PDA

Просмотр полной версии : Траблы с кондеем



=>KoreSH<=
15.06.2011, 21:49
Всем доброго времени суток.вот решил заправить и проверить работу единственного родного и полноценного бонуса в своей цивке-кондее:)заправил,запустил и....облом:(компрессор вроде крутит,вроде нигде ниче не течет,а холода как не было так и нет...что могло накрыться?звиняйте если такая тема была,найти не смог

-Shark-
16.06.2011, 22:25
А что, когда тебе заправляли кондей диагностику не делали?
Должны были включить, проверить холодит ли вообще, замерить давление в системе, посмотреть утечки как минимум...

обороты падают ненадолго, когда кондей включаешь? в глазок на осушителе смотрел?

olka128
17.06.2011, 11:00
та же хрень. езжу с открытыми окнами )
кондиционерщики заправили, проверили. дул холодным ровно 2 часа. и всё! теперь как печка. фреон никуда не ушёл-система полна. а чё не дует-Х З

-Shark-
17.06.2011, 17:08
Оль, на самом деле причин может быть много...
как пример, отсутствие нужного давления в системе при работе компрессора или не работает должным образом терморегулирующий вентиль (максимально открыт все время), что в салоне, и еще масса причин, но это легко выявляется при диагностике... я понимаю конечно, что кондейщики глядя на старую машину нехотя берутся за установление причин, но надо настаивать... Вся проблема в том, что сам в гараже не определишь точно, пока приборы не подключишь...

maks_PERM
17.06.2011, 19:21
Всем доброго времени суток.вот решил заправить и проверить работу единственного родного и полноценного бонуса в своей цивке-кондее:)заправил,запустил и....облом:(компрессор вроде крутит,вроде нигде ниче не течет,а холода как не было так и нет...что могло накрыться?звиняйте если такая тема была,найти не смог

До этого кондер пустой был? Могли не тот фреон залить. На компрессоре должно быть написано какой. Или как вариант компрессор сдох уже.

olka128
18.06.2011, 13:45
Оль, на самом деле причин может быть много...
как пример, отсутствие нужного давления в системе при работе компрессора или не работает должным образом терморегулирующий вентиль (максимально открыт все время), что в салоне, и еще масса причин, но это легко выявляется при диагностике... я понимаю конечно, что кондейщики глядя на старую машину нехотя берутся за установление причин, но надо настаивать... Вся проблема в том, что сам в гараже не определишь точно, пока приборы не подключишь...

вспомнила, я ж тебе выносила мозг на счет своего кондюка.ты мне даже телефон ребят давал которые этим занимаются. но я так и не позвонила им. а теперь вообще жизнь меняется в корни и придётся продавать своего цыва, так и отдам с нерабочим кондеем :'(

=>KoreSH<=
18.06.2011, 16:41
Обнаружил течь на одном патрубке,возможно в этом проблема.как с отпуска вернусь,загоню на сервис проверю

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------


До этого кондер пустой был? Могли не тот фреон залить. На компрессоре должно быть написано какой. Или как вариант компрессор сдох уже.

заправлял человек сам ездивший на цивике,поэтому фрион тот точно)))

maks_PERM
19.06.2011, 13:51
Тогда чистите испаритель кондиционара , он в салоне над бардачком находится.

-Shark-
20.06.2011, 00:43
рано что-то чистить, надо замерить давление для начала...

Серега Рыбаков
16.07.2011, 10:10
мне сказали что в мой кондей нужен хладоген R12, который в старые холодильники заправляют, и он был запрещен экологами, но кое где найти можно. Щас в основном заправлюят R134, который в наши машины не пойдет. Так мне мастер сказал.

-Shark-
25.07.2011, 22:28
не знаю как у вас, но у нас много где им залиться можно...
конечно они не взаимозаменяемы.

inotsuperman
25.07.2011, 22:42
А никто еще не делал кондер под современный фрион?И вобще можно ли это сделать?Ведь суть фриона в том,что он забирает тепло и тем самым охлаждает

-Shark-
25.07.2011, 23:56
вопрос не понятен... что ты имеешь в виду под современным фрионом?

inotsuperman
26.07.2011, 08:14
R 12-старый неэкологичный фрион,поэтому с ним не работают.а с современными R 13,14,143 многие сервисы работают,легче найти.так вот я и интересуюсь,никто не заливал новые фрионы???может что-то делала с кондеем???
И еще,течь фриона невозможно увидеть(Можно лишь определить специальными методами),т.к. он испаряется,и тяжелее воздуха,поэтому он сразу уходит к земле.

maks_PERM
26.07.2011, 21:37
R 12-старый неэкологичный фрион,поэтому с ним не работают.а с современными R 13,14,143 многие сервисы работают,легче найти.так вот я и интересуюсь,никто не заливал новые фрионы???может что-то делала с кондеем???
И еще,течь фриона невозможно увидеть(Можно лишь определить специальными методами),т.к. он испаряется,и тяжелее воздуха,поэтому он сразу уходит к земле.

143 заправлен , все ништяк. Кстати он не испаряется , там давление в системе приличное , будешь пшикать если пробило систему.

inotsuperman
26.07.2011, 22:27
143 заправлен , все ништяк. Кстати он не испаряется , там давление в системе приличное , будешь пшикать если пробило систему.

Вот что я и спрашивал;)Как не испаряется???Фрион,это сжиженный газ,такой же как и гелий водород,только температура понятное дело выше.Так насколько я помню из своего образования инженера и как я видел он фыходит из холодильника,то при выходе он переходи в газообразное состояние и делает пшшшшш-пшшшш,если давление большое,но это из-за давления.
p/s а так может я и ошибаюсь,инженеры у нас сейчас некудышные;D

Серега Рыбаков
27.07.2011, 00:19
143 заправлен , все ништяк. Кстати он не испаряется , там давление в системе приличное , будешь пшикать если пробило систему.

ты 143 в старый свой кондей залил и всё? и всё работает? сколько по времени ездишь?

ILove
27.07.2011, 02:06
+1 интересно про 143 ^^

maks_PERM
27.07.2011, 18:32
ты 143 в старый свой кондей залил и всё? и всё работает? сколько по времени ездишь?

Перед этим всю систему промывали , старый остается все равно , езжу уже пол года где то , отлично холодит.

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------


Вот что я и спрашивал;)Как не испаряется???Фрион,это сжиженный газ,такой же как и гелий водород,только температура понятное дело выше.Так насколько я помню из своего образования инженера и как я видел он фыходит из холодильника,то при выходе он переходи в газообразное состояние и делает пшшшшш-пшшшш,если давление большое,но это из-за давления.
p/s а так может я и ошибаюсь,инженеры у нас сейчас некудышные;D

Когда я стравливал у себя фрион , сначало газ вышел , потом вылилась жидкость похожая на масло подсолнечное чем то :) Причем дофига вылилось

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------

http://freezer.ru/R12-R134.shtml вот кстати статья интересная. Может у меня и был залит R134 , (а не R143 :D ) потому , что 1994 год выпуска авто.
Ах да и еще , номер фриона которым надо заправлять , клеят на телевизор , около замка капота прямоугольная наклейка что то типа того "HFC134a".

Human
29.07.2011, 22:46
В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит.(с)^

вот вам и ответ что будет если залить;D

inotsuperman
30.07.2011, 09:05
В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит.(с)^

вот вам и ответ что будет если залить;D

Вот вообще непонятно:unknown.каким образом могут перемешиваться два вещесвта в разном состоянии???Я конечно могу ошибаться,но точно не перемешиваются масло и фрион(помимо того что они находятся в разном состоянии,так еще много параметров которые должны совпадать:плотность и т.д.),тут явно другой принцип смазки компрессора!!!
Вообще,еще раз повторюсь,основное назначение фриона-это забирать тепло!!!А Р12 просто убрали,потому что он менее экологичный,загрезняет почву,в воздух он попасть не может!!!
Поэтому,как переберу подкапотное пространство,так сразу заправлю кондер любым доступным фрионом;D

Андрей.Таганрог
17.08.2013, 00:54
А может мне кто-нибудь подсказать, почему не крутит электромагнитная муфта на компрессоре? Поставили кондей, проверили, давление держит, все в норме, но при включении не запускается муфта, в чем может быть причина? Может реле какое перегорело или предохранитель какой? Я просто понятия не имею где они находятся...

slerm
17.08.2013, 00:58
Что у тебя муфта крутить должна? Крутит ремень...

Андрей.Таганрог
17.08.2013, 12:40
Это понятно, что ремень, муфта должна включаться, когда кондей включаешь . А она ни в какую! Заправщик кондеев сказал что что то с проводкой, где то он не подключен или реле с предохранителем перегорели, а где они, ни он ни я не знаем, да и в этом ли дело, мы не уверены...

pomor7777
17.08.2013, 22:06
Это понятно, что ремень, муфта должна включаться, когда кондей включаешь . А она ни в какую! Заправщик кондеев сказал что что то с проводкой, где то он не подключен или реле с предохранителем перегорели, а где они, ни он ни я не знаем, да и в этом ли дело, мы не уверены...

может просто датчик давления не работает?:)

Armisael
17.08.2013, 22:22
Андрей.Таганрог,
Вентилятор включается? Если да, то подцепи к проводу вентилятора + от муфты кондея. Если заработает, то либо релюха вторая сгорела, либо мозг не подает сигнал о включении кондея, тогда надо проверить проводку возле мозга(особенно актуально свапнувшмся)

Андрей.Таганрог
17.08.2013, 23:12
может просто датчик давления не работает?:)

А где находится этот датчик давления и как он выглядит?)))

---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 23:16 ----------


Андрей.Таганрог,
Вентилятор включается? Если да, то подцепи к проводу вентилятора + от муфты кондея. Если заработает, то либо релюха вторая сгорела, либо мозг не подает сигнал о включении кондея, тогда надо проверить проводку возле мозга(особенно актуально свапнувшмся)

У меня дуал карб, безмозглый!))) Вот где релюха с него я тоже не знаю))) Вроде говорили, что когда заправляешь после снятия кондера, датчик давления этот самый блокирует муфту, может ли такое быть?

pomor7777
18.08.2013, 08:33
А где находится этот датчик давления и как он выглядит?)))

---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 23:16 ----------



У меня дуал карб, безмозглый!))) Вот где релюха с него я тоже не знаю))) Вроде говорили, что когда заправляешь после снятия кондера, датчик давления этот самый блокирует муфту, может ли такое быть?

нет. не может. с муфты идёт один провод(красный точно пе помню) подай на него напряжение +12,секунд на 5.датчик давления в самом радиаторе вкрученный,это простейший выключатель(давление есть-цепь замкнута, нет-соответственно цепь разорванна.

Андрей.Таганрог
18.08.2013, 20:26
Я так начинаю подозревать, что заправщик кондеев сам то не в курсе как и что делать!))) Он просто проверил держит ли давление, муфта не подала признаков жизни, мы и не стали заправлять, с подачи заправщика... А такой вопрос, может ли не врубаться муфта если система не заправлена или оно никак не связано? Сегодня попробую плюсануть муфту, вдруг прокатит!)))

Armisael
18.08.2013, 22:09
Андрей.Таганрог,
Вопрос, а у тебя какой фреон?

Андрей.Таганрог
19.08.2013, 00:15
134, а есть разница?

Armisael
19.08.2013, 22:53
Андрей.Таганрог,
точно 134? на компрессоре прям написано R134?

Андрей.Таганрог
20.08.2013, 00:13
Ну да! Так а как это связано с не работой кондея?))

Armisael
20.08.2013, 18:38
Не, это я попутно) Так сказать сверяю проблемы)

А у тебя проводку звонить надо. либо датчик давления мертв, либо релюха отъехала

Андрей.Таганрог
20.08.2013, 20:56
Ну я так понял, датчик давления на радиаторе стоит. А реле с кондея где находится?

Armisael
20.08.2013, 22:19
прям рядом с радиатором.. ИХ там 2, один для вентилятора, второй для компрессора!

Андрей.Таганрог
20.08.2013, 23:06
Точняк!)) Теперь нужно проверить фурычат ли они))) А такой вопро, если фриона нет, система пустая, вентилятор должен включаться?

Armisael
20.08.2013, 23:27
вентилятор - да! Компрессор - Нет!

Андрей.Таганрог
20.08.2013, 23:35
Т.е., все-таки кондиционерщик тупит!))) Прошу прощения если тоже подтупливаю, просто с кондерами еще не возился))) Тогда получается, что если нет фриона, то не факт что что то с компрессором или релехой? Нужно заправить и смотреть? Правильно?))) Давление держит, хотя бы это проверили!)))

Armisael
21.08.2013, 16:11
Андрей.Таганрог,
ну как бы да.. Простой во время работы движка подай на компрессор + на красный провод, если запуститься вручную, то заправляйся