Вход

Просмотр полной версии : Кислородный датчик



Quasarn
15.06.2011, 08:40
Вообщем... умер ...

Вопрос - что ставить? Оригинал - дорого, по универсальным вопрос - Bosh или NTK
Может кто подсказать?


П.С. форум читал - четкого ответа не увидел.

Заранее спасибо )

majei
15.06.2011, 10:06
смотри по количеству проводов и покупай с таким же. Какой фирмы без разницы, они все одинаковые.

Quasarn
15.06.2011, 11:41
Вопрос - будет ли работать?

а то что то многие ругаются что не работает у них )

majei
15.06.2011, 12:15
кто эти многие?))) я уже три года езжу на NTK как видишь на ходу)

buzz32
15.06.2011, 12:28
кто эти многие?))) я уже три года езжу на NTK как видишь на ходу)

Ну если на то пошло, то ездить можно вообще без лямбды, плохо но машина будет ехать..
Все меняют на аналоги, потому что они дешевле. И это оправданно, если у тебя не 200 лс и ты не высчитываешь сотые секунды

Quasarn
15.06.2011, 12:55
у меня тоже НТК стоит в катализаторе, а вот в коллектор что то Бош купил )) ну посмотрим) что выйдет )

majei
15.06.2011, 12:59
buzz32, кто сказал что без зонда машина будет плохо ехать?))) Да точно так же она будет ехать как и ездила, просто расход увеличится значительно.

buzz32
16.06.2011, 00:41
buzz32, кто сказал что без зонда машина будет плохо ехать?))) Да точно так же она будет ехать как и ездила, просто расход увеличится значительно.

Я сказала, ездила - знаю, кстати расход особо не увеличится

majei
16.06.2011, 08:59
А то я не ездил))) Ты чё свой двухвальник с SOHC сраниваниешь...

Mirov
16.06.2011, 09:15
Итак, мне пришлось уже ДВАЖДЫ менять датчик, обсуждал здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63870&page=5
Расход топлива не увеличивается с битым датчиком.
Я ставил родной 36531-RNA A01 , в Экзисте стоит около 4600 (в ДЦ 11700), а подобный хондовский с отличием в одну циферку, стоит 2500. Они мне рекомендовали брать, какой был.