PDA

Просмотр полной версии : ошибка робота p0919, РРТ Вологда



сергей200
16.06.2011, 00:43
Пробег 37т км. При разгоне в ручном режиме включал 3ю , а в момент переключения пришлось оттормаживаться. И конечно выскочила шестерня. Остановка , нейтраль, глушу, скидываю клемму, и непомогает ,не заводится, на табло коробки горят все секции . До сервиса 280 км. Гарантия есть. Звоню туда , они говорят сделай диагностику , скажи нам коды и будем думать. Знакомый диагност нарыл кучу ошибок p0562, p0909,p0919,u1261, u1405, u 1404. Сервис сказал удаляй и пробуй. Ладно думаю, хорошо, сейчас сделаем и все будет ништяк. НИФИГА.
p0919 (время переключения передачи истекло) не удаляется гад. Вручную включаю нетраль , зажигание , эффект ноль, только загораются огни заднего хода. На табло кпп все таже абра-кадабра. На эвакуатор загружаю (9 т.р.) свою пулю , :'( и в сервис РРТ Вологда. На данный момент гарантией не признали, говорят сначала выясним что сломалось . Их диагноз такой . Или TCM модуль (мозги) или механизм переключения передач. Короче чтобы им понять что именно накрылось надо поставить поочереди такие же запчасти только заведомо исправные, а их нет. Будут обзванивать своих клиентов на таких же тачках чтоб у них снять и пробовать на моей :o!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такая вот хрень. Кто сталкивался с такой проблемой? Как они будут давить что это не гарантия? Звонил в ХМР , они сказали ,что РРТ Вологда фуфло неофициальное, а официальное РРТ Пискаревский в Спб. А в Вологде говорят ,что работают по гарантии и сервису от РРТ Пискаревский. Звонил туда , там занимается гарантией некий Дмитрий , который подтвердил что в Вологда может осуществлять гарантийный ремонт как-то там через них.
Короче, чую я, что влип серьезно.
Народ подскажите что делать? Может кто сталкивался или инфа есть?


Теща матиз новый дает, сегодня ездил, об этом вообще даже рассказывать вам не хочу. :'(

Belous
16.06.2011, 01:23
Короче чтобы им понять что именно накрылось надо поставить поочереди такие же запчасти только заведомо исправные, а их нет. Будут обзванивать своих клиентов на таких же тачках чтоб у них снять и пробовать на моей.

очень интересно каким образом они будут просить клиентов к ним приехать? здравствуйте! вы знаете тут у нас цивик приехал (не заводится) вы не могли бы к нам подъехать? мы у вас снимим пару-тройку запчастей что бы проверить что у него конкретно полетело и поставим их вам обратно честное слово. :o:o:o

Sancho
16.06.2011, 01:26
...Вручную включаю нетраль , зажигание , эффект ноль, только загораются огни заднего хода...
что-то там было то-ли с предом, то ли с лягушкой, что как раз из-за заднего ходя роботишко наш умирал...
попробуй в поиске поискать Щастья...

а по поводу гарантия-не гарантия, тут как фишка ляжет. надеюсь, повезет.

HondaTech
16.06.2011, 01:36
Вручную включаю нетраль , зажигание , эффект ноль, только загораются огни заднего хода.
огни заднего хода - значит кпп на задней передаче - необходимо вручную включить нейтраль!!!!
вручную включить нейтраль - это так:
http://s40.radikal.ru/i087/1008/2a/8e323722a991.png

сапун КПП (на рисунке он назван "ось вращения") должен находится в центре отверстия

картинка отсюда:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985

и не забудь про зарядку АКБ...

сергей200
16.06.2011, 12:18
нейтраль включал загигулиной, но врубая зажигание она сама ставится на скорость и включаются огни заднего хода, хотя весь геморой появился при движении вперед при переходе со 2й на 3ю. Все преды у руля, на 7.5 А проверил, все в норме . АКБ тоже. Почему так ? Для меня загадка.

Nicco
16.06.2011, 15:24
У меня такое было, я думал тоже что на нейтраль ставлю, а при включении переходит на заднюю передачу, думал что этот рычажок я до конца дергнул, а оказалось что нет, так как мне объяснили что он на приличное растояние дергается, потом понял что он как буд-то во что-то упирается, была принята попытка покачать машину то вперед, то назад, после чего рычажок таки сдвинулся до конца и КПП встала на нейтральную передачу, попробуй так же сделать, авось поможет)

сергей200
16.06.2011, 20:43
Я до упора с отчетливым щелчком дергал, а она нивкакую!

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------

Блин , всего 3 актуатора, а геморя на 25, может вручную этими актуаторами повключать передачи , и гуд все будет. Жаль что тачка в сервисе а то бы попробывал. А что обозначают эти ошибки?
p0562
p0909

bivistra
16.06.2011, 20:56
(P0909)Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

Belous
16.06.2011, 21:34
у хонды джаз тоже робот там ошибка p0562 означает: "P0562 VBU: низкое напряжение". даелее у них целый мануал что бы исправить ситуацию.
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0562, P0563 - С ETCS
DTC P0562: Низкое напряжение источника питания ECM

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Проведите пробный заед в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
5. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
ДА - Перейдите к 6.
НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм главного реле PGM-FI и блока ECM.n
6. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
Напряжение 8 В-16 В?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Проверьте аккумулятор или генератор, затем перейдите к 18.
7. Проверьте предохранитель № 14 (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА - Перейдите к 14.
НЕТ - Перейдите к 8.
8. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
9. Снимите крышку предохранителей.
10. Выньте главное реле 1 модуля PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
11. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 14 (15А) и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к 18.
НЕТ - Перейдите к 12.
12. Отсоедините 96Р разъем № 5 блока ECM.
13. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 7 или № 8 (клемма № 128 или № 129 тестовой клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к 18.
НЕТ - Перейдите к 25.
14. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
15. Подсоедините проверочный жгут блока ЕСМ и тестовую клеммную коробку между блоком ECM и разъемом.
16. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 128 и № 129 тестовой клеммной коробки.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 25.
НЕТ - Перейдите к 17.
17. Проверьте главное реле 1 PGM-FI .
Предохранитель исправен?
ДА - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 7, № 8 (клемма № 128, № 129 тестовой клеммной коробки) разъема № 5 блока ЕСМ и главным реле 1 PGM-FI, затем перейдите к 18.
НЕТ - Замените главное реле 1 модуля PGM-FI, затем перейдите к 18.
18. Подсоедините все разъемы заново.
19. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
20. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
21. Выполните процедуру обучения ETCS.
22. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
23. Проведите пробный заед в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли код DTC P0562 и/или P0563?
ДА - Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепления клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.
25. Установите заведомо исправный компьютер ЕСМ.
26. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
27. Проведите пробный заед в течение 5 минут. Попытайтесь удерживать скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.
28. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P0562 и/или P0563, проверьте качество контактов и крепления клемм главного реле 1 PGM-FI и блока ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.

сергей200
16.06.2011, 21:42
Мне диллер предлогал сделать ЭТО:

:o
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0919 (162-6)
________________________________________
DTC P0919:
Превышение допустимого времени программирования нейтрального положения исполнительного механизма переключения передач
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии; на время процедуры поиска неисправности подключите зарядное устройство либо устройство поддержания заряда аккумулятора.
1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
2. Удалите коды DTC с помощью HDS.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
5. Проверьте с помощью HDS, записаны ли в память какие-либо коды DTC.
Выводится ли код DTC P0919?
ДА - Перейдите к Этап 7 .

НЕТ - Перейдите к Этап 6 .

6. Нажмите педаль тормоза, затем попытайтесь запустить двигатель.
Запускается ли двигатель?
ДА - Обновите ТСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. ■

НЕТ - Перейдите к Этап 7 .

7. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
8. Снимите исполнительный механизм изменения передач.
9. Вручную поочередно включите все передачи трансмиссии (стояночный тормоз должен быть выключен).
Возможно ли включить все передачи?
ДА - Перейдите к Этап 10 .

НЕТ - Выполните поиск неисправности по признакам механической коробки передач; модель двигателя L13A7, модель двигателя R18A2.

10. Вручную включите нейтраль трансмиссии.
11. Поработайте штоком исполнительного механизма переключения передач трансмиссии для совмещения нейтрального положения трансмиссии.
12. Установите исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии.
13. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
14. Нажмите педаль тормоза и проверьте индикатор положения передачи.
Указывается ли положение ‘‘N''?
ДА - Обновите ТСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. ■

НЕТ - Перейдите к Этап 15 .

15. Замените исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии заведомо исправным, затем повторите проверку.
Указывается ли положение ‘‘N''?
ДА - Замените исполнительный механизм изменения передачи трансмиссии, затем обновите ТСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. ■

НЕТ - Замените ТСМ.

Замена исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии
________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
• Показана модель механической трансмиссии SPHM, механическая трансмиссия SPLM идентична.
1. Убедитесь в том, что у вас есть код защиты от кражи аудиосистемы. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Снимите корпус воздухоочистителя.
3. Снимите кожух жгута двигателя (А) и зажим жгута (В).

Замена исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии
________________________________________
4. Отсоедините разъемы исполнительного элемента изменения передачи трансмиссии (А). Снимите шплинт (В) и шайбу провода выбора (С).
5. Отсоедините тягу исполнительного элемента выбора передачи (D) и тягу исполнительного элемента переключения передачи с кожухами соединений (F) с блока рычага изменения передачи (G).
6. Снимите исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии, затем снимите установочные штифты (I) с верхней части корпуса трансмиссии.
7. Установите исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии в порядке, обратном снятию, с новым шплинтом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Будьте внимательны с направлением установки кожухов соединений.
• Применение смазки не допускается при установки тяг.
• Аккуратно установите шайбу провода выбора.
8. Выполните изучение системы i-SHIFT (статический режим).
9. Проверьте работу автомобиля на ходу.
10. Введите защитный код аудиосистемы и установите часы.
11. Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников

Круто да! Осталось к авто сервис прикупить.

сергей200
28.06.2011, 17:34
Авто отдал в сервис 12 июня, сейчас 28 июня. авто еще там. Гарантия или нет еще не сказали, сказали, что будут менять механизм переключения передач вместе с мозгами, стоимость з/п 83 т.р. Придут з/п в течении недели , если есть на складе.
- Жаль , но теперь нет уверенности в авто, калина была отьездила 160т.км и в хвост и в гриву , и то надежней была!
- гарантия закончится, продам.
- раз уж honda с роботом обасралась, хоть бы ремонтировали в разумные сроки , а не как у меня.
- хонду больше покупать не буду! Купил первый и последний раз.

Marlllboro
10.07.2011, 00:04
Мне диллер предлогал сделать ЭТО:

:o
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0919 (162-6)
________________________________________
DTC P0919:
Превышение допустимого времени программирования нейтрального положения исполнительного механизма переключения передач


Так что у тебя в итоге сделали с этими 2 мя ошибками Р0909 и Р0919, просто очень интересно у меня сегодня тоже с такими же ошибками робот не обучился! Оставил машину у офицалов до завтра!

сергей200
11.07.2011, 00:21
Будут менять механизм переключения передач. Все дело в нем.

роман23
08.08.2011, 14:29
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------

[/COLOR]у меня такая же тема, ничего не предвещало беду. гарантия закончилась 1год назад. в июне поменял сцепление в сборе (18.5 т.р.), в аккурат-авто( кемерово), отъездил 1 мес. и случилось р0909, р0919. сивка уже месяц в отстое там же, в начале искали авто-донор, нашли, но сломался сканер. вот такая батва. все больше ненависти к засранцу асимо. кто-нибудь знает каталожный № ТСМ, все равно менять либо исп. мех-м переключения( около 50т.р.) либо ТСМ

kimkimkim
01.08.2012, 15:33
Напишу и как я поборол проблему - машина завелась, все вроде было нормально, но пам пам и выскочила шестерня. Проверил предохранитель - нормальный, снял аккумулятор, почистил и подергал рычажок полумесяц, эффекта никакого. Но как только все почищенное смазал, так все само ожило. И кстати смазывать силиконовой смазкой там явно нельзя - не для этого она. Я смазал смазкой для мотоцепи - распыляется легко, но потом никуда не утекает, и предназначена именно для смазывания металлических поверхностей