Вход

Просмотр полной версии : 5d vs C30



kspl
15.06.2011, 00:48
доброго всем времени суток.

буду очень рада, если кто-то подскажет и озвучит конструктивную критику в отношении этих двух соперников (лично для меня). Планирую взять в ближайшее время либо 5д, либо вольво ц30. Не уверена, что этих двоих вообще можно сравнивать, но так уж велит мне мое сердце, что одна из них будет моей. Изначально выбирала по параметрам цена-внешний вид, остановилась на 3 машинках (третью - фольц сироко отмела, ибо в хорошей комплектации все же дороговато), затем провела много часов, читая форумы и отзывы... окончательный выбор сделать так и не удалось.
Меня обрадовал и одновременно насторожил тот факт, что в рунете так и не удалось найти откровенно отрицательного отзыва о ц30, более того, все безумно рады, что стали обладателем аппарата и обзывают остальные машины этого класса погремушками. Про 5д пишут разное, но часто встречается информация про жесткую подвеску, "неуклюжесть" на разворотах, широкую левую стойку и плохую шумоизоляцию. Из явных плюсов все отмечают внешность и адекватное соотношение цена-комплектация.
Кто-то может развеять мои сомнения? Может одна имеет явное преимущество перед другой в плане безопасности или управляемости на дороге? Это будет моя ПЕРВАЯ машина, и о машинах вцелом я почти ничего не знаю, остается ориентироваться на мнение более опытных водителей)))

Заранее спасибо!

Needle
15.06.2011, 00:53
Для первой машины цивик не очень подходит - обзорность плохая, сидишь как в капсуле, начинать надо на чем-то более легком, иначе посещения кузовного сервиса будут расстраивать.

alf555
15.06.2011, 01:06
очень даже подходит.
а на счёт что лучше... на мой взгляд машины вообще разные. С30 она 4-х местная. сивик же полноценный семейник.

kspl
15.06.2011, 01:15
спасибо за мнение. наверное лучше записаться на тест-драйв.
насчет мест - это совсем не важно, машина для меня для одной))

Pancher
15.06.2011, 02:06
на тест драйв обязательно. я когда выбирал себе авто мне вольво понравилась, но в хорошей комплектации стоила намного дороже. мог взять только, если память не изменяет 102 лошадки...

alf555
15.06.2011, 10:00
если место не актуально.. то я бы тогда сирокко ещё раз глянул. кайфная тачка. и с выбором двигателей там можно поиграться.

kspl
16.06.2011, 10:53
сирокко безусловано офигительная, но стоит существенно дороже, если брать хорошую комплектацию, а на пустой консервной банке что-то не хочется ездить))
--
начиталась тут про проблемы с автоматом, мол тупит и подводит постоянно. Есть ли такая проблема у новых машин 2011 года?
Хочется купить надежный аппарат. Я неопытный водитель, поэтому нужна умная машина))

D.M.
16.06.2011, 11:11
а какой двигатель у Вольво?
По комфорту передвежения однозначно Вольво. у меня с40, до этой был Сивик 5D, но угнали!
КАСКО на Вольво намного дешевле, почти в 2 раза!
По надёжности не знаю... но Сивик меня что-то постоянно огорчал, может просто не повезло...
Но в данамике Сивик бодрый!

kspl
16.06.2011, 11:19
я рассаматривала volvo 2.0 АКПП Momentum
но там еще надо ставить опции и в итоге получается около мильена сто.
и цивик своей относительно дешевизной меня зацепил. хотя, может стоит приплатить пару сотен и сесть на вольво... я совсем потерялась...

D.M.
16.06.2011, 11:24
Тогда ВОЛЬВО!!! 2.0 будет быстрее Сивика!
Только вот потом с продажей б/у можно помучится, почему-то у нас "любят" другие машины!

Red alert
16.06.2011, 11:59
kspl, проблемы не с автоматом, а РОБОТОМ!!! На новых ставится автомат, соответственно и проблем никаких нет!!))))

Pancher
16.06.2011, 12:09
не думаю, что будет быстрее.
2.0 -145лошадей до сотни 9,7

Needle
16.06.2011, 12:14
не думаю, что будет быстрее.
2.0 -145лошадей до сотни 9,7
А у цивика на автомате - 11с. Разница есть.

Red alert
16.06.2011, 12:18
Needle, а вы думаете девушка будет постоянно гонять??))

Needle
16.06.2011, 12:30
Needle, а вы думаете девушка будет постоянно гонять??))
Динамики много не бывает, будет она гонять или нет, не важно. Чем динамичнее машина, тем она безопаснее.

Red alert
16.06.2011, 12:32
Needle, всё относительно... смотря, что у человека в голове... кому-то наоборот нужно 60 л/с под капотом и не больше...

D.M.
16.06.2011, 12:49
ну считаем, что в динамике одинаково, но по комфорту Вольво выигрывает, подвеска мягче, шумка лучше (хотя тоже до идеала далеко)

kspl
16.06.2011, 13:05
больше 140-150 я вряд ли буду ездить, мне это и незачем.
но вот динамика авто и то, как она откликается на действия водителя - очень важная вещь.
Если ц30 и 5д по динамике и техническим характеристикам очень схожи, то комфорт+более дешевая каска решают))

D.M.
16.06.2011, 14:33
больше 140-150 я вряд ли буду ездить, мне это и незачем.
но вот динамика авто и то, как она откликается на действия водителя - очень важная вещь.
Если ц30 и 5д по динамике и техническим характеристикам очень схожи, то комфорт+более дешевая каска решают))

На Сивике краска думаю не дешёвая, просто тонкий слой и царапается легко + на сколах появляется ржавчина.

Red alert
16.06.2011, 14:35
D.M., не краска, а КАСКО! Автостраховние!))))

D.M.
16.06.2011, 14:59
D.M., не краска, а КАСКО! Автостраховние!))))

Сорри, :D :D :D

Но про краску тоже актуально!!!

Kenny
16.06.2011, 15:42
больше 140-150 я вряд ли буду ездить, мне это и незачем.


первая машина -140-150=) Удачи Вам!

По машинам и то и то барахло, на цивике езжу сам Вольво у знакомой. Сирокко выходит 1.15 ляма в норм комплектации (столько же сколько вольво), но у ФВ огромное количество плюсов: надежность (лучше чем у хонды точно), стоимость страховки, стоимость обслуживание, рентабельность на вторичном рынке (правда про сирокко не знаю, могу только про Гольф говорить).
Подумайте еще раз над покупкой ФВ.
Если выбирать из 2 машин: Честно говоря, кроме цены (стоимость машины и обслуживание) особых плюсов у Цивика не вижу перед Вольво. Вольво собрано качественнее, страховка дешевле. Т.к. машина у Вас первая, то мелких ДТП не избежать, а цивик 5Д очень хрупкая машина.

Pancher
16.06.2011, 16:04
если хватает на вольво 2 литра, верите вольво.

Polonium
16.06.2011, 16:28
Вольво.

kspl
16.06.2011, 16:31
как ни считаю, не выходит у меня сирокко в 1,15 руб. или речь про 1.4 литра? это же совсем мало, у какой-нибудь астры и то больше.

Kenny
16.06.2011, 16:42
как ни считаю, не выходит у меня сирокко в 1,15 руб. или речь про 1.4 литра? это же совсем мало, у какой-нибудь астры и то больше.

Вы смотрите не на ту характеристику, объем двигателя сейчас имеет небольшое значение. 1.4 Турбо у Сирокко будет гораздо более динамичным чем Волво И Хонда и, как Вы писали выше, будет для Вас более простым при езде.

Polonium
16.06.2011, 16:43
как ни считаю, не выходит у меня сирокко в 1,15 руб. или речь про 1.4 литра? это же совсем мало, у какой-нибудь астры и то больше.

Seat не рассматриваете? Ibiza или Leon?
Тот же VW, только обертка по-интереснее и цены не так кусаются.
За лям можно взять очень бодрый аппарат. Даже погонять хватит.

Сирокку я бы не брал. Дороговат.

Kenny
16.06.2011, 16:47
Seat не рассматриваете? Ibiza или Leon?
Тот же VW, только обертка по-интереснее и цены не так кусаются.
За лям можно взять очень бодрый аппарат. Даже погонять хватит.

Сирокку я бы не брал. Дороговат.

Сеат в России можно купить только на всю жизнь=)

kspl
16.06.2011, 16:58
впервые слышу про сеат!)) погуглила - красотки!)) но не припомню, чтобы встречала на дороге хоть раз. и вполне вероятно будут проблемы с запчастями, раз "неходовая" машина, так?

Polonium
16.06.2011, 17:09
Kenny,
это вы намекаете на то, что он не отличается большой ликвидностью?
ничего страшного.. ценителей можно найти)) сеат-клуб еще никто не отменял))

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

kspl,
только тсссс)) никто о нем не знает))
тарифы по КАСКО небольшие.
сибирают в испании.
цвета шик.
качество VW.
цены приемлемые.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

а то, что не встречаете на дорогах - это хорошо.
значит эта машина не такая рисковая, со страховкой проще.
да и будете индивидуальнее))

все расходники там как у гольфа/поло.
запчасти отличаются, но в наше время заказать их в соответствующих магазинах не проблема.
да и гарантию никто не отменял.

Kenny
16.06.2011, 17:10
Kenny,
это вы намекаете на то, что он не отличается большой ликвидностью?
ничего страшного.. ценителей можно найти)) сеат-клуб еще никто не отменял))

Ликвидность у него сродни фиату... Ну сами понимаете продать фольц за 3 дня и сеат за 3 месяца разница есть... Еще минусом сеата является наличие 2(?) дилерских центов в мск... Ну на вид лично мне сеат не очень нравится, но тут уже личное дело каждого. По страховке почти столько же, сколько на ФВ.

D.M.
16.06.2011, 19:27
покупайте ФВ с их турбовами движками.!!!!...
И будете только 98-й бенз заливать по 35-40 рублей за литр!!! Посчитайте сколько переплачивать будете, а 95-й в них лить не рекомендуют...
Конечно если немного ездить, то не заметно, а вот мне то совсем не выгодно 98-й заливать...

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------


Ликвидность у него сродни фиату... Ну сами понимаете продать фольц за 3 дня и сеат за 3 месяца разница есть... Еще минусом сеата является наличие 2(?) дилерских центов в мск... Ну на вид лично мне сеат не очень нравится, но тут уже личное дело каждого. По страховке почти столько же, сколько на ФВ.

Сеат можно обслуживать на дилере ФВ как и Шкоду, у меня была Октавия и именно на ФВ обслуживал с сохранением гарантии и всеми записями в сервисной книге...

Needle
16.06.2011, 20:34
Needle, всё относительно... смотря, что у человека в голове... кому-то наоборот нужно 60 л/с под капотом и не больше...
Что-то я таких не встречал. Такие машины покупают только потому что, на большее денег нет.

Research
16.06.2011, 21:04
Насчет надежности WV я-бы поспорил именно потому, что у двух знакомых свежие гольф и пассат.
У меня 5D почти полтора года на СТРАШНОМРОБОТЕ))) (звезду не разу не видел).
Замена стеклоподьемника, замена аморов в сборе (и это потому что я дотошный, пока есть гарантия надо раз в год стойки менять)))

Вот и все...
Минусы:
1) 24т.р. стоит полная шумоизоляция(с клубной скидкой дешевле)
2) Стойки действительно широкие - приходится иногда головой мотать)
3) Иногда появляются сверчки на плохих дорогах - решается пунктом №1
4) Низковата и жестковата - на любителя.

Пункты №2 и №4 присутствуют на C30 и на Sirocco
Из четырех минусов два присутствуют у конкурентов и еще два устраняются допопцией "вибро- -шумоизоляция"
Итог
Надо провести тест-драйв всех трех авто .
Проводите тесты в последовательности увеличения цены авто.
Получается 5D->C30->Sirocco
И выбрать сердцем)

Kenny
16.06.2011, 21:30
покупайте ФВ с их турбовами движками.!!!!...
И будете только 98-й бенз заливать

А откуда инфа про 98 бенз? они отлично ездят на 95, так же как и Цивик...




Сеат можно обслуживать на дилере ФВ как и Шкоду, у меня была Октавия и именно на ФВ обслуживал с сохранением гарантии и всеми записями в сервисной книге...

Обслуживать можно и в гараже... ТО вообще дело добровольное...



Насчет надежности WV я-бы поспорил именно потому, что у двух знакомых свежие гольф и пассат.

А какие проблемы с надежностью у Гольфа и Пассата? Есть 6 Гольф ЖТаЙ за год ни одного косяка у машины



У меня 5D почти полтора года на СТРАШНОМРОБОТЕ))) (звезду не разу не видел).


Я по поводу робота ничего не могу говорить у меня его не было. С механикой и сцеплением проблемы были.



Замена стеклоподьемника, замена аморов в сборе (и это потому что я дотошный, пока есть гарантия надо раз в год стойки менять)))

Еще к этому можно добавить замену опорных подшипников каждые 15 тыс. км, фиговое по качеству лобовое стекло, полное отсутствие шумки, говеный по качеству материал отделки, в частности велюр, фиговый головной свет, фиговая музыка и радио нереальная стоимость страховки (раза в 3 выше чем на ФВ и Вольво), хреновое ЛКП, хреновые штатные тормоза....

Конечно все это можно и поменять, починить, доделать... Я так раньше тоже думал, но сейчас пришел к выводу, что хочу купить машину и не ездить на ней что то доделывать, докручивать и т.д., а просто ездить на ней и все

D.M.
16.06.2011, 21:35
Обслуживать можно и в гараже... ТО вообще дело добровольное...

Я имею ввиду, что з/ч есть и с гарантией проблем нет.
Думаю в Москве больше дилеров Сеата у нас в Питере 2!

Hooba
16.06.2011, 21:37
Если не оишбаюсь в Москве тоже только 2.

Kenny
16.06.2011, 21:51
и с гарантией проблем нет.

Это утверждение очень сомнительное


Думаю в Москве больше дилеров Сеата у нас в Питере 2!

Я нашел 2.... но почему то не могу найти конфигуратор нормальный

D.M.
16.06.2011, 22:12
А откуда инфа про 98 бенз? они отлично ездят на 95, так же как и Цивик...

На крышке бензобака написано, не буду утверждать про Скирокко, но у Гольфа и Октавии видел! думаю тоже и на Скирокко.

В Сивик некоторые 92-й льют и тоже говорят, что нормально едет, но это не есть хорошо.

В двигатели с турбиной рекомендуется 98-й, больше воздуха турбина нагнетает, быстрее воспламенение бенза, отсюда и динамика разгона.

Research
16.06.2011, 22:18
Kenny,
Проблемы с гольфом и пассатом такие, что мои знакомы мне завидуют по вопросу надежности)
У гольфа неоднократные проблемы с ДСГ с пассатом тоже много чего по мелочи и по подвеске несколько раз уже ездили оба - там рычаги какие-то пыльники чего-то граната на пассате и т.д.
Я не шарю в этих вещах (и не хочу))), но по количеству посещений эти двое нас с девушкой моей(Jazz) давно обскакали.
Плюс сервис на ФВ я так понял не айс - по гарантии через скандалы все меняли.
А с ДСГ чел 28 дней без авто был(какуюто хрень меняли в коробке)

Еще к этому можно добавить замену опорных подшипников каждые 15 тыс. км, фиговое по качеству лобовое стекло, полное отсутствие шумки, говеный по качеству материал отделки, в частности велюр, фиговый головной свет, фиговая музыка и радио нереальная стоимость страховки (раза в 3 выше чем на ФВ и Вольво), хреновое ЛКП, хреновые штатные тормоза....

Вот это можно не коментировать вообще - все относительно)))

Но я постараюсь
за 27000 и 1,5 года у меня
Лобовуха - отлично!
Опорники - не тревожат
через год менял аморы "в сборе" по кругу(и каждый гарантийный год так буду))) - на сервисе Вольксваген -уй такое прокатит!

Качество штатного ксенона меня устраивает(светит отлично), или тебе линз не хватает? - так чтоб были? мне непонятно что нужно от головного света?)))
Велюр -незнаю, у меня кожанная отделка(ой извини, конечноже кожзам-фуфлыжный хондовский)))
Отделка нормального качества, в ФВ - ну немного получше.
Тормоза -хз нормально вроде
На ФВ - лучше-ли?
Унылый вид салона ФВ - ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой я не взял гольф(тэстил я его после 5D)
После космо в сивике - ФВ не спасает ни чуть качественные материалы отделки ни даже супердинамичная ДСГ)))
Но признаюсь на тэсте был 1,6 DSG - унылый просто автомобиль- и все!
Без эмоций.
Последние пять строк - мое ИМХО.
Просто я до сих пор покорен интерьером 5D.
Выбор -душой)
Повторяюсь - надо тестить все авто из которых выбираешь.

D.M.
16.06.2011, 22:28
по теме:: + Вольво - между ТО пробег 20000км!!!

У данных конкурентов 15000км, я реально почувствовал разницу...
Кстати стоимость ТО на Вольво сравнима со стоимостью ТО на Сивике, бред про дороговизну обслуживания.
Может если только S80 или XC90 с самыми мощными движками.

xxx
16.06.2011, 22:29
а теперь внимание!
имею в гараже 2 авто S 40 2.0 АКПП, 2011 г.в. и Civik 1.8 4 D, АКПП 2011 г.в.
1. S 40, 2.0 АКПП (Powershift, аналог DSG механика с двумя дисками) 150 л.с. в хорошей комплектации, все кроме кожи. Из плюсов: шумоизоляция, менее угоняемая, Премиум бренд. Из минусов: мотор форд, прожорлив как в плане бенза, так и масла, тяжело подружиться с АКПП, для меня минус слишком мягковатая подвеска, дорогое ТО и зап.части. Уже имеются проблемы с АКПП, но не на моей ам.
2. Цивик 1.8, АКПП,140 сил. Из минусов: шумноват, угоняемость, не очень хороший обзор прямо по диагонали, не чувствуется габаритов (парктроники могут помочь). Из плюсов: более жесткая, лучше и четче рулится, мне кажется динамичнее, расход бенза однозначно меньше ТО на порядок дешевле, потоковая марка. А решать в любом случае Вам.

D.M.
16.06.2011, 22:34
согласен, расход бенза больше чем на Сивике однозначно!
про ТО написал выше.

kspl
16.06.2011, 23:26
насчет дизайна интерьера цивика полностью согласна, буду честна, он-то меня и покорил. но но но. много но у цивика по сравнению с ц30 и я уже начинаю склоняться в сторону вольво. особенно настораживают цитаты о бесконечных поломках-недочетах цивика, а ведь хочется купить и ездить на надежном авто, по крайней мере в течение гарантийных 3 лет.
сегодня звонила в страховую ради интереса, что бы посчитали мне каску. при стоимости самого цивика на 200-300 тыс меньше, каска на него дороже аж на 40 тыс, чем на вольво.
про фодовский мотор я не переживаю, он стоит на "малых" двигателях, я же рассматриваю 2 литра, там уже нормальный мотор))
все верно, решающим моментом окажется тест драйв, все равно против ощущений не попрешь)) итак, на 3 мотора буду назначать тд, и сеан тоже надо навестить))

MGM19
16.06.2011, 23:32
Для первой машины цивик не очень подходит - обзорность плохая, сидишь как в капсуле, начинать надо на чем-то более легком, иначе посещения кузовного сервиса будут расстраивать.

вот сивик моя первая машина) если не считать что я бампер убил в первый день то все ок))

xxx
17.06.2011, 00:05
особенно настораживают цитаты о бесконечных поломках-недочетах цивика, а ведь хочется купить и ездить на надежном авто, по крайней мере в течение гарантийных 3 лет.

про фодовский мотор я не переживаю, он стоит на "малых" двигателях, я же рассматриваю 2 литра, там уже нормальный мотор))

а цитаты о поломках вольво и о совсем других ценниках на вольво вас не беспокоят?

как раз 2.0 на вольво-это есть мотор форд, который жрет все подряд...выше я об этом написал

SirKukk
17.06.2011, 00:34
проблемы с автоматом, мол тупит

Я неопытный водитель

больше 140-150 я вряд ли буду ездить

Жесть... Может не надо пока машину больше 100 л.с. брать?;D
А так если по динамике сравнивать, то с30 1.6 ручка сливает сивке автомату, автомат 2.0 от сивки уезжает (это по теории:))

Needle
17.06.2011, 00:55
Жесть... Может не надо пока машину больше 100 л.с. брать?
А что, лошади нужны только для того, чтобы обязательно быстро ездить? Я вот тоже крайне редко превышаю 140-150 км/ч, но ценю быстрый набор скорости - это надо и для обгонов и для того, чтобы в нужный момент успеть проскочить где-то. Или, если надо, закрыть дырку перед собой, чтобы кто-то не влез перед тобой, когда не надо.

xxx
17.06.2011, 01:11
автомат 2.0 от сивки уезжает (это по теории:))
а на практике, не уезжает.

Polonium
17.06.2011, 01:24
Хаха, вот и понабежали хондафилы.
Подвеску пробивает, опорники меняют, стойки по кругу меняют, но все равно хвалят))
Любо-дорого смотреть..

Насчет стекол хочу отметить - они сейчас затираются на любых автомобилях.
Будь то японец или немец. Их так делают.

Девушка, мой Вам совет - не покупайте Цивик, если хватает на Вольво.

Этот холивар никогда не закончится - вбросы будут продолжаться нескончаемо.
И конечно многие найдут сейчас в Вольво или в VW кучу недостатков, которые там наверняка присутствуют (не бывает идеальных автомобилей).

Кстати к КАСКО на сивку можете смело накидывать еще тысяч 40.
На постановку противоугонного комплекса, чтобы не пополнять невеселый список в разделе "Угон".

Резюмируя всю эту вакханалию...
Сивка неплохой автомобиль, но есть несколько моментов, которые очень портят впечатление.

Во-первых, подвеска. Через пол-года эксплуатации ее начинает пробивать.
Я не могу сказать, что меня это сильно напрягает, но ехать иногда просто неприятно..

Во-вторых, недостаточный обзор. Привыкнуть можно, но в качестве первого автомобиля наверное не посоветую. Только если парктроники поставить.

В-третьих, трансмиссия. В вашем случае АКПП.
Ничего особенного о ней сказать нельзя. Да, достаточно надежная, но старье.
Мое личное отношение к автомату я упоминал выше.

Далее, стоимость КАСКО + ПК = огого)) не очень приятный фактор.

Можно вспомнить и другие недостатки - шумоизоляция ни к черту, лакокрасочное покрытие типично японское = плохое, относительно дорогие запчасти, слабый аккумулятор и т.д. по списку.

Если почитаете форум, то много для себя почерпнете.

И да.. все это компенсируется красивой оберткой. Дизайнеры постарались.
Хотя тот же Вольво тоже может похвастаться своими дизайнерскими находками.

Решать Вам. Надо съездить по салонам пощупать, прокатиться на тест-драйв..
Только так и можно решиться, буковки на форуме Вам ничего не докажут.

Джорж Буш
17.06.2011, 01:30
по теме:: + Вольво - между ТО пробег 20000км!!!

У данных конкурентов 15000км, я реально почувствовал разницу...
Кстати стоимость ТО на Вольво сравнима со стоимостью ТО на Сивике, бред про дороговизну обслуживания.
Может если только S80 или XC90 с самыми мощными движками.

Это у нас так только. В Европе межсервисный 20ткм (промежуточный соот-но 10ткм)

SirKukk
17.06.2011, 09:14
Needle, с твоими мыслями полностью согласен. Больше того, максимкум скорости только 1 раз проверял, и то не от большого ума:)))
Но в жизни обычно работает хреновая формула "быстрое ускорение" + "неопытный водитель" = crash (shock/injury/death):(((



а на практике, не уезжает.
Видать только япошки нормальные атмосферники делают:)))

Needle
17.06.2011, 10:35
Но в жизни обычно работает хреновая формула "быстрое ускорение" + "неопытный водитель" = crash (shock/injury/death):(((

Если посмотреть как бьются на жигулях, то понимаешь, что формула работает совсем не такая. Неопытный водитель + отсутствие мозгов = авария.
А мощный мотор тут не причем, во всяком случае, не он причина, причина - отсутствие мозгов. Тапку в пол давить можно и на каком-нибудь дохлом Ситроен С1 (про жигули не будем говорить) и убраться на нем в лепешку. Свои 150 он разгоняется, а на такой скорости трупы обеспечены.

Kenny
17.06.2011, 10:54
Research,
Вот смотрите, Вы пишете, что меняете подвеску раз в год. При вашем среднегодовом пробеге 18 тыс. км. Считаете это нормальным?

Интерьер в Сивике с точки зрения дизайна очень хорош, но исполнение плохое (пресловутое качество материалов). В ФВ интерьер более спокойный, но вполне функциональный удобный, а главное качественный.

Я на 1.6 не ездил - не знаю, у нас ЖТаЙ - он классный. Но и сравнивать его с цивиком глупо.

По поводу того, что что-то не прокатит на сервисе ФВ утверждение как минимум спорное. Все зависит от дилера и от обоснованности претензий. Тут где-то тема была про стрельнувший мотор у Цивика, люди пол года судятся и конца и края не видно...

Я не хочу сказать, что Цивик плохая машина, но он далек от идеала. Если есть возможность купить машину лучше, то почему этого не сделать.
Из 2 машин Цивик И Вольво я не знаю что лучше, но ФВ на мой взгляд лучше любой из них.

SirKukk
17.06.2011, 11:13
Блин, счас атата от модера за флуд будет:)

Неопытный водитель + отсутствие мозгов = авария.
Стандартный водила с годовалым стажем (кто-то "звездить" и раньше начинает) на мощной машине - тут и отсутствия мозгов не требуется:) А отсутствие мозга при любом стаже в могилу загонит.

Вообще, я к тому веду, что пока о мощности дрыга не надо особо думать, а выбирать машину по принципу "нравится/не нравится"

Polonium
17.06.2011, 11:36
Research,
Вот смотрите, Вы пишете, что меняете подвеску раз в год. При вашем среднегодовом пробеге 18 тыс. км. Считаете это нормальным?

Интерьер в Сивике с точки зрения дизайна очень хорош, но исполнение плохое (пресловутое качество материалов). В ФВ интерьер более спокойный, но вполне функциональный удобный, а главное качественный.

Я на 1.6 не ездил - не знаю, у нас ЖТаЙ - он классный. Но и сравнивать его с цивиком глупо.

По поводу того, что что-то не прокатит на сервисе ФВ утверждение как минимум спорное. Все зависит от дилера и от обоснованности претензий. Тут где-то тема была про стрельнувший мотор у Цивика, люди пол года судятся и конца и края не видно...

Я не хочу сказать, что Цивик плохая машина, но он далек от идеала. Если есть возможность купить машину лучше, то почему этого не сделать.
Из 2 машин Цивик И Вольво я не знаю что лучше, но ФВ на мой взгляд лучше любой из них.

согласен)

Research
17.06.2011, 17:15
Я не менял-бы подвеску вообще - если-бы не было такой возможности)
Возможно эти стойки будут ездить на какомнибудь не гарантийном авто или на авто работника сервиса))))
Я же написал почему-бы не поменять уставшие от наших дорог стойки БЕСПЛАТНО если есть такая возможность))))
Другой чел ездил-бы возможно на них и 90т.к.
Я-же пользуюсь преимуществами нового гарантийного авто и буду пользоваться в течении трех лет, а не двух как у немцев.
Эт о я думаю покроет бОльшие расходы по КАСКО.

Kenny
17.06.2011, 23:58
Я не менял-бы подвеску вообще - если-бы не было такой возможности)
Возможно эти стойки будут ездить на какомнибудь не гарантийном авто или на авто работника сервиса))))
Я же написал почему-бы не поменять уставшие от наших дорог стойки БЕСПЛАТНО если есть такая возможность))))
Другой чел ездил-бы возможно на них и 90т.к.
Я-же пользуюсь преимуществами нового гарантийного авто и буду пользоваться в течении трех лет, а не двух как у немцев.
Эт о я думаю покроет бОльшие расходы по КАСКО.

Это бред

Research
18.06.2011, 01:29
Согласен:)
Вся демогогия - бред.
Так-же, как хонда ломается, а фольксваген - нет.
Так-же как в одну цену выбирать сивик в полной комплектации, а фольксваген в пустой.
Выбирайте авто сердцем)

Needle
18.06.2011, 10:02
Согласен:)
Выбирайте авто сердцем)
Машина - не женщина, выбирать надо кошельком и головой.

Research
18.06.2011, 11:16
Не согласен:)

Polonium
19.06.2011, 15:57
Согласен:)
Вся демогогия - бред.
Так-же, как хонда ломается, а фольксваген - нет.
Так-же как в одну цену выбирать сивик в полной комплектации, а фольксваген в пустой.
Выбирайте авто сердцем)

Спешу Вас расстроить. За 900к фольксваген тоже будет укомплектован достойно.

Да, там не будет кожи и будет всего 122 л.с. Ну и что?
http://avilon-vw.ru/buy_terms/insight/?id_5=172219&model_5=4

Вот только не надо всей этой демагогии про сердце и правильный выбор.
Я выбирал сердцем и купил Сивку по случаю, на выгодных в том момент условиях.

Но сейчас я понимаю, что лучше бы было сделать другой выбор.

-=musebreaker=-
19.06.2011, 22:43
кстати думал себе взять сначала именно с30, но потом прокатился по чистой случайности на сивке и влюбился)

Research
20.06.2011, 00:03
Спешу Вас расстроить. За 900к фольксваген тоже будет укомплектован достойно.

Да, там не будет кожи и будет всего 122 л.с. Ну и что?
http://avilon-vw.ru/buy_terms/insight/?id_5=172219&model_5=4

Вот только не надо всей этой демагогии про сердце и правильный выбор.
Я выбирал сердцем и купил Сивку по случаю, на выгодных в том момент условиях.

Но сейчас я понимаю, что лучше бы было сделать другой выбор.
Выбор сердцем - это правильный выбор:)
Это когда ты едешь, видишь в потоке гольф и думаешь слава богу я тогда его не купил(довольный такой).
А в твоем случае - все наооборот:)
Я тебе сочувствую:(
Не правельный выбор ты сделал, не сердцем.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

Кстате гольф в нужной мне комплектации стоил 1170000 !!!
Злая штука этот конфигуратор:)

Polonium
20.06.2011, 10:37
Research,
не знаю уж, что Вы там наконфигурировали.. за 1.2 ляма можно GTI взять.

Нормальная комплектация с 122-сильным 1,4 TSI выходит 850-900к. Если без фанатизма.

Kenny
20.06.2011, 10:43
Research,
не знаю уж, что Вы там наконфигурировали.. за 1.2 ляма можно GTI взять.

Нормальная комплектация с 122-сильным 1,4 TSI выходит 850-900к. Если без фанатизма.

Житиайка 1.1 стоит, а если покапать манагеру на мозг то и за 1 забрать можно) 1.2 ляма это наверное вообще все опции на 1.4 и то мне кажется не наберется (тупо все опции получилось 1.07)

Polonium
20.06.2011, 12:21
Kenny,
вот еще один субьет наконфигурировал:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95447&page=5
48 пост

GTI за 1.2 - это с доп опциями. То, что я сконфигурировал по-быстренькому.
В принципе наверняка можно и дешевле взять. В январе-феврале.
Или отказной. Все реально - если задасться целью.

Так что при желании можно набрать Trendline за 900к.
Да там не будет навигации, кожи, парктроников, камеры заднего вида, ксенона и супер-магнитолы.

По мне, так это некритично. Это ведь во-первых автомобиль.
А не музыкальный центр на колесах)))

Так что автору темы посоветовал бы еще раз взглянуть на Golf.

Kenny
20.06.2011, 12:28
Kenny,
вот еще один субьет наконфигурировал:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95447&page=5
48 пост

GTI за 1.2 - это с доп опциями. То, что я сконфигурировал по-быстренькому.
В принципе наверняка можно и дешевле взять. В январе-феврале.
Или отказной. Все реально - если задасться целью.

Так что при желании можно набрать Trendline за 900к.
Да там не будет навигации, кожи, парктроников, камеры заднего вида, ксенона и супер-магнитолы.

По мне, так это некритично. Это ведь во-первых автомобиль.
А не музыкальный центр на колесах)))

Так что автору темы посоветовал бы еще раз взглянуть на Golf.

Ну она девушка=) Ей Сирокко больше подойдет, хотя по сути тот же ГОЛЬФ.

З.Ы. Штатный ксенон штука нужная, а вот магнитола за 72 штуки это круто))))

Polonium
20.06.2011, 12:40
Ну она девушка=) Ей Сирокко больше подойдет, хотя по сути тот же ГОЛЬФ.

З.Ы. Штатный ксенон штука нужная, а вот магнитола за 72 штуки это круто))))


Переплачивать за сырок смысла не вижу.

Да ладно тебе.. в городе и галогенок хватит.
Магнитола - жуткий бред. Тем более стоит она в реальности вдвое дешевле.

Kenny
20.06.2011, 12:42
переплачивать за сырок смысла не вижу.

Да ладно тебе.. в городе и галогенок хватит.
Магнитола - жуткий бред. Тем более стоит она в реальности вдвое дешевле.

Я 40% времени езжу за городом. В подмосковье дороги не везде освещены. В моем случае ксенон это не понты, а забота о своей безопасности. (это мое личное отношение)
По поводу сравнения гольф и сирокко - это личное мнение каждого.Технически одинаковые, нужно покупать тот, который глаз больше радует, если выбирать из этих 2 вариантов.

Polonium
20.06.2011, 13:51
Kenny,
ну если так, то на ксенон придется разориться))

Все, что я пишу, мое личное мнение.. так что да - каждый выбирает то, что ему симпатичнее.
Не в пользу сырка говорит еще тот факт, что там есть вопросы с надежностью DSG, т.к. там стоит 160-ти сильный двигатель.
И с ним, если отжигать, 7-ми ступка DSG недолго живет.

Да и цена там примено 1,1 ляма получается.

kspl
19.08.2011, 10:18
вольво

Binabik
19.08.2011, 15:15
Не в пользу сырка говорит еще тот факт, что там есть вопросы с надежностью DSG, т.к. там стоит 160-ти сильный двигатель.
И с ним, если отжигать, 7-ми ступка DSG недолго живет.
Да и цена там примено 1,1 ляма получается.

у моего знакомого на сыре коробас тотально крякнулся.

inspire2004
22.08.2011, 07:31
в Краснодаре 98 бензин 28-10 руб.Я бы взял Opel Astra Turbo(180 лошадок).850000руб

---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ----------

Ну или Bmw 1

Research
22.08.2011, 20:59
у нас 95 дороже(

inspire2004
25.08.2011, 06:31
Кстати смотрел передачу про бензин,так вот там говорилось что лучше для авто заправлять 98 бензином(расход меньше+динамика лучше).

Research
25.08.2011, 14:00
+ много чего для движка хуже)

Binabik
25.08.2011, 17:34
+ много чего для движка хуже)
че там хуже то?

Research
25.08.2011, 22:46
Двигун расчитан на 95, некоторые двигуны рвсчитаны и на 95 и на 98.
R18A2 расчитан на 95.
Я не знаю почему так, но это так)

Kenny
25.08.2011, 23:02
Как минимум на 98 бензине температура в камере сгорания выше и температура выхлопа выше...

ЭДИК 1976
25.08.2011, 23:17
очень даже подходит.
а на счёт что лучше... на мой взгляд машины вообще разные. С30 она 4-х местная. сивик же полноценный семейник.

на с 30 сзади ПОЛНОЦЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОМЕСТИТЬСЯ-цивик выиграет во всем-кроме комфорта

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------


на тест драйв обязательно. я когда выбирал себе авто мне вольво понравилась, но в хорошей комплектации стоила намного дороже. мог взять только, если память не изменяет 102 лошадки...

102 лошака двигло от форда-НЕ НАДОЛГО

---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------


не думаю, что будет быстрее.
2.0 -145лошадей до сотни 9,7

200 коней

Nyke
26.08.2011, 16:46
Вольво дороже в обслуживании однозначно.
Также 3д что тоже наверное будет не совсем удобное первое авто (смотря под какие цели покупается).
Лично я бы взял цивик не задумываясь, дешевле обслуживание, надежен, также безопасен (для первого авто это очень важно!!), спортивен и пускай что жестче, чем то нужно жертвовать ради динамики, вместителен, симпатичнее(ну на мой взгляд), и на вторичке пользуется большей популярностью нежели чем вольво!!

kspl
27.08.2011, 11:11
насчет безопасности позвольте не согласиться))
но как бы там ни было выбор изначально был сделан в пользу цивика (экономичность, дизайн). Но, волею судьбы, мне перенесли сроки доставки моего цивика с августа на октябрь. Ждать так долго я не могу - искала авто в наличии, но везде есть только серебристые в комплектации спорт либо экзекьютив с крышей стеклянной. Не люблю я серебристые машины, они мне кажутся незаметными на дороге и посему менее безопасными. Да и комплектации нужной нигде не нашла. Так что взяла вольво в наличии.

Nyke
27.08.2011, 12:25
Многие кстати думают что цвет влияет на безопасность и т.д. но это не так) в дневное время вас в любом случае увидят, ну,а в ночное у вас горит ближний хотя кстати и в дневное время теперь его тоже нужно обязательно включать.)
Вольво хороший авто, главное чтобы вы были довольны им и он вас не подводил)