Вход

Просмотр полной версии : Койловеры, что бы поднять



Гоша Герман
16.06.2011, 08:44
Доброго дня, други. Посоветуйте, как правильно поступить, поделитесь опытом. Купил турбо-купе в кузове 1HGE, 1994 года, американца. Машина красива, быстра. но очень низкая, порядка 6-8 см от пола. Для повседневной езды это очень неудобно, надо немного поднять.

Собственно, суть вопроса в чем - при условии, что сейчас у меня стоят оригинальные стойки, но короткие пружины, на сколько я смогу поднять - опустить машину, заменив нынешние пружины на винтовые койловеры (имею в виду пружины с винтами, а не комплект со стойками целиком, стойки останутся прежними, оригинальными).
За точку отсчета высоты берем стоковую высоту на оригинальных стойках и пружинах. (по заверениям продавца с нашего форума, койлы позволят мне поднять машину до -1 см от стока (смогу езать по стремной гравийке на озера), опустить на-6 см от стока (вернуться в прежнее положение, как езжу сейчас).
Кто ставил, что у вас получилось? Хватает ли высоты для езды по зимним дорогам, загородным говнам на дачу?
Как койловеры повлияют на устойчивость, мягкость подвески (МЯГКОСТЬ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СТОЙКИ)?
Есть ли смысл заморачиваться вообще? Может стоковые пружины поставить и забыть?

Sonra44
20.06.2011, 10:45
Регулируемый покпленкт пружин с каяба дешего и результативно

Soura
20.06.2011, 12:20
койлы используют более жесткие пружины. они короче оригинала. позволяют опуститься на 5-8см ниже, подняться...ну наверное на 1-2 максимум от стока. все зависит от того, что за комплект койлов.
>покпленкт - что это?))

PavelPRO
20.06.2011, 12:30
Можем предложить готовое решение от XYZ Racing.
койловеры, которые себя очень хорошо зарекомендовали на российском рынке.
Помимо продажи, можем помочь с установкой и настройкой (поднять или опустить)
Клиренс можно сделать в разы выше того, что у Вас сейчас.

Sonra44
21.06.2011, 09:37
Soura,
Если подвеска у каябы очень не дорогая которая до+70
до-30
Зы Так как мая тру русский я написать слово "покпленкт" имея в виду слово комплект.

Гоша Герман
21.06.2011, 10:18
А можно ссылку на каябы? Хочу посмотреть.

DarkVersuS
25.06.2011, 09:37
и мне и мне! надо попу поднять! :)

Гусар
26.06.2011, 03:54
В Казани ремонтировали, т.е. восстанавливали стойки. Она как-то отрезалась болгаркой, менялись сальники, потом опять заваривалась и т.п. При желании могли (токарь) ставить вставку с резьбой, которая могла поднять или понизить кузов.
Давно уехал из Казани. Но идея понравилась.

Гоша Герман
26.06.2011, 09:30
Временно решил вопрос, поставив сток на перед. туперовские пружины на зад. Снял задний обвес, поставил сток. на управляемости практически не сказалось, лишь однажды занесло на кольце (вошел в поворот на 80), поймал машины, выровнял, слова Богу не расколотил. На трассе ехал 210, в принципе, хуже не стало, качать сильнее не начало. На будущее понял, что просто нужно копить деньги и ставить тейн, незачем ерундой заниматься - либо сток, либо нормальный полноценный комплект.

more4ello
01.07.2011, 06:25
Гош правда говорит PavelPRO, XYZ путевые стойки-)

PavelPRO
02.07.2011, 11:12
Конечно путевые, многие проекты на них строятся, несмотря на пока еще низкую популярность.