Просмотр полной версии : Проблема с двигателем
Добрый вечер. Случилось вот что. Двигатель D15Z6 на ручке, заводится без проблем, работает тихо и не троит. А вот минут через 5 после начала движения, начинаются рывки. С 1700 до 3500 оборотов дергается. Диагностика показывает плохую работу кислородного датчика. Вроде понятно, его под замену. Но стоит включить печку на вторую скорость, как все эти проблемы исчезают. Заметил легкие подёргивания сразу после замены кпп, но не придал этому значения, они пропали через день. Может кто сталкивался с этим, очень нужна помощь, ездить хочу, аж зубы сводит)) Свечки новые), на них 20 минут отъездил без проблем.
А вот выкрути свечи и глянь на них.....если чернущие,то смесь богатит сильно или с зажиганием что-то(недогорает).....проверь котакт двига на массу(сгнивает,переламываеццо клемма).......клеммы на аккумуляторе проверь..мож у тя контакт там плохой и скачет напруга от генератора при зарядке....от 14до 18 вольт.....
Спасибо, всю проводку под капотом, все предохранители, свечи смотрели на диагностике, заменили катушку зажигания, ели жива была. Странно то, что когда первый раз заводишь на холостых работает чётко, даже если гонять двигатель. Но стоит поехать... После того как начинает дёргаться, на холостых глохнет, заводится плохо и опять глохнет, после этого зажигание выключаешь-включаешь стрелка температуры двигателя в красную зону уходит, потом ещё разок зажигание и стрелка в норме....
Блииин...а не погорела или не начинет ли где проводка......под торпедо не глядели?
Опа, а вот может быть, надо смотреть, это что же такая реакция на проводку?
Вполне....если изоляция подгорела гдето в жгуте.....
Resident5
14.06.2011, 00:53
массу везде проверь и сделай нормальную.. часто и за этого глючит.. у меня вот если заглушить тачку и оставить на габаритах, бензина полный бак нальётся)))))
Чё, тоже проводка подгорела в жгуте? ;D
Про массу-это верно ,надо проверить обязательно и прежде всего "силовую".....
У меня не подгорала,но кореша на аудюхе оень похожая жрень случилась....жгут протерло ребром железки подмыкание с оплавлением сделали свое дело.......
Схожая с Bato, проблема...
В кратце.
Проблема в следующем:
Машину начало дергать на оборотах, свыше 2500, обороты скачут, потом вообще может заглохнуть.
Обратился в сервис, диагностический разъем мне там не нашли, поэтому пошли методом исключения
1.Поменяли бензонасос(кстати стоял от десятки ваз)
2.Поменяли свечи и топливный фильтр.
3.Прочистили форсунки.
4.Выкинули противоугонку
На данный момент под подозрением катушка зажигания (на ней есть "подпалины"), жду пока привезут. Но в сервисе не уверены что это решит проблему, говорят что дело также может быть в "мозгах", а они в этом особо не шарят...
Короче я в замешательстве, на грани с паникой), очень плохо без машины(((
Если есть мысли, прошу совета
Honda civic 6 , 1998г седан, МКПП 5, двигло D14A4, левый руль
Заранее спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:51 ----------
Сегодня уточнились симптомы.
Дергать и глохнуть машина начинает после прогрева до рабочей температуры, пока холодная все ок.
Господа! Выручайте!
имхо подосос воздуха где-то. Я б разобрал-собрал дроссель, клапан хх, заменил прокладки. Компрессию кстать не меряли?
Датчик холла или лямбда зонд...Электрик с головой найден, выходные покажут)[COLOR="Silver"]
В эти выходные поеду, главное что бы это не компрессия была, как решу проблему так сразу отпишусь
Продолжу. машина не завилась, эвакуатором доставили и начали разбираться. Проверили всё, проводку, компрессию, методом исключения добрались до коммутатора и катушки зажигания, их замена помогла оживить мотор. Работает стабильно, но проблемы описанные выше не исчезли. Вердикт был таков, что проблема скорее всего с ГРМ, видимо не правильно выставлен. Через пару дней будут смотреть ГРМ, посмотрим, буду отписываться по мере продвижения.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.