Вход

Просмотр полной версии : Заглохла. Нужен совет



vovzila
13.06.2011, 02:30
Хэтчбэк 90 г. двигатель D15b2. Сделали капремонт, собрали, подключили, завелась. Двиг работал 10 минут, сначала обороты гуляли, потом минуты через 2-3 выровнлись и двиг стал работать ровно, подлили в бачок ГУРа жидкости и попытались прокачать, но при первом же повороте рулем машина заглохла. Искра есть, бензин насос качает, коленвал крутится и поршня бегают, вроде все в порядке но не заводится.

Dannnis
13.06.2011, 04:34
ремень грм на месте?

vovzila
13.06.2011, 10:20
ремень цел, не порвался. единственная мысль что его как то провернуло и сбились все настройки зажигания, седня поеду проверю

Dannnis
13.06.2011, 11:06
компрессию меряли?
возможно плохо гбц протянули
если искра, бензин и компрессия есть то завестись полюбому должна

vovzila
13.06.2011, 11:44
компрессию не замеряли, гбц притягивали на 70 нм, дальше тянуть уже было некуда

amelomana
13.06.2011, 12:54
маин реле может быть?только где оно у вас стоит?

vovzila
14.06.2011, 21:59
все окозалось довольно таки печально, при проверке выяснилось что резьба (куда крепился ролик натяжителя ремня) вывалилась, т.е. из блока вырвало кусок металла, где осталась половина резьбы. И теперь собственно вопрос, ктонибудь с таким сталкивался? будет держаться такая конструкция если ее на холодную сварку посадить, или просто приварить?

Dannnis
15.06.2011, 04:24
нет не будет!
была подобная хрень с кронштейном подушки который выше ролика крепиться к блоку на 2 болта,там так же резьба ''кончилась''. я просто новую нарезал и другие болты взял, а тут не поможет

Hondolom
15.06.2011, 07:03
только варить! поищи СТО или фирму где варят алюминий.

vovzila
20.06.2011, 21:06
Тему с роликом решили, стаскали к мужикам, они заварили и все теперь отлично держится. Только теперь всплыла очередная фигня. При первом заводе горела куча ошибок на панели, сейчас все решены кроме одной, горит масло. Замерили компрессию, после капиталки 12 выдало, и вот собственно косяк. Заводится, работает нормально в течении 1-2 минут, правда почти сразу начинают стучать клапана, но это не важно. Поработав 2-3 минуты начинают гулять обороты и в итоге глохнет, причем в момент остановки слышен очень неприятный звук металла. ПРи капиталке расточен блок, новые поршня соответственно, расточен коленвал. Есть подозрение на маслянный насос по поводу ошибки на приборке, но не понятно с чего она глохнет

avtopsih
21.06.2011, 00:44
горит масло.


Поработав 2-3 минуты начинают гулять обороты
это без давления гоняеш мотор после ремонта,совсем не хорошо.

Dannnis
21.06.2011, 07:27
Тему с роликом решили, стаскали к мужикам, они заварили и все теперь отлично держится. Только теперь всплыла очередная фигня. При первом заводе горела куча ошибок на панели, сейчас все решены кроме одной, горит масло. Замерили компрессию, после капиталки 12 выдало, и вот собственно косяк. Заводится, работает нормально в течении 1-2 минут, правда почти сразу начинают стучать клапана, но это не важно. Поработав 2-3 минуты начинают гулять обороты и в итоге глохнет, причем в момент остановки слышен очень неприятный звук металла. ПРи капиталке расточен блок, новые поршня соответственно, расточен коленвал. Есть подозрение на маслянный насос по поводу ошибки на приборке, но не понятно с чего она глохнет


гбц по правилам притянули?ремень по меткам проверяли?

amelomana
24.06.2011, 12:12
все норм.когда разбирали масляный насос прое..теряли редукционный клапан,потом нашли,назад засунули все путем)


теперь вопрос.как регулируется хх?моновпрыск есь чо))там болт с пружиной есть ,если это он-то у нас ему звезда он закис и намертво похоже((сейчас хх на прогретой 1200-1400