Просмотр полной версии : Check Engine
Сегодня с утра загорелась лампочка Check Engine, бензина было мало литров 8, прогрел заглушил все равно горит..., доехал до работы выключил. Пошел думать, что делать и читать форум. Через 2 ч. решил, поеду для начала заправлюсь. Завел не горит. :-[ Что бензин? (заправлялся до этого пару раз подряд на BP 95 ultimate). А так обычно Лукоил 95 экто. Вопрос, какой из них дерьмо? блин… >:D
У кого-нибудь были такие глюки, чтобы ошибка сама сбрасывалась? на диагностику ехать или стоит посмотреть что дальше будет?
vadim-civic
19.12.2007, 14:18
Покатайся пока!:)
у меня было когда проишла машина тоже залил 95 чек выскачил прочитал в мануале что нужно актановое число не выше 92 стал заливать 92 и больше не появлялся но у меня амерекос
недавно заправился как всегда 92, проехал пару километров и загорелась, съездил на диагностику сказали что это вообще коробка
у меня было когда проишла машина тоже залил 95 чек выскачил прочитал в мануале что нужно актановое число не выше 92 стал заливать 92 и больше не появлялся но у меня амерекос
А истошник мона? =))) Я 95ый лью и всё супер. =))
истошник ;) книга по сервису родная
Народ!!!! Хелп ПЛИИИЗ!!!
В общем ситуация следующая!
Горит ЧЕК...при этом:
1)при трогании с места первое переключение передачи проходит на 4000об. и скорость не более 40 км/ч. Очень неприятным толчком.Следующее переключение на 3500об и скорость около 60 км толчка практически нет....можно вообще не почувствовать, что коробка переключилась...видно только по оборотам.
2) Расход соответственно очень завышен,т.к. работа на высоких оборотах
3) Останавливаешься, глушишь мотор....опять запуск и переключает как обычно при нормальной работе. На торможении коробка переключает передачу достаточно жёстко.
4) при снятии с паркинга, переключении с D на R и наоборот в 80% случаев происходят достаточно жёсткие переключения....т.е. это и слышно, как коробка переключает (но без всякого лязга и т.п..), а так же машина при этом дёргается....
ездил на диагностику....сказали чт надо свечи менять и заправку...щас заправляюсь только на лучших заправках города, поменял свечи!!! ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
Парни...поможите....у меня уже паника начинается!!!!
avtopsih
24.03.2010, 23:29
что говорит диагностика?
Диагностика даёт ошибку 1022...электрик сказал, что бенз гавяный....посоветовал поменять свечи, залить литров 5 АИ98 и дать просраться.....я залил...чек погас...но на следующий день опять загорелся.
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
замена свечей тоже не помогла...завтра поеду на диагностику в дугое место...посмотрим чё там скажут
avtopsih
24.03.2010, 23:57
в мануале нет такой ошибки,или 1122 или 0122 и обе эти ошибки указывают на одно и тоже датчик дроссельной заслонки.(TPS)
значит 1122....скорее всего...
И чё из этого следует.....чистить дросель???
avtopsih
25.03.2010, 00:03
нет,вот дословно(напряжение сигнала с датчика TPS,периодически замирает на низком уровне)другими словами никто не трогал ту штуку на дросселе,снаружи на двух винтиках,можно попробовать ее отрегулировать.
ясно...попробуем!! Спасибо за помощь!
Надеюсь всё не так серьёздно...а то у меня уже мандраж начинается=)) Завтра поеду на диагностику...тока в другое место...посморим, что скажут!!
avtopsih
25.03.2010, 00:26
дерзай
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.