Просмотр полной версии : Шумка!!!!
В связи со снятием полностью салона(кроме передней панели) решил сделать шумку дна....дверей и т.д!!!зашел в магаз за лист толщ.2.2-2.4 мм вибропласта на основе битума просят 240 руб!!!!когда увидел сам материал понял,что можно ему найти замену.....т.к я строитель то у меня есть вариан взять кровельный материал (наплавляемы) он такой же толщины и основа таже...дак вот думаю дно сделать из того материала+подложка из под паркета....она толщ.уже побольше,около 5 мм....думаю получится должно!!!!кто че думает????????????
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
а на двери взять вибропласт!!!и на потолок!!
Леха22, учитывая что шумка стелится только один раз, не экономь. СТП не зря ее делают. Я на шумку рублей 7 потратил. Клеил сам. Поверь это не много. + СТП с фольгой.
А есть твой отчет по поклеки шумки???
DarkVersuS
15.06.2011, 20:08
приди в конторку где занимаются профессионально шумкой,там тебе скажут что брать...я сам не делал но видел как делают....там 3 вида шумки идёт на салон!!! жаль фотки не сделал когда делали
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
[QUOTE=DarkVersuS;3507655]приди в конторку где занимаются профессионально шумкой,там тебе скажут что брать...я сам не делал но видел как делают....там 3 вида шумки идёт на салон!!! жаль фотки не сделал когда делали[/QUOTE
посмотри у меня в начале проекта...видно не много
насчет идеи Леха22 по поводу изготовления виброизолятора самому: недавно попробовал, купил в строй магазине материал в рулоне вроде битума, он толщиной примерно 3 мм и в супермаркете фольгу для запекания, выбрал самую толстую. Дома при помощи строительного фена и валика, предварительно очистив, обезжирив и прогрев виброизолируемую область в виде багажного отсека дядиной ваз2109 и сам материал приклеил его туда, потом прогрев сам приклеенный материал, вплавил в него фольгу и раскатал валиком. Получилось здорово, с гулкостью справился и жесткость увеличилась. Сфоткать не могу так как машина которую сделал уехала. Не призываю никого делать также, просто тем у кого туго с бюджетом можно попробовать. Рулон 15 м при пересчете на рубли стоит около 700 рублей и фольга рулон шириной 30 см и длиной 10 метров около 50 рублей, хотя в России может дороже будет.
P.S. Если хотите увеличить жесткость, то на пол можно ложить 2 слоя вплавляя посередине крупноячейстую алюминевую сетку, а сверху фольгу и купить или сделать валик с рельефом невысоких квадратных пупырышек и прокатать по фольге все слои в горячем состоянии. Пробовал на куске жести размером 20 на 30 см. 2 день лежит то на солнцепеке, то в корыте с водой - ниче не отвалилось и не вздулось.
diller61
16.06.2011, 09:42
PRO2,
респект)
2 Pro2 зачет конечно за старания , но ИМХО это все бред полный , как правильно сказали выше СТП не зря получает свои деньги ,там все же разрабатывают технологии материалов и прочее . по деньгам сэкономил ты немного , гемора прибавилось явно а результат наверняка хуже чем мог бы быть . Для примера сажу что клеил багажник у лансера 9 арки и крылья задние куда дотянулся . на все про все ушло 3 листа БиМаст стандарт по 230 рублей и 1.5 листа сплена по 250 рублей лист . итого имеем 230*3+1.5*250 = 1065 рублей . Результат отличный , честно говоря сам удивился на что способен бимаст. А, еще забыл , на крышку багажника ушли оставшиеся кусочки и тд , теперь как каменная. Советую всем кто хочет сам клеить брать Бимаст стандарт (не берите бомб и супер , разница небольшая а по карману бьет ощутимо ) и сплен , это на все горизонтальные и вертикальные поверхности кроме дверей и крыши. дешево и сердито=) если кому то нужно полные раскладки по материалам на авто да и просто совет пишите в личку , подсоблю =)
маркетинг никто не отменял, так что вполне может быть что строительная по свойствам 1 в 1 если не лучше, разве что может автомобильная более клейкая что б при вибрациях не отклеивалась.
Я просто написал свое виденье замены все "властвующему" STP для людей которые не хотят тратить от 10000 до 30000 (я не знаю сколько в России стоит обесшумить машину) или для тех у кого просто банально не продается данный материал или для тех у кого денег на шумку нет, но сделать все же хочется. Пускай хоть вот так незатратно пробуют обесшумить авто, все таки находимся на автомобильном форуме где люди увлекаются автомобилями и стараются устранить "огрехи" имеют машины с завода, на форуме на котором не должны отвергаться идеи-замены недоступных по разным причинам материалов.
P.S. Часто сталкивался с тем что на многих форумах отвергаются идеи альтернативных материалов для обесшумки авто, потому что зачастую часть форумчан торгует материалами для обесшумки той или иной фирмы и соответственно лоббирует свои финансовые интересы.
P.P.S. Я незнаю что там разрабатывают в лабораториях, но смола на фольге и клей на смоле за такие деньги как бы дороговато что ли) кстати, пропитал силиконовый поролон толщиной 1 см битумом получился битопласт)))
......пропитал силиконовый поролон толщиной 1 см битумом получился битопласт...... PRO2- Получай патент. Как же надо не любить авто, что бы колхозить всякую хню. Один стрелки от волги карячит, второй жалеет 3 тысячи рублей на шумку которая делается один раз!!!!!. А я вот мог бы дерьмонтином салон перешить, а че? недорого.... Но ставлю винил за 600 р погонный метр. Потому что считаю, если загоняться, то один раз и по самые помидоры.
PRO2 не обращай внимания брендомания и брендозависимость тоже имеет место быть, а в это время фирмы капусту на этом рубят, крёстной предложили озонатор за 300 евро для воды и еды, обычная коробка компрессор и в тоже время аналогичный за 20 баксов китайский они поливают гогном при том что себестоимость обоих копейки так как конструкция проста до безобразия, но сетевой марктеинг на этом и построен что их вода самая мокрая, а чужая параша, тоже самое и у других не обманешь не продашь. И с обладателями пылесосов кирби спорить бесполезно, человек не хочет признать что его развели на бабки и оправдывает свои затраты что там сверхтехнологии. >:D
Продавцы навязывают своё коммерческое мнение и люди ведутся, дошло до того что слышал как автор видеошколы гвоорил что покупая пиратский диск или скачивая в инете вы портите свою карму и энергетику, другой чувак выустил книгу и сказал что кто скачает на шару на того найдёт проклятие)))))))))))
2 Pro2 Я не против использования альтернативных материалов , сам много чего строительного перепробовал , но реально лучше специализированных материалов ничего нет , брал некое подобие визомата тоже с клейким слоем , результат - клеится только на стерильную обезжиренную поверхность . Пробовал вместо сплена стелить изолон (везде по разному зовется ), вспененный полиэтилен с фольгой , результат тоже не ахти , звук конечно задерживает ,но быстро сминается и теряет напрочь свои свойства + для монтажа приходится мазать клеем который еще неделю воняет. Экономия в твоем случае весьма мнимая , посчитай сколько времени ты потратил на пропитку одного листа поролона , думаю не меньше чем полчаса , время тоже денег стоит . допустим при з\п 150 рублей в час ты потратил 75 рублей на 1 лист +сам поролон + битум. пускай вышло даже 150 по себестоимости. цена битопласта - 200 р . оно того стоит ? в отговорки что нравится ковыряться самому не поверю , т.к. думаю что вдыхание паров битума малоприятное занятие. на всю машину надо около 8 тыр в зависимости от фанатизма энтузиаста , и дня 2 времени . так что лично мое ИМХО что не стоит оно того , лучше на что нибудь полезное потратить время , чем материалы изобретать. а если волнует экономия в масштабах всей машины в размере 2-3 т.р. то наверное пора работу менять или уж подкопить
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------
Schumi бренды брендами , маркетинг маркетингом а за три тыщи и бутылку водки машину все равно нормально не поклеишь.
да да да, изолон - материал который под ламинат ложится. Плохо удерживает звук потому что имеет закрытую пористую структуру. Пробовал его, годится только зимой вроде теплового щита под капот и то не лучше войлока.
Xem если бы у нас битопласт стоил 200 рублей(((( у нас лист стоит около 500 рублей, сплен - около 550, бимасты ща вроде тоже дороже стали. Ну получается проклеивали ВАЗ 2115 в несколько слоев. Со снятой панелью и до задней кромки багажника только на пол стык в стык ушло 15 листов Бимаст Бомб, 6 листов двери, 4 листа потолок+стойки кое-где. То есть 2 пачки. Cплена ушло 1 пачка, арки промазывали жидким вибропластом, все дырки в машине проклеили Виеком. ушло порядка 20000 рублей только на материалы. А эффекта вложений не чувствуется и дело не в кривых руках.
Я не пытаюсь с Вами спорить Xem, просто когда говорят про лабораторные исследования, а тем более про лабораторные исследования у нас в СНГ, возникает больше недоверие нежели доверие) Сейчас у нас в продаже появился материал ООО Стандарт из г. Миасс, Челябинской области. Ну один в один STP, правда ассортимент беднее. Получается что STP делится данными лабораторных исследовании по поводу соотношения того или иного сырья в своей продукции с другими? Или все же рецепт изготовления данных материалов не так уж сложен? Повторюсь, написанное мною предназначается не для тех у кого "кладовые и амбары ломятся от добра", и кто достиг 80 уровня в карьере и может позволить обшить салон авто кожей из китового пениса, написанное для тех кто не боится замарать руки, для энтузиастов. (хотя среди тех у кого "кладовые и амбары ломятся от добра", и кто достиг 80 уровня в карьере, есть такие кому хочется покопаться в машине самому) Потому что в мире нет ничего идеального и материалы от фирм не панацея от излишней вибрации и зашкаливающих децибел, всегда можно пробовать что то другое. Все, хотелось бы больше к обсуждению смены рабочего места и накопления капитала в данной теме не возвращаться.
С Уважением, PRO2
Блин аж жалко вас становится с такими ценами , по моему дешевле мне вам материалы отсылать желдорэкспедицией ) немного не соглашусь насчет выбора бимаст бомб , у нас он стоит тоже заметно дороже , 370 рублей лист (бимаст стандарт 200-230). а эффекта ненамного больше, за оставшуюся разницу лучше еще разок сплена положить или мовиля в двери налить ) из бюджетных хороший вариант битумная мастика слоем в 2-3 мм и сверху сплен без клея , коврики туристические , только мазать замучишься . насчет всяких исследований прошу прощения если неправильно выразил мысль , имел ввиду то что материалы уже скомпонованы и подготовлены именно для данного типа использования . все же определенные наработки в этой области есть , а если уж совсем хай тек хочется то лучше всю машину залить noxudol 3100, эффект супер , но условия техпроцесса не позволительны для многих. Если кого задел прошу понять и простить ) Предлагаю немного изменить политику общения и название темы на "самодельная шумка и изобретения" и выкладывать собственные или откуда то аккуратно стыренные решения по шумоизоляции авто подручными средствами, хитрые способы и НЕ рекомендуемые материалы при работе. сделаю первый взнос в копилку : в радиомагазинах продаются пвх трубочки , очень удобно на тяги надевать , категорически НЕ рекомендую использовать герлен (пластилин на флезелине) и карпет вместо моделина.
---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------
а да , насчет отсылки материалов я серьезно , при таких ценах кстати можно неплохо у вас заработать )
Спасибо за понимание Xem. Полностью согласен по поводу изменении в теме. Насчет отсылки надо подумать, я свяжусь с Вами по личке если будет нормальный заказ
MrForestGump
19.06.2011, 12:08
Вчера наконец-то пригнал свою сивку в родной тольятти на полный перекрас и шумоизоляцию, шумовка покачто обошлась в 4600 руб, но сказали придется еще немного докупать для 3-го слоя на пол, около 6000 руб получится. О результатх напишу когда машина будет готова.
Ждем ждем , шумка полная будет ? если да то почему так дешево ?
MrForestGump
20.06.2011, 16:32
Ждем ждем , шумка полная будет ? если да то почему так дешево ?
Да я сам фиг знает, я рассчитывал на 8-9 тыс. Шумить буду полностью, от моторного отсека до багажника. Вы бы знали за сколько мне это все сделают... в общем за 5000 рублей) А все потому что, я машину сдал на полную перекраску с полной заменой цвета, мне мастера сказали что один хер снимать все будем и варить и.т.д.. Я уже писал вроде где-то во сколько мне все встало, но напишу еще раз, полная покраска с полной заменой цвета с красного на желтый вышла в 38000руб + сказали если будет жопа с кузовом до позвоним и скажем сколько доплачивать надо. И вот +5000 руб за полную шумку и сама моя шумка выходит в 6-6,5 тыс, итого 49000 руб. Но я еще потратил на бензин до тольятти 1500 руб и билет на поезд обратно 1200руб. Так-то вроде получается те. же 50000 руб за покраску в Москве, но мне тут за шумку только 35000 выставили.....
Шумку будут ложить когда машина будет покрашена полностью, я напишу что я именно покупал и все цены.
MrForestGump, чет мну кажется что на 3 слоя шумки фурнитура не станет. Я в 3 слоя делал, так у меня до сих пор дома валяются декоративные накрывашки болтов передних сидений - не влазят, сцк......
MrForestGump
23.06.2011, 10:27
MrForestGump, чет мну кажется что на 3 слоя шумки фурнитура не станет. Я в 3 слоя делал, так у меня до сих пор дома валяются декоративные накрывашки болтов передних сидений - не влазят, сцк......
Так там же шумку тоже разную положить можно по толщине. там от 2мм до хз сколько толщина бывает на каждом слое. Пока хз, до шумки далеко еще)
zhanaidarov
23.06.2011, 23:13
я бы хотел узнать как на счет шумки капота: есть ли смысл на внутренние пространство капота клеить шумку ?? и что это даст ? и какой именно STP клеить ??
заранее благодарю за помощь...
не особо много смысла. если клеить то поролонообразный клеить , толстый такой. сильно помогает проклейка моторного щита. наглухо.Бимаст стандарт 33 листа и сверху сплен , оклеивать 100% площади
MrForestGump
24.06.2011, 07:17
Да мне тоже все спецы сказали что капот не надо клеить, толку тебе в салоне не будет. Я по их совету на моторный щит закупил толстую шумку.
И кстати у наших хонд балка которая держит капот ужасная, мне из-за нее капот будут переваривать, т.к. в том месте он оттопырился и сказали что вообще в другом месте новую сделают)
zhanaidarov, я себе проклеивал капот. Это дает снижение шумов как внутри (в салоне) так и снаружи авто. + не так выстужается в мороз. (ну эт так - бонус) Единственное в чем я ошибся, я приклеил слой ткани которая не звукопоглащающая, а просто в "цвет". Буду переделывать. Технология следующая- снимаешь капот, из картона вырезаешь лекала ( по форме "межреберных" мембран. Любой СТП самый тонкий уже есть хорошо. Второй слой - поролон с фольгой (не помню название). Если угадать с толщиной, то декоративная ткань. ляжет ровно и будет как "родная". Края надо проклеивать 88-м. Рано или поздно, края начинают отходить.
---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:41 ----------
у наших хонд балка которая держит капот ужасная, мне из-за нее капот будут переваривать, Эт ты про какую?
MrForestGump
24.06.2011, 15:28
Эт ты про какую?
Про стандартную балку, которая капот держит когда что-то ремонтируешь. ВОзможно у меня она хреновая, но до меня 100% ее забыли однажды убрать и пытали закрыть капот, в итоге у меня его перекосило и оттопырило в том месте. Мне обещали поставить небольшой амортизатор.
MrForestGump
24.06.2011, 16:51
Кстати спецы говорят что шумка капота вообще никак не влияет на шумопоглащение в салоне, и это вроде логично, так как капот с салоном вообще никак не связан. Единственное что становится тише, это шум от работы двигателя когда ты стоишь на улице. Согласен что зимой получше будет, но летом похуже, так как если поклеить неправильную шумку, то мотор греться будет больше.
Нуууу насчет неправильной шумки конечно улыбнуло ) любая шумоизоляция будет так или иначе задерживать тепло\холод в равных количествах. ИМХО не стоит на капот лепить ничего , максимум визоматом немного притянуть пустые площадки к ребрам и все
zhanaidarov
25.06.2011, 23:37
спасибо огромное за ваши советы !
Прям не ожидал такой активной помощи )
Сегодня разобрал салон ( все сидухи, ковер, обшивку заднюю)
И к вечеру пошел дождь, сразу в месте запаски появилась вода ))
Посмотрел крылья задние там ржавчина ((((
Так что шумка откладывается не неопределенное время ((
MrForestGump
26.06.2011, 01:17
Ну ничего)) мне вчера маляры звонили, говорят багажник разобрали и в некоторых местах пальцем можно дно проткнуть:))) Сказали что машина хер знает сколько битая и в местах ударов ужасно сделана и замазана шпатлевкой криво под которой ржа)) начни шумку с переварки кузова как я:)))
zhanaidarov
27.06.2011, 00:37
ну да ! это у тебя жость ((
Сегодня было жарко все высохло ! Сейчас буду менять цапфу и оба тормозных диска, потом возьмусь за коррозию.....
MrForestGump
27.06.2011, 21:29
ну да ! это у тебя жость ((
Сегодня было жарко все высохло ! Сейчас буду менять цапфу и оба тормозных диска, потом возьмусь за коррозию.....
У меня еще машину дальше разобрали, кароче там пердец, шумка вообще откладывается, там полпередка под замену только)) Я теперь понимаю почему у некоторых людей проекты встают, потомучто ну очень много надо варить и менять, у меня изначальная цена с 39000 уже подходит к 60000 это только запчасти всякие, кузовные и пластмасски. Жаль нету возможности наблюдать процесс т.к. нахожусь за 1000 км(((( Хотел тоже тему свою сделать по восстановлению, так как тоже всю варят и красить будут, и шумить и салон красить в черный, придется просто потом хоть фотки сделать.
zhanaidarov
27.06.2011, 22:50
мда у тя делов ((
я тут себе перешил чехол на переключения передач кожанный с 2мя красными полосами )) красота )) и сами цифры (1 3 2 4 5 R залил красным лаком для ногтей )
красивый колхоз !! ))
Кста блин жостко оффтопим ))) нада в др ветку перенестись.....
Stiffler
27.06.2011, 22:54
Неужели) Создай свою тему в проектах :)
zhanaidarov
28.06.2011, 09:49
да на проект не хватает матерьяла ! Только салон разобрал и все ) ну и всякие мелочи...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.