Вход

Просмотр полной версии : Помогите. Проблема с расходом - 16 литров



ruslan35
18.06.2011, 23:55
Добрый день.
Даю данные по авто:
-4D
-машине три года
-Коробка автомат
-110 000 км пробег.
-расход с момента покупки был 10.5, а через две тысячи стал 12.5 на сотню и был таким до 108 000 км.
После увеличения расхода первым делом подумал на лямбда - зонды, но тестер показал что ошибок нет. Проверили лямбда - зонды на осциллографе, показали что оба рабочие (рисовали какие то диаграммы), на всякий случай проверили на газоанализаторе на СО, показал что выброс составляет менее одного (0,2 - 0,7 при перегазовке). На всякий случай поменял свечи (поставил новые иридиевые) - результата нет.
При разгоне машина явно "тупит" как будто захлебывается. Проверили воздушный тракт (поменяли воздушный фильтр) от входа до самого двигателя, на заслонке был небольшой нагар - почистили, результата все также нет.
Найти причину так и не удалось.
Буду рад любой помощи.

chelal
19.06.2011, 09:11
может быть тогда подумать на топливную систему. поменять хотя бы топливный фильтр. Давление померить в инжекторе. Может даже промыть там все химией.

Stalker_rus
19.06.2011, 13:00
клапан EGR если тупит и жрет. залип в открытом положении. во впуск идут отработанные газы и машина не едет. ты давишь на гашетку чтоб ехала и расход растет.
вообще этот клапан на больших пробегах часто проявляется. сделан он для экологических норм. дожигает в ряде режимов несгоревшее топливо из выпускного тракта. многие глушат его. тут былп тема про это. ЭТО ВСЕ КАК ВАРИАНТ.

Papa Jons
19.06.2011, 18:22
чистка дроссельного узла может поможет

ruslan35
20.06.2011, 01:45
Да, я читал про этот клапан EGR. Проверил, снял, а он там как "девочка" тряпочкой протер он и засиял чистым металлом, пружина ходит спокойно.
Ребята подскажите где этот дроссельный узел находится?
Еще закрались сомнения все таки об исправности первого лямбда - зонда. При подключенном лямбда - зонде я проехал на 10 литрах 60 км (хотя расходомер в среднем показывал 9,8 - 10,2), а сейчас его отключил (вытащил фишку) и залил 10 литров и проехал пока 56 км (расходомер в среднем показывает сейчас также 9,8 - 10,2) и бензин еще пока есть, но я протупил когда измерял на газоанализаторе СО. Я его измерял с полностью подключенными лямбда-зондами, а отключить их по одному и проверить показания не догадался, но в ближайшие дни я это перепроверю.

chelal
20.06.2011, 08:22
мож еще колодки тормозные подклинивают - не до конца от диска отходят?

Илья0047
20.06.2011, 09:12
почисти датчик массового расхода воздуха!

Dmitrii
20.06.2011, 09:18
Проверь расход по трассе какой. У меня по городу может быть от 8 до 12 л/100 км. Всё зависит от манеры езды, пробок и др. факторов. По трассе у меня при скорости 90-120 расход не более 5,5 л показывает. Считаю что пока не проверишь расход на трассе рано делать выводы и что либо чистить или менять

ruslan35
20.06.2011, 20:33
По трассе расход где то 10-12 литров при скорости 110-130 км(неделю назад с моря вернулся).
Колодки отходят нормально. не подклнивают.
Подскажите, датчик массового расхода воздуха находится в воздушном фильтре?

Спасибо что уделяете внимание, не забываете.

Maxim5555
20.06.2011, 23:42
ruslan35,

именно там

Викториус
21.06.2011, 01:29
Земляк, вижу не повезло с машинкой, попробуй связаться со старыми хозяевами, наверняка что-то знают, похоже на то, что подшаманили и впихнули. А как вообще автомат, все в норме, передачи переключаются вовремя, какие обороты на 5-й передаче при скорости 130 км/ч? (ну это так - мысли, что еще может быть)

Barhamaut
21.06.2011, 07:30
Если у тебя есть результаты диагностики то есть (параметры оцилиграммы коф-корекции) кинь на почту помогу решить. А ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА НЕ ЧИСТИ НЕ КОГО НЕ СЛУШАЙ

ruslan35
21.06.2011, 10:29
Земляк, вижу не повезло с машинкой, попробуй связаться со старыми хозяевами, наверняка что-то знают, похоже на то, что подшаманили и впихнули. А как вообще автомат, все в норме, передачи переключаются вовремя, какие обороты на 5-й передаче при скорости 130 км/ч? (ну это так - мысли, что еще может быть)
я машину с салона брал. Автомат работает нормально, при 130 км/ч обороты до 2500.

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------


Если у тебя есть результаты диагностики то есть (параметры оцилиграммы коф-корекции) кинь на почту помогу решить. А ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА НЕ ЧИСТИ НЕ КОГО НЕ СЛУШАЙ

Жаль, но осциллограмму мне отдельно не сбросили. Хочу попробовать проверить еще раз СО, но с отключенными по порядку лямбда - зондами может это все таки какой то из них мне голову морочит.

Викториус
22.06.2011, 01:12
На каком СТО смотрелся, есть хороший сервис по Хондам (не оф.) в районе ш-ты Калинина, съезди, мож помогут!

Barhamaut
22.06.2011, 06:10
я машину с салона брал. Автомат работает нормально, при 130 км/ч обороты до 2500.

---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------



Жаль, но осциллограмму мне отдельно не сбросили. Хочу попробовать проверить еще раз СО, но с отключенными по порядку лямбда - зондами может это все таки какой то из них мне голову морочит.


Глобально не изменится не чего, выкрути первый ДК сфоткай и выложи сюда

ruslan35
22.06.2011, 13:40
На каком СТО смотрелся, есть хороший сервис по Хондам (не оф.) в районе ш-ты Калинина, съезди, мож помогут!

У них я тоже был, смотрели смотрели так ничего и не нашли. Сказали, что это из-за жары, и что мол когда похолодает то все восстановится.

Викториус
23.06.2011, 00:13
Точно, из-за жары! Цилиндры расширились до 3,5 л и стал расход 16л/100км, прийдет зима, они сузятся и опять все станет на свои места:) (шикарный ответ), а, вроде, ничего так сервис?!

ruslan35
23.06.2011, 15:01
Поменял верхний лямбда - зонд -- результата все также нет.
Стало выбивать ошибку "обогащенная смесь". Причем эту ошибку стал выдавать как при старом так и при новом лямбда зонде.

weer
23.06.2011, 15:13
датчик массового расхода воздуха....

ruslan35
24.06.2011, 09:03
датчик массового расхода воздуха....
В каком смысле датчик массового расхода? Менять надо?

Stalker_rus
24.06.2011, 10:25
ну он не ремонтируется и вроде не из дешовых... надо попробывать покататься с донорским каким нить. потом уже решать он или нет.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------

если его мыть то тоже надо оч осторожно, по моему спиртом его промывают, но честно уже подзабыл - лучше почитать в инете. видел продаются наборы для очистки ДМРВ.

ilyaberch
25.06.2011, 21:53
ruslan35 ну что? решил проблему? те же симптомы(

ruslan35
29.06.2011, 09:38
ruslan35 ну что? решил проблему? те же симптомы(
До конца пока нет. Ездил к еще одним диагностам. Вроде толковые ребята. Проверяли разными диагностическими программами. Сначала выяснили что какие то параметры работы двигателя в минусах (-30)- это максимальное значение. Затем вставили какой то диагностический датчик вместо свечи который реально показывает фазы, углы опережения зажигания и т.д. Выяснилось, что слишком ранее зажигание и в цилиндре создается избыточное давление, но это проблема механическая. Говорят что ошиблись на заводе при установке цепи. Сделали переброску цепи на два звена. Машинка поехала по веселее, но расход пока окончательно не проверил. Предварительно пока стал составлять 14,2. Но я думаю что это все таки не то, она ведь с самого начала кушала 12,5 литров, а потом резко стала кушать 16,6 литров и цепь никто не трогал, а сама перепрыгнуть она не сможет. Я смотрел, там провисания не было. Порекомендовали почистить форсунки. Почистил.

Борис40rus
29.06.2011, 10:02
по моему дмрв шалит, а вот с цепью я не понял...есть же датчик детонации и дпкв, мозги затем и нужны, что б в том числе и работу зажигания корректировать. да и если раньше расход в норме был, а потом 16 стало...это же не ремень, цепь не могла на пару зубов перескочить, так что ни при чем она тут.

nastya_y
29.06.2011, 12:23
А у меня по городу получился расход 14.4, тоже думаю, что как-то многовато. У дилера сказали что проблем с чем либо не выявили.

ruslan35
29.06.2011, 12:28
по моему дмрв шалит, а вот с цепью я не понял...есть же датчик детонации и дпкв, мозги затем и нужны, что б в том числе и работу зажигания корректировать. да и если раньше расход в норме был, а потом 16 стало...это же не ремень, цепь не могла на пару зубов перескочить, так что ни при чем она тут.

Цепь то вроде бы как и не причем, но когда ее перебросили на два зуба распредвала (стало зажигание позже) машинка стала динамичней, никаких ошибок по прежнему не выдает, а расход был с салона 12,5 литров при том, что я кручу двигатель максимум до 3 тысяч, а в основном 1500-2200.
Видимо есть что то еще т.к. расход полностью не восстановился, а упал до 14 литров. Возможно что компьютер корректировал зажигание, но больше уже не мог. Какой то параметр был "-30" сказали что это максимальное значение. Но тот факт, что машинка стала лучше ехать является фактом. Но видимо что первоначальная причина так пока еще и не найдена.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------


А у меня по городу получился расход 14.4, тоже думаю, что как-то многовато. У дилера сказали что проблем с чем либо не выявили.
Дело в том что я в пробках практически не стою. У меня езда в основном город - траса (объездная)(50/50) и средние показания тахометра на объездной 1500-1800 оборотов.

ZEF
04.07.2011, 23:45
почисти датчик массового расхода воздуха!
и потом купи новый...

... А ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА НЕ ЧИСТИ НЕ КОГО НЕ СЛУШАЙ
+мильён!


В каком смысле датчик массового расхода? Менять надо?


ну он не ремонтируется и вроде не из дешовых... надо попробывать покататься с донорским каким нить. потом уже решать он или нет.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------

если его мыть то тоже надо оч осторожно, по моему спиртом его промывают, но честно уже подзабыл - лучше почитать в инете. видел продаются наборы для очистки ДМРВ.
Вот идея с донором неплохая.
А сам датчик снимали? Смотрели в каком он состоянии? Там платиновая нить... должна быть целой и чистой.
Кстати, не знаю, как на цуцике, но на других машинах, если на ХХ снять фишку с расходомера на прогретом двигателе, то обороты должны резко упасть, в некоторых случаях может даже заглохнуть. При неисправном расходомере никаких изменений (глобальных) не будет.
Да, еще можно компрессию померить. При полностью выжатой педали акселератора.
И еще на ХХ обороты не "плавают"?

ЗЫ. у меня тоже пару недель назад расход был 22л/100, причем бака хватило примерно на 240 км. Заправился, блин... в субботу.
Счас тьфу-тьфу как положено 10,1..

ruslan35
02.08.2011, 09:49
Ездил вчера снова на диагностику. проверили по двигателю все что можно, все параметры в работе двигателя близки к идеальному. Диагност говорит что дело не в двигателе. Он сел, прокатился, говорит что есть подозрения на проблему в коробке передач, так как трогаться начинает на повышенных оборотах (2000-2200) и соответственно перерасход т.к. двигатель работает в холостую. Порекомендовал поехать на диагностику коробки. Сегодня планирую съездить.

Жук
02.08.2011, 11:49
Тормоза передние не клинят? датчик ОЖ не шалит?

ruslan35
05.08.2011, 13:40
Тормоза передние не клинят? датчик ОЖ не шалит?
Тормоза не клинят, а что за датчик "ОЖ" и где стоит?

Жук
09.08.2011, 10:43
Тормоза не клинят, а что за датчик "ОЖ" и где стоит?

датчик Охлаждающей жидкости. ввернут в блок двигателя. имеет 2 провода. ЭБУ(мозг машины) учитывает его показания. датчик бывает глючит. и вроде сопротивление его в норме но дает помехи, и мозг читает эти глюки.(у меня на ниссане так было). так же на расход влияют датчики кислорода (лямбда зонды), забитость катализатора, ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), забитый воздушный фильтр, подсосы на впуске, грязные форсунки(подтекают), передавленные топливопроводы, и правая нога водителя))). вот основные причины от которых зависит расход.

mozg
09.08.2011, 12:59
А может ли перетянутая рейка влиять на расход? (эуру требуется больше сил чтобы поворачивать руль?)

Жук
09.08.2011, 13:06
тогда бы аккум сел я думаю...

ЭДИК 1976
09.08.2011, 13:07
тогда и руль хреново будет крутиться

mozg
10.08.2011, 08:57
мне кажется что он тяжеловат, давал человеку порулить с такой же сивкой, он тоже сказал что вроде как потяжелее чем у него...

Саныч27
10.08.2011, 15:19
Добрый день.
Даю данные по авто:
-4D
-машине три года
-Коробка автомат
-110 000 км пробег.
-расход с момента покупки был 10.5, а через две тысячи стал 12.5 на сотню и был таким до 108 000 км.
После увеличения расхода первым делом подумал на лямбда - зонды, но тестер показал что ошибок нет. Проверили лямбда - зонды на осциллографе, показали что оба рабочие (рисовали какие то диаграммы), на всякий случай проверили на газоанализаторе на СО, показал что выброс составляет менее одного (0,2 - 0,7 при перегазовке). На всякий случай поменял свечи (поставил новые иридиевые) - результата нет.
При разгоне машина явно "тупит" как будто захлебывается. Проверили воздушный тракт (поменяли воздушный фильтр) от входа до самого двигателя, на заслонке был небольшой нагар - почистили, результата все также нет.
Найти причину так и не удалось.
Буду рад любой помощи.
У меня похожая проблема. отписал тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98765 . После этого делал диагностику диллерским сканером: сказали, якобы AFS в порядке, но содержание CH превышает норму в 5 раз (1000). Теперь тоже планирую проверить датчик расхода воздуха.

MishGAN
15.08.2011, 16:59
По поводу расхода топлива.... замерь все это дело так: выйди на ровную трассу, датчик на ноль, и поехали, но су условием что при разгоне ты не превышаешь 2000 оборотов... педальку поотише дави, пусть разгоняется как может, хоть это и долго... и как дойдешь до отметки 65-73 км/ч включай круиз контроль,... на нем самый экономичный вариант расхода топлива. проехай так километров 5-6 и смотри за показаниями, если они поднимаются выше 6 литров.... то тогда можно и на диагностики везти кобылку, а если нет то тогда прими к сведению, что на наших аппаратах, амый экономичный расход при 70-80 км\ч и обороты не должны превышать 2000. Я тоже сначала удивился, почему по паспорту один расход, а на деле другой... потом догнал в чем дело. скажу честно - бак на 50 литров у тебя, но датчик (имею в виду деления уровня топлива) только на ~ 40 литров (кому интересно потом напишу почему...) так вот залив бак до отказа, именно таким образом не более 2000 оборотов машинка проехала со скоростью 110 км/ч порядка 730 км, т.о. методом простой математики считаем, что средний расход по трассе был 5,4 литра. ПОездка была из москвы в сторону волгограда. Попробуй прокатнутся именно так. Включи круиз контроль и следи, если расход растет - вези лечить лошадку, если нет, то постарайся не газовать по улицам. Может кто меня и опровергнет, но это все проделал сам!

xenos
08.03.2012, 20:23
ничего страшного в чистке мафа нет
хайгир карб клинер синтетик покупаешь, выкрутил маф, принес домой, над ванной дунул в него аккуратненько клинером - из мафа начинает капать вниз гавно черного цвета (так было при пробеге 30к)
при сотке пробега - гавно сильно черное будет подозреваю)
на таких пробегах на нитях внутри мафа уже может нарасти мох, смотря как\где ездишь и как часто\какие фильтры ставились. грязь на нитях - неверные показания количества\температуры воздуха на впуске
как капать перестало - положил куданибудь и пусть сохнет само. высыхает быстро.
датчик не ронять, не трогать грязными руками, не засорять ничем - ничего не будет от чистки, если все правильно и аккуратно

ЭДИК 1976
08.03.2012, 20:56
это про что ваще?

xenos
08.03.2012, 21:46
maf
датчика расхода воздуха, стоит за воздушным фильтром двигателя сразу...

ЭДИК 1976
09.03.2012, 00:44
теперь ясно

Саныч27
14.03.2012, 14:13
ничего страшного в чистке мафа нет
хайгир карб клинер синтетик покупаешь, выкрутил маф, принес домой, над ванной дунул в него аккуратненько клинером - из мафа начинает капать вниз гавно черного цвета (так было при пробеге 30к)
при сотке пробега - гавно сильно черное будет подозреваю)
на таких пробегах на нитях внутри мафа уже может нарасти мох, смотря как\где ездишь и как часто\какие фильтры ставились. грязь на нитях - неверные показания количества\температуры воздуха на впуске
как капать перестало - положил куданибудь и пусть сохнет само. высыхает быстро.
датчик не ронять, не трогать грязными руками, не засорять ничем - ничего не будет от чистки, если все правильно и аккуратно

можно ли подробнее куда там "дуть" клинером? по внешнему виду у меня маф чистый

REEM
14.03.2012, 14:53
maf
датчика расхода воздуха, стоит за воздушным фильтром двигателя сразу...

это он?http://s13.radikal.ru/i186/1203/0c/0083ea57d382.jpg

Саныч27
14.03.2012, 16:09
это он?http://s13.radikal.ru/i186/1203/0c/0083ea57d382.jpg

я так понял, что да

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

снимается элементарно. только что там именно чистить- непонятно

Витаська
14.03.2012, 19:56
я так понял, что да

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

снимается элементарно. только что там именно чистить- непонятно

Внутри если приглядеться есть тонкая или тонкие ниточки(у каждой фирмы по своему, принцип тот же), они как правило из платины и покрыты спец. составом, при проходе через датчик воздуха они могут загрязняться и выдавать левые показания на мозги, из-за этого бывают проблемы. Чистится элементарно, карбом продуваете, чтобы смыть грязь и т.д., только очень аккуратно, не дай бог эти ниточки(-ку) задеть, иначе попадаешь на новый датчик, а цена на него кусается. На цивике не сдергивал, пока без надобности, на тойотах частенько мыл.

REEM
14.03.2012, 20:01
Витаська,
и сколько он стоит(датчик)?, а карбклинер пластик не разъест,помню у меня ручку от отвертки разъедало))?

SR1
14.03.2012, 20:51
и сколько он стоит(датчик)?
Предпологаю, что датчик имеет артикул 37980-RNA-A01, цена в эксисте 3 728,93р.

- http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AC00557F&sr=68

ZRT
14.03.2012, 21:09
Надо завтра свой посмотреть.

REEM
15.03.2012, 01:21
ZRT,
Ага ,кто то говорил забить.

ZRT
15.03.2012, 09:14
ZRT,
Ага ,кто то говорил забить.

Да я ради спортивного интереса,один хрен на работе заняться нечем;D Заодно посмотрим есть результат или нет.

REEM
15.03.2012, 09:20
Предпологаю, что датчик имеет артикул 37980-RNA-A01, цена в эксисте 3 728,93р.

- http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AC00557F&sr=68

Выключатель с часовым механизмом????

SR1
15.03.2012, 09:29
Выключатель с часовым механизмом????
Откуда мне знать, почему эксист так пишет. Пусть ребята, кто знает, подскажут где ошибка.

REEM
15.03.2012, 12:00
SR1,
тоже посмотрел по каталогу,да это он,на вопрос экзист ответил тоже самое ((

ZRT
15.03.2012, 12:03
В общем небольшой отчёт. Решил сегодня помыть расходомер.Вынул,чистый, но на всякий случай промывкой для карбов ABRO пролил и воздухом продул. Далее всё же решил помыть дросель.Сняв увидел что грязи более чем.Помыл продул и поставил на место.Мыл не отстыковывая от проводки,что бы потом адоптацию не делать;). Потом всё собрал и докучи помыл мотор.На всё ушло около часа времени и 200руб.;D;) Выкладываю фото до и после чистки. О результатах напишу позже.

Витаська
15.03.2012, 13:21
Молодчина, надо бы тож как нибудь заморочиться, ждем результатов!!!:)

ZRT
15.03.2012, 14:11
Молодчина, надо бы тож как нибудь заморочиться, ждем результатов!!!:)

Ну для этого надо немного на машине поездить. Думаю после выходных отпишусь,а может и пораньше.

Саныч27
15.03.2012, 15:41
Предпологаю, что датчик имеет артикул 37980-RNA-A01, цена в эксисте 3 728,93р.

- http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AC00557F&sr=68

Мне экзист цену 4 956,56р. выдает минимум

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:40 ----------


Внутри если приглядеться есть тонкая или тонкие ниточки(у каждой фирмы по своему, принцип тот же), они как правило из платины и покрыты спец. составом, при проходе через датчик воздуха они могут загрязняться и выдавать левые показания на мозги, из-за этого бывают проблемы. Чистится элементарно, карбом продуваете, чтобы смыть грязь и т.д., только очень аккуратно, не дай бог эти ниточки(-ку) задеть, иначе попадаешь на новый датчик, а цена на него кусается. На цивике не сдергивал, пока без надобности, на тойотах частенько мыл.
По внешнему виду там все чисто, хотя можно ради профилактики почистить, главное, хуже не сделать)

ZRT
16.03.2012, 14:57
Первые результаты после чистки расходомера и дроселя(чистил одновременно,поэтому что именно вносит изменения не знаю,но больше склоняюсь к дроселю). После чистки вчера утром,проехал 90 км. в основном по городу. Расход пока особо не снизился но уменьшаться немного начал. Холостой ход стал больше,щас 850-900 об.,вибрация на ХХ исчезла,что очень приятно.Машина с места разгоняется порезвее и потом в процессе движения на педаль газа не так сильно надо давить что бы ездить с той же интенсивностью.Сегодня поеду в сторону Егорьевска по трассе,посмотрю на изменение расхода и к вечеру думаю напишу результат.

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------

Продолжаю свой небольшой отчёт. Перед тем как ехать заправился на ТНК 95-м(обычно лью 92-й,просто талоны по дешовке на 95-й купил).После города расход показывало 12.2. Проехав 80 км по трассе при средней скорости примерно 60км/ч,расход упал до 7.6. Теперь поезжу по городу, будет видно на сколько вырастет расход и станет всё понятно.Всем удачи на дорогах!!!

igor2009
17.03.2012, 14:25
ZRT, а когда заслонку мыл, то просто поливал клинером или тёр чем-то?!
Спрашиваю вот почему: читал что на заслонках есть изнутри напыление какое-то, которое можно легко стереть если возить там тряпкой или щеткой. Поэтому тереть нельзя. А сам 5 лет назад чистил в сервисе завлонку на галанте (обороты холостые не падали, но там принцип немного другой нежели здесь), так вот ее драили там щеткой! Тогда я не знал, думал что так и надо, а сейчас впоминаю с ужасом. Хотя в поведении машины разницы не засек...

ЭДИК 1976
17.03.2012, 15:34
а как влияет чиситка досселя на расход ваще?

ZRT
17.03.2012, 15:42
Нет там никого напыления,заслонки делают из латуни(если не ошибаюсь).Чистил обычной кисточкой.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------


а как влияет чиситка досселя на расход ваще?

Ну впринципе думаю прямой связи нет,хотя может и ошибаюсь. У меня в этой области особых навыков нет.

ЭДИК 1976
17.03.2012, 18:24
ZRT,
вот и я также думаю...106 тыщ-ничего чистить не собираюсь,экто лукойл бака хватает нормально)

ZRT
18.03.2012, 18:04
На что влияет чистка,как я думаю,то это на холостой ход.Потому как зазор в заслонке который отколиброван по заводу,перекрывается нагаром и смесь получается не та что должна быть.Вот поэтому мотор колбасит и холостые меньше.

Sl@vka
18.03.2012, 21:41
Какие холостые должны быть ?

ЭДИК 1976
18.03.2012, 23:21
750 пожалуй норма наверное

ZRT
19.03.2012, 00:46
Какие холостые должны быть ?

Надо в мануале посмотреть.

ЭДИК 1976
19.03.2012, 10:00
седня в пробке было точно не 750...на включеной скорости от 650 до 700 наверное

ZRT
19.03.2012, 18:13
седня в пробке было точно не 750...на включеной скорости от 650 до 700 наверное

в мануале пишут.

Частота вращения должна быть равна:
МКП 700±50 об/мин (мин-1)
АКП 800±50 об/мин (мин-1) (в положении парковки или нейтральном положении)

ЭДИК 1976
19.03.2012, 19:15
ZRT,
не 800 это точно-у меня меньше

Sl@vka
19.03.2012, 22:33
У меня на прогретой машине в районе 700rpm

ZRT
20.03.2012, 11:01
Вибрации нет на холостых??? Кстати щас езжу по городу расход уже до 11 поднялся.

Sl@vka
20.03.2012, 11:18
На паркинге и нетралке нет,у меня брат пару раз за руль садился и порывался ее уже заведенную завести,я вовремя пресекал попытку,грит тихо так работает даже и не понятно что заведена))),когда на драйве стою то немного есть =)
немного офа:
с наступлением тепла перестал шуметь ролик натяжителя..
Да и расход чуть упал с наступлением тепла=)

На прошлой машине так же было,нетралка и паркинг не вибрирует как в драйв включишь и появляется вибрация небольшая...я поэтому особо внимания на это не обращаю..

Витаська
20.03.2012, 17:38
На паркинге и нетралке нет,у меня брат пару раз за руль садился и порывался ее уже заведенную завести,я вовремя пресекал попытку,грит тихо так работает даже и не понятно что заведена))),когда на драйве стою то немного есть =)
немного офа:
с наступлением тепла перестал шуметь ролик натяжителя..
Да и расход чуть упал с наступлением тепла=)

На прошлой машине так же было,нетралка и паркинг не вибрирует как в драйв включишь и появляется вибрация небольшая...я поэтому особо внимания на это не обращаю..
Это нормально т.к. вых. вал АКПП и бублик разблокируются, поэтому чуть появляется вибрация и обороты скакнут. Ненормально когда на P они скачут:)

ZRT
26.03.2012, 14:59
В общем как и предпологал,расход меньше не стал.Зато на холостых пропала вибрация.Считаю что время на чистку дроселя потратил не зря.

mtghunt
26.03.2012, 15:02
В общем как и предпологал,расход меньше не стал.Зато на холостых пропала вибрация.Считаю что время на чистку дроселя потратил не зря.

11 это разве много? У меня сейчас 12 показывает. Нормально это. НА газульку хорошо давлю.

ZRT
26.03.2012, 17:05
11 это разве много? У меня сейчас 12 показывает. Нормально это. НА газульку хорошо давлю.

У меня щас то же 12-12.5 на тапочку тоже частенько наступаю;D;D;D;)

MishGAN
30.03.2012, 14:02
9.3 - только щас поднялся .. до этого был 7.7 - 8.9

ЭДИК 1976
30.03.2012, 23:03
MishGAN,
при проезде на одном баке не больше 400 наверное а то и меньше

Pyankoff
03.04.2012, 11:14
у меня расход зимой был 17,5-18 при спокойном стиле езды, с потеплением на улице стал 15 л/100км при этом езда проходит постоянно по городу. до работы 5 км. при любом бензине... пробег у машины 40 ткм.

SteyrLG
03.04.2012, 11:35
Пилять :) мой конь меньше пьет, писец

Витаська
03.04.2012, 14:57
у меня расход зимой был 17,5-18 при спокойном стиле езды, с потеплением на улице стал 15 л/100км при этом езда проходит постоянно по городу. до работы 5 км. при любом бензине... пробег у машины 40 ткм.

У Вас КАЙЕН ТУРБО что ли:o:o:o

gml88
03.04.2012, 19:45
Да впринципе это нормальный расход топливо, если он реально до работы 5 км зимой и обратно + прогревы.. Все равно когда авто прогревается он же жрет бензин, вот и поднимается расход топливо.. Если реально завести машину и дать поработать на холостых 4 часа подряд, а потом сесть и проехать по городу в пробках 100 км то тогда реально расход увеличится во много.

Pyankoff
04.04.2012, 06:28
У Вас КАЙЕН ТУРБО что ли:o:o:o

дак вот и подумываю на счёт более мощной машинки...
до этого был первый фокус который ругают за повышенный расход так вот он кушал максимум 15 зимой со всеми прогревами и пробками...

Витаська
04.04.2012, 12:00
дак вот и подумываю на счёт более мощной машинки...
до этого был первый фокус который ругают за повышенный расход так вот он кушал максимум 15 зимой со всеми прогревами и пробками...

Не ну Вы как хотите ну по моему чет-то с пепелацем не чисто...

Илья0047
04.04.2012, 12:18
Pyankoff,
у меня сивик макс ест зимой до13 литров с учетом пробок и прогревов по 15 минут

Pyankoff
05.04.2012, 06:45
я уже писал недавно что делал промывку топливной системы химией у официала, так вот расход продолжает падать. после промывки изъездил полный бак, заправился вчера до отсечки 98-ым, проехал по городу 30 км расход показывает 11,5литров... уже вроде получше... особенно расход снизился после того как помыл машину)
сегодня поеду поменяю резину на летнюю, думаю это тоже скажется на расходе в лучшую сторону...

MishGAN
05.04.2012, 10:17
MishGAN,
при проезде на одном баке не больше 400 наверное а то и меньше

Больше...