PDA

Просмотр полной версии : Свист под капотом



dimka_vonu4ka
18.12.2007, 11:27
Вот недавно заметил что под капотом постоянно что то свистит.что то типа фть фть фть фть и так постоянно. прислушивался проде свист идет не от ремней.в откуда то в районе трамблера. что бы это могло быть?

johnymaster
18.12.2007, 11:49
у меня тоже такая фигня, когда газ сильнее даешь то свист громче не становиться, все обсмотрел, пока не нашел ((((

dimka_vonu4ka
18.12.2007, 11:54
ага, газу даешь сильней не становиться. и со временем не пропадает. станно как то

а давно у тебя свистит?

NOSE
18.12.2007, 14:59
Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

Leonid84
18.12.2007, 17:32
у меня тоже такая фигня, когда газ сильнее даешь то свист громче не становиться, все обсмотрел, пока не нашел ((((

У меня тоже чото свистит, причем свист появляется только когда на улице влажная погода, в мороз ничо не свистит

johnymaster
18.12.2007, 21:49
ага, газу даешь сильней не становиться. и со временем не пропадает. станно как то

а давно у тебя свистит?


неа, недавно началось, думал ремешки ослабли, все посмотрел, все норм, на выхах буду смотреть что да как уже досканально ))))

rip
19.12.2007, 07:13
Ремни свистят. От старости резины. Если сильно натянуть - исчезнет. Но не надолго да и для подшипников вредно.
можно воспользоваться спецсредством для приводных ремней - типа химии какой-то. на время устранит. сНо лучше поменять - дело то не дорогое.

johnymaster
19.12.2007, 12:41
Ремни свистят. От старости резины. Если сильно натянуть - исчезнет. Но не надолго да и для подшипников вредно.
можно воспользоваться спецсредством для приводных ремней - типа химии какой-то. на время устранит. сНо лучше поменять - дело то не дорогое.


смотря какой ремень, ГРМ например поменять прилично стоит, а остальные можно и самому )))) но думаю это не от старости, у меня все ремни в норме!!! и причем натянуты!

Гоша
19.12.2007, 12:55
ГРМ свистеть полюбому не будет! А свист старых ремешков лечится присланением кусочка канифоли в крутящемся состоянии к рабочим поверхностям.

dimka_vonu4ka
19.12.2007, 12:56
мммм канифоль, это такая хрень которой пояли раньше?


вот вчера снова слушал.ну блин не свистит в районе ремней. свист в другом месте мне кажется.где крышка трамблера

VegasRed
19.12.2007, 14:21
свист в другом месте мне кажется.где крышка трамблера
хе-хе... а не пробита ли у тебя, дружище, эта самая крышка? электроразряд может давать звуки, в теории. или еще - может, тогда сам бегунок вращается со свистом?
как все это диагностировать своими силами - не подскажу. все, что касается системы зажигания, я доверяю своему автоэлектрику знакомому.

rip
20.12.2007, 05:07
Ремни свистят. От старости резины. Если сильно натянуть - исчезнет. Но не надолго да и для подшипников вредно.
можно воспользоваться спецсредством для приводных ремней - типа химии какой-то. на время устранит. сНо лучше поменять - дело то не дорогое.


смотря какой ремень, ГРМ например поменять прилично стоит, а остальные можно и самому )))) но думаю это не от старости, у меня все ремни в норме!!! и причем натянуты!

я про ГРМ и не говорил. У самого просто засвистел ремешок на генераторе. Хотя ремешки с виду в норме. Но звук отлично локализуется в районе ремня генератора. И по описанию точь в точь как у всех )

johnymaster
20.12.2007, 11:18
Ремни свистят. От старости резины. Если сильно натянуть - исчезнет. Но не надолго да и для подшипников вредно.
можно воспользоваться спецсредством для приводных ремней - типа химии какой-то. на время устранит. сНо лучше поменять - дело то не дорогое.


смотря какой ремень, ГРМ например поменять прилично стоит, а остальные можно и самому )))) но думаю это не от старости, у меня все ремни в норме!!! и причем натянуты!

я про ГРМ и не говорил. У самого просто засвистел ремешок на генераторе. Хотя ремешки с виду в норме. Но звук отлично локализуется в районе ремня генератора. И по описанию точь в точь как у всех )


ну так ты подтягивал??? или поменял???

rip
20.12.2007, 12:10
Ещё не менял. Времени нет. Но есть аналогичный опыт с прошлых машин. Подтяжка устранит проблему, но не на долго. Особенно свистит когда погодна влажная.

Морган
22.12.2007, 10:33
у меня тож свисти но только колько при минусовой теператире, грушу на форсунки, так как на холостых не свистить, а когда едеш и тапку нажимашь свистит! дума форсунки почистить!

rip
22.12.2007, 11:12
Форсунки не свистят.
Это ремешки. При газовании резко обороты меняются, ну и нагрузка на них тоже. у меня аналогично.

Морган
22.12.2007, 12:57
Форсунки не свистят.
Это ремешки. При газовании резко обороты меняются, ну и нагрузка на них тоже. у меня аналогично.


ну у меня не то что свист, а что типа такого трррррррррррррррррррррррррррртрррррррррр
ну какбуто трещит только очень быстро! Тоно могу сказать что в районе фарсунок такой звук, что там кро них может трещать незнаю!

rip
22.12.2007, 13:03
Если открыть капот, то можно услыщать щёлкание форсунок - это норма. Они так работают))). Но не слишком громко. из салона слышно не должно быть.

Морган
22.12.2007, 13:28
Если открыть капот, то можно услыщать щёлкание форсунок - это норма. Они так работают))). Но не слишком громко. из салона слышно не должно быть.


в том-то и дело что слышно! летом их неслышно вобще! если теприратура ниже +5 то иногда слышно, а в мороз ниже -20 всегда слышо! и такое ощущение что только одна фарсунка так трещит! я пологаю чистка форсунок должа помоч!

хотя поимо этого еще звенить как будто два куска железа соприкасаются!

rip
22.12.2007, 13:30
Если открыть капот, то можно услыщать щёлкание форсунок - это норма. Они так работают))). Но не слишком громко. из салона слышно не должно быть.


в том-то и дело что слышно! летом их неслышно вобще! если теприратура ниже +5 то иногда слышно, а в мороз ниже -20 всегда слышо! и такое ощущение что только одна фарсунка так трещит! я пологаю чистка форсунок должа помоч!

хотя поимо этого еще звенить как будто два куска железа соприкасаются!

Попробуй конечно промыть...
Но сомневаюсь что поможет. Ты клапаночки давно регулировал? УОЗ? Может в этом направлении чтоит копать?

rip
22.12.2007, 13:31
Ну и действительно посмотри механическую часть. Может действительно что-то где-то брякает

Морган
22.12.2007, 13:42
да я уже все облазил, и на броню грешил, и на защиту тормозных дисков, все чисто ниче незадевает!
а клапана наверно неразу никто нерегулировал! надо попробовать! мож поможет, и мощности прибавит, ато тянет плоховато!а фарсунки полюбому чистить надо! машинка 95 года, в нее неразу незаглядывли походу, потомучто я в прошлом году решил топливник поменять, снял его решил продуть, фиг, непродувается тока каша лезет черная и все! новый беру, продувается очень даже ничего, дышать можно через него!:)

rip
22.12.2007, 13:46
да я уже все облазил, и на броню грешил, и на защиту тормозных дисков, все чисто ниче незадевает!
а клапана наверно неразу никто нерегулировал! надо попробовать! мож поможет, и мощности прибавит, ато тянет плоховато!а фарсунки полюбому чистить надо! машинка 95 года, в нее неразу незаглядывли походу, потомучто я в прошлом году решил топливник поменять, снял его решил продуть, фиг, непродувается тока каша лезет черная и все! новый беру, продувается очень даже ничего, дышать можно через него!:)

Промой конечно в таком случае. А клапана надо каждые 40 тык регулировать.

Морган
22.12.2007, 13:48
ок, попробую! а сколько примерно такое удовльствие стоит?

rip
22.12.2007, 13:52
по разному. У нас в городе ок 1Крубля
хотя если честно - работа не сложнее чем на ТАЗе

Морган
22.12.2007, 14:08
ок спасибо! :)

artemid
26.12.2007, 12:16
С

Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

Слушай вот ты про вариатор пишешь что к тебе что за фигня такая на драйве обороты плавать начинают, это от коробки вообще?? Ибо на холостом работает нормально.....

NOSE
26.12.2007, 17:05
С

Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

Слушай вот ты про вариатор пишешь что к тебе что за фигня такая на драйве обороты плавать начинают, это от коробки вообще?? Ибо на холостом работает нормально.....


Дружище.... Когда на "D" плавают обороты на вариаторе...это несколько причин....
1. Стартовый пакет забит
2. Масло давно не меняли или исходилось быстро....что в России не удивительно
3. Проскальзывает ремень вариатора (самое плохое..так как скорее всего он разрушен)
Описал варианты грубо и локонично...))))
На холостом вариатор не крутится...поэтому и не плавает....
Вообше все вибрации дерганья и всякие интересные жужжания...когда коробка вариатор...нужно сначала смотреть вариатор....а в России ездить на вариках не умеют...воспринимая его как обычный автомат....что не сравнимо по многим показателям....

artemid
26.12.2007, 18:12
С

Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

Слушай вот ты про вариатор пишешь что к тебе что за фигня такая на драйве обороты плавать начинают, это от коробки вообще?? Ибо на холостом работает нормально.....


Дружище.... Когда на "D" плавают обороты на вариаторе...это несколько причин....
1. Стартовый пакет забит
2. Масло давно не меняли или исходилось быстро....что в России не удивительно
3. Проскальзывает ремень вариатора (самое плохое..так как скорее всего он разрушен)
Описал варианты грубо и локонично...))))
На холостом вариатор не крутится...поэтому и не плавает....
Вообше все вибрации дерганья и всякие интересные жужжания...когда коробка вариатор...нужно сначала смотреть вариатор....а в России ездить на вариках не умеют...воспринимая его как обычный автомат....что не сравнимо по многим показателям....

Мда мрачно все как...
Правильно ездить на вариках, это как именно?
Масло менял примерно 12000 назад, причем обороты плавать перестают если больше часа за рулем..
Все эти причины устранимы? Если да, то где? Цена вопроса?
Стартовый пакет что-то слышал, но из серии слышал звон не знаю где он.

artemid
26.12.2007, 18:13
И вообще спасибо за ответы.

rip
27.12.2007, 05:20
С

Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

Слушай вот ты про вариатор пишешь что к тебе что за фигня такая на драйве обороты плавать начинают, это от коробки вообще?? Ибо на холостом работает нормально.....


Дружище.... Когда на "D" плавают обороты на вариаторе...это несколько причин....
1. Стартовый пакет забит
2. Масло давно не меняли или исходилось быстро....что в России не удивительно
3. Проскальзывает ремень вариатора (самое плохое..так как скорее всего он разрушен)
Описал варианты грубо и локонично...))))
На холостом вариатор не крутится...поэтому и не плавает....
Вообше все вибрации дерганья и всякие интересные жужжания...когда коробка вариатор...нужно сначала смотреть вариатор....а в России ездить на вариках не умеют...воспринимая его как обычный автомат....что не сравнимо по многим показателям....

Мда мрачно все как...
Правильно ездить на вариках, это как именно?
Масло менял примерно 12000 назад, причем обороты плавать перестают если больше часа за рулем..
Все эти причины устранимы? Если да, то где? Цена вопроса?
Стартовый пакет что-то слышал, но из серии слышал звон не знаю где он.

Обороты плавают при движении или на месте когда стоишь?

rip
27.12.2007, 05:34
Просто стартовый пакет - это обычное сцепление и по принципу своей работы мало чем отличается от обычного на мехе, за исключением того что на "педаль" давит не водитель, а гидравлика и мозги коробки.
Поэтому и симтомы обычно теже. Если изношен стартовый пакет либо его клапан заклинивает, может наблюдаться следующее:
Машина может дёргаться на D-шке на месте, как бы пытаясь уехать, сцепление может проскальзывать при старте - обычно сопровождается сильной вибрацией и неприятным звуком, ну и крайняя стадия - проскальзывание дисков при движении... но думаю если дошло до этого, то с места точно он не тронется.....
Если обороты плавают при движении и наборе скорости - неправильно работает блок клапанов передаточного числа. Самая распространённая причина - закусывание штока клапана из-за износа. Также может и сам соленоид заедать.

У меня тоже по холоду обороты плавают немного при движении. когда коробас прогревается всё приходит в норму. Коробка уже подношена, так что я особо не парюсь.
Замена жижи с фильтрами иногда помогает, если процесс не сильно запущен.

artemid
27.12.2007, 13:15
С

Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

Слушай вот ты про вариатор пишешь что к тебе что за фигня такая на драйве обороты плавать начинают, это от коробки вообще?? Ибо на холостом работает нормально.....


Дружище.... Когда на "D" плавают обороты на вариаторе...это несколько причин....
1. Стартовый пакет забит
2. Масло давно не меняли или исходилось быстро....что в России не удивительно
3. Проскальзывает ремень вариатора (самое плохое..так как скорее всего он разрушен)
Описал варианты грубо и локонично...))))
На холостом вариатор не крутится...поэтому и не плавает....
Вообше все вибрации дерганья и всякие интересные жужжания...когда коробка вариатор...нужно сначала смотреть вариатор....а в России ездить на вариках не умеют...воспринимая его как обычный автомат....что не сравнимо по многим показателям....

Мда мрачно все как...
Правильно ездить на вариках, это как именно?
Масло менял примерно 12000 назад, причем обороты плавать перестают если больше часа за рулем..
Все эти причины устранимы? Если да, то где? Цена вопроса?
Стартовый пакет что-то слышал, но из серии слышал звон не знаю где он.

Обороты плавают при движении или на месте когда стоишь?








С

Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

Слушай вот ты про вариатор пишешь что к тебе что за фигня такая на драйве обороты плавать начинают, это от коробки вообще?? Ибо на холостом работает нормально.....


Дружище.... Когда на "D" плавают обороты на вариаторе...это несколько причин....
1. Стартовый пакет забит
2. Масло давно не меняли или исходилось быстро....что в России не удивительно
3. Проскальзывает ремень вариатора (самое плохое..так как скорее всего он разрушен)
Описал варианты грубо и локонично...))))
На холостом вариатор не крутится...поэтому и не плавает....
Вообше все вибрации дерганья и всякие интересные жужжания...когда коробка вариатор...нужно сначала смотреть вариатор....а в России ездить на вариках не умеют...воспринимая его как обычный автомат....что не сравнимо по многим показателям....

Мда мрачно все как...
Правильно ездить на вариках, это как именно?
Масло менял примерно 12000 назад, причем обороты плавать перестают если больше часа за рулем..
Все эти причины устранимы? Если да, то где? Цена вопроса?
Стартовый пакет что-то слышал, но из серии слышал звон не знаю где он.

Обороты плавают при движении или на месте когда стоишь?


Обороты плавают при наборе скорости. А сколько будет стоить ремонт?? И как узнать есть фильтр на коробке??Мне когда масло поменяли лучше стало, но не кто мне про фильтр не говорил.

rip
28.12.2007, 05:10
На всех авто есть фильтр в коробке.
На сивиках EK с вариком их 2, меняются при снятнии поддона. малый - при каждой смене жижи, большой раз в 100 тыс.
На сивиках EU/ES либо 1 либо 2. один также меняется со снятием поддона. Второй если он есть - внешний и меняется при каждой смене жижи

rip
28.12.2007, 05:14
Если обороты плавают при движении - для начала замени фильтра в варике - глядишь поможет.
Если нет-диагностика клапанного механизма и соленоидов, затем притирка....
короч коробу надо разбирать и смотреть состояние. на хондамоторе есть отчёты подобные, можешь там глянуть. даже фотки есть.
Обороты сильно плавают? в каком диапозоне?
у меня немного. буквально 50-100об\м. ито пока холодный

Type-Roma
11.01.2008, 12:59
Вообще все Втековские движки должны свистеть - это нормально...у меня как у истребителя свистит..приятный такой звук...характерный для каждого втека. Хотя может действительно у кого-то сверчки завелись.

rip
11.01.2008, 13:17
Вообще все Втековские движки должны свистеть - это нормально...у меня как у истребителя свистит..приятный такой звук...характерный для каждого втека. Хотя может действительно у кого-то сверчки завелись.

Свист свисту рознь)))
Свист мотора то действительно приятный. А вот свист ремней ни с чем не спутать

Delorian
28.06.2008, 09:02
а у меня обороты плавают когда стоишь на светофоре на D, но плавают не сильно стоят в районе 650 а должно же быть 750 как на холостом? может это генератор подгружает?

rip
28.06.2008, 09:05
а у меня обороты плавают когда стоишь на светофоре на D, но плавают не сильно стоят в районе 650 а должно же быть 750 как на холостом? может это генератор подгружает?

У мене также- думаю это норма.
на всех моих машинах иногда проседали. тем более когда стоишь на передаче.
750-это холостые БЕЗ нагрузки

Baron_D
09.10.2008, 19:04
Здравствуйте товарищи хондоводы!
Присоединяюсь к этому сообщению с описасанием своей проблемы:
Civic ferio 2001 г. ES 1 D15B CVT пробег 140 ткм.
Летом такой проблемы не было, или не замечал.
При заводе машины после ночной стоянки на улице (сейчас октябрь ночью до -1 днем около +10) она прогревается до красной нижней отметки. При включении передачи D, усиливается вибрация на кузов и руль, обороты падают до 300-600, машина в это время не глохнет, через несколько секунд обороты поднимаются. При этом почти всегда при нажатии на педаль газа машина сразу не едет, происходит задержка в пару секунд а далее резкое движение с места. Далее при движении такая ситуация не повторяется, т.к. машина более тчательно прогрета.Как мне кажется ситуация немного иная при начале движения задним ходом, вроде как все, достаточно, плавнее. Также еще было отмечено пару раз следующее, при троганье со светофора в более "агрессивном режиме" (когда это необходимо), происходит так: при нажатии на педаль газа обороты взлетают до 4-5т оборотов, а машина стоит. Отпускаем педаль, машина при оборотах 1.2-1.5 резко трогается. Вот собственно те факты. которые меня тревожат.
Если кто сталкивался с такой проблемой, сообщите пожалуйста методы лечения и причины такого поведения авто.
Инфа: масло в мотре 5W40 залито 6 т км назад. масло в варике менял не я, но сообщалось, что на фирменном хонда центре 10 т км назад. Человеку верю, т.к. мой бывший одноклассник.
По прочтенным сообщениям, тоже грешу на стартовый, т.к. при движении на дорогах(уже прогретая), иногда не выходит корректно тронутся со светофора. А так же заметил следующее: при отпускании педали газа на скорости 40-30 км\ч машина катится..потом немного тормозит как коробкой на механике..дергается...а далее опять как на нейтрали катится.
Кто нибудь вылечил такие симптомы? Есть ли рецепт?
Спасибо.

13kiza4
09.10.2008, 19:20
у меня кстати свист исчез после 22 тыс, был на протяжении 6 тыс. км, щас нету!
странно всё это!
но на ТО 30.тыс....всё равно будут делать диагностику

rip
10.10.2008, 04:19
Здравствуйте товарищи хондоводы!
Присоединяюсь к этому сообщению с описасанием своей проблемы:
Civic ferio 2001 г. ES 1 D15B CVT пробег 140 ткм.
Летом такой проблемы не было, или не замечал.
При заводе машины после ночной стоянки на улице (сейчас октябрь ночью до -1 днем около +10) она прогревается до красной нижней отметки. При включении передачи D, усиливается вибрация на кузов и руль, обороты падают до 300-600, машина в это время не глохнет, через несколько секунд обороты поднимаются. При этом почти всегда при нажатии на педаль газа машина сразу не едет, происходит задержка в пару секунд а далее резкое движение с места. Далее при движении такая ситуация не повторяется, т.к. машина более тчательно прогрета.Как мне кажется ситуация немного иная при начале движения задним ходом, вроде как все, достаточно, плавнее. Также еще было отмечено пару раз следующее, при троганье со светофора в более "агрессивном режиме" (когда это необходимо), происходит так: при нажатии на педаль газа обороты взлетают до 4-5т оборотов, а машина стоит. Отпускаем педаль, машина при оборотах 1.2-1.5 резко трогается. Вот собственно те факты. которые меня тревожат.
Если кто сталкивался с такой проблемой, сообщите пожалуйста методы лечения и причины такого поведения авто.
Инфа: масло в мотре 5W40 залито 6 т км назад. масло в варике менял не я, но сообщалось, что на фирменном хонда центре 10 т км назад. Человеку верю, т.к. мой бывший одноклассник.
По прочтенным сообщениям, тоже грешу на стартовый, т.к. при движении на дорогах(уже прогретая), иногда не выходит корректно тронутся со светофора. А так же заметил следующее: при отпускании педали газа на скорости 40-30 км\ч машина катится..потом немного тормозит как коробкой на механике..дергается...а далее опять как на нейтрали катится.
Кто нибудь вылечил такие симптомы? Есть ли рецепт?
Спасибо.

Это вариатор так себя ведёт. Не совсем хорошие признаки... Задержка срабатывания стартовой муфты. Советую прежде всего поменять жидкость в вариаторе с фильтрами. А после ночной стоянки лучше проводить нехитрую процедуру: Пройтись селектором по всем режимам, задерживаясь на каждом пару секунд. - это немного разгонит жидкость и разогреет узлы варика перед стартом.

А вот торможение коробкой - нормальное явление для хонды))) это не криминал

Tigrovich
18.11.2008, 11:03
У меня такой свист наблюдается, когда на заведённой машине начинаю руль поворачивать. Грешу на ГУР. Что-то полюбому с этим связано.

fresher
06.12.2012, 14:15
Друзья!! В ыдавно мыли подкапотное пространство и двигатель??))))) У вас там уже сверчки завелись)))))))))

У меня тоже что-то свистит. Больше слышно на холостом ходу. Недавно промыли топливную систему. И как теперь избавиться от этого свиста? А еще при трогании с места стал слышен какой-то скрежет и машина как бы дергается, как на механике, когда резко отпускаешь сцепление. Что это может быть?

minor
07.12.2012, 14:09
колектор выхлопной у меня свистел трещина была заварил и свист прекратился

dimarty
21.12.2012, 01:35
У меня свиститело на ходу если газу даешь больше 3000 об., как будто на взлет идет8), жене нравится, но я долго не мог понять откуда звук, а когда менял возд. фильтр, эаметил что его крышка держится на защелках, а в середине дырка в которую шпилька входит, а барашек видимо еще старый хозяин посеял. И все бы ничего только туда грязь всякую сосет, пришлось заглушить гайкой с резинкой теперь молчёк, но как будто чего-то нехватает:unknown