Просмотр полной версии : Можно ли перевести из D или S в N на ходу.
Andrey77786
17.06.2011, 11:15
Сегодня ехал и хотел на ходу переключится из S в D но случайно проскочил и попал на N >:D. потом сразу переключил на ходу на D. Как плохо это для коробки или нет ни чего страшного?
Griiisha
17.06.2011, 11:26
не страшно
Борис40rus
17.06.2011, 11:42
иначе без нажатия курка не дали бы так сделать, япошки не полные м*даки же.
Andrey77786
17.06.2011, 12:00
Ну я тоже в принципе так думаю. Если было бы категорически запрещено то стояло бы какая нибудь защита от дураков. Но кстати проскочить очень легко при переводе селектора из S обратно в D. Но каких нибудь не приятных толчков, щелчков или хрустов не было воткнул на N обороты упали воткнул в D обороты поднялись...
Andrey77786, все нормально, читаем мануал книжку для цивика.
Stalker_rus
17.06.2011, 17:40
не стоит только в этот момент жать газ в пол =)
не стоит только в этот момент жать газ в пол =)
Конкретно - не стоит жать в пол при переключение из N в D(S) )) а то будет неприятный рывок, и коробке не ахти как
в обратную сторону - пох.
а мне вот интересно - а если из R на D или обратно - при движении?) Кто нить пробовал?))) переключится вообще?
Было такое несколько раз, случайно. все живы.
согласен с Борис40rus, если бы это было смертельно, то блокировалось бы курком кмк...
Juliya,
для коробки это плохо
Andrey77786,
это норм. у меня на тоете генератор на холостых не заряжал, так я полгода ездил и на ходу из D в N перескакивал при подъезде к светофору, да еще и газовал, чтоб аккум не умер. Ток через полгода генератор заменил.
Juliya,
для коробки это плохо
насколько плохо? т.е. ей капец уже с первого раза или еще поживёт? :D
насколько плохо? т.е. ей капец уже с первого раза или еще поживёт? :D
Может и поживет, но не долго!
может сразу накрыться, а может и переживет несколько раз... Смотря на какой скорости
Amazonka
21.06.2011, 14:36
иначе без нажатия курка не дали бы так сделать, япошки не полные м*даки же.
без нажатия из D в N переводится
из D в S c нажатием
Dj.Killer
27.06.2011, 12:26
Ну с переключением вроде понятно,а ответьте пожалуйста на такой вопрос,какая максимальная скорость у вас была в режиме S и не вредно ли это для коробки?
скорость или обороты? ибо про скорость вопрос глуп, а по оборотам - можно упереть в лимитатор... часто делать так скорее всего вредно
Dj.Killer
27.06.2011, 14:04
Не,там же конкретно про скорость написано) почему ты говоришь,что вопрос про скорость глуп?ты считаешь,что если разогнаться в режиме S(а это всего три передачи) до 190-200 км/ч, то коробке ниче не будет?чет я сомневаюсь и думаю,что это не очень хорошо на ней отразится :) а про "лимитатор"(отсечку) я сам непосредственно знаю,т.к крутил до 7тык.поэтому и спросил кто до скольки разгонялся и чем это грозит :)
Борис40rus
27.06.2011, 14:14
Amazonka,
похоже разные у нас коробки =) стр.225,226 мануала читайте, а уж потом спорьте.
Amazonka
27.06.2011, 14:15
Amazonka,
похоже разные у нас коробки =)
да я как-то на ходу случайно N врубила))) просто оперевшись на рычаг))) ничего не нажимала точно! потом в эту тему зелезла и попробовала на ходу S включить, без нажатия ничего не получилось!))
Борис40rus
27.06.2011, 14:28
Amazonka,
вот: правда мелко очень, но по другому сейчас не смогу скинуть. стр.226 короче
Amazonka
27.06.2011, 14:33
Борис40rus,
ок, почитаю в пробке у себя)) и проверю потом на практике))
Dj.Killer
27.06.2011, 14:38
У меня из D в S тоже только с нажатием переключает и обратно тоже с нажатием а вот из D в N без нажатия :)
Из D в N без защиты переключается - если оставить расслабленную руку на рычаге , то при торможении можно врубить нейтраль.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.