Вход

Просмотр полной версии : Проблемы Зарядки



D13B2
19.06.2011, 20:18
Братья хондаводы,нашел несколько тем по поводу отсутствия зарядки,но внятного ответа нет!!Ситуация такая,машина сивик ег3 карбовый 1.3 мотор,машинка работала отлично,нареканий за 4 года не было!!!!В итоге стала глохнуть сама по себе,и сопровождалось это прыганием стрелки тахометра,как будто её глушишь на доли секи и обратно заводишь,потом вообще заглохла и больше не завелась!В итоге слетел комутатор(тот что в трамблере стоит)!Пока его ждал,машинка пару недель стояла и не заводилась!!!Пришел трамблер целеком,поставил,завел,услышал что то вроде небольшого щелчка,как что то сгорело и запах паленого,в этот момент машина как будто затроила и загорелась лампочка зарядки!!!С тех попр перепроверил все что можно по цепи от АКБ-замок зажигания-генератор!Снял гену,отвез в ремонт,сгорела таблетка,заменили и на стенде подрубили генератор,проверили выдает 14.3в.!Приехал,поставил его,все подключил,лампочка погасла и плавненько загорелась обратноЮзарядки нет!!в чем может быть дело????В генераторе или нет????На разьеме подключения к генератору у меня 2 провода,черно-желтый и бело-голубой!!!При включенном зажигании на черно-желтом есть 11.8,на бело-голубом 0.6 вольта при подключенной биметалической пружины системы холодного пуска!!!При отключении пружины на бело-голубом 10.3 вольта,как сказал электрик так и должно быть,здесь все в порядке!!!!Поменял на генераторе и мос и новую шоколадку,ставлю,а лампочка даже и не думает гаснуть!!!!И все это сопровождается холостыми в 1200-1300оборотов в минуту и хлопками в трубу,но это другая тема!!!!Вопрос,что может быть????и в чем дело,на обмотку возбуждения поступает напруга с управляющего +,на лампочку в итоге + не идет после возбуждения генератора,лампочка не тухнет!!!Подскажите плииз!:'(:'(:'(

263682152
19.06.2011, 22:35
а зарядка вообще идёт? может просто лампочка горит? попробуй клемы от аккумулятора отсоединить, было такое тоже, стреляло в трубу на холостых работать не хотел, троил четверил лампочка горела, причём генератор стояял от ваза, в итоге поставили оригинальный контрактный все симптомы исчезли

D13B2
19.06.2011, 22:39
Не,зарядка не идет,клемму скидываю сразу глохнет!!!!!

Stiffler
19.06.2011, 22:48
а что тебе подсказать то? как поменять генератор?

D13B2
19.06.2011, 23:44
Смотри,то что генератор поменять это вопрос ритарический,я про это в курсе и с электрикой и электроникой дружу!!!!!Но когда как сказал электрик вылетела таблетка,я купил новую не оригинал и щеточный узел!Электрик это все собрал,вкинул на стенд и погонял его,и показав мне 14.4вольта на выходе снял со стенда и отдал мне,я его поставил!Завел машину,и после заводки лампочка погасла и через пару сек плавненько загорелась,зарядки нет и лампочка горит опять по итогу!Меня так и не посетила мысль от чего и почему таблетка умерла опять?Грешил на сигналку,думал она коротнула или ещё что нить,так как она включена в разрыв черно-желтого провода с замка зажигания IG контакт на панель предов,а оттуда напрямую на генератор,отпало,так как на фишке которая к генератору подрубается при включенном зажигании на черно-желтом есть 11.8 вольта,тоесть управляющий + на генератор подается!!!На другом бело-голубом проводе 0.6 вольта,так и должно быть,но если отсоединить биметалическую пружину,то 10.3 вольта появляется на нем!Одним словом + управления есть,а + выхода на бело-голубой нет с таблетки и лампочк не гаснет!!Остается только предположить что обмотка якоря(возбуждения) полетела??????а как он на стенде тогда выдавал напряжение как и положено???+ ко всему сейчас ХХ обороты в 1200-1400 оборотов,и винт регулировки выкручен полностью,а они не падают!

Stiffler
19.06.2011, 23:46
а ты уверен что она умерла? Или провода прогнили где то?

D13B2
22.06.2011, 09:04
в том то и дело что не уверен,снял сегодня его,электрик посмотрит,протестит,завтра скажет вердикт!!!Проводка и все массы и крепления в огне!!!!Если косяк в проводке,в чем я мало сомневаюсь,то где его искать,сегодня разобрал панель предов,все чинненько и без намека на оплавленность!!!!!!!Остается проводка приборки,там тоже все пересмотрел до панели предов,нигде ничего!!В первый день поисков распороли косу двигателя,думали там или обрыв или коротышь,а нет,все в норме!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

оказывается КЗ обмотки якоря при нагрузке!!!!!!!!!!!