Просмотр полной версии : Кислородный датчик
Вообщем... умер ...
Вопрос - что ставить? Оригинал - дорого, по универсальным вопрос - Bosh или NTK
Может кто подсказать?
П.С. форум читал - четкого ответа не увидел.
Заранее спасибо )
смотри по количеству проводов и покупай с таким же. Какой фирмы без разницы, они все одинаковые.
Вопрос - будет ли работать?
а то что то многие ругаются что не работает у них )
кто эти многие?))) я уже три года езжу на NTK как видишь на ходу)
кто эти многие?))) я уже три года езжу на NTK как видишь на ходу)
Ну если на то пошло, то ездить можно вообще без лямбды, плохо но машина будет ехать..
Все меняют на аналоги, потому что они дешевле. И это оправданно, если у тебя не 200 лс и ты не высчитываешь сотые секунды
у меня тоже НТК стоит в катализаторе, а вот в коллектор что то Бош купил )) ну посмотрим) что выйдет )
buzz32, кто сказал что без зонда машина будет плохо ехать?))) Да точно так же она будет ехать как и ездила, просто расход увеличится значительно.
buzz32, кто сказал что без зонда машина будет плохо ехать?))) Да точно так же она будет ехать как и ездила, просто расход увеличится значительно.
Я сказала, ездила - знаю, кстати расход особо не увеличится
А то я не ездил))) Ты чё свой двухвальник с SOHC сраниваниешь...
Итак, мне пришлось уже ДВАЖДЫ менять датчик, обсуждал здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63870&page=5
Расход топлива не увеличивается с битым датчиком.
Я ставил родной 36531-RNA A01 , в Экзисте стоит около 4600 (в ДЦ 11700), а подобный хондовский с отличием в одну циферку, стоит 2500. Они мне рекомендовали брать, какой был.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.