PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Холостым



D13B2
20.06.2011, 19:16
Зачитав некоторые темы не нашел похожего симптома болячки!!!КАк бы вылезло две болячки,первая зарядка пропала,вторая опишется тут!Умер комутатор в распределителе,комутатор в корпусе пришел мне,всунул тока катушку и крышку одел,а да,ещё перекидывал на 90* эксцентрик,тот что в голову входит в зацепление!поставил,завел,машина через пару сек как будто затроила,потом на прогрев пошла,потом зарядка пропала,а когда нагрелась и скинула обороты,то запах с выхлопа был ужасный,стреляло так,как будто внутрь обратно засасывет хлопок,и обороты 1200-1400,болт регулировки ХХ выкрутил полностью,обороты как стояли так и остались неизменные!Может под новый трамплер нужно подстраивать систему грм???старый трамплер был уже походу полумертвым,и как он задавал частоту оборотов неизвестно,с первого раза редко заводилась,плавали обороты на ХХ,а с этим все проще,стоит неделю,хлоп завел и сразу на прогрев,вот тока оборотики б пониже!!!Что стоит проверить в первую очередь????Что отвечает за ХХ обороты??вакуум???Но как ни странно мозг ошибок не дает!

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

неужели ни у кого не бло такой проблемы????Или в лом отвечать?

Kolambo
20.06.2011, 19:51
У меня было подобное, зарядка пропадала,лампочка горела и обороты холостые были 2500-3000, оказалось провода от фишки от гены отошли, присоединили и все, зарядка пошла, а обороты не падали так мне карбюратощик пружину прогревочных отрегулировал которая на карбе и все встало на свои места

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

Да и трамблер надо выставлять правильно конечн не наобум, по верхней мертвой точке что ли, я в этом плохо шарю может кто меня поправит