Просмотр полной версии : Нужна помочь с отсечкой беда
Serega09
16.06.2011, 04:00
До замены колец,настраивал хх и чистил дроссельную заслонку.
отсечка была 7200,все гуд.
Поменял кольца,заодно еще раз прочистил дроссель,все собрал,обкатал,и теперь на 6500 как-будто искра пропадает,или бенз не поступает,раздается пердеж...
свечи выкручивал-песчаные,почистил на всякий случай(Денсо иридивые).Менялись 6000км назад.
воздухан менялся 2-3000км назад, продул его на всякий случай.
и один фиг пердежь не прекращается....
что может быть???и где находится топливный фильтр,а то в мануале забываю глянуть постоянно.
Д14А4
97г.в. хэтч.
---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:16 ----------
up please
описание проблемы размазаное...Но всё же фазы правильно выставлены?(метки) точно ничего не напутали, ни на один зубчик?проверте. И каково состояние головы было во время ремонта не смотрели?
Serega09
23.06.2011, 00:15
выставляли точно по меткам-может конечно какие-нибудь еще там есть,которых быть не должно...до этого,когда меняли маслосъемные колпачки,выставляли так-же по меткам-все окей было.
из-за увеличившейся теперь компресии после замены колец-может быть такая ерунда???
голова в норальном состоянии,направляшки клапанов слегка изношены.
На нейтрали тапку в пол.. тоже до отсечки не доходит?
Serega09
23.06.2011, 00:28
неа...по всякому,разъем диагностический замыкал,свечи менял на старые,новые,фильтра,без них,смесь богатил-беднил-все тоже самое везде...
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------
зазоры на выпускных клапанах могут на это влиять?!
думаю завтра как раз проверить зазоры и метки на всякий случай..т.к. зазоры проверяли на впуске-все гуд,на выпуске изменяли,т.к. ошибочно первый раз выставили 0,45...счас 0,25на выпуске и 0,20 на впуске...
Я купеху взял.. было тоже самое.. Тапка в пол на нейтрали на 5500-6000 зависает, и так же на каждой передаче...Отсечки не было! Просто тупняк.
Так как нуно грм махнуть было(тк хз когда его меняли), поменял его...И еще менял топливную рейку с форсунками(тк хз чего за фирма на ней стояла). В итоге появилась отсечка и перестало подтраивать...
Вообще больше всего склоняюсь что грм на зуб неправильно поставили... Там вообще децл.. Так что проверяй внимательней метки.
PS // Если в Питере.. Давай в выхи поглядим
Serega09
23.06.2011, 00:48
дк давай,я же у тебя накладку забирал)))
можно хоть завтра...)
дк давай,я же у тебя накладку забирал)))
можно хоть завтра...)
Че за накладка? Стоко всякого забирали.... Вечером по разному освобождаюсь...
Завтра набери.. тел есть в подписи о разборе.
Serega09
23.06.2011, 01:01
накладку на дверь...встречались в купчино у ленты вроде бы...
накладку на дверь...встречались в купчино у ленты вроде бы...
А, вспомнил...
Serega09
23.06.2011, 01:07
ремень в нормальном состоянии,поэтому новый ставить не стали...завтра попробую клапана еще раз проверить(зазоры) и метки,если все гуд-буду ломать голову дальше,если нет-исправлять,если что не смогу сам сделать-наберу,чтоб лишний раз не отвлекать.
ремень в нормальном состоянии,поэтому новый ставить не стали...завтра попробую клапана еще раз проверить(зазоры) и метки,если все гуд-буду ломать голову дальше,если нет-исправлять,если что не смогу сам сделать-наберу,чтоб лишний раз не отвлекать.
Я ремень старый снимал, смотрел метки вроде нормуль были...но поставил новый и все заработало...
во, во и я про тоже, ремень надо менять!Аааа ещё забыл-глянь от греха подальше шпонки на шестерне распредвала и коленвала, у меня раз на распреде срезало и провернуло градусов на 10, так я завестись не мог, пол движка разобрал)))))вот такая наука блин!!!!!
Serega09
26.06.2011, 19:01
оказалось метки все же...))
выставляли распред по верхней метки где(ап) написано и все...в этот раз выставил колено и по трем меткам распред-все идеально,машина поехала,отсечка 7300-7500 на второй в шлейф идет))
оказалось метки все же...))
выставляли распред по верхней метки где(ап) написано и все...в этот раз выставил колено и по трем меткам распред-все идеально,машина поехала,отсечка 7300-7500 на второй в шлейф идет))
Во как, значит и у меня тож так было.)))
ps а в шлейф по песочку небось))) 75 сил на асфальте не шлифует на второй!
Serega09
26.06.2011, 19:43
у меня 90,на сухом асфальте шлифует на второй-но не много,а счас после дождя выехал на асфальт,колеса провернул от песка,потом специально еду км 10 на первой и газ в пол-шлифует,вторую включаю-шлифует еще прилично...может из-за убитой зимней резины конечно-фиг знает)))
у меня 90,на сухом асфальте шлифует на второй-но не много,а счас после дождя выехал на асфальт,колеса провернул от песка,потом специально еду км 10 на первой и газ в пол-шлифует,вторую включаю-шлифует еще прилично...может из-за убитой зимней резины конечно-фиг знает)))
ну фиг знает как это....
оказалось метки все же...))
выставляли распред по верхней метки где(ап) написано и все...в этот раз выставил колено и по трем меткам распред-все идеально,машина поехала,отсечка 7300-7500 на второй в шлейф идет))
ну я ж говорил;)
Serega09
29.06.2011, 16:26
никто на драг в субботу не поедет?! хочу проверить как машина поехала))
Хорошо что разобраться удалось:)
А не было только отсечки или ваще машина хреново ехала?
P.S.
Ставь в подписи "1.4i S", раз 90 сил:)
Serega09
30.06.2011, 02:59
машина до 4-х тысяч об. ехала еще лучше наверное,по ощущениеям...после подхвата не чувствовалось,и на 6000начанала тупить,а на 6500пердеть и все...отсечку не услышать было..
машина до 4-х тысяч об. ехала еще лучше
мечта дачника:))))
Serega09
01.07.2011, 01:53
во во))) ну дк кто-нить проверит со мной мою машину?))
во во))) ну дк кто-нить проверит со мной мою машину?))
Че ее проверять то? Зацепись с кем нить со светофора и в путь))))
Serega09
03.07.2011, 05:07
дк надоело в зеркало глядеть...хочу равные авто и посмотреть что и как.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.