Просмотр полной версии : Руль кривит, ничего не помогает...
Сивик 2002 год, седан, правый руль - при разгоне, торможении и просто езде практически по любому покрытию всегда чтобы машина ехала прямо руль должен быть повёрнут градусов на 10 правее начального положения, если руль поставить ровно, то машина начинает ехать левее (на встречку). В разных сервисах делал сход-развал, диагнозтику ходовой, переставлял колёса местами, даже на зимней резине с другими дисками всё тоже самое. Вопрос в том - как может быть такое, что 5 раз выставляли идеально сход-развал при идеально прямом руле и машина всё равно ехала прямо с немного повёрнутым рулём???
У каждого сервиса своё мнение - и что-то в подвеске кривое, но что на глаз не видно т.к. на считанные милиметры погнуто, или стакан ушёл и надо по контрольным точкам смотреть или подрамник гнутый или в праворульных такой уход заложен на заводе, а у нас дороги с другим уклоном, но когда пришла с япы такого точно не было, появилось после того, как залетел на бордюр, но тогда был погнут только аморт, который сразу заменил, к тому же всё перечисленное по советам сервисов сразу бы бросилось в глаза на стенде сход-развала или я не прав?
avtopsih
20.06.2011, 00:09
есть некий люфт который выбирается при движении авто массой его,при спокойном состоянии.возможно это на саленблоках...или есть смысл попробовать поменять рычаг там где был удар...10 градусов это все же много,уход руля в сторону.
VegasRed
20.06.2011, 09:59
читал где-то, что после приличного удара об бордюр может перескочить рейка на пару зубчиков - отсюда и будет кривизна руля. мне кажется, что подобное уже не вывести сход-развалом, хотя, могу и ошибаться.
---------------- upd ---------------------
во, нашел :)
• Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).
Привет всем!
Точно токая же фигня, уводило в право руль. (влетел в бордюр погнуло шток амортизатора)
Поменял стойки все оки.
Потом заменил рулевые наконечники. и стало вести в лево на столько же градусов.
По прямой не ведет все ок.
может кто подскажет где зубчики переставить. Смотрел на рулевую колонку снизу в салоне там есть, но там какая то выемка под болтом (который сжимает зубья). т.е. на много не повернешь, болт не влезет тогда...
И еще вопросик Подшипник переднего амортизатора (пластиковая проставочка) как то влияет на это а то с одной стороны она разбилась...
Спасибо за внимание!
avtopsih,
про люфт согласен, и про то, что 10 градусов много тоже, кстати может даже 15, уж больно задолбало( Но если бы был погнут рычаг, то сход-развалом всё равно колёса ставятся как надо и руль прямо или я не прав?
VegasRed,
Не уводит, скорее кривит руль, но опять же разве тогда при регулировке сход-развала руль прямо выставляется, а проявляться будет при максимально вывернутых колёсах вправо и влево, в одну сторону радиус чуть больше будет...
patakis,
Подшипник на стук влияет и соответвенно его пыльник тоже должен быть впорядке. Я заменил сначало погнутый амортизатор один - проблема исправилась т.к. с погнутым руль кривил на градусов 35-40, потом заменил рулевые наконечники, потом все сайлент-блоки передней подвески, потом стойки и втулки стабилизаторов, вот недавно шаровые и оба амортизатора. после всех этих операций делал сход развал, все распечатки есть, всё в норме на стенде, но сразу при выезде из сервиса проблема не пропадала, причём сервисы только алгоритм дорогущий могут предложить "меняй рулевую тягу, если не поможет рычаг, если не поможет поворотный кулак, а иначе подрамник гнутый или того хуже кузов, стакан итп"
avtopsih
20.06.2011, 23:33
Но если бы был погнут рычаг
да не понял ты не погнут а зазор выбирается массой авто,при регулировке все ровно,а при движении выдавливает саленблок какой нит или еще чего...понял теперь?
VegasRed
21.06.2011, 10:14
VegasRed,
Не уводит, скорее кривит руль,...
ну вот и почитай повнимательнее, то что я выделил в предыдущем сообщении! "... Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит..." по ходу, придется лезть в рейку для исправления.
avtopsih,
понял, спасибо, но это поиск иголки в стоге сена получается...
VegasRed,
спасибо, а реально самому без гаража или лучше в сервис?
VegasRed
23.06.2011, 08:43
VegasRed,
спасибо, а реально самому без гаража...
да на здоровье! сильно зависит от погоды, свободного времени, опыта и угла заточки рук ;D
VegasRed,
а как вариант руль переставить не выйдет? В смысле не одно и тоже, ну не учитывая, что радиусы поворотов немного изменится? Ведь я так понимаю вал грубо - рулевая колонка и особой разницы нету где переставить на пару зубцов, но проще руль...
VegasRed
07.07.2011, 20:46
ну в теории можно конечно, но у тебя "работа руля" в поворотах изменится немного. то есть от среднего положения до упора влево (например) будет полных 3 оборота, а до упора вправо - три с половиной. или что-то в этом духе. к чему подобные фокусы могут привести в дальнейшем - не знаю.
В Москве нет стенда, где скажут точно что ушедшее и не будут искать иголку в стоге сена?
Проблема решилась?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.