PDA

Просмотр полной версии : Дроссельный узел



skuns112
14.06.2011, 20:14
После чистки дроссельной заслонки сильно скачут обороты. Пробывал адаптировать не помогает. Что делать?

May-O-Rus
14.06.2011, 20:23
Мен такая же фигня.... потом пришлось разбирать регулятор холостого хода...(( потом вроде всё норм , а теперь трабл в другом был обороты нижк чем нужно.. помогло замена рабочего дроселя...

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------

а ещё вопрос как адаптировал?

skuns112
14.06.2011, 20:27
Подключали к компу .перезапускали программу(как то. я не особо в этом разбираюсь) ошибок нет и не работает

May-O-Rus
14.06.2011, 20:28
а чё ещё делали?? поподробнее как тебе его мылИ?

skuns112
14.06.2011, 20:31
Снимали, мыли жижкой для чисти карбюраторов, разбирали и прмывали датчик холостого хода

Amigo
14.06.2011, 21:27
skuns112,
жидкость эта агрессивна к пластику, может разъело чего. надо было очистителем дроссельной заслонки

Mr Sofa
15.06.2011, 10:28
skuns112,
жидкость эта агрессивна к пластику, может разъело чего. надо было очистителем дроссельной заслонки

А что за очиститель дроссельных заслонок? Не слышал про такой можешь фото выложить?

WolfStein
15.06.2011, 14:25
Дросель когда снимали, надо было прокладку поменять, ту что на впуск идёт, ну или хотя бы на герметик её посадить. Сифонит скорее всего где-то, из-за этого обороты скачут. Может ещё прокладка самого регулятора, правда я когда дросель перебирал она вроде нормальная была, но я её на всякий случай маслом помазал моторным.

Roman780
15.06.2011, 14:58
А патрубки антифриза, которые к КХХ подцепляются, правильно подсоединили?

Привереда
15.06.2011, 16:04
Я читал, что после чистки дросселя скачущие обороты лечатся "выставлением заслонки на ноль" через комп.

May-O-Rus
15.06.2011, 16:42
Привереда,
где ты такое читал?

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

а то очень хочется вылечить и поставить свой дросель

WolfStein
15.06.2011, 16:46
Вообще при чистке дросселя рекомендуют ДПДЗ не трогать, так как там собственно всё равное нечего чистить. Если его снимали, то да - калибровать его необходимо.

demolog
15.06.2011, 18:51
снимай еще раз и чисть пробуй...
у меня такая же фигня...почистил недавно, снимал ставил клап. крышку опять обороты плавают...
помогает повторная чистка холостого...там принцип простейший...
нечему там особо ломаться...если только не от времени как гвоориться износился.

Roman780
15.06.2011, 19:14
Сам КХХ разбирали или только снимали? Чтобы разобрать спецключ нужен.

Amigo
15.06.2011, 20:39
Mr Sofa,
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D 0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B B%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D 0%BD%D0%BE%D0%BA

по поводу датчика на дросселе - у нас можно проверить его положение, т.к. если повнимательней посмотреть на дроссель, то винтом вроде торкс'овым можно в положении нужном зафиксировать датчик, тут поможет сканер - вроде 87-90% - тема уже была про дроссель и там я скрин из программы выкладывал с показаниями

вот у жены на jeep'e дроссель чистил и там нельзя положение регулировать. все отдраил до блеска с разбором и ничего не плавает, хотя датчик сильно НЕ ЗАЛИВАЛ но грязный он был просто жопа

на цивиках слышал что если часто вот так "чистить" заливая этот датчик, то обороты будут плавать.

p.s. я бы взял сканер за 500 руб, проверил положение датчика, снял бы дроссель и разобрал его, почистил бы дроссель основательно и протер бы датчик, собрал все и зафиксировал положение датчика с помощью сканера

May-O-Rus
15.06.2011, 21:00
Roman780,
это ещё какой такой специальный ключ?? звёздочка просто не простая

Roman780
15.06.2011, 21:08
Roman780,
это ещё какой такой специальный ключ?? звёздочка просто не простая

Вот сам КХХ с пятиконечной звездой не стоит разбирать, КХХ после разборки вроде приходится калибровать. Не зря япы его такой звездой закрутили, а не гайкой на восемь.

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------


Mr Sofa,
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D 0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B B%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D 0%BD%D0%BE%D0%BA

по поводу датчика на дросселе - у нас можно проверить его положение, т.к. если повнимательней посмотреть на дроссель, то винтом вроде торкс'овым можно в положении нужном зафиксировать датчик, тут поможет сканер - вроде 87-90% - тема уже была про дроссель и там я скрин из программы выкладывал с показаниями

вот у жены на jeep'e дроссель чистил и там нельзя положение регулировать. все отдраил до блеска с разбором и ничего не плавает, хотя датчик сильно НЕ ЗАЛИВАЛ но грязный он был просто жопа

на цивиках слышал что если часто вот так "чистить" заливая этот датчик, то обороты будут плавать.

p.s. я бы взял сканер за 500 руб, проверил положение датчика, снял бы дроссель и разобрал его, почистил бы дроссель основательно и протер бы датчик, собрал все и зафиксировал положение датчика с помощью сканера

Да не дроссель он разбирал, а КХХ.

Amigo
15.06.2011, 21:13
ну а кхх зачем разбирать-то? :o:o:o

Roman780
15.06.2011, 21:24
А дроссель только моется, его вообще смысла разбирать не вижу. Под дросселем я имею в виду дроссельную заслонку. А КХХ, это то, что прикручивается к блоку дроссельной заслонки. Если все только было снято и промыто и правильно собрано обратно, то нормально машина должна работать.

Amigo
15.06.2011, 21:43
А дроссель только моется, его вообще смысла разбирать не вижу. Под дросселем я имею в виду дроссельную заслонку. А КХХ, это то, что прикручивается к блоку дроссельной заслонки. Если все только было снято и промыто и правильно собрано обратно, то нормально машина должна работать.

я тоже так и думаю

May-O-Rus
16.06.2011, 00:20
Amigo,
а не дашь ссылку на тему где ты скрины выкладывал...

JDM Tuner
16.06.2011, 00:59
дайте ссылку...сам блин решил почистить дроссель на свою голову...теперь прои полной остановке сначала обороты падают до 750...потом поднимаются до 1600 и держутся секунд 10 потом падают до нормальных...задолбался уже...
хотя я не разбирал ничего а просто карбовым очистителем прыскал

Amigo
16.06.2011, 07:28
May-O-Rus,
еле нашел ссылку, тока скриншоты уже не открываются http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80160

Привереда
16.06.2011, 10:20
Привереда,
где ты такое читал?

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

а то очень хочется вылечить и поставить свой дросель
Не помню точно: то ли на дроме, то ли тут где-то..

May-O-Rus
16.06.2011, 11:10
Amigo,
какой прогой лучше пользоваться чтоб это всё увидеть??

Amigo
16.06.2011, 16:56
я OBD tool использовал

Timon206
17.06.2011, 22:12
дайте ссылку...сам блин решил почистить дроссель на свою голову...теперь прои полной остановке сначала обороты падают до 750...потом поднимаются до 1600 и держутся секунд 10 потом падают до нормальных...задолбался уже...
хотя я не разбирал ничего а просто карбовым очистителем прыскал

снимай регулятор холостого хода и чисти,можно смазать даже немного,подклинивает,было такое..

JDM Tuner
18.06.2011, 00:36
Timon206,
да снимал я его уже и чистил и мыл ... осталось только рядом спать положить и одеялком накрыть))))))
не помогает...

May-O-Rus
18.06.2011, 00:37
JDM Tuner,
XD)))

Roman780
18.06.2011, 08:23
Внимание, главное не перепутать шланки с антифризом, которые одеваются на КХХ. Я один раз перепутал, так у меня обороты поднялись, мама не горюй. Проверяется просто: надо снять верхний из патрубков, если из КХХ течет антифриз, значит правильно одели, если антифриз течет из патрубка, то меняйте местами. Также у меня подклинивала дроссельная заслонка (холостые обороты были 1500 оборотов) которую я чистил со снятием (снимал только заслонку, сам датчик не трогал), на место чуть чуть не встала, разобрал, точно поставил на место, и все хорошо.
Вот хороший фотоотчет по читке КХХ и дроссельной заслонки
http://foto.drom.ru/5536/

reader
18.06.2011, 10:08
May-O-Rus, вот добрался проглядеть вашу тему и пришла мне в голову мысля такая: я как вернусь с отпуска можно попробовать поставить на место твою ДЗ, подцепиться через комп (предварительно сняв показания с моей рабочей ДЗ) и просто на работающем движке подвигать датчик положения добившись нужных показаний оного. набор звездочек разных у меня есть - в багажнике валяется.
З.Ы.: ну если что напомни мне эту мою здравую мысль после отпуска - ведь 100% забуду :)

May-O-Rus
18.06.2011, 11:58
reader,
Ок;) это будет )ООЧЕНЬ хорошо!!!

demolog
20.06.2011, 01:01
Roman780,
бред по поводу патрубков охлаждения.
ибо если снять клапан холостого увидишь что там просто круговая выемка, тупо чтобы нагревать дроссель...
и кстати по поводу верхнего наоборот.

serj308
20.06.2011, 01:21
В прошлые выходные почистил дроссельную заслонку, РХХ, форсунки.
Чистил как в фотоотчёте в FAQ .
Машина 2001 года, ни одну прокладку не менял, вся резина эластичная и форму не потеряла.
Результат- машинка легче набирает скорость, субъективно легче заводится и немного меньше стали прогревочные обороты и уровень шума на прогреве соответсвенно, по расходу без изменений(был в норме). Такое чувство , что езжу не на простом 95 , а на 95 ultimate с заправки BP или на 98 бензине.
Минусы- иногда холостые обороты подвисают на 750 вместо 650, но думаю это пустяки-либо связано со снятием РХХ с корпуса ДЗ, либо с очисткой самой заслонки от нагара. Нагара кстати было совсем немного.Две форсунки распыляли ровно , а две показалось что не очень правильно лили- как будто из двух дырочек шло распыление вместо четырёх, факел был не объемный , а плоский...
В общем полезное это дело, только РХХ можно было не трогать наверно.