Просмотр полной версии : Как такое может быть? За час стояни с аварийкой сел аккумулятор.
hunter07
19.06.2011, 13:48
Вобщем в аеропорту Домодедова попал в небольшое ДТП, пустяк бампер погнул. Гайцы приехали спустя 5 минут!!, машины отогнали за территорию, долго там с ними стояли, причем аварийка уже была отрублена, фары тоже не горели, это было 100%.
Поскольку у них таких случаев накопилась вагон и маленькая тележка (что хоть за день вчера такой был?), дальше предложили проехаться с ними до поста и там закончить оформление. Пост на трассе, потому прижавшись к отбойнику врубили аварийки на всяк случай. Вот насчет фар не скажу может и тоже включенными оставил.
В итоге после того как закончилась волокита с бумажками (минут 40, максимум час это все продолжалось), я не могу завестись. Вся электрика тоже не работает, значит аккумулятор похоже сел. Вот как он мог сесть? Зимой заводился без проблем, причем ездил иногда раз в неделю, а тут вдруг взял да сел.
Кого там на трассе ловить с крокодильчиками чтобы подкурить? "Виновник" взялся меня подтянуть на троссе. У меня автомат, но чуток то можно, тем более если очень хочется. Думаю до заправки какой дотянем, там может есть. Врубил нейтраль и поехали. Сразу очко жим-жим, толком не рулится (у меня же электоро усилитель который отрубился), тормоза как то не тормозят Тормознул его на всяк случай, так мол это нормально что не тормозят, так и надо. Дальше поехать не смогли , ибо коробка из паркинга отказывалась куда либо переключаться Ну все думаю звиздец коробке настал, а всего то километр наверно проехали. Отпустил "потерпевшего", уж думал вызывать эвакуатор, когда тормознул желающего помочь.
Желающий оказался хачиком, но у него оказались крокодильчики и я моментально завелся . Все бегу в магаз за крокодильчиками, оказывается реально нужная штуковина)). После чего мой цивик как ни в чем не бывало погнал 150 км/ч
Вот как такое может быть? И как аккумулятор проверить насколько он у меня живой? У нас там есть индикаторы какие на нем?
kasper99
19.06.2011, 14:08
Замени акб и не парься,хана приходит ему.
Проверить не сложно самому вооружившись вольтметром.
1. Сначала проверьте напряжение в бортовой сети на прогретом авто на холостом ходу при выключенных мощных потребителях (фары, габариты, отопитель, кондей). Должно быть не ниже 13.2В и не выше примерно 14.5В
2. Если всё в норме, глушим авто и смотрим, что происходит с напругой.
Напряжение для одной гальванической пары в кислотно-свинцовом аккуме 2.2В (теоретически, практически из-за примесей увеличивающих его долговечность, немного ниже). 6 банок по 2.2В = 13.2В - это напруга на свежезаряженном аккуме.
На практике напруга немного падает (по причинам указанным выше) и стабилизируется где-то около 12.8В. Если падение продолжается до примерно 11В - это означает, что одна из банок того, замкнута (т.е. произошло частичное разрушение пластин). Если замкнуто две банки - то до 8-9В и.т.д.
Время в течении которого устаканивается напруга - обычно не более 15 минут.
3. Сделайте ещё один замер часа через 4-8. Тем самым определите нет ли "утечки по току" бортового оборудования (в этом обычно виноваты сигналка и аудиооборудование, неграмотно установленные или неисправные).
4. Если аккум хорошо держит напругу, но быстро дохнет при попытке завести авто, то это либо проблемы со стартером (что вряд ли), либо эффективная площадь пластин аккума существенно уменьшилась из-за сульфатации или разрушения (без замыкания, такое тоже бывает). В этом случае без проверки аккума нагрузочной вилкой уже точно не обойтись.
У меня тоже внезапно сел,причем она просто вырубилась пока я в ней сидела.Проще поменять и не париться сейчас,пока она ездит,чем аккум в холода откажет.Тем более 2500 не такие уж большие деньги.Эвакуатор может дороже обойтись)
hunter07
19.06.2011, 15:19
3 с половиной года и уже хана? Не рановато ли?
Какой аккум посоветуете взять на замену?
-Андрюха-
19.06.2011, 15:27
Бери варту.
Вчера машина стояла заведённая(работала на холстых) где-то минут сорок. Были включены фары и туманки, работал кондиционер. Сел я в машину и заметил, что на панели приборов горит красный значок АКБ. При "газовании" значок не тух. Ну я выключил фары и поехал. Через 10 мунут лампочка потухла. Внимание вопрос. Это значит что зарядка не идёт(лампочка горит)??? Или просто на хол. ходу генератор не дает нужного тока для работы фар итд.?
-Андрюха-
19.06.2011, 15:34
Вариант №2
у меня штатный акум через полтора года садился за 5 минут с включенными габаритами.покупаешь новый не оригинальный и все проблема решена.Лично я поставил Medalist 55 а/ч,достойный агрегат.
Papa Jons
19.06.2011, 18:14
У меня автомат, но чуток то можно, тем более если очень хочется.
и не чуток можно
есть правило "50 на 50", т.е. на тросу авто с АКПП можно тянуть на 50км и со скоростью не более 50км/ч
кореша тянули 350км, со скоростью переодически 140км/ч )))) и ничо, ездит, прошло уже 2 года
Да там аккумулятор, конечно, крошечный по размерам, я думаю, емкость у него не самая большая, мог и сесть. А за три года вполне возможно, что аккумулятор пришел в негодность, во многом зависит от условий эксплуатации, зимой частые короткие поездки и так далее.
hunter07
19.06.2011, 20:37
кореша тянули 350км, со скоростью переодически 140км/ч )))) и ничо, ездит, прошло уже 2 года
Тянули на скорости 140?!?!?! Да не может быть! Там же тормоза толком не тормозят, вдруг т ормозить придется?
PS За акумулятором пока понаблюдаю, но провода для прикурки сегодня купил
Злымысел
20.06.2011, 00:02
Акумулятор лучше проверить нагрузочной вилкой ибо надо понять под нагрузкой какое напряжение получается
Крокодилы нужны полюбому
Если акк так себя ведет то меняй...не ищи приключений
3 с половиной года и уже хана? Не рановато ли?
Какой аккум посоветуете взять на замену?
да он у тебя долгожитель. :). я в первой сивке поменял почти через года, а во второй через год. всё по гарантии правда.
а аварийка как раз очень не хило садит аккум.
Злымысел
20.06.2011, 11:40
Акки где то и живут стабильно года 2..... 3й год уже как повезет... я купил"Медалиста" говорят неплохой по тестам жур "За Рулем"....где то было...в крайнем случае весь ширпотреб который лежит на прилавках живет года 2 не более...так что пох какой брать....
Vikentiy
20.06.2011, 21:29
Всё, что ставят на конвейерах - дешёвка, вот и сдыхают через 2 года. Брать можно любой, но Бош и Варта (http://zameni.ru/content/view/184/66/)ходят дольше.
Ну не знаю, у моего соседа, например, до сих пор стоит аккумулятор штатный, с 2003 года, пережил все зимы, в том числе -30 в позапрошлом году, при постоянной эксплуатации, заводил как часы, правда, прошедшей зимой в сильные морозы он его раза три-четыре снимал и заряжал. Машина КИА, какой там аккум, не знаю, наверное, какой-то корейский. Емкость - 55 А/ч.
тоже садился акк, но я фары забыла выключить. проблема в том, что оттолкать не могли-тоже с паркинга не снимался. ключ вроде(!) во всех положениях пробовали. это косяк с акпп или что-то не так делали? сейчас все в норме опять, трудностей с коробкой не наблюдали. Как же её откатывать в случае чего?
В верхней части накладки, около положения P, есть пластиковая накладочка, закрывающая замочную скважину, именно этот замок вроде и разблокирует рычаг АКПП при заглушенном двигателе.
А по теме: если у тебя стоял штатный аккум, который сдох за 3 года, это хороший результат, обычно они больше 2х не ходят (штатные)
Машине моей практически 3 года. Езу всегда с фарами и противотуманкми. И в пробках стою постоянно. Никаких проблем с АКБ не было. судя по всему мне повезло.
hunter07
16.08.2011, 20:10
Машине моей практически 3 года. Езу всегда с фарами и противотуманкми. И в пробках стою постоянно. Никаких проблем с АКБ не было. судя по всему мне повезло.
В пробках тоже движок работает и подзаряжает аккумулятор, вот если бы ты постоянно стоял с заглушенным двигателем и незатушененными фарами...
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
Ну не знаю, у моего соседа, например, до сих пор стоит аккумулятор штатный, с 2003 года, пережил все зимы, в том числе -30 в позапрошлом году, при постоянной эксплуатации, заводил как часы, правда, прошедшей зимой в сильные морозы он его раза три-четыре снимал и заряжал. Машина КИА, какой там аккум, не знаю, наверное, какой-то корейский. Емкость - 55 А/ч.
А если попробовать его подлечить? Электролита там долить и все такое? Сильно поможет или это уже как мертвому припарки?
Есть 2 типа аккумуляторов:
1. Обслуживаемые, те в которые можно долить электролит и требуют проверки его уровня. Если осыпятся пластины, то их не восстановить, доливать электролит после разрушения пластин бесполезно, проще купить новый аккум. Такие аккумы тоже бояться полного разряда.
2. Не обслуживаемые, уход за ними заключается лишь в том, чтобы не допускать полного разряда, они бояться длительного разряда, оживить их лучше даже не пробовать, если умерли, проще купить новый. То за сколько умирает аккум сводиться к тому, сколько раз он подвергнется полной разрядке и сколько пройдёт циклов заряд-разряд.
может быть вопрос не по теме, а какой штатный аккум стоит на цивиках(марка, емкость)?
Раньше ставили на япошках вроде Panasonic 45 a/ч, что ставили дальше, не знаю.
hunter07
16.08.2011, 22:21
Есть 2 типа аккумуляторов:
1. Обслуживаемые, те в которые можно долить электролит и требуют проверки его уровня. Если осыпятся пластины, то их не восстановить, доливать электролит после разрушения пластин бесполезно, проще купить новый аккум. Такие аккумы тоже бояться полного разряда.
2. Не обслуживаемые, уход за ними заключается лишь в том, чтобы не допускать полного разряда, они бояться длительного разряда, оживить их лучше даже не пробовать, если умерли, проще купить новый. То за сколько умирает аккум сводиться к тому, сколько раз он подвергнется полной разрядке и сколько пройдёт циклов заряд-разряд.
А наш штатный к какому типу относится?
hunter07,
Не обслуживаемый.
может быть вопрос не по теме, а какой штатный аккум стоит на цивиках(марка, емкость)?
Футурама какая то или фурукава, точно не помню :) Ну не суть важно. У меня такой, черный крышка, белый банка. Бывают и панасоника, как выглядят не знаю. У меня 45 А\Ч Панас вроде такой же. Нормальные аналоги Варта b32 и Бош s4 21/ Еще хорошие Medalist, есть 45 и 55 А\Ч, ставяться как влитые, модели не помню. Полярность у нас обратная, клеммы толстые
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:26 ----------
В первом посте (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314) все разжовано что ставить
hunter07
30.09.2011, 10:45
а емкости брать штатной или лучше более высокой?
а то чувствую перед зимой надо аккум менять обязательно, раз такая хрень у меня случилась с ним (индикатор на аккуме показывает что ему уже кранты)
Такое впечатление что кто-то научился писать, но читать не умеет.
Одна из первых тем 1427 сообщений про акк.!!!???
hunter07, судя по всяким журнальным тестам пофигу, чего они все там не пойми что показывают далекое от значений от этикетки. Без гемороя и переделок ты можешь поставть или то что выше написал, можешь поискать медалист на 55. Но мне не попадался что то нигде поблизости или стоит дороже гораздо. 3к против 2,2 я чето не готов за нгего отдать :) Но ты смотри сам. Можно поставить на и больше но если у тебя там ничего такого мудреного нет и музыку ты на морозе часами не слушаешь на заглушенной тачке то смысла парится я считаю нет. По мнению журналов акб лучше все же зарядить перед установкой дома, хотя меня сегодня упорно отговаривали :) Но я все равно заряжу :)
Если слушать не штатную музыку, а с сабом и усилками, то штатный акк сдохнет быстро с заглушенным двигателем :) Примерно 0.7-1л в час на ХХ и сможешь уехать потом точно :)
Papa Jons
01.10.2011, 12:22
а емкости брать штатной или лучше более высокой?
штатной
Super nova еще ничего. мэйд ин джапан. Про медалиста тож слышал хвалебные оды.
А варта в питере по-моему выпускается.
Super nova еще ничего. мэйд ин джапан. Про медалиста тож слышал хвалебные оды.
А варта в питере по-моему выпускается.
на заводе бош
Прикупил вчера Варту B32 за 2200, Боша не было. Батарею зарядил, буду ставить. Заметил что подозрительно болтается плюсовая клемма, когда пытался оживить старую батарею. Зафиксировать ее штатными средствами не получилось. Придется что то подкладывать. Такая фигня не только у меня. Так что возможно из за плохого контакта все беды с батарейкой. Контакт болтается, происходит повышенный разряд и хреновый заряд
Прикупил вчера Варту B32 за 2200, Боша не было.
Варта по тестам лучше боша... Хотя делаются на одном заводе)
Варта по тестам лучше боша... Хотя делаются на одном заводе)
Я видел другие тесты в которых было наоборот :) Но я думаю это все в рамках погрешности отдельно взятого экземпляра
Батарею кстати установил, клемму пофиксил подложив гвоздик, теперь держится намертво. Заодно антифриз залил и проверил все жидкости :) И обнаружил что одна лампа ближнего света в фаре перегорела. Фак :(
hunter07
28.10.2011, 15:41
Прикупил вчера Варту B32 за 2200, Боша не было. Батарею зарядил, буду ставить. Заметил что подозрительно болтается плюсовая клемма, когда пытался оживить старую батарею. Зафиксировать ее штатными средствами не получилось. Придется что то подкладывать. Такая фигня не только у меня. Так что возможно из за плохого контакта все беды с батарейкой. Контакт болтается, происходит повышенный разряд и хреновый заряд
А с какими аккумами такой фигни гарантированно нет?
пора новый аккум брать, пока так и не понял какой...
приехали в загс жениться:) оставили вкл фары и туманки через 30-40мин вернулись, а акум кончился...
сейчас ещё новомодная фишка систему стартстоп мутить... вот где аккуму не сладко приходится..:)
А с какими аккумами такой фигни гарантированно нет?
какой такой фигни?
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------
пора новый аккум брать, пока так и не понял какой...
Бери как у меня и у почти у всех, вроде все норм пока. Теперь могу глушить и заводить сколько хочу. Не парюсь
---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
приехали в загс жениться
поздравляю :)
hunter07
29.10.2011, 11:30
какой такой фигни?
Ну е мое, сам же написал, что с клеммой контанкт херовый
Машинка 2008 года, до сих пор стоит штатный аккум)
Пока что никаких проблем не было)
К морозам чувствую над купить на всякий случай новый, тем более стоят электромеханические капотные замки)
Ну е мое, сам же написал, что с клеммой контанкт херовый
Я уже потерял нить разговора))) Времени то сколько прошло)))
Так там все дело в клеммах, убогие они у нас. Батарейки тут не причем. Она одинаково болталась и на стоковой и на варте. Хотя минусовая вроде нормально сидит. А вот плюсовая изрядно перекосилась и прицепить ее нормально у меня не получилось. Убил кучу времени. Когда поеду к дилеру попробую развести из на замену клеммы по гарантии)))
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
К морозам чувствую над купить на всякий случай новый, тем более стоят электромеханические капотные замки)
Морозов что то пока не и что то не предвидеться. Уже ноябрь на носу а зимы все нет. Так что может опять будет зима как раньше :)
Если стоят эти замки, должен быть провод аварийного питания в этом случае. Если нет лучше поставь. Если высадишь акб то батарейка крона в кармане тебе поможет :) Наверно на открытие замка ее хватит)) Хотя я не проверял.
Exlibris
29.10.2011, 16:42
А тормоза у незаведенной, даже в жигулях хуже работают)
С акумом такая же фигня была, пока у обочины заполнили извещение, сел и хрен там. Сидел ждал пока знакомый не подедет, с первого раза завелось. Кружок по трехе и спать, с утра без проблем завелась, индикатор зеленый.
Если стоят эти замки, должен быть провод аварийного питания в этом случае. Если нет лучше поставь. Если высадишь акб то батарейка крона в кармане тебе поможет :) Наверно на открытие замка ее хватит)) Хотя я не проверял.
Аварийное питание есть, но лучше перебдеть, чем недобдеть! Завтра заморочусь с новым аккумом)
Аварийное питание есть, но лучше перебдеть, чем недобдеть! Завтра заморочусь с новым аккумом)
У меня много раз сдыхала батарейка, проблем с капотом не было еще ни разу. Прикуривался раз 7 точно))) Для того что бы его убить это надо высадиться в ноль. Что при должно внимательности надо постараться. Хотя если парит то можно и поменять. Хуже не будет))) Нервы дороже
Завтра заморочусь с новым аккумом)
Ценники кстати все падают и падают. Уже за 2150 (http://nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto/honda/civic/2008/18i.aspx) отдают
Я брал там за 2200. На Дубиниской. Проверили нагрузочной вилкой, выписали чек, гарантийку, дали какую то карту скидочную. Офис приличный. Обслуживание нопм. Парень продавец адекват, можно вынести ему мозг и он даже не злится :)
Тоже была печалька с разрядкой, зарядил полёт нормальный(сток)
Я несколько раз заряжал, не помогло :) Надо было сразу саморез в клему закрутить :)
---------- Сообщение добавлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:59 ----------
А никто не знает где в нашем гондурасе можно купить такую штуку?
http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/356398180/50-PCS-New-Digital-LED-Light-Auto-Voltage-Gauge-Car-Voltmeter.jpg
Очень полезная вещь в хозяйстве, с нашей машиной. Тем более зимой
У меня сигналка дистанционно заряд показывает.
Raxxx,
инет рулит http://www.neva-pl.ru/raznoe-voltmetr-cifra.html
Raxxx,
инет рулит http://www.neva-pl.ru/raznoe-voltmetr-cifra.html
Ничего что это питер и там нет в наличии? :) Да и циферблатик красный. А хотелось бы синий. Но странно что вообще нашел, мне не попадалось нигде
Raxxx,
на южке, можно найти.А вообще если тебя так интерисует вопрос по вольтажу , поставь БК он показывает все параметры по машине, ЕСть тема
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------
Raxxx,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45393&page=3
hunter07
30.10.2011, 18:03
Ценники кстати все падают и падают. Уже за 2150 (http://nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto/honda/civic/2008/18i.aspx) отдают
Я брал там за 2200. На Дубиниской. Проверили нагрузочной вилкой, выписали чек, гарантийку, дали какую то карту скидочную. Офис приличный. Обслуживание нопм. Парень продавец адекват, можно вынести ему мозг и он даже не злится :)
Сегодня как раз такой себе и взял, за 2150
lehbor, спасибо. Бортовые компы я выдел но мне оно не нужно. Излишний функционал и цена пугают. Ну и на вид они все страшнее атомной войны. Хотелось просто вольтметр. С подсветкой. Желательно через прикуриватель. Иногда был бы полезен. Когда надо включил и помониторил напругу. Не надо, убрал в бардачок.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------
Сегодня как раз такой себе и взял, за 2150
О..поздравляю. Как все прошло? Поставил уже? Как оно?
hunter07
30.10.2011, 20:32
О..поздравляю. Как все прошло? Поставил уже? Как оно?
да ладно тебе, не то событие чтоб позравлять)).
Пока еще не ставил. Кстати надо его заряжать или нет? Сказали что не надо.
Мне еще главное сказали что мол мой старый аккум еще серяднячок, всего то 4 года отходил, мог бы наверно и еще попахать))
Мне тоже говорили что заряжать не обязательно но я зарядил))) По сегодняшним меркам 4 года наверно уже все же старичек :) Тем более стоковый, не понятно где он и сколько валялся на складе прежде чем его водрузили в машину. Можешь его зарядить и кинуть в гараже, может пригодится :) Если что двери в гараже можно будет подпирать))) В любом случае 2 тысячи не такие большие деньги на общем фоне что бы высаживать сток до последнего. Проще поставить новый и не парится. Хотя старичка конечно жалко, я уже с ним сроднился :(
Raxxx,
если купил новый АК зачем мониторить вольтаж, катайся ещё 3 года потом будешь смотреть, на АКе есть око вот там и надо смотреть уровень разядки.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
как вариант, и вольтметр и температура http://www.chipdip.ru/product-photo/rst-02179.aspx
если купил новый АК зачем мониторить вольтаж, катайся ещё 3 года потом будешь смотреть, на АКе есть око вот там и надо смотреть уровень разядки.
Ну у меня вольтметр уже прикручен. Снимать влом, это немного геморно. Тем более зима на носу, для мониторинга сгодится. А с нашей машиной убить можно и новый акк. К тому же хочу сравнить что изменится
просто с АКа надо делать регламент(проверять V, клейма надо мазать, заряжать) а не высасывать до убоя ....
на АКе есть око вот там и надо смотреть уровень разядки.
это око кстати полное фуфло :) мне оно ничего не показывало интересного)) по нему все было ок Да и не удобно под капот лазить все время. Хочется что бы было под рукой. Да и в динамике интересно понаблюдать за напряжением
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------
просто с АКа надо делать регламент(проверять V, клейма надо мазать, заряжать) а не высасывать до убоя ....
Ну вот что бы не высасывать и нужен контроль :) Вообщем очень полезный девайс с нашим японским геморроем, имхо
с нашим японским геморроем, имхо
Это не японский, на части машин так,Вот у родственника на Хундае-Сонате тоже такой малыш стоит за 3 года истяк.Так на японь не греши, и так примеров море
Это не японский, на части машин так,Вот у родственника на Хундае-Сонате тоже такой малыш стоит за 3 года истяк.Так на японь не греши, и так примеров море
Все может быть. Но нам от этого не легче :) Приходится крутится :)
Exlibris
31.10.2011, 13:03
может немного не в тему, но тему создавать не охото. Кто то тройники юзал, а то я читал что сеть и без того слабая, и машины вроде как сгорали от этого,мне в принципе двойник интересен, что бы навик и регистратор воткнуть сразу
Что от чего сгорало тайна покрытая мраком. Вообще там стоит пред на 15 ампер. Дилер так сказал. Сам не проверял. В нормальном тройнике тоже должен быть пред. Если включать кучу мощной хрени то понятно что преды могут гореть, плюс еще и телегу подпалить можно :) Например у меня насос кушает 14 или 15 амер, уже впритык. Если воткуть еще и телефон то преду придет хана :) Посмотри в инструкции ли в инете сколько твои коробки потребляют. Лучше всего конечно тестером замерить
Exlibris
31.10.2011, 16:14
Вот читал как раз что из-за фиговой проводки телега и сгорала. Мои коробки ща продает какойнить барыга у метро, мерить нечего =) Вот я думаю стоит ли покупать оба устройства)
Если втыкать в розетку всякую хрень то любая проводка может загореться :) Но для этого есть предохранители. А у той дамочки, если мне не изменяет память, стоял предохранитель выше номинала. Видимой устала уже штатный менять))) Вот проводка и не выдержала. Но это опять же все слухи. Если ты знаешь модель того чего хочешь брать можно поискать в инете ттх этих устройств
Exlibris
31.10.2011, 18:00
навик думаю взять тот что и был (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6471821&hid=294661), я в электрике не силен) На форуме у производителя спрошу, но чет они редко появляются. А вот с регистратором вообще труба, то что мне нравится по ттх, совершенно не нравится как крепится, и на оборот, то что нравится как крепится по ттх овно)
Ну купи себе всю это канитель и подключи))) Если что сгорит пред и все. Если добрые дяди тебе его не поменяли на в два раза больший по номиналу))) Лучше слазить проверить
Exlibris,
подключал телек. и антирадар одновременно.Проводка на прикуриватель провод 1,5 кв.но АКум выдержал нагрузку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.