Вход

Просмотр полной версии : Сколько стоит содержать автомобиль



EURO
17.06.2011, 11:54
Сколько стоит содержать автомобиль

Кто-то выбирает автомобиль по внешнему виду, для кого-то важнее всего количество «лошадей» под капотом, для других – популярность модели или статусность марки. Однако, так или иначе, большинство покупателей задумываются о стоимости содержания своего будущего «железного коня». Ведь приобретение такого рода – это не одноразовая выплата крупной суммы, а постоянные расходы на топливо, страховки, техобслуживание и пр.


Разные автопроизводители по-разному формируют стоимость регламентного техобслуживания, включают в него иной перечень работ и материалов. Чтобы разобраться, какой же автомобиль обойдется дешевле в течение действия заводской гарантии, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проанализировало стоимость цен на техобслуживание.
Для обеспечения сопоставимости данных был составлен перечень всех возможных работ в рамках техобслуживания. В случае если у одного автомобиля работы или материалы не включены в стоимость техобслуживания, но по пробегу эти работы осуществлять надо, их стоимость суммировалась. Данные для исследования были получены в результате опроса официальных дилеров различных марок в Москве.

http://s016.radikal.ru/i335/1106/73/e96a62d5c2b8.jpg (http://www.radikal.ru)


Как выяснило агентство, среди исследуемых субкомпактных автомобилей самая низкая стоимость техобслуживания при пробеге до 150 тыс. км – у Peugeot 107. С минимальным отрывом за ним следуют FIAT Panda, KIA Picanto и Chevrolet Spark.


http://s50.radikal.ru/i127/1106/c4/b1a4b6698473.jpg (http://www.radikal.ru)


В гольф-классе лидирует Peugeot 308, в тройке лучших оказались также Opel Astra и Ford Focus. Далее в порядке увеличения стоимости расположились Skoda Octavia 1.6 и Hyundai i30. На порядок дороже техобслуживание у KIA cee’d, Mazda3, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Renault Megane, Renault Fluence, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Самой дорогой в классе признана Toyota Corolla, обслуживание которой в два с лишним раза дороже, чем у лидера – Peugeot 308.


http://i077.radikal.ru/1106/36/20da436e5ecb.jpg (http://www.radikal.ru)


В D-классе самая низкая стоимость техобслуживания оказалась у Ford Mondeo, за которым следуют Skoda Octavia 2.0 и Peugeot 407. Далее в порядке возрастания расположились Mazda6, Nissan Primera, Opel Insignia, Opel Vectra, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.


http://s09.radikal.ru/i182/1106/cf/a3441adeb63e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i024.radikal.ru/1106/87/71a3f9efb423.jpg (http://www.radikal.ru)


В сегменте малых коммерческих автомобилей (LCV) модели расположились следующим образом: Peugeot Partner Tepee, Skoda Roomster, Renault Kangoo, FIAT Doblo Panorama и Volkswagen Caddy. Лидером сегмента крупных коммерческих авто стал Ford Transit, за которым следуют Peugeot Boxer, FIAT Ducato, Volkswagen Multivan и Volkswagen T4/T5.

Таким образом, согласно исследованию агентства, самыми выгодными автомобилями из исследованных в плане техобслуживания являются модели марок Peugeot, Skoda и Ford.

Валентина Ананьева
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/17/1686126

Octopus
19.06.2011, 19:15
Не очень понятно, почему Шкода Октавия с моторами 1,6 и 2,0 оказалась в классах С и D соответственно. Ведь класс автомобиля определяется отнюдь не литражом мотора. К тому же Октавии с двухлитровыми моторами перестали выпускать в 2008 году. А так, безусловно, занятное исследование.