Просмотр полной версии : хавает масло, совета прошу
Нужны советы.
авто: civic ferio vi-rs, 99 год, варик, на спидометре 135т.км., похоже на правду
Ситуация такая: расход бенза в городе 8л. в экономичном режиме(многовато мне кажется). масло уходит примерно 0,5 л. на 1т.км.
подтеков нет, тосол чистый, на холостую дыма нет, при заводке после ночи дыа нет вообще. Когда тапку в пол прям совсем на с-ке крутить, валит с трубы синий дым, пока жмешь тапку - валит, отпускаешь (торможение двигателем) - пропадает. выхлопуха чистая относительно(наростов масляных нет).
по опыту с девяткой помню, что когда синий дым из трубы, то это сто пудов колпачки. Ну я конечно заказал колпачки, вскрыл голову и поменял. движка была подзасрана, решил немного отмыть (кто то осудит, кто то может и сам так делал:) ). Промывал бережно, мягкий очиститель двигателя перед заменой масла Hi-Gear. после двух замен сполоснул движку промывочным маслом. теперь масло как слеза первые 2 т.км. после замен.
Ну так ближе к теме. Непомогло! Решил кольца попробовать раскоксовать, т.к. предыдущий хозяин(1 в россии), ездил мало и редко, т.е. кольца могли запасть, тем более через колпачки могло поддавливать масло. раскоксовывал 2 раза двумя разными раскоксовками. Ничего не помогло!
Кстати после замены колпачков одна свеча стала вся в нагаре черном. Я подумал, что возможно плохо сел колпачок какой-нибудь, и все масло летит через него. поменял позавчера все впуск. колпачки этого цилиндра. Сука, Опять синий дым!
И еще важный момент! После покупки чистил бдз и форсунки. На форсунках был ацкий нагар черный. от конца и в сторону распыления. я подумал тогда, что их долго не чистили, а потом пришла мыль, что как раз через колпачки масло подсасывало, поэтому и стал их менять с уверенностью, что полюбому проблема в них.
И еще особенность.
мерял компрессию после покупки, была 13,5 (вроде, точно не помню). Но факт, ремонтник сказал что это типа дофига для моего мотора, прыснул со шприца в цилиндр уайт спирит(могу ошибаться, но он точно никаких резинок не разъедает), и компрессия упала на 1 очко! Т.е. кольца масло не снимают со стенок?? или колпачки пропускают??
В итоге:
1. поменяны колпачки все.
2. раскоксовка 2 раза.
Я хз что делать дальше.
Все говорят смирись, типа не много же ест, и раход для города норм. А я так не могу.
Я за контр. двигатель, но может тупо колечки и вкладыши поменять? А если еще и блок придется точить.... В этом случае нафиг нужна полная капиталка в теже деньги контр. движка.
Парни, помогите советом. Второй сивик, и второй **** жрет масло!
Ruschan.trg
12.06.2011, 22:40
Если влить через свечные отв. например масла и компресия поднялась,
то не лады с колечками+поршень.
Если не меняется или падает, то не держат клапана.
не знаю, у меня такая же фигня, гоняю не парюсь.;D
ты не раскоксуешь кольца химией. я нагар оттуда механически выдирал, и то мазоли натёр.
разбирай мотор, меняй кольца). забудешь про расход масла даже при частом вваливании. у меня раньше была опциональная дымовая завеса)). как у джеймса бонда). до замены колец.
Wladimir622
06.12.2011, 18:32
Присоединяюсь к предидущему ответу.лил химию.менял маслосъемные колпачки.пока не заменил колечки.не хочется верить что в ХОНДЕ может такое быть,но скорее всего это болезнь.
Присоединяюсь к предидущему ответу.лил химию.менял маслосъемные колпачки.пока не заменил колечки.не хочется верить что в ХОНДЕ может такое быть,но скорее всего это болезнь.
)))))))болезнь?
У цивок пробеги за 200000 и то скручены,другие моторы уже тазом накрываются при таких пробегах))
так что это просто необходимость)
Wladimir622,
действительно на 250-350ткм на д моторах очень многие меняют кольца.
это не болезнь, а конструктивная особенность. неприятная, но тем не менее). моему мотору 330ткм от роду :) и после переборки фигачит как новый. обычные моторы к такому пробегу умирают почти полностью, а у хонды только неприятная конструктивная особенность проявляется :)
Wladimir622
07.12.2011, 14:09
на счет того что после замены едет как новый ,это абсолютно точно. на моем моторе с пробегом больше 300000 при разборке и замерах зазоров и допусков хватило подкинуть кольца стандарт без расточки и все. ни грамма масла не съела и компрессия норма.
На счет того что,это необходимость не согласен так не должно быть!!!
В общем ХОНДА самая лучшая в своем классе!! а заменить кольца не проблема если есть финансы или если руки растут из нужных мест!!!
Присоединяюсь к предидущему ответу.лил химию.менял маслосъемные колпачки.пока не заменил колечки.не хочется верить что в ХОНДЕ может такое быть,но скорее всего это болезнь.
так и получилось, жер прошел.
кольца, прокладка гбц, вкладыши. бюджет 4000.
но еще одна проблемка, после заводки авто несколько сек горит давление масла. масло и фильтр менял.
civic13,
это вкладыши
затянул нормально? поменял точно стандарт на стандарт? может мотор ремонтировался раньше?
Wladimir622
17.12.2011, 12:45
Была такая же хрень,после замены вкладышей около 3х сек горела лампа давления. Понервничал немного и забил.через пару тыщ пробега меньше 2х сек . может притираются? Может я не прав ,но мне кажется что если не растачивать колено и ставить новые вкладыши необходимо немного времени что бы более мягкий материал вкладыша притерся к слегка изношеной поверхности шейки КВ.
Если не прав критикуйте .Самому интересно так ли это?
у меня лампа давления масла после переборки тухла ещё пока стартёр крутил. и сейчас тухнет одновременно со стартом мотора.
может вы мотор не так обкатывали?
Wladimir622
17.12.2011, 13:48
Обкатывал нормально, бывало конечно и перебарщивал с оборотами! То что лампа горит больше 1сек это не правильно.Возможно в совокупности:маслонасос,вкладыши,забитые каналы маслораспределения или самое БОНАЛЬНОЕ масло не соответствует требованиям ДВС.
Я лил zik 10-40 по моему масло говно!?
Ruschan.trg
21.12.2011, 20:53
По прошлому опыту обслуживания, подобный случай с лампочкой лечился заменой масленного фильтра. Понимаю, что стоит новый, но при замене все становилось нормально. И стоит это дешевле, чем ломать голову о новой переборке движка.
стала поджирать масло и коптить прилично на холостых. Суть проблемы в общем-то ясна, вопрос только в наличии приличного мастера который поможет ее исправить. Там где я обслуживаюсь процедура будет стоить дорого ((. Может кто подскажет рукастого товарища?
Manerra,
я с другом делаю себе кап ремонт B16a2 сейчас,друг шарит
если хочешь спрошу у него...хватит ли у него нервов и времени на вторую цивку))
Но работа реально муторная и геморная так что сильно дешего не вариант,напиши в личку цену если есть желание
diller61
27.01.2012, 01:12
работа реально муторная и геморная
по-моему все легко и позитивно там делается)
по крайней мере это куда легче, чем кузовня.
разобрал, почистил, поменял нужное, собрал. никаких плясок с бубном не надо
diller61
27.01.2012, 01:28
SanToS,
да, ты знаешь о чем говоришь)
diller61,
легко когда блок хороший)А если мотор снимать и пилить то уже как то не весело
diller61
28.01.2012, 19:55
XOMA,
я в любом случае мотор бы снял, это как-то попроще чем лазить вверх вниз и пропихиваться между лонжероном и кожухом грм
пилить не страшно если есть ремкомплект)
motor 1.6 SR vtec расход масло 1 литр на 2.000км здохли кольца? не сальники? дымит толька на больших оборотах,не троит не пирдит заводитца в любой мороз
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
расход масло 1 литр на 2.000км здохли кольца? не сальники? дымит толька на больших оборотах,не троит не пирдит заводитца в любой мороз
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
что делать?
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
кап ремонт мотора напрашиваетца? D16y2 motor
diller61
29.01.2012, 17:46
что за ср втек
какой у тебя мотор b16a?
у меня на откапиталенном моторе такой расход можно сделать если постоянно жечь
Алекс777
01.02.2012, 23:23
[QUOTE=civic13;4010973]так и получилось, жер прошел.
кольца, прокладка гбц, вкладыши. бюджет 4000.
у меня тоже самое,жор масла примерно 500 на 1000,подскажи номера колец и вкладышей плиз
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=3093
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 611,23
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные 569,61
Tp 32381-STD Кольца поршневые 2 179,69
Алекс777
03.02.2012, 13:55
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=3093
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 611,23
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные 569,61
Tp 32381-STD Кольца поршневые 2 179,69
спасибо!а кореные вкладиши не менял?
коренные говорят почти не изнашиваются.
Да и чтобы их поменять надо снимать движку или коробку, кароче гемора в разы больше.
Алекс777
04.02.2012, 18:01
так и получилось, жер прошел.
кольца, прокладка гбц, вкладыши. бюджет 4000.
но еще одна проблемка, после заводки авто несколько сек горит давление масла. масло и фильтр менял.
как сеичас с давлением масла,и с жором масла?
уходило грам по 300 на 1т. все равно. но я зря сэеономил, и не кпил прокладку на поддон и крышку клапанов. через них сопливилось, особенноподдон, прям капли под машиной. вчера как раз их заменил, буду смотреть. ну а давления лампа так и горит, по хорошему надо манометром померить. но как бы пока не до этого, заметил вчера кончевшиеся пыльники на внутр гранатах, и сальники там же
d16y2 motor
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------
D16y2
А как собственно определили, что двигатель ест масло и оно где-то просто не летит из-под сальника? Тут может быть куча причин, конкретнее описывайте ситуацию.
Svirid,
когда за тобой густой шлейф синего дыма, то не ошибёшься)))
Алекс777
07.02.2012, 16:00
А как собственно определили, что двигатель ест масло и оно где-то просто не летит из-под сальника? Тут может быть куча причин, конкретнее описывайте ситуацию.
сальник не течёт 100%)открывал клапаную крышку примерно год назад,загажен был вязкой массой которая гуще чем масло,как мазут чёрный,всё там вымол,промыл втек,был расход 1л на 1000км но тогда я часто крутил до отсечки 7200,масло чернело уже через 1000км менял каждые 5-6 тыс.км с промывкой,тогда заливал 5w30,потом перешёл на 10w40 крутил до 3-4 иногда 7 тыс.обор.расход после замены масла первые 3000км 1л,далее 2000км 1л,месяц назад хотел заменить маслосъмные колпачки,неснимая бошки,снял один выпуксной посмотрел по состоянию ещё нормальный не задубевшии,одевал на клапан сидит почти как новый,поставил новый маслосъмный колпачок,когда засухаривал,сухарь упал в подон))пришлось открывать поддон,в самом поддоне тоже была мазута на дне,но коленвал,шатун,поршень,масло насос чистые!!!помыл поддон,залил масло 5w40 поехали на юг на двух машинах,после 4тыс.обор идёт дым из выхлопа,старался ехать 3-3.5 тыс.обор редко крутил до 6-7 тыс.обор расход на 5000км 2л масла,газую в холостую дыма невидно,свечи чистые,воздушный фильтр чистый
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=100504
свечи чистые Нагар на свечах какого цвета? Компрессию мерили?
Алекс777
15.02.2012, 22:47
Нагар на свечах какого цвета? Компрессию мерили?
какой нагар на свечах не помню,компресия 13,14,14,14
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.