Просмотр полной версии : Список ошибок робота. Обозначение - расшифровка
сергей200
16.06.2011, 21:26
Внесу свой вклад.
p0919 - время включения передачи истекло
прикрепил.
полезно.
делитесь сокровенными распечатками
сергей200
17.06.2011, 09:47
(P0909)Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
(P19E7)Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
(P19E6)Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
(P19E9)Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
(P19FC)Обработка данных привода переключения передач не выполнена
(P2787)Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
(U0100)Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
(U0103)Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
(U0155)Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
(U0401)Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
(U1261)Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
(U1405)Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
bivistra
17.06.2011, 19:19
(P0504) Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
(P0562) Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
(P0780) Неисправность системы переключения передач
(P15B8 ) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
(P19FF) Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)
(P2413) НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
(P19FF) Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)
А можно по подробней про эту эшибку и замену сцепления?
Был на ТО 45 была эта ошибка стерли, никакой замены не делали.
Гарантия до конца года хотелось бы поменять если это возможно.
Chaosstyle
20.06.2011, 16:48
А можно по подробней про эту эшибку и замену сцепления?
Был на ТО 45 была эта ошибка стерли, никакой замены не делали.
Гарантия до конца года хотелось бы поменять если это возможно.
Меня тоже дилер киданул с этой ошибкой в гарантийный срок. А после гарантии начали говорить, что если эта ошибка - то сцепление под замену. Уроды.
bivistra
20.06.2011, 20:06
Если выскочила ошибка P19FF и ее стерли и она больше не выскакивает то пока рано менять сцепление. Но если она выскакивает сразу после обучения то все на замену.
Marlllboro
28.06.2011, 16:51
у меня P0909 и p0919 значит замена сцепления?? робот не обучается уже.....
HondaTech
29.06.2011, 01:08
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3535718&postcount=13
у меня P0909 и p0919 значит замена сцепления?? робот не обучается уже.....
скорее нет, чем да - эти ошибки больше связаны с механизмом выбора\переключения передач, а не с механизмом включения\выключения сцепления
Marlllboro
30.06.2011, 00:46
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3535718&postcount=13
скорее нет, чем да - эти ошибки больше связаны с механизмом выбора\переключения передач, а не с механизмом включения\выключения сцепления
блин а я уже сцепление себе заказал...... жесть.....
HondaTech
30.06.2011, 11:05
блин а я уже сцепление себе заказал...... жесть.....
поверь, скоро пригодится.
Marlllboro
01.07.2011, 23:54
че думаешь сначало надо менять механизм выбора переключения передач???? я думаю все таки это сцепление потому что пробег 103 тысячи.... и офицалы сказали скорее всего оно!
HondaTech
02.07.2011, 00:19
Marlllboro,
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P0909, P0919 - значит роботу не проврить включена ли нейтраль....
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач - вправо\влево ходит, значит нейтраль - можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды - амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон - значит нейтраль , нет - либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач...а может просто камушек под тягу попал...)
Marlllboro
02.07.2011, 21:14
всеравно уже сцепу заказал! сейчас отдам разбирать коробку там уже видно будет что случилось! потом отпишусь.....
Вылезли ошибки, после неудачной прокачки сцепления:
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
Машина не заводится соответственно, ошибки не стираются. Можно что-то сделать самому или в сервис?
ProperName
28.11.2011, 14:42
Вылезли ошибки, после неудачной прокачки сцепления:
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
Машина не заводится соответственно, ошибки не стираются. Можно что-то сделать самому или в сервис?
Как прокачивали? С помощью HIM? После прокачки обучение делали?
Да, прокачивал с HIM. В ПО выбрал режим прокачки и ждал 7 минут, как было написано. Но в какой-то момент выдало сообщение что связь прервана и типа попробуйте заново подключился, не выключая авто, выдернул, потом вставил провод в разъем автомобиля, прога подумала и выдала сообщение об успешной прокачки. Потом начал переобучение в статике, но он выдал, что есть ошибки и их нужно с начало удалить, но ошибки не удаляются, снова появляются, клемы аккумулятора сбрасывал на час. Не помогло. Постоянно горит шестеренка и авто не заводится.
ProperName
28.11.2011, 15:15
Советую подзарядить аккумулятор, еще лучше подключить дополнительный (т.к. прокачка идет на незаведенной машине). На HIM питание подавали или только от OBD запитывался? Если нет, подайте питание. Запустите прокачку повторно, если получится, и после этого обучение. Либо сначала обучение, потом прокачка, потом снова обучение (мне после ошибки прокачать уже не удалось, только после успешного обучения).
У меня дело было именно в питании, в тот момент, когда при обучении заводил машину получал ошибку что связь прервана (похоже стартер на себя все забирал и на HIM уже не хватало) соотвественно обучение до конца не доходило.
Питание на HIM не подавал, тоже думал, что может аккумулятор слабоват, но ему год всего, ставил новый большей емкости (63). Но все равно попробую с другим аккумулятором. Весь прикол в том, что в принципе никакие обучения, прокачки и проверки связанные с гидравликой не проходят, так как, что бы начать тесты, нужно что бы отсутствовали ошибки, но они то как раз и не удаляются.
Вообще меня напрягает ошибка "P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона". Объясню почему. Там в ПО можно просмотреть большое количество параметров. Так вот есть параметр, называется, как-то типа, положения привода переключения передач для первой скорости, так вот там написано рекомендованные от 7 до 11 (ну или что-то типа того), а значение выдаваемое стоит 0! То есть получается этот самый привод не правильно задвинут. Соответственно, вопрос, если так оно и есть, как-то можно самому, ну например, пошевелить приводы, что бы они встали на место, если дело в них.
ProperName
28.11.2011, 15:41
Ошибка "P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
" говорит о том, что РКПП не прошла процедуру обучения, и стереть ее никак не получится, и соответственно не даст прокачать привод повторно, она исчезнет только после успешного завершения процедуры обучения (в статическом режиме). Т.е. эта ошибка не может быть причиной того, что обучение не начинается.
А вот по "P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона" не скажу, получается в ней причина... Может попробовать приводы подергать, передачи попереключать...
Ну придется посмотреть за что там можно подергать. Сегодня вечером буду разбираться. Просто надеялся, что тут кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой.
ProperName
28.11.2011, 15:53
... Соответственно, вопрос, если так оно и есть, как-то можно самому, ну например, пошевелить приводы, что бы они встали на место, если дело в них.
Подвигать можно, но не знаю поможет ли это... При снятом аккумуляторе и корпусе воздушного фильтра есть доступ к приводам переключения передач. Попробуйте, - может поможет.
Спасибо за поддержку. Все обучилось и все заработало. Вообщем не знаю в чем было дело. Но я скачал последнюю версию ПО, перепрошил HIM и обучение в статике прошло замечательно, все ошибки исчезли, все параметры стали в норме. Возможно банальный глюк ПО.
ProperName
29.11.2011, 08:58
Рад за вас. А какое ПО сейчас последнее? Где скачивали?
Использовал HDS 2.027.007, это кажется последняя на сегодняшний день. Ну всяко новее, чем было у меня. Скачивал с известного трекера.
katichko
16.07.2012, 18:27
Всем привет! Первое сообщение и сразу вопрос про робота.
На диагностике вылезла ошибка P19FF (Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона). Тут где-то попадалось сообщение, что при такой ошибке коробку уже не перепрошить и не переобучить. Кто сталкивался? Так ли это?
ProperName
17.07.2012, 11:42
Однозначно не скажу. Но я при наличии такой ошибки обучение проходил и не раз.
заметил что когда даешь газ в пол робот не переключает передачу пока не уберешь педаль с газа, раньчше такого не было, на что похожи такие симптомы?
есть такая тема. да и переключает при этом секунды по две
igor1405
01.11.2012, 19:08
подскажите где выскакивают эти ошибки?
подскажите где выскакивают эти ошибки?
увидишь! ;)
счастливчик, елы-палы! :)
Ребята может кто подскажет.Такая проблема.Был удар в правую переднею фару,разбило блок абс,может ли из-за разбитого блока АБС не включатся передачи на роботе. И отличаются блоки абс робота от механики. Куплю блок абс,5д 2008 г
Можете подсказать...как лечить такую ошибку?
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
andreyt74
30.09.2013, 10:16
Закинул все коды ошибок из этой темы в один файл txt, и отсортировал для удобства поиска. Добавил алгоритм поиска неисправности с учетом указанной здесь информации. Абсолютную верность алгоритма не утверждаю.
заметил что когда даешь газ в пол робот не переключает передачу пока не уберешь педаль с газа, раньчше такого не было, на что похожи такие симптомы?
так оно и будет, пока до отсечки не дойдет) смотря как приучил его ездить. Вот денек погоняю, на второй день овощить уже робот не хочет. Но потом привыкает...
Тоже вылезла p19ff, и дилер про замену сцепления ничего не сказал. отсюда вопрос: надо ли обучать робота, или хай дожжет сцепление, потом заменим?
Р0780 никто не сталкивался?
Р0780 никто не сталкивался?
Была такая у знакомого пару дней назад, полечили обновлением прошивки с последующим динамическим обучением. Пока полет нормальный
ребят а если жужит не переключает передачи а потом на сфетофоре выдает акамулятор, что это?
ребят а если жужит не переключает передачи а потом на сфетофоре выдает акамулятор, что это?
Генератор то работает?
Генератор то работает?
не сразу машина в офф. потом завожу и еду дальше, сменил акум не помогло
У меня сегодня вылезло две ошибки: P0780, P0919.
Уж не знаю совпадение ли это, но при пробеге ровно 150000 км.
Включает заднюю с большим ударом, иной раз слышно как шестеренки жужжат, как когда включают передачу с не до конца отжатым сцеплением.
За неделю до этого менял жидкость в приводе сцепления. 400 км полет нормальный был.
За 100 км до появления ошибок ездил по трассе и долго стоял на холостых на жаре с включенным кондиционером, с почти максимальными оборотами отопителя салона.
Помимо ударного включения задней передачи, еле включается нейтралка, а если и включается первая, то через пару минут слетает, на панели начинают гореть сразу все сегменты, и загораются фонари заднего хода, если заглушить в таком состоянии двигатель, то больше он не заводится, пока не пройдет минут 15 и нейтралка снова не включится.
Статическое и динамическое обучение робота удалось выполнить успешно (с одной лишь ошибкой P19E7, которая благополучно стирается). Прокачал сцепление повторно - удалось завершить операцию замены жидкости лишь с третьего раза.
Подскажите что делать, пожалуйста?
Elena545
02.07.2015, 22:35
Ребят!!! Выручайте!!!
мой мальчик капризничает!! (цивик 5д, 2008 г.в., робот)
вот второй раз такая проблема:
со скорости сбрасывает на нейтраль и загорается восклицательный знак в шестеренке!!!
и это не зависит от скорости (и в пробке, и на свободной дороге)
вот так ехала в прошлый раз 20 км 3 часа и останавливалась 6 раз!!! тк дальше не едет.. постоит, потупит... переключить передачу просто не дает...так доползла до сервиса, вроде какие-то ошибки там сбросили и ездил я месяц без проблем...
и вот сегодня снова та же беда - без предпосылок на свободной дороге, стандартной скорости и без пробок ДО - сбросил мне скорость на нейтралку (что мне чуть в попу машины не поприлетали), заглушила,подождала, завела, вроде прошло.
но что это?? почему? кто сталкивался? что делать/что под замену?
Elena545, гидроблоку приходит конец, либо диск сцепления.
OdinokijKot
21.05.2016, 08:22
Elena545, приезжай, погляжу.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2016 в 07:26 ----------
spectr2, при обучении на этапе проверки синхронизаторов звуков лишних нет?
Попробуй запустить калибровку моторов переулючения передач.
Ещё может умирает гидроцилиндр. В меню проверок запусти полный выжим, называется как то типа "работа на полном выжиме..." и погляди на рабочий цилиндр и вилку. Они должны стоять на месте и не должны уползать. Если уползают - хана обратному клапану в главном цилиндре.
OdinokijKot, пост выше - это один из первых постов моей прошлогодней эпопеи с разбирательством "почему машина не едет". При обучении лишних звуков нет при проверке синхронизации.
Тогда причина оказалась в сломанном выжимном подшипнике, и покоробленной корзине сцепления, по диску сцепления тоже вроде были выявлены какие-то отклонения от нормы, описанной в официальном руководстве. Был один перегрев 300 градусов за месяц до этого.
В общем, замена сцепы+корзины и выжимного решили вопрос. Хотя у меня есть подозрения, что и исходная сцепа с корзиной еще походила бы, у ней пробег всего 30к.
В одной ветке, помнится, что обсуждение оценки состояния корзины и диска. Вот, на этом снятом комплекте можно будет провести измерения снова, если потребуется.
OdinokijKot
23.05.2016, 08:19
spectr2, да я уже понял, что занялся некрофилией _)
Привет всем, подскажите что это за ошибка (U0401)Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM). Сбрасываю ее и через какое то время сново выскакивает. Куда лезть, где искать???
Devil0206
25.10.2017, 16:41
Всем привет! Со слов прежнего владельца, сцепу меняли 40 тысяч назад, адаптацию делали вроде как 13 тысяч назад. Решил начать с адаптации робота, дабы продлить жизнь сцепы, хочу делать её раз в 15 тысяч, хорошо у нас есть клубный мастер, который делает это весьма не дорого))
Созвонился, договорился о встрече, приехал. Для начала подключили сканер на ошибки, была одна ошибка (P19FF).
При такой ошибки адаптация 99%, что кинет робота в аварию. Варианта тут 2, или щётки актуатора износились или жижа сцепы даёт течь. Жижа по уровню, но была темноватая… Заменили жижу, прокачали сцепу, ошибку скинуть не получилось(( Адаптацию, конечно же делать не стали! Жалоб к роботу нет! Но вот ошибка покоя мне не даёт… Какие вообще симптомы должны быть при изношенных щётках?
Коэффициент сцепы 9,41
Всем привет! Со слов прежнего владельца, сцепу меняли 40 тысяч назад, адаптацию делали вроде как 13 тысяч назад. Решил начать с адаптации робота, дабы продлить жизнь сцепы, хочу делать её раз в 15 тысяч, хорошо у нас есть клубный мастер, который делает это весьма не дорого))
Созвонился, договорился о встрече, приехал. Для начала подключили сканер на ошибки, была одна ошибка (P19FF).
При такой ошибки адаптация 99%, что кинет робота в аварию. Варианта тут 2, или щётки актуатора износились или жижа сцепы даёт течь. Жижа по уровню, но была темноватая… Заменили жижу, прокачали сцепу, ошибку скинуть не получилось(( Адаптацию, конечно же делать не стали! Жалоб к роботу нет! Но вот ошибка покоя мне не даёт… Какие вообще симптомы должны быть при изношенных щётках?
Коэффициент сцепы 9,41
Замена жидкости привода сцепления, прокачка и потом обучение в ДИНАМИКЕ
Devil0206
26.10.2017, 12:21
Замена жидкости привода сцепления, прокачка и потом обучение в ДИНАМИКЕ
А динамика делается отдельно? Я читал на драйве паренёк писал, что типа ему мастер в Аиде сказал, что делаться статика, и потом если машина попросит, то динамика делается... Типа у него не попросила))
В чем отличие этих адаптаций? И самое главное конечный результат будет одинаковый?
ray_warlock
26.10.2017, 12:55
А динамика делается отдельно? Я читал на драйве паренёк писал, что типа ему мастер в Аиде сказал, что делаться статика, и потом если машина попросит, то динамика делается... Типа у него не попросила))
В чем отличие этих адаптаций? И самое главное конечный результат будет одинаковый?
Машина не попросит, если ей не сказать =)
Результат будет разный. При обучении в динамике более точно выставляются параметры
А динамика делается отдельно? Я читал на драйве паренёк писал, что типа ему мастер в Аиде сказал, что делаться статика, и потом если машина попросит, то динамика делается... Типа у него не попросила))
В чем отличие этих адаптаций? И самое главное конечный результат будет одинаковый?
Обучение в статике, динамике - не зависящие друг от друга процедуры. Можно делать одну из них, либо всё вместе и в разной последовательности.
Devil0206
26.10.2017, 15:42
Обучение в статике, динамике - не зависящие друг от друга процедуры. Можно делать одну из них, либо всё вместе и в разной последовательности.
Тогда сейчас я делаю динамику, в моей ситуации, а через 15 тысяч (к примеру) уже делаю статику и динамику?
Я просто очень переживаю, и очень боюсь вогнать робота в аварийный режим. Машина нужна каждый день, как бы не попасть... да и по деньгам сейчас не ахти)) вот и очкую со своей ошибкой это делать, так как мастер сказал, что будь готов к эвакуатору.
ray_warlock
26.10.2017, 20:17
Тогда сейчас я делаю динамику, в моей ситуации, а через 15 тысяч (к примеру) уже делаю статику и динамику?
Я просто очень переживаю, и очень боюсь вогнать робота в аварийный режим. Машина нужна каждый день, как бы не попасть... да и по деньгам сейчас не ахти)) вот и очкую со своей ошибкой это делать, так как мастер сказал, что будь готов к эвакуатору.
Динамика включает в себя статику.
Devil0206
30.10.2017, 09:47
Я просто очень переживаю, и очень боюсь вогнать робота в аварийный режим. Машина нужна каждый день, как бы не попасть... да и по деньгам сейчас не ахти)) вот и очкую со своей ошибкой это делать, так как мастер сказал, что будь готов к эвакуатору.
Сегодня скорее всего поеду на адаптацию! Буду делать как советовали в динамике. Даст бог всё пройдет успешно! Очень переживаю, но думаю бог на моей стороне)))
ray_warlock
30.10.2017, 12:48
Сегодня скорее всего поеду на адаптацию! Буду делать как советовали в динамике. Даст бог всё пройдет успешно! Очень переживаю, но думаю бог на моей стороне)))
Чтобы не гадать, советую перед адаптацией посмотреть коэфициенты
Devil0206
30.10.2017, 13:13
Чтобы не гадать, советую перед адаптацией посмотреть коэфициенты
В прошлый раз смотрели... По компу показывает, что всё нормально, коэффициент сцепы 9,41. Только вот смущает ошибка, собственно почему и не рискнул.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2017 в 19:32 ----------
Ну всё! По совету форумчан, спасибо которым, сделал адаптацию)
Жижу в сцепе менял ранее и прокачал её, сделали адаптацию в динамике, прошла успешно! Ошибка ушла. Теперь ошибок по коробке нет. Разницу пока не почувствовал, ибо встал в пробку. Единственно, что смущает, это то что осталось грубое переключение на маленькой скорости между первой и второй.
starik17ru
01.11.2017, 20:44
Помогите советом!
Заменил блок TCM, жидкость залил, воздух прокачал. Сперва не хотел адаптировать, как оказалось виной был севший аккум. После зарядки все адаптации как надо сделал, машина поехала. В ошибках осталась только U0401 Неисправность F-CAN. Ездил где-то с неделю и опять шестеренка вылезла. Был перегрев больше 300 градусов. Снова сделал адаптацию.
И вот опять то же самое. Глохнет на светофоре с высвечиванием знака аккумулятора. Такое ощущение, будто если на механике тормозишь без выжатого сцепления. Заводишься снова и выезжаешь с первой передачи с трудом. Иногда опять глохнет, на педаль газа не реагирует.
Вчера пытался сделать статику, не получалось, ссылалось на ошибку P19FF. Но машина хотя бы была на ходу. Сегодня при поездке в город снова заглох на светофоре, кое-как выехал раза с пятого и до гаража не останавливаясь доехал.
Подключил сканер и увидел 3 ошибки P19FF, P19E7 и P0780. Прокачку жидкости делает, а адаптацию не хочет. На этапе Положение включения сцепления 2 машина чуть ли не глохнет и завершает процедуру с сообщением о невозможности. Педаль газа перестала реагировать, будто тросик отвалился.
Точка контакта сцепления 11,08 мм. Коэф. трения 1 - 330, Коэф. трения 2 - 249, Коэф. трения 3 - 240, Коэф. трения общий - 813.
Что делать? Куда копать? Помогите!
OdinokijKot
02.11.2017, 08:16
starik17ru, умерла корзина. Когда её поднагреешь, лепестки прослабляются и нет выжима.
starik17ru
02.11.2017, 15:22
Пичаль бида. Новый ставить только?
А то что педаль газа вообще не реагирует это нормально?
OdinokijKot
03.11.2017, 08:33
starik17ru, а обучение то прошло? Может какие ошибки по двигателю?
starik17ru
03.11.2017, 17:07
Обучение прерывается на стадии 2 положения сцепления. Педаль газа вообще не реагирует. Во время обучения нажал на газ, так как машина чуть ли не глохла. Другие ошибки не смотрел. Завтра попробую полностью считать ошибки
OdinokijKot
04.11.2017, 09:35
Обучение прерывается на стадии 2 положения сцепления. Педаль газа вообще не реагирует. Во время обучения нажал на газ, так как машина чуть ли не глохла. Другие ошибки не смотрел. Завтра попробую полностью считать ошибки
Ну всё, если вторая точка не проходит - сцепление хлам. Менять пора.
Сцепление менялось предыдущим владельцем 8 тысяч назад(есть все подтверждающие документы) буквально неделю назад первый раз выскочила шестерня,заглушил-завёл и все пропало..дня 2 назад шестерня начала появляться каждую езду,при этом не каких пинков,машина двигается отлично..но мне так не нравится.. официальнооо дилера в Крыму нет, HIM есть у 2их ребят,но у одного сломался ноут, у 2го что то с ним самим стало..короче записался сегодня на адаптацию к дилеру «Hundai» они были дилерами Хонда при Укр. и у них осталось оборудование ..вопрос.. как правильно поступить и что им сказать? Что б изначально перед адаптацией посмотреть коэфициенты трения,что б понять менять жидкость в актуаторе сцепления ?в общем то мой план такой :Замена жидкости привода сцепления, прокачка потом обучение в ДИНАМИКЕ (или нужно и в статике и в динамике? А то мне как то сказали что изначально нужно делать в статике,так как если прошла статика отлично динамика не нужна)
Сцепление менялось предыдущим владельцем 8 тысяч назад(есть все подтверждающие документы) буквально неделю назад первый раз выскочила шестерня,заглушил-завёл и все пропало..дня 2 назад шестерня начала появляться каждую езду,при этом не каких пинков,машина двигается отлично..но мне так не нравится.. официальнооо дилера в Крыму нет, HIM есть у 2их ребят,но у одного сломался ноут, у 2го что то с ним самим стало..короче записался сегодня на адаптацию к дилеру «Hundai» они были дилерами Хонда при Укр. и у них осталось оборудование ..вопрос.. как правильно поступить и что им сказать? Что б изначально перед адаптацией посмотреть коэфициенты трения,что б понять менять жидкость в актуаторе сцепления ?в общем то мой план такой :Замена жидкости привода сцепления, прокачка потом обучение в ДИНАМИКЕ (или нужно и в статике и в динамике? А то мне как то сказали что изначально нужно делать в статике,так как если прошла статика отлично динамика не нужна)
Ошибку для начала надо глянуть... Оттуда уже и отталкиваться. Плюс параметры сцепления перед обучением посмотреть. Далее алгоритм верный.
Cox понял! Спасибо!!
блин не в ту ветку случайно написал!!((
Focus-nik
23.11.2017, 19:00
Обучение в статике, динамике - не зависящие друг от друга процедуры. Можно делать одну из них, либо всё вместе и в разной последовательности.
Статика и динамик это одно и от же, точнее так в динамику в ходят все тоже что и в свастику только + Программирование трения сцепления.
в стоике
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
Программирование положения синхронизации.
Программирование контактного положения сцепления 1.
Программирование контактного положения сцепления 2.
Программирование контактного положения сцепления 3
В динамике
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
Программирование положения синхронизации.
Программирование контактного положения сцепления 1.
Программирование контактного положения сцепления 2.
Программирование трения сцепления.
Программирование контактного положения сцепления 3.
Так что если ты делаешь динамику статику не надо делть!
Ссылка на мануал (http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001182.html[)
Всем привет.
Купил Цивик 5д 2008 года, пробег 98 тыс.км. (возможно, не родной), сцепление меняно на 84 тыс. со слов прежнего хозяина, проехал 1,5 тыс. после покупки и вылетела ошибка Р0780, переключения стали жесткими с ударами, на светофорах либо глохнет, либо плавают обороты. На 3 и 4 передачах на небольших оборотах при нажатии на газ сначала буксует сцепление, а потом начинает нормально ехать.
Иногда помогает вытаскивание ключа с замка на 10 сек. и потом опять работает все нормально.
Был на диагностике, к этой ошибке добавилась ещё одна с долгим переключением передач (какая именно забыл узнать). На сервисе предложили скинуть коробку и посмотреть сцепление, если оно нормальное, то разбираться с актуатором. Нужен совет.
https://a.radikal.ru/a31/1802/dc/425baec40bfb.jpg (https://radikal.ru)
Александер58186
16.02.2018, 19:41
Попробовать можно адаптацию сделать + жижку в сцеплении поменять. По данным, сцепление в хорошем состоянии.
Попробовать можно адаптацию сделать + жижку в сцеплении поменять. По данным, сцепление в хорошем состоянии.
Забыл написать, жидкость темная уже. Мастер боится делать адаптацию, говорит что может встать в аварийный режим. Говорит, что сцепление кончилось или меняли просто диск. В понедельник наверно поеду в сервис.
Доброго времени суток. Приобрел второй раз себе цивика 5д на роботе. На первом откатал от 8000км до 95000км и без проблем. Сейчас купил себе опять цивика на роботе с пробегом на "тахометре" 73000км. Одна хозяйка с 2007 года,у нее две машины. Состояние салона очень хорошее.
Купил с неработающим АБС и ВСА из-за не работающего датчика АБС на заднем правом колесе. Машина в таком состоянии проехала "энное" количество км. Так же был мертвый в хлам аккумулятор.
После замены мной датчика ошибки пропали,аккум заменен на новый,но робот при страгивание дергается и очень медленно переключается. Решено было поехать на адаптацию робота, найден сервис в Гатчине(где живу) с данной услугой в 1800руб.
Запиался,приехал,диагностика коробки и результат:
1. p19ff:02
2. u1403:02
3.p0562:02
4.u1261:02
5. p19e6:02
6. p19ff:02
После обнуления ошибок,осталось только две постоянных по коробке. Сервис мены не стали робота адаптировать,сказав что его перегрели и машина может не поехать после адаптации,так как там все умерло.
По ценникам предложили комплект сцепления за 30000руб,1700руб выжимной, 12000руб работа по замен.
Подскажите по факту:
1. реально ли сцеплению хана или 50/50. Или все норм и можно адаптировать на каком то клубном сервисе?????
2. цены адекватны или есть клубные сервисы с более выгодными преложениями????
Доброго времени суток. Приобрел второй раз себе цивика 5д на роботе. На первом откатал от 8000км до 95000км и без проблем. Сейчас купил себе опять цивика на роботе с пробегом на "тахометре" 73000км. Одна хозяйка с 2007 года,у нее две машины. Состояние салона очень хорошее.
Купил с неработающим АБС и ВСА из-за не работающего датчика АБС на заднем правом колесе. Машина в таком состоянии проехала "энное" количество км. Так же был мертвый в хлам аккумулятор.
После замены мной датчика ошибки пропали,аккум заменен на новый,но робот при страгивание дергается и очень медленно переключается. Решено было поехать на адаптацию робота, найден сервис в Гатчине(где живу) с данной услугой в 1800руб.
Запиался,приехал,диагностика коробки и результат:
1. p19ff:02
2. u1403:02
3.p0562:02
4.u1261:02
5. p19e6:02
6. p19ff:02
После обнуления ошибок,осталось только две постоянных по коробке. Сервис мены не стали робота адаптировать,сказав что его перегрели и машина может не поехать после адаптации,так как там все умерло.
По ценникам предложили комплект сцепления за 30000руб,1700руб выжимной, 12000руб работа по замен.
Подскажите по факту:
1. реально ли сцеплению хана или 50/50. Или все норм и можно адаптировать на каком то клубном сервисе?????
2. цены адекватны или есть клубные сервисы с более выгодными преложениями????
Могу глянуть параметры и сказать, адаптируется сцепление или нет. Если нет - замена сцепления. Сервис клубный отличный подскажу)
Могу глянуть параметры и сказать, адаптируется сцепление или нет. Если нет - замена сцепления. Сервис клубный отличный подскажу)
Кость, а подскажи!
Кость, а подскажи!
Написал в ЛС:)
Написал в ЛС:)
Доброго дня. А в мск не подскажете к кому обратиться?
Доброго дня. А в мск не подскажете к кому обратиться?
D52 сервис говорят неплохой
Ребят где
взять сцепу подешевле?
Ребят где
взять сцепу подешевле?
Отписался в ЛС
Доброго дня. А в мск не подскажете к кому обратиться?
https://honda-club.ru/
Друзья, помогите. История такова, Сивик 2007 года, робот. Обслужен и все было отлично, пока не стукнули. И удар был такой неудачный, что ТСМ вместе с тем лонжероном (или как там его?) на котором он крепится, сдвинулся и обломал штуцер ГЦС в который подается жидкость из бачка. Жестянку всю сделали, ГЦС заменили на аналог от ГЦС-робот (из Краснодара), заправили, прокачали ХИМом все ок. Начинаем делать статику, первая и вторая процедуры проходят, а как только начинаем третью, где передачу воткнуть надо быстро, кажется программирование положения 1, машина вся трясется и с ударом глохнет. Выскакивает ошибка P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена. Что может быть, куда смотреть?
И еще вопрос для тех кто глубоко в теме - каков ход штока рабочего цилиндра сцепления на исправном авто при прокачке сцепления?
Друзья, помогите. История такова, Сивик 2007 года, робот. Обслужен и все было отлично, пока не стукнули. И удар был такой неудачный, что ТСМ вместе с тем лонжероном (или как там его?) на котором он крепится, сдвинулся и обломал штуцер ГЦС в который подается жидкость из бачка. Жестянку всю сделали, ГЦС заменили на аналог от ГЦС-робот (из Краснодара), заправили, прокачали ХИМом все ок. Начинаем делать статику, первая и вторая процедуры проходят, а как только начинаем третью, где передачу воткнуть надо быстро, кажется программирование положения 1, машина вся трясется и с ударом глохнет. Выскакивает ошибка P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена. Что может быть, куда смотреть?
И еще вопрос для тех кто глубоко в теме - каков ход штока рабочего цилиндра сцепления на исправном авто при прокачке сцепления?
Первая процедура тестирует редуктор переключения передач, при не работающем двигателе.
Вторая, работу электромотора модуля сцепления и редуктора при работающем двигателе.
Третья, последовательно в три этапа, оценивает и запоминает зазор между ведомым и ведущим дисками сцепления.
Если сбой в начале третьего этапа, значит зазор либо слишком велик (сцепление буксует), либо мал (сцепление ведёт).
В Вашем случае "...вся трясется и с ударом глохнет", сцепление "ведёт"... Либо ход поршня ГЦС слишком мал (что наиболее вероятно), либо: неисправность корзины, диска, выжимной вилки, выжимного подшипника или направляющей втулки выжимного подшипника.
Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
xandr777
09.09.2019, 00:28
Друзья, помогите. История такова, Сивик 2007 года, робот. Обслужен и все было отлично, пока не стукнули. И удар был такой неудачный, что ТСМ вместе с тем лонжероном (или как там его?) на котором он крепится, сдвинулся и обломал штуцер ГЦС в который подается жидкость из бачка. Жестянку всю сделали, ГЦС заменили на аналог от ГЦС-робот (из Краснодара), заправили, прокачали ХИМом все ок. Начинаем делать статику, первая и вторая процедуры проходят, а как только начинаем третью, где передачу воткнуть надо быстро, кажется программирование положения 1, машина вся трясется и с ударом глохнет. Выскакивает ошибка P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена. Что может быть, куда смотреть?
И еще вопрос для тех кто глубоко в теме - каков ход штока рабочего цилиндра сцепления на исправном авто при прокачке сцепления?
По опыту использования ГЦС-робот, прокачивать жижу надо долго и упорно)). Воздух в системе с большой долей вероятности. Можно попробовать рукой подвигать вилку сцепления в натяг, с длинной амплитудой, пока не выскочит приличный пузырь воздуха. Потом несколько раз включить и выключить зажигание
Привет космоводы.
Подскажите, как такое можно трактовать. При обучении точка плавает от 10.10 до 9.19.
При чем в любом варианте машина едет бодро, трогается без газа. Коэффициент 500. Жижа свежая. Может с прокачкой связан показатель точки?
Бесит еще что задняя громко тыкается .
Nezhindima
19.09.2019, 09:22
Привет космоводы.
Подскажите, как такое можно трактовать. При обучении точка плавает от 10.10 до 9.19.
При чем в любом варианте машина едет бодро, трогается без газа. Коэффициент 500. Жижа свежая. Может с прокачкой связан показатель точки?
Бесит еще что задняя громко тыкается .
Аналогичная ситуация. 10.15 - 9.80 каждый раз по разному.
xandr777
21.09.2019, 20:39
Привет космоводы.
Подскажите, как такое можно трактовать. При обучении точка плавает от 10.10 до 9.19.
При чем в любом варианте машина едет бодро, трогается без газа. Коэффициент 500. Жижа свежая. Может с прокачкой связан показатель точки?
Бесит еще что задняя громко тыкается .
А почему нет? у нас система подобучается сама. Например если постоять на светофоре с не выключенной передачей.
До точки 8,5 как минимум я бы не переживал в принципе, при условии нормально жижи в бачке
Mixasa52
16.08.2021, 16:09
Добрый день, поменял сцепление на civic 5d, прокачал him, адаптация не проходит не статика не динамика, машина завелась но первая передача не работает, тронулся со второй и поехал, после поездки стала первая включатся через раз, посмотрел коэффициент трения 785, точка сцепления 8.11,( мозги старую точку сохранили) пытаюсь опять адаптацию пройти сбой, вылезла ошибка p19fd (Полученное значение положения исполнительного механизма переключения выходит за допустимые пределы) p19ff (трение муфты вне допустимого диапазона) на панели горит 8 и машина даже не заводится, кто чем может помочь???
Павел8831
31.07.2023, 00:17
Всем привет, подскажите пожалуйста как получить обороты через елм 327 , какую команду надо отправить и как ее расшифровать? Хонда цивик ферио ег
OdinokijKot
31.07.2023, 13:39
точка сцепления 8.11,( мозги старую точку сохранили) пытаюсь опять адаптацию пройти сбой, вылезла ошибка p19fd (Полученное значение положения исполнительного механизма переключения выходит за допустимые пределы) p19ff (трение муфты вне допустимого диапазона) на панели горит 8 и машина даже не заводится, кто чем может помочь???
Кончилось сцепление твоё. Чтобы убрать p19fd - нужно пройти динамическое обучение.
Civic.Black
19.08.2023, 15:21
Всем привет!
Как будто никогда не было и вот опять) Встал в ошибку робот, не может найти нейтраль, при этом механизм выбора передач перебирали неделю назад, а щетки менял в прошлом году. Нужна помощь человека с HIM снять ошибки, не за бесплатно конечно, район Новые черемушки, Москва. (тел. 89123981078
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,куда копать! 5 ткм назад заменено сцепление,точка после замены была 10.7 примерно. На днях после короткой поездки заглушил машину,и начались мучения. Если постояла долго и остыла,то первое включение передачи - машина глохнет со значком аккума. Дальше или с сильными рывками и просадками оборотов до 400 глохнет,или еле трогается,стоит проехаться минут 10,и все переключает плавно,заводится и ведет себя отлично до остывания. Адаптацию делал несколько раз,жижу прокачивал несколько раз. Точка стала 9.13. Аккум новый. Иногда не может нащупать передачи и вылетает в 0 и шестеренку,ошибки 0780 и 0919. Что делать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.