Просмотр полной версии : Юристы ау !! Нид хелп (не авто)
Ребятки помогайте !!
Заказал мебель. Шкаф в комнату, здоровый и дорогой (90 тыс рэ).
Оплатил как положено в срок, все контракты чеки и теде есть.
Срок поставки ко мне - 14 декабря.
Первый звонок с фабрики (а заказ делали у одного из салонов торгующих мебелью). Типа пардон, ваша мебель застряла на таможне (было это 13 числа).
Сегодня (18 число) звонок с фабрики опять.
И такой разговор.
Салон в котором вы платили задолжал нам, фабрике, крупную сумму. И ваш заказ мы делать не будем. Типа если хотите вытрясайте с салона бабки и покупайте напрямую у нас, у фабрики. Если получится вытрясти.
Я в акуе.
Вопрос. Что делать ?
Звонить на фабрику ? А что они мне еще могут сказать ? Деньги-то за нашу мебель они не получили..
В салон не звонил пока. Что говорить на ответ "мы вам ничего не отдадим никаких денег". Что делать ? чем пригрозить ?
топать с суд по общиму правилу по месту нахождения ответчика, пишешь заявление, оплачиваешь государственную пошлину и получаешь с ответчика денешку за мёбель и судебные издержки..
1) Не топать никуда, пока не выяснишь обстоятельств и внимательно не прочитаешь контракт (!).
2) Позвонить; объясниться; если не понимают, попросить руководство; если толка никакого - пишем письменную претензию, вручаем под роспись (в претензии указываем на право обращение в суд) - не помогло?
3) Советую навести все возможные справки о фирме, т.к. вполне возможно, что их уже банкротит фабрика за неисполнение обязательств по оплате продукции. Поэтому, лучше не медлить.
4) Обращаешься в суд по СВОЕМУ месту жительства или пребывания (нефиг ездить к черту на кулички в суд по м. нахождения ответчика, только потому, что он там находится) или можно еще подать в суд по месту заключения или исполнения договора - в соответствии с зак-вом таковы правила подсудности дел по искам о защите прав потребителей и ниипет. Хотя, конечно же, никто не лишает права подать иск по месту нахождения ответчика (если так захочется).
5) Выигрываем суд (99,99% гарантии), получаем исполнительный лист, и... вот тут самое интересное, но до этого момента еще дойти надо :)
6) Помнить надо, что плюс к оплаченной сумме, ты в праве требовать: взыскания убытков и неустойки (или процентов за пользование чужими денежными средствами), а также компенсации морального вреда и возмещения расходов на оплату услуг представителя.
7) В общем, Глебыч, звони если что-то криво пойдет - чем смогу-помогу!
P.S. Да, забыл упомянуть - госпошлину тоже платить не надо - Закон о ЗПП :)
1) Не топать никуда, пока не выяснишь обстоятельств и внимательно не прочитаешь контракт (!).
2) Позвонить; объясниться; если не понимают, попросить руководство; если толка никакого - пишем письменную претензию, вручаем под роспись (в претензии указываем на право обращение в суд) - не помогло?
3) Советую навести все возможные справки о фирме, т.к. вполне возможно, что их уже банкротит фабрика за неисполнение обязательств по оплате продукции. Поэтому, лучше не медлить.
4) Обращаешься в суд по СВОЕМУ месту жительства или пребывания (нефиг ездить к черту на кулички в суд по м. нахождения ответчика, только потому, что он там находится) или можно еще подать в суд по месту заключения или исполнения договора - в соответствии с зак-вом таковы правила подсудности дел по искам о защите прав потребителей и ниипет. Хотя, конечно же, никто не лишает права подать иск по месту нахождения ответчика (если так захочется).
5) Выигрываем суд (99,99% гарантии), получаем исполнительный лист, и... вот тут самое интересное, но до этого момента еще дойти надо :)
6) Помнить надо, что плюс к оплаченной сумме, ты в праве требовать: взыскания убытков и неустойки (или процентов за пользование чужими денежными средствами), а также компенсации морального вреда и возмещения расходов на оплату услуг представителя.
7) В общем, Глебыч, звони если что-то криво пойдет - чем смогу-помогу!
Слав, дорогой, спасибо тебе !!
Звонил щас в салон они сказали что типа мы звонили супруге вашей (15 числа) и обговорили новые сроки. Так и было. А про второй звонок нам они не в курсе, мы и не спрашивали.. Типа все идет своим чередом
Глеб, дорогой ты мой человек! Я что-то решительно ничего не понимаю!
Салон - это дилер фабрики, так? Про какой второй звонок они не в курсе? В твоем сообщении упоминается второй звонок с фабрики 18.12!
Так что надо провееееерить, что там с этим салоном! А то наберут заказов перед Новым годом, а потом ищи их...
Почему деньги не были переведены фабрике? А когда они тогда шкаф поставят?
Глеб, дорогой ты мой человек! Я что-то решительно ничего не понимаю!
Салон - это дилер фабрики, так? Про какой второй звонок они не в курсе? В твоем сообщении упоминается второй звонок с фабрики 18.12!
Так что надо провееееерить, что там с этим салоном! А то наберут заказов перед Новым годом, а потом ищи их...
Почему деньги не были переведены фабрике? А когда они тогда шкаф поставят?
салон дилер, ага.
оба раза звонили с фабрики. сначала типа на таможне задержали (15 числа) а 18 позвонили и сказали пиндец, все..
позвонил в сам салон, на фабрику не звонил. Скосил под дурачка, типа када поставка-то ? они грят щас позвоним сами на фаьрику ! Я-ок.
Через 5 мин звонон.
Вы знаете мы звонили на фабрику и они сказали что звонили вашей супруге 15 числа (ага точно ! звонили Ольге не мне). И они договорились о поставке 14 января (да было дело). Вы наверное не в курсе. (ну да я согласился). И все. Типа ждите 13 числа переведем деньги и поставим мебель. А про звонок с фабрики 18 числа ничего.
Что-то не нравится мне эта муть... Может денежки заберешь и на них в другом месте купить "кросивый шкафчег"?
Что-то не нравится мне эта муть... Может денежки заберешь и на них в другом месте купить "кросивый шкафчег"?
да вот тож подумываю..
Глеб, засвети название салона, будь добр.
Глеб, засвети название салона, будь добр.
Салон фабрики филипп гранди (filippe grandy) в мебель-центре на Каховке (юр.название ооо "перспектива")
палево. я бы забрал бабло.
нииво нах. Стопудово могут бабла набрать перед новым годом и слиться.
у меня так знакомый окна "заказал"
Глебыч, скинь свой тел. в личку, ок?
поговорил с мебельщиками.
сказали практически, что и Слава: сначала читаем договор.
если дата поставки просрочена, на одном этом основании требуем вернуть деньги полностью (безо всяких процентов). если не отдают, то натравливаем Комитет по Защите Прав Потребителей, они с большой охотой возьмутся за такое дело.
но до этого вряд ли дойдет, скорее всего, деньги вернут.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.