Просмотр полной версии : Проблемы с зажиганием на горячую
dkordkor
12.06.2011, 23:49
Добрый день.
На холодную утром или когда постоит часа три заводится сразу и без проблем. Стоит двигателю немого поработать и при последующих попытках завести стартер начинает крутить, как будто схватывает и сразу глохнет. Далее не схватывает вообще но крутит хорошо, заливает свечи. Подождешь 5-7 мин., с трудом но заводится. Свечи черные.
Проблема проявляется не постоянно. Менял свечи, провода, возд. и топл. фильтры, чистил форсунки. На сервисе сказали что слабая искра может гнать катушка зажигания. Поменял трамблер (взял с разбора), лучше не стало. На ходу иногда падают обороты ХХ где-то до 300, потом поднимаются. На езде никак не сказывается. На сервисах дельного сказать никто не может ничего, замучился уже. Мотор d14a3.
Кто что подскажет, заранее спасибо.
Было такое давненько уже.......даже чек загорался ...свечи залвало ток держись...на обд повесили сканер и ошибку считали .....контакты датчика температуры где-то в районе впуска мне вычистили и заменили резиночку ,которая в разьеме замята была и пропускала влагу и все....как рукой сняло.......)))
Egocentrist
13.06.2011, 01:33
может дело в форсунках? когда чистили их тестировали (капельный тест или как-то так называется)? мне прост знакомый диагност рассказывал симптомы, уж очень похоже на это
или компрессии нет в цилиндрах ....
на горячую замеряй компрессию
=ATAMAN=
17.06.2011, 22:12
можно почистить дросельную заслонку, у меня похожее было, почистили все прошло
dkordkor
18.06.2011, 07:36
Спасибо за советы. Буду делать капиталку. Пришла пора.) Тему можно закрыть.
dkordkor
19.06.2011, 00:21
именно. отсутствует в трёх цилиндрах.
когда компрессионных колец - нет или они уже стертые - нет компрессии в цилиндре, хотя маслосьемные могут быть в норме и масло может не жрать .... но из-за того что на горячую масло становится более текучем, то оно успевает сбежать с цилиндров, а масло как мы знаем тоже уплотнитель в цилиндре .....
у меня было такое на старом отцовском опеле, на двух цилиндрах были лопнувшие кольца... компрессия была 6. был момент не то что плохо заводилась, а вообще один цилиндр не работал .. машна работала на 3 цилиндрах.... из-за того что в этом цилиндре не было компрессии....
кстати кольца лопаются обычно от перегрева двигла....
Привет, у меня такая проблема. После прогрева в районе трамблёра появился треск. Может кто встречался с таким, что это может быть???
Оп, подпишусь, проблема один в один, не завести на горячую. А если компрессия на холодную в пределах нормы, есть ли смысл мерить на горячую и пинять на это? Дросельную заслонку чистил, форсунки тоже...
А че про Майн реле никто ни слова. На Цывике пока с ним все ок, а вот на Инспаере это Майн реле мне весь моск вынесло пока я допер что это оно. На горячую тож хрен заведешь.
Проблема проще чем кажется, я разобрался. откручиваем трамблёр смотрим на уплотнительное кольцо, если оно в порядке то значит трамблёр криво встал это болты криво вкрутили. Нужно их будет правильно равномерно затянуть. треск сразу пропадает)))) Удачи
кстати по поводу плохо заводиться на горячую - зажигание слишком позднее .... заметил такое - когда игрался с зажиганием
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.