Просмотр полной версии : Жалоба на имя директора салона
Собственно как пишется и есть ли у кого бланк?...
Бланков нет, все в свободной форме. В правом верхнем углу кому со всеми долностями и реквизитами и от кого. А дальше суть жалобы, дата, подпись. Желательно заказным письмом или курьером, чтобы у тебя остался квиточек о получении.
А вообще, смотря какие цели преследуешь...
Можно и в жалобную книгу. Только оставить все свои координаты. Они обязаны отреагировать (ответить) в течение 10 дней.
Цель одна, получить с дилера как можно больше, поскольку хотят продать отремонтированную (крашеную) машину под видом новой...соответственно без уменьшения цены
Расскажи по подробней, и чего за салон?
Считаю, надо к юристам обратиться. Есть телефон какой-то бесплатной юридической службы в Москве: (495) 221-22-63 доб.60-00 (несколько месяцев назад беседовал с Натальей Евгеньевной). По тел.дают бесплатные консультации, видимо, при необходимости что-то и за деньги делают.
Godzilych
19.12.2007, 16:18
Назовите салон, пожалуйста.
Судя по профилю - ФК на МКАДЕ.
необходимо четко спланировать свои действия, прописав в голове все возможные варианты и последствия.
Естественно хотелось бы наверное договорится на неофициальном уровне. А дилер отказался заменить автомобиль? Доп. оборудование у Вас уже установлено?
Если Вы все таки решите выйти на официальный уровень общения, тогда, конечно это письма с уведомлениями и т.д. Всякие квиточни нужны, если Вы потом в ХМР будете обращаться или в суд. А если дальнейших шагов Вы не намерены делать, то естественно, можно просто прийти в салон, написать жалобу, отдать в руки. Но на сколько серьезно к этому отнесется дилер...
Если надумаете писать жалобу, я бы "вооружилась" в ней ссылками на договор, на основании чего Ваше требование.
Пожалуйста по подробней:
1. Какой салон?
2.С чего взяли что битая?
Важно так как надеюсь скоро получить авто....................
Mihalich
19.12.2007, 17:12
Из моего опыта жалобщика :) жалобу надо писать на имя директора компании-продавца с копией на Роспотребнадзор Москвы. Сильно способствует успеху ;)
И не забудьте, что в декабре вступил в силу новый Закон "О защите прав потребителей" - по нему к автодилерам можно предъявлять куда как больше претензий, чем раньше...
Жалобу написал... теперь надо передать...толь как, пока не решил
Машинка черный комфорт. Изначально описал проблему здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/31585.htm
Суть проблемы в том, что обнаружились две вмятины на крышке багажника сверху...и менеджер предложил за неделю привести уже крашеную деталь из японии...
Сегодня выяснил, что крашеные детали к нам не поставляется => на лицо обман менеджером, который сказал, что красить ничего не будут и деталь прям с японии крашеная...
покраска в тихую в их сервис - центре за моей спиной меня категорически не устраивает...
P.S. Обмен не могут сделать, поскольку нет у них таких...
Из допов только брызговики поставил
Вот еще вопросик, я так понимаю есть директор организации ООО "ФК Моторс", а есть директор салона ФК Моторс - Север... на кого писать - то ? :-[
с покраской какая разница где ее покрасят там здесь? Машина новая поэтому с краской промахнутся очень сложно. Цвет выцветает со временем соответственно если руки не кривые то все будет совпадать. Вот так мне кажется хотя не уверен )))
2Tarapuz: хочешь хороший совет? вин знаешь? позвони в хонду мотор рус и попроси секретаря соединить с тем кто фк занимается, они тебя с большим удовольствием выслушают... мне карт-моторс с машинкой динамил, обещал за 20 дней поставить, но не поставил, манагер сказал, что у хонды автовозов нет, ну я, будучи наученный фк-моторсом, в хонду позвонил и дважды их удивил, во-первых, что у них автовозов нет, а во-вторых, что карт-моторс допквоты, снятые с европы с целью сокращения очередей, продал вне очереди...
Привет я считаю что такая проблема стоит остро и если дилер не идет на уступки надо с этим бороться ,и как сказал pioneer позвони в хонду мотор рус и в отдел по правам потребителей ! Я думаю это поможет!
BlackWolf
20.12.2007, 02:34
телефон ХМР : 745-20-80
И ЧТО ТАМ ПО VIN-У СКАЖУТ ГДЕ СЕЙЧАС МАШИНА?
Я так понимаю, что есть единая инфобаза как у дилера, так и в ХМР, позволяющая оценивать местонахождение машины по VIN, но дилер видимо не всегда откровенен, на ХМР больше надежды.
_NiKoLyA_
20.12.2007, 16:01
Такая же хрень у подруги. Только накосячил сам дилер... Крышка багажника, бампер, фонарь и крыло... Неприятно.
Позвонил, действительно ответитли, и заодно успокоили....есть время дорешать некоторые вопросы. Да, кстати сказали находится в океании, примерно ещё месяц будет идти.
_NiKoLyA_
20.12.2007, 20:20
На самом деле машинка пока не ваша, а салона, поэтому ничего требовать не имеете права, но естественно, что дилер заинтересован в том, чтобы уладить данную ситуацию и может предложить какие то подарки, а можно и самому попросить, но в пределах адеквата.
Вот например за те косяки, которые я описал выше - бесплатное первое ТО, замена резины (резина своя), покраска датчиков парковки и куча извинений... Все - больше - опасно. Пошлют на 3 буквы и...
Если грамотно мозгами пораскинуть, то бьют много авто, пока везут и наверняка все это предусмотрено. Некоторые даже и не узнают никогда, что купили не особо новое авто, а наполовину восстановленное :)
vanhutten
20.12.2007, 20:53
Вообще по последним поправкам к закону о ЗПП машинку можно сдать обратно в течение 2 недель и не нужно аргументировать свою причину, деньги обязаны вернуть. Правда плохо то что придется опять ждать новую машинку
Вот это пример письма в свободной форме :)
http://dezinfo.net/index.php?article_id=13358
модераторы, если я не прав, не карайте
Некоторые даже и не узнают никогда, что купили не особо новое авто, а наполовину восстановленное :)
+1 "меньше знаешь, крепче спишь" - никто не отменял, если, конечно, речь не о слегка деформированном кузове/ходовой, что не заменто, но опасно.
_NiKoLyA_
20.12.2007, 22:00
Некоторые даже и не узнают никогда, что купили не особо новое авто, а наполовину восстановленное :)
+1 "меньше знаешь, крепче спишь" - никто не отменял, если, конечно, речь не о слегка деформированном кузове/ходовой, что не заменто, но опасно.
Честно говоря, слышал где-то, а то и по телеку показывали, что было такое - в Москве в салонах продавали битые восстановленные авто по цене новых. Поэтому всякое быть может.
Хонда-ждун
22.12.2007, 20:31
Вообще по последним поправкам к закону о ЗПП машинку можно сдать обратно в течение 2 недель и не нужно аргументировать свою причину, деньги обязаны вернуть. Правда плохо то что придется опять ждать новую машинку
Нет, только при наличии дефекта, причём абсолютно любого.
Че париться! В салонах всегда крася пулевизатором лучше, чем на заводе! Проблем не вижу!
_NiKoLyA_
25.12.2007, 15:55
Че париться! В салонах всегда крася пулевизатором лучше, чем на заводе! Проблем не вижу!
Весьма сомнительное заявление... Раз так, то чего же они не дают по 3 года гарантии на свою замечательную покраску, а ограничиваются всего 12-ю месяцами?
Имеешь полное право отказаться от машины, подождешь следующую, был бы это аккорд, то дали бы скидку, а сивик и так продадут
sania967
03.01.2008, 17:38
Че париться! В салонах всегда крася пулевизатором лучше, чем на заводе! Проблем не вижу!
ну да... полюбому в Японии хуже красят чем в России..... )))))) ты монстр
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.