масла вообще не реагирует на различные обороты. хоть на лимитаторе катайся.
ты подумай что такое литр на тысячу. это за 10ткм 10 литров. 3 (!!!) объёма для смены масла. это МЁРТВЫЙ двигатель.
нормальный расход масла - литр на 10ткм. не жрать масло машина не может... но и каждый раз вместе с заправкой бензином подливать в машину литр масла это бред.
то, что допускается литр на тысячу - это только самые первые пару ткм при обкатке. и только у новых моторов.
читайте внимательно мануалы.
Приветствую))).......я родом из Чебоксар........республика Чувашия...
Я не знаю какой у тебя мотор, но скажу по своему опыту вот что: Я когда на Чебоксары еду (1120 км в одну сторону) моя средняя скорость 130-150 (3500-4500 об.мин) очень часто ухожу в обгоны фур ато бывает и по 2-4 разом обгоняю,при этом мотор кручу до 5500-7000 ,чтоб быстрей их обогнать..))).....при этом как показывает практика,сжираеццо грамм 200-300 это точно за все 1120 км,а если часто еду (по М7 бывает когда свободно от гайцов) 160-170,то и 400 грамм доливаю.........
Мой мотор D16A 130 сил сохц втек.....ставлен контрактный в 2004 г. голова профилактировалась в 2009 г.(колпачки и притирка с чисткой)....
Все мне знакомые мотористы вторят: это нормально.....
Я выше писал,что ненормально,когда на 1.5-2.5 об.мин. ест........и голова сделана при этом....вот тут уже дааа.....лезть в блок........
У меня кореш есть на акценте ездит(машине 7 лет)......так он тож утверждает ,что вот ,мол пробег у него 130 тыс. ,а масло не есть ваще и ездит он быстро......)))))......когда попросил,а ну крутани хоть в холостую моторку до тыс 5 об.мин..(а мотор у него двухвальник 1.6 там),то когда он достиг 4000,то со страхом от рева мотора отпустил педальку и как гриццо язык в попу......)))).....жум жим...а вдруг есть масло начнет.....)))))))
Вывод: нормальный мотор при овощной езде масло не ест-это факт,при езде на высоких оборотах,даже кратковременно -есть должен.
меняй колечки .....пройденный этап.............а лучше контрактный..........если будешь сам делать то меняй колечки!!! если есть $$$$ то ставь контрактный !!! (что нибудь из B-серии))))
LISER, я с тобой полностью согласен!
Твое мнение адекватно во всех отношениях. раскоксовку я пробовал, голову перетряхнул. Остается лезть в блок. Кольца(ТР), вкладыши шатунные(тахо), прокладку под голову(ориг) заказал уже заказал, к выходным придет.
Сразу в гараж.
Что меня смущает: свеча второго цилиндра уже(300км) вся в черном налете, остальные норм. Вопрос: кольцо лопнуло? кольцо запало? задир на блоке? эллипс? за запчасти отдаю 4300, да и х*й с этими копейками, сделаю сам. Пройдет - слава богу, а нет - к весне контрактник буду скать. Сейчас никак, ждем пополнения + ипотека.
компрессию не мерил.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
можно обычным штангелем померить овал-эллипс?
нету у меня спец инструмента, а для спокойствия интересно
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 611,23
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные 569,61
Tp 32381-STD Кольца поршневые 2 179,69
взял это перелопатил кучу инфы, должно подойти все, а главное, чтобы кольца, т.к. экзист не выдает аналогов никаких вообще
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
civic13,
Я тебе ответил во второй твоей теме.
И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
Не знаю твой диам. поршня.
Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
не хочу тебя обитеть, но никому больше не давай подобных советов.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
у меня кстати варик, с ним невозможно ездить в натяг!
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
нет кстати ни у кого под рукой ссылочки на фотоотчет по замене колец на моем двиге?
Элипс штангелем не померить.......померят только там где точат..у них есть инструмент как правило.....
Можно кстати вынув поршень посмотреть на состояние хона(если он ещё есть)))......если не содрало весь,то точить не надо....тогда и кольца номинал можно ставить...
В поик тут на форуме введи-замена колец- и там вариантов полно на эту тему.......вроде ПАХА отчет выкладывал.......
Насчет второго цилинда....в голове если клапана герметичны....то тока када поршень вынеш увидиш.......больше никак пока......
хон это как? это характерные линии после финишной полировки цилиндра?
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
нет отчета, меня интересуют ключевые моменты, как голову протягивать, как кольца одевать, может еще какие подводные камни.
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------
кстати если интересно почитай какие в томске ответственные "фанатики" встречаются, такой фанатизм, вообще редкость
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=26&t=2109&start=60
Вот наводка про хон.....например....а так яндекс рулит...там и фото есть......
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4771.0
http://m6.narod.ru/hon.jpg
А ключевые моменты в мануале есть на русском языке ...тут на форуме в базе знаний....или моториста замучить вопросами.......))))
Ща почитаем .....шойта там у вас делаеццо...)))
Ruschan.trg
13.06.2011, 21:03
civic13,
Корректный ответ принял.
Мы же общаемся.
Так что обид не может быть никаких.
Я не знаю какой у тебя мотор, но скажу по своему опыту вот что: Я когда на Чебоксары еду (1120 км в одну сторону) моя средняя скорость 130-150 (3500-4500 об.мин) очень часто ухожу в обгоны фур ато бывает и по 2-4 разом обгоняю,при этом мотор кручу до 5500-7000 ,чтоб быстрей их обогнать..))).....при этом как показывает практика,сжираеццо грамм 200-300 это точно за все 1120 км,а если часто еду (по М7 бывает когда свободно от гайцов) 160-170,то и 400 грамм доливаю.........
ну это немного другое). у тебя масло уходит не из-за особенностей мотора, а из-за особенностей масла. у каждого масла есть температура вспышки, при длительных нагрузках и нагревах оно может просто угорать :)
при этом пару светофорных отжигов до 7к не стОит считать длительной нагрузкой.
а когда постоянно ездишь и постоянно расход масла литр на тысячу, согласись, это мертвец.
Кольца(ТР), вкладыши шатунные(тахо), прокладку под голову(ориг) заказал уже заказал, к выходным придет.
Сразу в гараж.
сделаю сам
вот за это уважаю :)
сам сейчас этим-же занимаюсь
нет кстати ни у кого под рукой ссылочки на фотоотчет по замене колец на моем двиге?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85901
на твоём моторе будет почти то-же самое.
спасибо, про хон понял, мануалы прочитал, вроде просто все, тока впуск скидывать от головы не буду.
компрессия вроде норм, если клапана притирать не буду - это не критично? еще и их разбирать нехотелось бы.
в сердце лезть и так боязно.
как кстати без спец приспособы кольца на поршень натягивать? или лучше найти где нибудь?
кольца на поршень и так без приспособы натягиают. а вот вот в цилиндр их просто так не всунуть. нужна оправка. 200р цена вопроса
все парни пи3да моей хонде
вот фото
http://disk.tom.ru/rw1tzm1
ой да ладно прям п**да
такое восстанавливается, не опускай руки :)
но вапще печалька каэш :(
вот фото http://disk.tom.ru/rw1tzm1всего то? я то думал там весь перед в хлам, а оказалось всего лишь зад помяли!
дело было так:
Да вообще пи**ец!
Ситуация просто как говорится, чему быть того не миновать!
дело было в северске, кто знает прекресток коммуна- комсомольская. запарковал авто на обочине в 20 метрах от перекрестка, там по 2 полосы в каждую сторону. пошел на огород с женой к маманьке ягоду собирать. сработала сигналка минут через 5. думаю по**, ложное , идти далеко неохота. все пособирали иду обратно вижу эту ху**ню, бегу в**бать пазикисту, поймали гайцы, проорался, жена в слезы, ну пи**ец кароче. там еще знак СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА. гайцы хотели подтянуть что типа обоюдка, но вроде отмазался, типа минуту только стояла до удара, а то что потом меня пол часа ждали, это типа не**ет, к делу не относится, с гайцами назолупался, чуть в суд не увезли, штраф один неоплаченый был. въ**ал меня пазик, который типа на небольшой скорости входил в поворот и невошел, вот с**а пи**ит до последнего что ехал медленно! Га**он еб**ый, ну и х*й с ним!
Тачку я люблю, естественно буду делать! удар пришелся в угол по ходу движения, лонжерон только немного подвернуло, дверь заднюю зажало. У меня жестянщик почти отец мне, поможет все сделать в идеал!
под замену крыло, багажник, стекло, бампер. губы выжила, спойлер рассыпался, но соберу.
За**ись все будет! Нас е*ут а мы крепчаем!
Приветствую.......ну чож делать.....надо делать...тем более там ток жестянко и фонарь...остальное приложиццо....бывает всяко и всякие машины но вирс стоит сделать и ездить.....
Клапана проверь сначала на герметичность..по одному цилиндру закрывай их и перевернув голову бензин наливай лучше калошу или уайт спирит,если не уходит сидят значит герметично встают и притирать необязательно.....
спасибо, Вирс это редкий авто, еще и состояние отличное. было...
крыло заднее менять это не очень хорошо, главное морда на месте.
А движку все равно делать буду в выходные.
отпишусь как что там будет
Это vi-rs то редкий?))) да их как грязи в России, больше чем блюбердов в Англии в начале второго тысячелетия)
тебе видимо виднее, а я своего год ждал!
Печаль... еще и фотка эпическая, с надписью МОЯ СУДЬБА на заднем плане...
у меня так было тоже и раскоксовкой и колпачки менял ничего не помогло пока не разобрал и не по чистил поршня и каналы все в них каналы.говорят в россии плохое масло а японцы делают об этом не думают
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.