PDA

Просмотр полной версии : Форумчане, помогите!



Goodwin24
16.06.2011, 07:45
Вообщем суть проблемы!
заменил на своем EG8 ДВС, с d15b vtec на d15b vtec-e(от хонда домани, кузова MA7). фарсунки, датчики, провода вообщем все с нового двигателя!
установка прошла успешно, завелась отлично, но вот как то едет совсем не очень... скорость набирает уж больно медленно и такое впечатление что машина как будто захлебывается... может дело в фарсунках, ибо на старом моторе они были с другой маркировкой...
новый двс пробежал всего 70 тысяч по Японии, ИТС.
АКПП слегка подпинывается.
кто что может посоветовать?!

Lekar
16.06.2011, 09:14
Первое что на ум приходит - мозги.Они от старого мотора остались?

Goodwin24
16.06.2011, 09:25
да, от старого...
еще такой нюанс, машина больше полугода стояла обездвижено, быть может бензин подвиветрился?
хотя я туда плеснул свежего 96, литров 10.

diller61
16.06.2011, 09:40
с d15b vtec на d15b vtec-e(от хонда домани, кузова MA7)
как же ты так то? с втэк на втэк е со старыми мозгами нельзя, они работают по разному.
да и вообще на втэк-е не позажигаешь ибо единственная его цель отключать на экономичных режимах по одному впускному клапану

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

а в остальное время(когда эко не горит) такой двигатель как двигатель без втэка, с таким же объемом

Goodwin24
16.06.2011, 23:35
как же ты так то? с втэк на втэк е со старыми мозгами нельзя, они работают по разному.
да и вообще на втэк-е не позажигаешь ибо единственная его цель отключать на экономичных режимах по одному впускному клапану

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

а в остальное время(когда эко не горит) такой двигатель как двигатель без втэка, с таким же объемом

ты меня просто дико опечалил...

EFancy
16.06.2011, 23:38
мозг менять, там разные топливные карты. обьемы одинаковые но даже бошки разные. но! если бы у тебя был простой втек, тогда на низах карты были бы еще одинаковы а так то у тебя ВТЕК-Е....

самодиагностику делал? что за мозг щас стоит? на нем 3 группы цифр 3XXXX-PYY-AZZ - примерно

Goodwin24
17.06.2011, 05:46
мозг менять, там разные топливные карты. обьемы одинаковые но даже бошки разные. но! если бы у тебя был простой втек, тогда на низах карты были бы еще одинаковы а так то у тебя ВТЕК-Е....

самодиагностику делал? что за мозг щас стоит? на нем 3 группы цифр 3XXXX-PYY-AZZ - примерно

самодиагностику пока не делал, сегодня посмотрю цифры.
двигатель страдает из за того что мозг другой или нет?

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:37 ----------

Ребята и такой вопрос, после 4 - 5 тысяч об. из трубы начинает валить белый дым и из трубы летит вода...
уровень жидкостей не уменьшается.
двигатель очень долгое время пролежал в нерабочем состоянии, впрочем как и машина, стоит переживать?!

EFancy
17.06.2011, 07:47
ты прогрей двиг побольше, и бензин замени. через день активного использования можешь уже чото справшивать, щас ему пропердлется надо.

Goodwin24
17.06.2011, 07:48
ты прогрей двиг побольше, и бензин замени. через день активного использования можешь уже чото справшивать, щас ему пропердлется надо.

ок, спасибо!

Gage
17.06.2011, 09:08
А вообще белый дым - это антифриз сгорает. Прокладку ГБЦ менять нужно будет, если не точить бошку(совсем край).

Goodwin24
17.06.2011, 09:50
А вообще белый дым - это антифриз сгорает. Прокладку ГБЦ менять нужно будет, если не точить бошку(совсем край).

при сгорании антифриза, его количество в радиаторе должно же уменьшаться?... если да, то это не мой случай, ибо у меня как было по уровню, так и осталось..

EFancy
17.06.2011, 10:02
А вообще белый дым - это антифриз сгорает. Прокладку ГБЦ менять нужно будет, если не точить бошку(совсем край).

хорош пугать, это ОДИН из вариантов причем самый хреновый.

самый частый, это не плотное прилигаение тракта охлаждающей жидкости в месте соприкосновения впускного коллектора и ГБЦ. под давлением в 4 цилиндр начинает подсасывать. там просто прокладку надо поменять да герметик нанести.

чтобы проверить что это ОЖ или не ОЖ нужно залить ОЖ который пахнет при нагреве, например ЗА РУЛЕМ. так он не пахнет и параметры хорошие, но при сгорание если попадет сразу сладковатый запах появляется. сразу поймешь что течь откуда.

ты после работы двигателя не открывай радиатор, и из бачка трубку не выдергивай. вечером покатайся погазуй, поставь машину. посмотри сколько в бачке до и после покатушек, а потом утром глянь.
суть в том что если ОЖ уходит то за ночь давлением всоссет их бачка в радиатор.

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

есть варинт что у тебя закоксовались задубели и кольца и колпачки, двигатель который ставил долго лежал? может реально засохло все. терь масло гонится. что из башки что из картера. какой пробег?

Goodwin24
18.06.2011, 09:44
хорош пугать, это ОДИН из вариантов причем самый хреновый.

самый частый, это не плотное прилигаение тракта охлаждающей жидкости в месте соприкосновения впускного коллектора и ГБЦ. под давлением в 4 цилиндр начинает подсасывать. там просто прокладку надо поменять да герметик нанести.

чтобы проверить что это ОЖ или не ОЖ нужно залить ОЖ который пахнет при нагреве, например ЗА РУЛЕМ. так он не пахнет и параметры хорошие, но при сгорание если попадет сразу сладковатый запах появляется. сразу поймешь что течь откуда.

ты после работы двигателя не открывай радиатор, и из бачка трубку не выдергивай. вечером покатайся погазуй, поставь машину. посмотри сколько в бачке до и после покатушек, а потом утром глянь.
суть в том что если ОЖ уходит то за ночь давлением всоссет их бачка в радиатор.

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

есть варинт что у тебя закоксовались задубели и кольца и колпачки, двигатель который ставил долго лежал? может реально засохло все. терь масло гонится. что из башки что из картера. какой пробег?

ага, понял, спасибо большое!
Да, двигатель очень долго лежал, думаю не меньше месяцев 4 - 6. Пробег по документам 70 тысяч, по РФ пробега нету пока=)

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:45 ----------

Видимо он все таки просто закоксовался... прокатал бензин, дал прокакатся, дымить перестал! =)

EFancy
18.06.2011, 12:10
Славно!

Gage
19.06.2011, 14:55
EFancy,
Так и я про прокладку говорил.
А совсем край с бошкой - это самый хреновый вариант, согласен:)

Goodwin24
19.06.2011, 17:55
на недели обязательно пройду диагностику, посмотрим что мне там скажут...

D13B2
20.06.2011, 12:54
А что проходить то????Меняй косу,меняй мозги,и будет тебе счастье,а по поводу белого дыма на больших оборотах,так это конденсат который скапливается в выхлопной системе + работает катализатор,отсюда и вода из трубы!!!!

Goodwin24
21.06.2011, 08:24
Ребята, еще такая беда появилась, в салоне, на месте водителя и пассажира вода под ворсом появилась.... Прошел дождь, проехался по нескольким лужам и ворс захлюпал.... я не успел еще подкрылки поставить, может поэтому?

VegasRed
21.06.2011, 10:40
про воду в салоне есть отдельная темка, пошукай тут поиском. там страниц на ...цать уже обсуждалка с вариантами решения проблемы.

Goodwin24
21.06.2011, 11:52
про воду в салоне есть отдельная темка, пошукай тут поиском. там страниц на ...цать уже обсуждалка с вариантами решения проблемы.

Спасибо, сейчас посмотрим!

Goodwin24
04.07.2011, 23:01
еще такой вопросик!


Кто может что нибудь посоветовать, ситуация такова, дернул черт меня покрутить болтики на приборном щитке(если быть точнее, с тыльной стороны) покрутил, после чего обнаружил что на приборке, датчик температуры просто зашкалил вверх и стоит на месте, крутил туда, сюда, толку нет, как это лечится?

diller61
05.07.2011, 00:09
по ходу дела провернул резьбу в самом приборчике и оторвал один из проводков, кот идут в обмотку

решение: снимать, расматривать под лупой, паять

у меня такая версия

Goodwin24
05.07.2011, 07:54
да уж....