PDA

Просмотр полной версии : Греется на скорости.



Bogdan071
18.06.2011, 10:17
Подскажите что может быть? На постоянной скорости 150 км/ч. начинает подниматься температура и при наборе от 140км/ч. В городском цикле и в пробках нет не каких проблем. Уровни жидкостей в норме. Вентилятор работает.:-\

DarkVersuS
18.06.2011, 10:22
хм....как то не реально :)

Bogdan071
18.06.2011, 11:20
Хм....как то очень даже реально)))

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------

И ещё вопрос кто нит суппорта разбирал? нет ли отчёта?

Don_EXpert
18.06.2011, 12:38
попробуй соблюдать скоростной режим... должно помочь...

_maxx_
18.06.2011, 12:50
Посмотри на загрязнение радиатора, включается ли вентилятор...
Причин может быть много.. Помпа, жижа, термостат, пгб....

Mutabor
18.06.2011, 14:24
попробуй соблюдать скоростной режим... должно помочь...

подпишусь!
тебе машина подсказывает... не стоит летать...

SkylinePRO
18.06.2011, 14:37
у меня было так.... снял пластик,тот,что справа от радиатора стоит...и всё стало нормально...на скорости стал обдув хороший двигателя...

_maxx_
18.06.2011, 14:43
Если машина в почти максимальной нагрузке работает не так как надо, то вероятнее всего и при средних тоже самое, просто это незаметно. Так почему бы не продлить жизнь мотору и машине целиком на ранних стадиях?

Resident5
18.06.2011, 17:18
Либо радиатор грязный, забитый, либо термостат, может и помпа мутить воду да много чего может быть.. начинай с малого.. посмотри давление в системе

Bogdan071
18.06.2011, 20:58
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

[/COLOR]
подпишусь!
тебе машина подсказывает... не стоит летать...

как вариант)))) но есть места где можно чуть нажать на газ.

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------


Если машина в почти максимальной нагрузке работает не так как надо, то вероятнее всего и при средних тоже самое, просто это незаметно. Так почему бы не продлить жизнь мотору и машине целиком на ранних стадиях?

Отстоял в пробке три час t не поднялась выше нормы.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------


Либо радиатор грязный, забитый, либо термостат, может и помпа мутить воду да много чего может быть.. начинай с малого.. посмотри давление в системе

И как его можно проверить???

_maxx_
18.06.2011, 21:11
Я же говорю...незаметно!!! Максимальная нагрузка хуже пробки..

Bogdan071
18.06.2011, 21:28
Ну прямо скажем 150 не совсем максимальная нагрузка. Дело в том что раньше такого не было.И хотелось бы чтоб и в будущем не возникало.

%дмитрий%
18.06.2011, 23:41
жижу менял???? моему цивику помогло=))

Bogdan071
18.06.2011, 23:47
Пока нет но уже решил и радиатор за одно поменять и антифриз.

RaPToR
19.06.2011, 03:20
а случаем 150 не с кондером едешь?

Dr. Zig
19.06.2011, 05:40
мля, не понимаю че вы тут так долго обсуждаете дохлый термостат

Bogdan071
19.06.2011, 08:50
а случаем 150 не с кондером едешь?

без кондея.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:48 ----------


мля, не понимаю че вы тут так долго обсуждаете дохлый термостат

Хоть один боле менее точный диагноз)))

Anton Astrix
20.06.2011, 13:22
термостат можно проверить по патрубкам!
У меня такая же проблема, планирую на след. неделе поменять прокладку головки блока и шлифануть голову. Считаю это самым разумным вариантом, что бы не тратить больше денег и времени методом исключения

Banditq
21.06.2011, 20:01
у меня точь в точь проблемка =))) машинка говорит - тошни не больше 120 =)

bguk
24.06.2011, 12:46
Посмотри не пениться ли у тебя антифриз? И не выпирает ли через расширительный бочек и нет ли на стенках бочках какой-то черной липкой гавняшки. Насчет мертвости термостата - у себя проверял так: снял его нафиг ( сейчас лето машина и так нормально прогревается) и на вопрос открытия\закрытия дул на него феном. Ежжу сейчас без термостата, но машина греется уже уверен что пробита прокладка головы.

Don_EXpert
24.06.2011, 14:03
Bogdan071,
если бы термостат то в пробках ыб тоже грелась.... промыть (пробить) радиатор.... стоимость рублей 50... мне помогло (грелась на трассе, а в пробках нормально было)
з.ы.
в россии вроде как нет мест где можно 150 то ехать?

Bogdan071
24.06.2011, 15:03
как нет трасса М4 )))

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------


Посмотри не пениться ли у тебя антифриз? И не выпирает ли через расширительный бочек и нет ли на стенках бочках какой-то черной липкой гавняшки. Насчет мертвости термостата - у себя проверял так: снял его нафиг ( сейчас лето машина и так нормально прогревается) и на вопрос открытия\закрытия дул на него феном. Ежжу сейчас без термостата, но машина греется уже уверен что пробита прокладка головы.

Как это прокладка головы? Там что теч видно?

Anton Astrix
24.06.2011, 15:38
не обязательно течь! повело немного бошку и прокладка перестала плотно прилегать, в итоге газики давят из под прокладки вот и все! Пузырики в радиаторе и нагрев на скорости - вот 2 симптома прокладки. При замене прокладки нужно полирнуть полость головы!

Don_EXpert
24.06.2011, 16:37
Bogdan071,
на М4 - 150??? вы что смеетесь?

majei
24.06.2011, 17:36
в россии вроде как нет мест где можно 150 то ехать? есть канеш, дорога от Че до Ёбурга, там можно и 200 делать)

Don_EXpert
24.06.2011, 19:28
что значит можно? стоит знак разрешающий это? или Вы сами себе это позволяете?

majei
24.06.2011, 20:54
позволяем, если имеете что-то против, просто проходите лесом)

Vooogy
25.06.2011, 06:33
Всю тему не читал. У меня было так же на Марке 3.0. В пробках, в грязи, везде все было норм, а вот при скорости свыше 140 стрелка ползла вверх и в конечном счете закипал. Весь мозг вынес себе и всем вокруг, соображающим в авто. Причину нашел. Дело в том, что была пробита прокладка ГБЦ и при высоких оборотах газы прорывались в систему охлаждения (при невысоких оборотах скорее всего не прорывались), ОЖ вспенивалась, создавались воздушные пробки и помпа не создавала нужную циркуляцию и мы закипаааали. Косвенный признак пробитой прокладки это если погонять , но не доводить до кипения ,газы вытолкнут часть ОЖ в расширительный бачек, уровень ОЖ в радиаторе будет см на 2-3 ниже от пробки. Ну или при открытой пробке хорошенько погазовать - ОЖ выплеснется через горловину. Желаю чтоб у автора была другая причина.

Chernyack
27.06.2011, 15:58
как нет трасса М4 )))

Ну да, так и есть) 150-160 вполне МОЖНО там))

Тоже греется на скорости, но у меня радиатор точно менять надо, чистка не помогает уже..

Bogdan071
30.06.2011, 18:09
Всю тему не читал. У меня было так же на Марке 3.0. В пробках, в грязи, везде все было норм, а вот при скорости свыше 140 стрелка ползла вверх и в конечном счете закипал. Весь мозг вынес себе и всем вокруг, соображающим в авто. Причину нашел. Дело в том, что была пробита прокладка ГБЦ и при высоких оборотах газы прорывались в систему охлаждения (при невысоких оборотах скорее всего не прорывались), ОЖ вспенивалась, создавались воздушные пробки и помпа не создавала нужную циркуляцию и мы закипаааали. Косвенный признак пробитой прокладки это если погонять , но не доводить до кипения ,газы вытолкнут часть ОЖ в расширительный бачек, уровень ОЖ в радиаторе будет см на 2-3 ниже от пробки. Ну или при открытой пробке хорошенько погазовать - ОЖ выплеснется через горловину. Желаю чтоб у автора была другая причина.

То есть если с открытой пробкой погазовать то должны быть пузыри?

bguk
01.07.2011, 04:53
та даже без газовки..без разницы. Не то что бы пузирьки, а просто вспенившийся антифриз, типа, как фейри вспенивается. Мало того что увидишь пену, так еще и занюхаешь запашок выхлопных газов.

hermes
04.07.2011, 10:42
Дело в том, что была пробита прокладка ГБЦ и при высоких оборотах газы прорывались в систему охлаждения (при невысоких оборотах скорее всего не прорывались)
Я как раз на выходных заменил прокладку (D14Z4).
Перегревы пропали, но появились "мисли" о причинах пробоя прокладки и профилактики этого дела.
Говоря откровенно, за 20 лет это первая машина, где пришлось менять прокладку гбц.

Пока грешу только на детонацию.
Думаю совпадение факторов.
Бензин чуть ниже чем 95.
Нагар чуть увеличил степень сжатия.
Кто то в прошлом выставил зажигание чуть раньше.
Все это на фоне оригинальной конструкции блока...

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------


та даже без газовки..без разницы. Не то что бы пузирьки, а просто вспенившийся антифриз, типа, как фейри вспенивается. Мало того что увидишь пену, так еще и занюхаешь запашок выхлопных газов.

ну это уж совсем криимнал.
у меня ничего такого не было, а минут через 20-30 езды температура уходила в красную зону.

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------



При замене прокладки нужно полирнуть полость головы!
Шлифануть, а не полирнуть.
Для начала нужно измерить голову на предмет плоскости по 6 линиям.
Если зазор между головой и линейкой будет более 0,05 мм, то нужно шлифовать.
При шлифовке нужно учитывать предельную высоту головы.

У меня был перегрев без криминала (пузырей в радиаторе и тп).
Голова при проверке оказалась совершенно плоской.

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------


термостат можно проверить по патрубкам!
У меня такая же проблема, планирую на след. неделе поменять прокладку головки блока и шлифануть голову. Считаю это самым разумным вариантом, что бы не тратить больше денег и времени методом исключения
термостат и заменить не сложно...

хотя скорее всего это действительно прокладка.
я в это сам не хотел верить.
но, заменив термостат (2 раза), датчик вентилятора, ож, помпу и промыв радиатор (снимая с машины) пришлось поверить.

к слову, в районе впускного коллектора есть мерзкий пластиковый патрубок. я его отломил практически без усилия.
советую заранее обзавестись им. иначе не соберешь.

Banditq
04.07.2011, 12:52
ахаха =)) у меня все банальней, надо было всего лишь масла долить =)))

Bear666
23.07.2011, 21:32
Такая же неприятность сегодня случилась, ехал по городу светофоры все хорошо,выехал на МКАД 120-130 плюс кондей, стрелка полезла вверх, оставалось еще около 6 мм по шкале до красной зоны, сразу остановился посмотрел На ОЖ,не пенится ничего,уровень на месте, масло машина не есть, эмульсии нет, выхлоп антифризом не воняет.
Что может быть?Термостат, как проверить, расскажите не опытному хондаводу)

Хочу добавить, что потихоньку антифриз куда то уходит, за пол года грамм 200 долил и в районе радиатора пахнет антифризом.

RaPToR
23.07.2011, 23:21
вентилятор включается когда начинает греться? если нет - то 90% что термостат
когда будешь греться попробуй нижний патрубок рукой если он слегка теплый, то 100% термостат
гретсья = перегреваться я имел ввиду

Bear666
24.07.2011, 21:36
Дубль два, поменяли термостат никакой разницы, нижний патрубок горячий.
Куда еще рыть?где копать?

Забыл добавить так же заметил сегодня, машина греется не только после 100, в городе с ездой светофор- 60-70- светофор, с включенным кондеем, стрелка начинает ползти выше половины, спасает переключение печки на горячую.

RaPToR
25.07.2011, 00:39
а без кондера, все ок?
если без кондера все ок, значит компрессор кондея чтото тупит и сильно двигло тормозит
у меня было похожая ситуация в прошлом году, я заправил у "умельцев" кондер, влили в него 1кг фриона при 650 гр положенных
и кондер у меня получал гидроудар, простыми словами просто останавливался на долю секунды и снова начинал крутиться .... а если ехать по трассе с кондером, стрелка температуры двигла ползла вверх .....

Bear666
25.07.2011, 07:30
Версия хорошая, но думаю не в моем случае.
Машину купил 10 месяцев назад и в выходные постоянно мотаюсь на дачу 100 км в один конец, такого не было, появилось только в эти выходные.
Без кондера тож греется, датчик ОЖ может мандить?

Anton Astrix
25.07.2011, 08:47
меняй прокладку, у меня разобрали голову и один из болтов крепления к блоку открутился от руки. Сейчас башка на шлифовке и будут ставить новую прокладку. Должно быть все ок!

RaPToR
25.07.2011, 09:41
если проклакладка то на холодную открой пробку радиатора и погазуй ......
бульбы идут?

hermes
25.07.2011, 11:02
меняй прокладку, у меня разобрали голову и один из болтов крепления к блоку открутился от руки. Сейчас башка на шлифовке и будут ставить новую прокладку. Должно быть все ок!
перед закручиванием болтов убедись что в колодцах нет масла.
его лучше выдуть сжатым воздухом.
и смаж болты маслом (целиком).
иначе прокладку не обожмешь.

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------


если проклакладка то на холодную открой пробку радиатора и погазуй ......
бульбы идут?
даже если не идут, это прокладка.

Bear666
25.07.2011, 20:37
Как проверить что это она.
Не хочется дергать ГБЦ не удостоверившись.
Эмульсии нет пузырьков нет.
Как то странно, на тазе если прокладку пробивало то там из трубы как у паровоза хреначит.

Это болезнь чтоли у данного двигателя или что?Хонда же надежный автомобиль((
И почему так резко это все произошло?До этого в жару гонял по трассе с кондеем((Не хочу верить что придется ГБЦ дергать((

Сколько по деньгам выходит такая операция??D14Z2

bguk
25.07.2011, 22:11
Как проверить что это она.
Не хочется дергать ГБЦ не удостоверившись.
Эмульсии нет пузырьков нет.
Как то странно, на тазе если прокладку пробивало то там из трубы как у паровоза хреначит.

Это болезнь чтоли у данного двигателя или что?Хонда же надежный автомобиль((
И почему так резко это все произошло?До этого в жару гонял по трассе с кондеем((Не хочу верить что придется ГБЦ дергать((

Сколько по деньгам выходит такая операция??D14Z2

Это не болезнь..зачастую прокладка прогорает из-за неправильной установки угла опережения зажигания. Если возникнет мысль - А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО? Поищи в гугле о причинах прогорания прокладки ГБЦ. Для проверки работоспособности вентилятора отключи разьем с датчика включения вентилятора, который находится на термостате и замкни скрепкой или проволочкой. Работоспособность самого датчика можно проверить след. образом - выкрути его и нагревай потихоньку феном..если работает должен клацнуть. Для проверки термостата, пока сейчас тепло сними его вообще и проедь разогнавшись км до 150 потом как только скинешь скорость и остановишся если это прокладка двигло сразу станет греться. + скоро начнет печка дуть холодным вместо горячего. Проверяй, отпишись! О дороговизне ремонта..поговорим потом. Удачи)))

hermes
26.07.2011, 13:16
Как проверить что это она.
Не хочется дергать ГБЦ не удостоверившись.
Эмульсии нет пузырьков нет.
Как то странно, на тазе если прокладку пробивало то там из трубы как у паровоза хреначит.

Это болезнь чтоли у данного двигателя или что?Хонда же надежный автомобиль((
И почему так резко это все произошло?До этого в жару гонял по трассе с кондеем((Не хочу верить что придется ГБЦ дергать((

Сколько по деньгам выходит такая операция??D14Z2

попробовать проверить можно так.
зафиксировать поршень в вмт в конце сжатия.
подать воздух через свечное отверстие (8-10кгс).
подержать полчаса-час, наблюдая за пузырьками в радиаторе.

при этом возможен вариант, что на холодном или остывающем двигателе все будет ок, а под нагрузкой -не ок.
я гонял на месте двигатель часа два. все было отлично.
а поехал и через полчаса начался перегрев.

так что лучший способ диагностики в данном случае такой.
проверить все что можно (радиатор, термостат, трубки и пр.).
если не поможет- менять прокладку гбц.

а вообще- это не болезнь, а нюанс этого двигателя.
он не терпит косяков в топливе и настройке.
к сожалению в нем есть возможность настройки начального угла опережения зажигания и нет датчика детонации.
я на этом и попал.
купив машину не проверил уоз.
он оказался максимально возможным- в 2 раза больше положенного.
вазовский двигатель сразу скажет, что уоз великоват. звон будет - мама не горюй.
хонда не звенит, а втихаря разрушает прокладку гбц.
детонация...

Bear666
26.07.2011, 19:48
хорошо будем рыть(
Надежда умирает последней, сегодня проверил на наличие пузырьков, не на холодную в радиаторе нету ни на горячую в расширительном нет.

hermes
27.07.2011, 11:11
хорошо будем рыть(
Надежда умирает последней, сегодня проверил на наличие пузырьков, не на холодную в радиаторе нету ни на горячую в расширительном нет.

я тоже так проверял....
пузырьков не было.
а перегрев был...

Anton Astrix
28.07.2011, 08:57
у меня при снятии головы помимо незакрученного болта еще нашли при шлифовке и замене маслосъемных обнаружили отсутствие нижней тарелки под пружинкой одного из клапанов((((( Вот так пред. хозяин в девилс моторс сделал гибридный движок !

Dr. Zig
29.07.2011, 00:01
у меня при снятии головы помимо незакрученного болта еще нашли при шлифовке и замене маслосъемных обнаружили отсутствие нижней тарелки под пружинкой одного из клапанов((((( Вот так пред. хозяин в девилс моторс сделал гибридный движок !

молотком по пальцам((((

Anton Astrix
29.07.2011, 08:38
молотком по пальцам((((

Что ты имеешь ввиду?

majei
29.07.2011, 09:14
Что ты имеешь ввиду? казнить нельзя помиловать. вот что он имеет ввиду))

Anton Astrix
29.07.2011, 10:07
ААААААААААА. Я бы руки поотрывал за такую работу!

Bear666
20.08.2011, 11:10
Сняли бошку, прокладка, ничего придумывать не надо если такие симптомы.
Хорошо вовремя полезли, бошку не повело, за одно поменяли мпслосьемные.
И почему то впуск был засран.

Anton Astrix
20.08.2011, 13:36
ААААААААААА. Я бы руки поотрывал за такую работу!

В итоге мотор приговорили, теперь жду с владика контрактник.

bguk
21.08.2011, 12:48
Сняли бошку, прокладка, ничего придумывать не надо если такие симптомы.
Хорошо вовремя полезли, бошку не повело, за одно поменяли мпслосьемные.
И почему то впуск был засран.

Ну вот! А то все располагают на надежду)))) Если есть возможность сделай фотку прогоревшей прокладки?! Интересно было б увидеть в каком месте у тебя прогорело.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

Что еще менял? Можешь поподробнее описать..если б еще и в деньгах, во сколько обошелся ремонт?))))

Bear666
22.08.2011, 20:35
Фоток нет, там не точно прям прогорела)не до такой степени все было запущено, машина грелась после 120))
По моему между 2 и 3 подгорала.
Было сделано:
Замена прокладок:ГБЦ, впуск/выпуск, клапанной, свечные колодца, замена сальника распредвала, помпа, маслосъемные колпачки.

По работе, перебрана и промыта вся бошка, промыты форсы, промыта обратка, замена масла,антифриза.

По деньгам работа 5000, все запчасти расходники около 7000, все было куплено оригинальное, помпа AISIN.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:16 ----------

Бл*
Забрал сегодня машину, разогнался до 110, где то 2800 оборотов, врубил кондей, и стрелка опять поползла((
У меня уже сил и финансов нет с этим бороться(((

majei
22.08.2011, 21:00
скажу честно влом читать предыдущие страницы, вкратце скажи ты термостат проверял (менял)? Радиатор в каком состоянии? Датчик включения вентилятора в норме?

Bear666
23.08.2011, 07:27
термостат меняный, радиатор на троечку, в некоторых местах соты выдраны, все писали в каком бы он не был состоянии охлаждать должен, датчик не проверяли, вентилятор включается нормально.

Заметил стою в пробке вентилятор молчит, только начинаю ехать не интенсивно, щас обкатка до 50-60 км/ч, вентилятор постоянно начинает крутить, вста на светофоре, затих.

majei
23.08.2011, 08:36
вообще вентилятор должен включатся только по сигналу с датчика, независимо от ого стоит машина или едет, попробуй завести машину и не трогаясь дождаться включения вентилятора.

gos_ant
23.08.2011, 09:39
**все писали в каком бы он не был состоянии ***
Кто писал? Убей их. У меня был радиатор на 3чку, машина дико перегревалась. Ездил с печкой. Заменил на новый, толстый... чутка до рабочей температуры не догревалась.

пс. все это не на хонде было, а на 200sx.

majei
23.08.2011, 10:10
все это не на хонде было, а на 200sx. да не важно устройство охлаждения дрыга почти на всех иномарках одинаковое

hermes
23.08.2011, 12:03
вообще вентилятор должен включатся только по сигналу с датчика, независимо от ого стоит машина или едет, попробуй завести машину и не трогаясь дождаться включения вентилятора.
на скорости вент не нужен.
перегрев на высокой скорости- это термостат, радиатор, помпа и прокладка гбц.
я бы сказал, что либо действительно убит радиатор, либо накосячили с прокладкой.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------


термостат меняный, радиатор на троечку, в некоторых местах соты выдраны, все писали в каком бы он не был состоянии охлаждать должен, датчик не проверяли, вентилятор включается нормально.

Заметил стою в пробке вентилятор молчит, только начинаю ехать не интенсивно, щас обкатка до 50-60 км/ч, вентилятор постоянно начинает крутить, вста на светофоре, затих.
голову проверяли на плоскость?
как?

majei
23.08.2011, 13:53
на скорости вент не нужен. эт ты чё типа для меня америку заново открыл? без обид, просто я не понял к чему ты это на мою реплику ответил.

Bear666
24.08.2011, 07:31
Все включается, просто когда едешь он гораздо чаще включается, заказал новый радиатор, в четверг все узнаем)

---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------


на скорости вент не нужен.
перегрев на высокой скорости- это термостат, радиатор, помпа и прокладка гбц.
я бы сказал, что либо действительно убит радиатор, либо накосячили с прокладкой.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------


голову проверяли на плоскость?
как?
С головой все впоряде, проверяли на плоскость,машину делали знакомые толковые люди, под моим контролем.
Плохо делать не будут.

gos_ant
24.08.2011, 07:54
У меня перестала грецо после того как я помыл радиаторы со снятым бампером.
И ремень кондея(или муфта) перестал свистеть, и машина на горячую едет "бодрее".

hermes
24.08.2011, 10:28
эт ты чё типа для меня америку заново открыл? без обид, просто я не понял к чему ты это на мою реплику ответил.
ты уж сам реши чего я тебе открыл.

наш коллега написал: разогнался до 110, где то 2800 оборотов, врубил кондей, и стрелка опять поползла
ты ответил: Датчик включения вентилятора в норме?
и развил тему.

я ответил, что вент вместе с датчиком тут не причем.

Bogdan071
24.08.2011, 11:29
У меня всё заработало после замени ОЖ и промывки радиатора))))

majei
24.08.2011, 12:01
hermes, мде, я промолчу, если ты прочтённое так понял дело твоё.

bguk
25.08.2011, 11:53
Все включается, просто когда едешь он гораздо чаще включается, заказал новый радиатор, в четверг все узнаем)

---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------


С головой все впоряде, проверяли на плоскость,машину делали знакомые толковые люди, под моим контролем.
Плохо делать не будут.

Сегодня уже четверг. Как там дела..выяснили чего-то?

Bear666
26.08.2011, 07:21
Все конец моей истории, радиатор.
Старый был на двоечку

hermes
26.08.2011, 09:08
Все конец моей истории, радиатор.
Старый был на двоечку
на двоечку снаружи или внутри?
сфоткай его и выложи в назидание.

Bear666
26.08.2011, 19:56
Я только снаружи видел, сам как труха, пальцем соты проминались, как выложить фото подскажите в личку.

bguk
27.08.2011, 11:14
Т.е можно сказать, что по-сути прокладака была не причем? или все же если перегрев был несколько раз, то он нарушил герметичность блока и головки и в скоре она б прогорела?

Bear666
28.08.2011, 21:03
Мое мнение не причем, перегрева ни разу не было.Все время сбивал температуру печкой.