Вход

Просмотр полной версии : Не заводится



Rome'o
17.06.2011, 22:49
Товарисчи, помогите разобраться!Машинка не заводится.Стартер крутит отлично.Не услушал привычного звука бензонаноса.Возможно в нем причина? подскажите что к чему?
Спасибо!

Bobrusha
17.06.2011, 22:55
наверное пред проверить в начале.. наличие бенза))

Rome'o
17.06.2011, 22:58
Бенз присутствует и мозг:D тоже!!!Однако не заводится:lol:

Bobrusha
17.06.2011, 23:00
предохранитель?кнопка отсечки топлива?удар был какой,типа яма?

Rome'o
17.06.2011, 23:09
Вечером приехал - все ОК. Утром не завелся. Кнопку отсечки жал, может как-то не так, но не помагает. Клемму скидывал, тоже не помогло!предохранитель не могу пока найти какой отвечает за бензонасос...

Bobrusha
17.06.2011, 23:12
у мну мануала нет,авта на даче.читай мануал к авте,в конце где-то про преды..

Rome'o
17.06.2011, 23:15
в том то и дело, что я не дома, а мануал не в машине!

Bobrusha
17.06.2011, 23:22
попробуй позыкать на крышку предов под капотом(внутри есть обозначения вроде,вдруг там он...
если нет то с фонарем под торпеду и смотреть целостность по порядку.там видно вроде... без съема предов..

Yappo
17.06.2011, 23:26
Вариант ваших действий при определении причин невозможности пуска двигателя зависит от того, работает ли стартер.

При повороте ключа зажигания в положение START (III) возможны следующие случаи.

• Вы не слышите (или едва слышите) работу стартера. Следовательно, либо стартер не работает совсем, либо коленчатый вал двигателя вращается стартером очень медленно.

• Вы определяете на слух, что стартер работает нормально или даже с большей частотой вращения, чем обычно, однако двигатель не запускается.

Стартер не работает или вращает коленчатый вал двигателя очень медленно. В этом случае при повороте ключа зажигания в положение START (III) вы не услышите привычного звука работающего стартера. Вы можете услышать один или несколько последовательных щелчков или вообще ничего. Выполните следующее.

• Проверьте положение рычага переключения диапазонов автоматической коробки передач (если она входит в комплектацию вашего автомобиля). Рычаг должен находиться в положении Р (Стоянка) или N (Нейтраль).

• Поверните ключ в положение ON (II). чтобы включить зажигание. Включите передние фары и проверьте яркость их света. Если фары светят тускло или не горят совсем, это свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи. В этом случае обратитесь к разделу "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи"

• Поверните ключ зажигания в положение START (III). Если яркость света фар не уменьшается, проверьте исправность плавких предохранителей. В случае если предохранители в порядке, возможно наличие неисправностей в электрических цепях замка зажигания или стартера. Для устранения указанных неисправностей вам потребуется помощь квалифицированного специалиста. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию (см. раздел "Буксировка неисправного автомобиля").

Если при включении стартера яркость фар заметно уменьшается или они гаснут полностью, то вероятной причиной невозможности запуска двигателя является разряженное состояние аккумуляторной батареи или плохой контакт в электрических соединениях из-за коррозии клемм. Проверь те состояние аккумуляторной батареи, ее штырей и клемм соединительных проводов. Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля сильно разряжена попытайтесь запустить двигатель от батареи другого автомобипя.

Стартер работает нормально.

В этом случае при повороте ключа зажигания в положение START (III) вы слышите звук нормально работающего стартера (на слух стартер может даже работать с более высокой частотой вращения, чем обычно), но двигатель не запускается.

• Убедитесь в том. что вы применяете правильные приемы пуска двигателя, см. раздел "Запуск двигателя"

• Еспи автомобиль оснащен иммобилайзером, то для пуска двигателя необходимо испопьзовать топько соответствующим образом закодированный кпюч зажигания. Если вы используете кпюч зажигания с неподходящим кодом, то индикатор противоугонной системы. расположенный на приборной доске, начнет мигать с большой частотой.

• Проверьте наличие бензина в топливном баке. Для этого посмотрите на указатель уровня топлива в баке. Сигнализатор минимального запаса топлива мог отказать и вовремя не напомнить вам о необходимости заправить бак бензином.

• Возможной причиной является также неисправность электрооборудования. например, отсутствие питания электрического топливного насоса. Проверьте все плавкие предохранители.

• Если автомобиль оборудован клапаном аварийного отключения подачи топлива. то следует проверить состояние этого клапана. Если подача топлива отключена. то следует нажать на головку клапана

Если вышеуказанные простейшие проверки не дали положительного результата, то для устранения возникших неисправностей вам потребуется помощь квалифицированного специаписта. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию (см. раздел "Буксировка неисправного автомобиля")

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

1. Включите стояночный тормоз.

2. При низкой температуре окружающего еозду/а выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

3. Для автомобилей с механической коробкой передач:

Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач е нейтральное положение.
Для автомобилей с автоматической трансмиссией:

Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль

4. Не нажимая на педаль акселератора. поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель сделайте паузу не менее 10 секунд необходимую для охлаждения электрического стартера.

ВНИМАНИЕ

На езшем автомобиле имеется иммобилайзер. предотвращающий запуск двигателя угонщиками. При попытке использовать для пуска двигателя ключ с неправильным кодом или иное приспособление, топливная система деигатепя перестает работать.

5. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

6. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо. попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 5).

ВНИМАНИЕ

При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен. В условиях высокогорья (при высоте над уровнем моря более 2400 м). где воздух сильно разрежен. пуск двигателя еще более осложняется.

При отрицательной температуре окружающего воздуха или. если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем. как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO. в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещен)

Rome'o
17.06.2011, 23:32
спасибо, но это не помогло(((

Yappo
17.06.2011, 23:37
ну если не сосёт насос то
При отказе любого устройства или прибора. входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо в первую очередь проверить исправность соответствующих предохранителей. Для этого найдите предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Аналогичные схемы расположения предохранителей имеются также на крышках коробок предохранителей. Проверьте, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования. а затем и всех остальных предохранителей. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности заключается в чем-то другом. Замените перегоревшие предохранители и проверьте функционирование отказавших устройств автомобиля

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Проверьте, чтобы передние фары и все остальные потребители электроэнергии были выключены.

2. Снимите крышку коробки предохранителей. расположенной в моторном отсеке.
http://powerofdreams.ru/civic4d/civic4d-297.png
3. Визуально проверьте исправность всех больших предохранителей, которые расположены в подкапотной коробке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для замены предохранителя необходимо отвернуть два крепежных винта с помощью крестовой отвертки.
http://powerofdreams.ru/civic4d/civic4d-298.png
4. Проверьте исправность всех малых предохранителей. которые расположены в подкапотной коробке предохранителей, а также исправность всех предохранителей в коробке, которая находится в салоне автомобиля. Для проверки исправности предохранителя необходимо вынуть его из гнезда с помощью специального пинцета. Пинцет находится под крышкой коробки предохранителей, расположенной в моторном отсеке.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

http://powerofdreams.ru/civic4d/civic4d-299.png
ПЕРЕГОРЕВШАЯ ПЛАВКАЯ ВСТАВКА

Признаком неисправного предохранителя является перегоревшая плавкая вставка внутри корпуса предохранителя. Установите вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.

Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей, и вы не сможете продолжать движение с неисправным эпектрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель на исправный. взяв его из другого гнезда коробки предохра-нитепей Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Возьмите предохранитель цепи аудиосистемы или прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно безболезненно обойтись некоторое время.

Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток. то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности установите новый предохранитель с требуемым значением номинального тока.

ВНИМАНИЕ

Замена перегоревшего предохранителя на новый, с более высоким значением номинального тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому при отсутствии нужного запасного предохранителя следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока по сравнению с заменяемым.

6. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности электрооборудования автомобиля. Оставьте перегоревший предохранитель в гнезде и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.


ЗАПАСНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

http://powerofdreams.ru/civic4d/civic4d-300.png

Замена предохранителя электрического стеклоподъемника водительской двери блокирует автоматический режим AUTO данного стеклоподъемника После замены предохранителя необходимо активизировать автоматический режим работы стеклоподъемников в соответствии с инструкциями.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Замена электрического предохранителя аудиосистемы приводит к ее самоблокировке. При следующем включении автомагнитолы на дисплее появятся символы CODE (Введите код). С помощью кнопок настройки радиоприемника на запрограммированные станции введите пятизначный код системы.

Замена электрического предохранителя аудиосистемы приводит к сбросу точного времени цифровых часов, интегрированных в аудиосистему. После замены предохранителя установите точное время, следуя инструкциям для автомагнитолы, установленной на вашем автомобиле.

Rome'o
17.06.2011, 23:53
какой из предохранителей отвечает за бензонасос?

M[535]
18.06.2011, 00:21
Сигналка не могла заглючить?

HondaTech
18.06.2011, 00:44
какой из предохранителей отвечает за бензонасос,

№ 2 FUEL PUMP (15 A)

цепь питания бензонасоса civc VIII 4d :

IG1 ---> предохранитель № 2 (в салоне) FUEL PUMP (15 A) ---> инерционный выключатель ---> главное реле 2 системы PGM-FI (FUEL PUMP)(блок предохранителей в салоне, реле включается модулем управления двигателем)---> топливный насос.


а ключик зеленый на приборке не мигает?

Rome'o
18.06.2011, 01:05
объясни что надо делать??? можете объяснить нормально,что и куда)) и что такое "реле включается модулем управления двигателем"??

Yappo
18.06.2011, 02:00
в подкапотной коробке предохранителей №19
Система питания топливом (главный предохранитель) посмотри.
точно не знаю, там есть на крышке наклейка с расположением и названиями предохранителей.
Внутренняя коробка предохранителей расположена в салоне, в нижнем углу слева от водителя вот там погляди предохранитель № 2

Sla
18.06.2011, 13:33
может с иммо проблема, если он установлен конечно, была проблемка у знкомого на 5Д.. был криво утановлен иммобилайзер и он попал на серьезный ремонт..

_NiKoLyA_
19.06.2011, 01:28
Тупо взял и посмотрел все предохранители, если не нашел сгоревшего, то смотри сам насос. Он под задним седлом в баке. Если полный, то операция не из приятных ) Возможно засрался фильтр.

Хотя судя по тому, что вечером было все ок, а утром не завелся- проблема не в насосе, а в иммобилайзере или в сигналке, которая не пускает мозг к насосу.

Rome'o
04.07.2011, 13:17
Приключения продолжаются!!!
машина завелась сама через день.
Поездил еще какое-то время.Снова не заводится.Пошевелил провода и проверил предохранители.Все ОК!Завелась!подумал что где-то плохой контакт был.
В один прекрасный жаркий день заглох во время движения прямо на перекрестке и чуть было не создал аварию>:DСнова полез под торпеду.... и ооооооо..... УЖАС!!!!Провода, идущие к клапану отсечки топлива скручены с другими проводами изолентой, и все это чудо на скрутках и кусочках проводов по 2см было жутко ОБУГЛЕННО!!! Таким вот способом ДИЛЛЕР ставит дополнительное оборудование!!!И при этом говорит, что все ПО ТЕХНОЛОГИИ, КАК ПОЛОЖЕНО!!!
На данный момент машина на эвакуаторе отправлена на ремонт к официалам.
Обращаюсь ко всем владельцам, у кого было установлено доп. оборудование и прочие секретки: Не поленитесь, загляните под торпеду и посмотрите на качество соединений проводов.СКРУТКИ ПРОСТО НЕ ДОПУСТИМЫ.
ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ Я ЧУТЬ БЫЛО НЕ ПОПАЛ В АВАРИЮ.МАШИНА ЗАГЛОХЛА ПРЯМО В МОМЕНТ РАЗВОРОТА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ.И В ПРИДАЧУ ПРИ ТАКОМ КОЛХОЗЕ ПОЖАР НЕ ИСКЛЮЧЕН

Helena
04.07.2011, 17:27
Обнародуйте название дилера:)

Rome'o
05.07.2011, 21:38
Хонда Красносельский>:(

Bobrusha
05.07.2011, 22:05
уж сколько раз....не ставьте допы у диллеров...ни у каких...

Rome'o
06.07.2011, 00:39
Молодой..зеленый.. неопытный..:-*

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:24 ----------

Небольшой отзыв об общении с официальным дилером по данному вопросу (сообщение №537) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3563046#post3563046:-\