PDA

Просмотр полной версии : Отопление!



vadim-civic
17.12.2007, 16:47
Уважаенмые господа,у меня к вам несколько вопросов!:)

1.Время прогрева двигателя в -15,-20,без печки до полной?
2.Обьем антифриза и когда его вообще менять,и на какой?
3.Кто нибудь пользовался промывкой системы охлаждения и радиаторов?

rip
18.12.2007, 09:26
1. 10-20 мин.
2. около 6 литров. На аппарате если менять надо литров 8
3. Да. Но после этого нужно хорошо промыть систему чистой водой. Раза на 3-4.
Есть проблемы с системой охлаждения\отопления?

vadim-civic
18.12.2007, 09:47
1. 10-20 мин.
2. около 6 литров. На аппарате если менять надо литров 8
3. Да. Но после этого нужно хорошо промыть систему чистой водой. Раза на 3-4.
Есть проблемы с системой охлаждения\отопления?

Мне кажется что что 20 минут это мноого!
Проблема такая:
Автозапуск,завожу,10 мин работает без печки,выхожу,иногда доходит до первой палочки:),иногда и до нее не доходит!,поездеешь минут 15,все в поряде!
Сегодня -5 завел минут 7,прогрев даже не дошел до палочки!:(
Нижний патрубок холодный!

rip
18.12.2007, 09:50
у меня абсолютно новый ориг термостат. Греется ровно 15 мин до рабочей темп

vadim-civic
18.12.2007, 09:55
А должен ли термостат открываться,в течение полу часа езды,мне кажется нет!
Вот еще, позапрошлом году у меня был civic 93г.,так там как в бани было:)

vadim-civic
18.12.2007, 09:59
А должен ли термостат открываться,в течение полу часа езды,мне кажется нет!
Вот еще, позапрошлом году у меня был civic 93г.,так там как в бани было:)

А cvt может влиять на печку?

rip
18.12.2007, 10:02
Термостат открывается в не зависимости от времени. У него один управляющий фактор - температура. Момент открытия термостата проверить просто- патрубок идущий к нему должен быть холодным до того момента, когда откроется термостат.
Температура открытия выбита на корпусе

vadim-civic
18.12.2007, 10:04
Еще вопрос:
Какой антифриз брать,поеду сейчас промою все,поменяю!:)

p.s.Пока жена на работе!:)

rip
18.12.2007, 10:07
А должен ли термостат открываться,в течение полу часа езды,мне кажется нет!
Вот еще, позапрошлом году у меня был civic 93г.,так там как в бани было:)

А cvt может влиять на печку?

Жидкость в варике так же как и у автомата охлаждается через радиатор. пока термостат закрыт - контуры не связаны. после прогрева - связь и взяимное влияние друг на друга появляется.

vadim-civic
18.12.2007, 10:09
А должен ли термостат открываться,в течение полу часа езды,мне кажется нет!
Вот еще, позапрошлом году у меня был civic 93г.,так там как в бани было:)

А cvt может влиять на печку?

Жидкость в варике так же как и у автомата охлаждается через радиатор. пока термостат закрыт - контуры не связаны. после прогрева - связь и взяимное влияние друг на друга появляется.
Я имею ввиду стиль езды на варике,обороты то всеравно малаватые!

rip
18.12.2007, 10:11
Еще вопрос:
Какой антифриз брать,поеду сейчас промою все,поменяю!:)

p.s.Пока жена на работе!:)

Нормальный антифриз TCL, KYK... короч любой качественный и не поддельный.
Для хонд обычно он в зелёный окрашевается. синтек евро кстати неплохой - причём отечественный и недорогой.

rip
18.12.2007, 10:14
А должен ли термостат открываться,в течение полу часа езды,мне кажется нет!
Вот еще, позапрошлом году у меня был civic 93г.,так там как в бани было:)

А cvt может влиять на печку?

Жидкость в варике так же как и у автомата охлаждается через радиатор. пока термостат закрыт - контуры не связаны. после прогрева - связь и взяимное влияние друг на друга появляется.
Я имею ввиду стиль езды на варике,обороты то всеравно малаватые!


Я не заметил разницы)
было 2 машины на автомате, сейчас варик

vadim-civic
18.12.2007, 10:21
Вот у меня по каталогу код на термостат с температурой 78,а что если 82?:)

rip
18.12.2007, 10:25
Вот у меня по каталогу код на термостат с температурой 78,а что если 82?:)

На зиму без проблем.
На лето - фиг знает. по идее ничего страшного не должно произойти. У нас такие часто берут. Но я не рискну

vadim-civic
18.12.2007, 10:36
Вот у меня по каталогу код на термостат с температурой 78,а что если 82?:)

На зиму без проблем.
На лето - фиг знает. по идее ничего страшного не должно произойти. У нас такие часто берут. Но я не рискну
А он интересно подойдет ко мне?
Вот мой!78
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442656&pid=84222971
А вот не мой!82
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442656&pid=E853DE80

rip
19.12.2007, 05:07
TAMA WV52BC-78
TAMA WV52BC-82
по форме похож на первый, с тарелочкой и смещённым центром

vadim-civic
19.12.2007, 14:26
Думал,думал поставлю лучше 78С!

rip
20.12.2007, 05:09
я тоже недавно менял. Машина пришла в Россию с дохлым термостатом. Везёт мне на них - 3 машины и у всех он дохлый был :)
Поставил штатный на 78. В машине очень тепло

vadim-civic
20.12.2007, 15:31
Я вот еще что не пойму!
Термостат же должен быть закрыт полностью,при 78C открываться,а как тогда масло в коробке греется?

rip
21.12.2007, 05:12
Я вот еще что не пойму!
Термостат же должен быть закрыт полностью,при 78C открываться,а как тогда масло в коробке греется?


масло в коробке в радиаторе не греется, а охлаждается. Именно для этого и сделали контур через радиатор. Греется оно при работе самой коробки.

vadim-civic
21.12.2007, 12:51
масло в коробке в радиаторе не греется, а охлаждается. Именно для этого и сделали контур через радиатор. Греется оно при работе самой коробки.
[/quote]
Спасибо понял!

Sladky
21.01.2008, 23:47
А у меня такой вот вопрос, до какой отметки должна подниматься стрелка температуры? А то она у меня даже до середины не дотягивает. Проблема в том, что на холостых печка холодным дует и нижний патрубок не греется. Я так понимаю проблема в термостате. Если кому не сложно, скиньте ссылочку, на нормальный хондовский магазин. Заранее благодарю )

rip
22.01.2008, 05:06
А у меня такой вот вопрос, до какой отметки должна подниматься стрелка температуры? А то она у меня даже до середины не дотягивает. Проблема в том, что на холостых печка холодным дует и нижний патрубок не греется. Я так понимаю проблема в термостате. Если кому не сложно, скиньте ссылочку, на нормальный хондовский магазин. Заранее благодарю )

если нижний патрубок НЕ ГРЕЕТСЯ - значит с термостатом всё ок. Вот если наоборот - тогда термостат открыт на постоянку.
Стрелка температуры может стоять в совершенно произвольном положении - всё зависит от калибровки датчика и указателя. Главно чтоб она не "гуляла"
Если температура начинает падать при движении накатом - скорее всего неисправен термостат.
А вот на ХХ темп в морозы может падать и с исправным термостатом - радиатор печки может забирать на себя много тепла, вот авто и остывает....

Sladky
22.01.2008, 09:08
[/quote]
если нижний патрубок НЕ ГРЕЕТСЯ - значит с термостатом всё ок. Вот если наоборот - тогда термостат открыт на постоянку.
Стрелка температуры может стоять в совершенно произвольном положении - всё зависит от калибровки датчика и указателя. Главно чтоб она не "гуляла"
Если температура начинает падать при движении накатом - скорее всего неисправен термостат.
А вот на ХХ темп в морозы может падать и с исправным термостатом - радиатор печки может забирать на себя много тепла, вот авто и остывает....
[/quote]
Вы меня видимо не поняли, нижний патрубок ВСЕГДА холодный...

rip
22.01.2008, 09:15
Ну прямо всега холодным он быть не может. Иначе это означало бы что термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении. а это неминуемо бы привело к вскипанию мотора.
надо просто хорошо поездить, причём без печки, прямо таки погонять.... а вот потом потрогать.
Ито горячим он не будет, сейчас зима, и олаждается всё очень быстро.

vadim-civic
28.01.2008, 21:44
Ну прямо всега холодным он быть не может. Иначе это означало бы что термостат заклинил в ЗАКРЫТОМ положении. а это неминуемо бы привело к вскипанию мотора.
надо просто хорошо поездить, причём без печки, прямо таки погонять.... а вот потом потрогать.
Ито горячим он не будет, сейчас зима, и олаждается всё очень быстро.

Он не будет горячим!
Надо заводить и греть без печки на холостом ходу и трогать верхний,нижний!